Схема замка зажигания лансер 10

Обновлено: 19.05.2024

Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей.

Маленький чёрный разъём:

+12V белый\серебр.

Белый верхний правый разъём:

Зажигание красно\белый

Зажигание 2 розовый

АСС жёлтый

Правый голубо\серебр.

Левый красно\серебр.

Коричневый разъём:

Концевики подключаем по схеме через диоды:

Водит. Дверь жёлто\серебр.

Зад. Лев. красно\серебр.

Зад. Прав. чёрно\серебр.

Перед. Прав. зелёно\серебр.

Багажник коричнево\белый

Центральный Замок, управление по минусу:

Закрыть голубой

Открыть оранжево\серебр.

Нижний белый разъём:

багажника (+) серо\серебр.

Подключаем в разрыв через реле.

Также возможны следующие точки подключения сигнализации:

Дополнительный блок предохранителей, справа от основного:


4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

 Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место

5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место


6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра

6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра


 Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами

Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком

10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X

. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза

Подключаем провода поворотников

Подключаем провода концевиков дверей и багажника

Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X

 При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза

Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера

 Подключаем питание сигнализации


18. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя ( таблица 2 инструкции по установке ).

Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей.

Маленький чёрный разъём:

+12V белый\серебр.

Белый верхний правый разъём:

Зажигание красно\белый

Зажигание 2 розовый

АСС жёлтый

Правый голубо\серебр.

Левый красно\серебр.

Коричневый разъём:

Концевики подключаем по схеме через диоды:

Водит. Дверь жёлто\серебр.

Зад. Лев. красно\серебр.

Зад. Прав. чёрно\серебр.

Перед. Прав. зелёно\серебр.

Багажник коричнево\белый

Центральный Замок, управление по минусу:

Закрыть голубой

Открыть оранжево\серебр.

Нижний белый разъём:

багажника (+) серо\серебр.

Подключаем в разрыв через реле.

Также возможны следующие точки подключения сигнализации:

Дополнительный блок предохранителей, справа от основного:



В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

Разборка передней части торпеды:

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Смотрите также

Комментарии 17

Нашел вот такую инфу, только что это значит?

Так что с автозапуском Пандороы еще никто не сталкивался?

Так же если загуглить про Пандору и Лансер, выдает вот такую инфу, и причем список поддерживаемых авто постоянно увеличивается Автозапуск без ключа: новые решения Инженеры компании Pandora Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей.

На этот раз закончены испытания программного обеспечения, в котором реализован алгоритм бесключевого запуска двигателя для автомобилей Mitsubishi ASX, Lancer X, Citroen C4 Aircross, официально продаваемых в России в комплектациях с автоматической коробкой передач.

Такой автозапуск безопасен и комфортен — во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы Pandora/Pandect X.

Наши инженеры проводят работы для оптимизации данного алгоритма для применения в автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser.

Меньше двух недель назад мы представили наше интегрированное решение по бесключевому автозапуску для автомобилей Toyota/Lexus. Данное решение уже с первых минут с момента публикации прошивки оказалось суперпопулярным среди автовладельцев и профессионалов по защите автомобилей от угона, от которых мы уже получили сотни восторженных отзывов и пожеланий по дальнейшему развитию данного направления.

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.











Mitsubishi Lancer Овощной Дракон › Бортжурнал › Приборная панель с CAN шиной для Lancer 9 Часть 2

Так же нужно будет установить среду разработки Arduino IDE

Распиновка приборной панели лансер 10

Вот еще ссылка на файл для отправки команд из CANHacker.

Список скрытых функций на Лансере 10

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Пошаговый порядок действий:

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

А93 на Lancer X

Добрый день. Имею Lncer X 2008 года. Хочу поставить сигнализацию а93, возник вопрос, есть ли смысл подключать её в этом автомобиле по can шине? Будут ли работать режим комфорт и все остальное? Или лучше подключить как говорится по старинке? Работает ли она с модулем м21?

Ответы 7

есть ли смысл подключать её в этом автомобиле по can шине?

безусловно есть, т.к. CAN-модуль позволит обойти штатный иммобилайзер без применения обходчиков.

Будут ли работать режим комфорт и все остальное?

В принцепи всё ясно, не понятно только одно, если по CAN нельзя зависти двигатель, то так понимаю это можно реализовать отдельно? Тоесть блок сигнализации может работать как по CAN так и по оналогу одновременно? И вопрос про телематический модуль М21, будет ли он работать с данной сигнализацией?

Запуск двигателя осуществляется исключительно подключением аналоговых силовых цепей: Зажигание, АСС и Стартер.

М21, будет ли он работать с данной сигнализацией?

В режиме IM? Что это такое? И не подскажите может есть инструкция установки данной сигнализации на Lancer X?

Читайте также: