Схема замка зажигания тойота спринтер

Обновлено: 02.05.2024

Все по теме Электросхема замка зажигания Toyota Sprinter Carib

С какой целью снимал бампер? У меня например омыватели перестали выдвигаться! Вот думаю надо бампер снимать!

вот очкарик . какой то спринтер . для него стал открытием 'широких' глаз. зато . -кроуна 140 обосрал как смог(я понимаю,что чисто изза чёрной зависти к япам!)

Уважаемый Юрий. Всё понравилось в вашем видео, но технику безопасности ещё не кто не отменял. Вы конечно же про неё помните, но сами работаете шуриком это ОПАСНО.

У меня на Тойоте Королле (дизель) верхний бачёк не треснул, просто выжалась уплотнительная прокладка, а из под бачка радиатора сочился антифриз. Перебрал много вариантов И, - на фирме подобрали, прислали новый радиатор, который немного не подходил по креплению, положению термодатчика, входу и выходу, диаметру патрубков и пр. Перед установкой продул компрессором 'печку' и систему. Залил дистилированную воду для проверки течи. Всё нормально и 'печка' стала лучше греть. Так что друзья-автомоби листы не бойтесь, а производите такую замену сами с последующим заливом антифриза. Автор ролика МОЛОДЕЦ! И главное: - на СТО за нестандартный радиатор (мой был без крышки на бачке) с переделками скачали бы море денег.

Тойоты славятся своей надежностью. Теперь шансы уравнялись с ВАЗом) По честному ни че не будет. Оно испарится, а производитель немного заработает.

Что за . тут про фары сказана? Sprinter - это JDM . Как тут могут стоять фары от Короллы леворукой. Они вообще иные.

Мне вот интересна вся аудитория вечно подиписанная на каком то блогере. не важно кто это лиса, бурундук, вилса ком, академик, и прочая разношерстная аудитория, ну для чего. толкового все равно ничего они не делают, кроме как сдержать стадо подписчиков, кто чем, это вот несколько тысяч следят за каким то каналом, и и миллионов там, и вышла какая то шняга, и все вау. ну или фуу. мир сошел по ходу с ума..)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования
Коды цветов проводов BчерныйОоранжевыйBRкоричневыйРрозовыйGзеленыйRкрасныйGRсерыйVфиолетовыйLсинийWбелыйLGсветло-зеленыйYжелтый Если на схеме встречается комбинация двух цветов, то первый иероглиф обозначает основной цвет.













12.25.1 Электросхемы
Поскольку невозможно включить в руководство схемы электрооборудования автомобилей всех моделей и годов выпуска, которые описываются в этом руководстве, далее приводятся наиболее типичные схемы, к которым приходится обращаться наиболее часто. Перед началом диагностики любой электрической цепи, .

132325 original sh2

12.25.2 Система зажигания

132430 original sh3

12.25.3 Система управления двигателем

132500 original sh5

12.25.4 Система управления двигателем 4Е

132594 original sh6

12.25.5 Фары головного света

132722 original sh7

12.25.6 Указатели поворотов

132897 original sh8

12.25.7 Внутреннее освещение

133185 original sh9

12.25.8 Задние габаритные огни и освещение панели приборов

133443 original sh11

12.25.9 Фары стоп-сигнала и фары заднего хода

133629 original sh12

12.25.10 Система регулировки света передних фар

133846 original sh13

12.25.11 Задние противотуманные фары

134014 original sh14

12.25.12 Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла

134240 original sh15

12.25.13 Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка

134446 original sh16

12.25.14 Центральный замок

134586 original sh17

12.25.15 Стеклоподъемники

134815 original sh18

12.25.16 Система АБС

135051 original sh19

12.25.17 Зажигалка, часы и звуковой сигнал

135198 original sh20

12.25.18 Омыватели и стеклоочистители

135294 original sh21

12.25.19 Радиоприемник и стереопроигрыватель

135416 original sh22

12.25.20 Приборы приборного щитка

135547 original sh23

12.25.21 Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера

135699 original sh25

12.25.22 Печка

135798 original sh1

12.25.23 Системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя

Распиновка генератора Тойота

Генератором сегодня оснащен любой современный автомобиль. Он необходим, для подзарядки аккумулятора в пути и поддержания постоянного питания в сети автомобиля. В тойотах сегодня применяется электрогенератор фирмы Nippon DENSO. Для проверки его работоспособности и замены нужно знать распиновку генератора Тойота.

Как проверить и починить генератор

Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:

Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:

  1. Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся. Обратите внимание на целостность проводки;
  2. Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно;
  3. Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока;
  4. Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания. Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;

Ремонт заключается в замене неисправных элементов, а в случае невозможности этого, полной заменой агрегата.

Схема подключения электрогенератора

Распиновка генератора Тойота

По такой схеме подключены в Toyota генераторы Nippon DENSO. Распиновка контактов Тойота Королла обозначается латинскими буквами на бирке, которая крепится к корпусу и на штекерных разъемах:

Распиновка разъема генератора Тойота, 3 контакта

Трех контактный разъем Toyota может быть круглым или плоским, распиновка генератора тойота 3 пин выглядит так:

Распиновка генератора Тойота

Значения клемм (пин) уже расшифрованы чуть выше.

Распиновка разъема генератора Тойота, 4 контакта

Распиновка фишки генератора с четырьмя контактами такая:

Распиновка генератора Тойота

FR – клемма идущая к компьютеру, следящему за работой электросети, значение остальных клемм (пин) расписано выше.

Как подключить генератор к Toyota?

Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов. Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение.

Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:

  • Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
  • Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
  • При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
  • При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;

Важно: В процессе проверки генератора, отключать аккумулятор запрещено. Это приводит к поломке реле-регулятора.

Заключение

На разъеме генератора Toyota пассо есть 3 важных контакта, без совмещения которых он работать не будет. В работе нужна внимательность, чтобы не спутать эти контакты. При использовании одинаковых разъемов, проблем не будет, а если разъемы разные их легко заменить самостоятельно, соблюдая распиновку.

Читайте также: