Схема зажигания мазда фамилия

Обновлено: 05.07.2024

Боковая панель педального отсека

Оранжевые/серебристые или коричневые/серебристые точки

Боковая панель педального отсека

Снятие с охраны штатной сигнализации

Боковая панель педального отсека

На выключателе стоп-сигнала или боковая панель педального отсека

Фонарь заднего хода

Жгут проводов замка зажигания

Окно переднее левое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее левое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее правое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее правое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее левое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее левое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее правое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее правое вниз

Переключатель со стороны водителя

или оранжевый/серебристые точки

Боковая панель педального отсека

Mazda 323 1998 года

Расположение

Жгут замка зажигания

Разъём у рулевой колонки
Разъём у рулевой колонки

Жгут на зад у блока предохранителей

Зелёное реле под торпедо
Зелёное реле под торпедо

Жгут замка зажигания

Mazda Mio 1998 года

Расположение

Жгут от замка зажигания

Жгут от замка зажигания

Жгут от замка зажигания

Разъем у ног водителя ( большой белый )
Разъем у ног водителя ( большой белый )

Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Mazda 626 1995 года выпуска года выпуска

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

ЦВЕТ

ПОЛЯРНОСТЬ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

на рулевой колонке

на рулевой колонке

за боковой панелью педального отсека

на лампе освещения багажника

на рулевой колонке

блокировка электропривода двери*

разблокировка электропривода двери*

Снятие с охраны

за боковой панелью педального отсека

за боковой панелью педального отсека

у модуля зажигания

подъем левого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

переключатель со стороны водителя

подъем правого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

Опускание правого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

· Если автомобиль оборудован заводской системой дистанционного управления замками, тогда использовать желтый с серебряными точками провод блокировки и оранжевый с серебряными точками для разблокировки приводов дверей. Управление осуществляется импульсами отрицательной полярности. Провода находятся в водительской двери.

Mazda Familia bj — восьмое поколение модельного ряда фамилия. Выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Фамилия со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda familia

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый руль Правый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

115A S/WRM — Подогрев сидений
220А H/CLN — Очиститель фар
315/20А RADIO — Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
415А А/С — Кондиционер, Люк
510А R/WIPER — Очиститель заднего стекла
610А ENG — Управление двигателем
7Резерв
810А ROOM — Внутренне освещение
910А MIRR/DEF — Обогрев зеркал
1015A S/WRM — Подогрев сидений
1130А DOOR LOCK — Центральный замок
1215/20А TAIL — Фары задние, габариты
1320А WIPPER — Стекло очиститель / омыватель
1410А ENGINE — Система управления двигателем, система ABS
1515А METER — Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16Резерв
1730А P.WIND — Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока в моторном отсеке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема блока Вариант 2 капелла

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

140А HEATER — Отопитель
260А ABS — Анти блокировочная тормозная система
360А IG KEY — Для защиты различных цепей
430А PTC — Дополнительный отопитель
540А GLOW — Свечи (дизель)
6Резерв
730А COOLING FAN — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
840А BTN — Внутреннее освещение, Электро замок двери
930А AD FAN — Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера
1030А INJ OR FIP — Блок управления двигателем
1110А A/C — Кондиционер
1210А ST.SIG — Сигнал стартера
1315А HORN — Сигнал
1415А HAZARD — Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1515А TAIL — Габариты
167,5А HEAD C/U — Для защиты различных цепей
1715А FOG — Противотуманные фары
1815А FOG — Противотуманный фонарь
1915А STOP — Тормозные огни
2015А HEAD-R — Фара правая
2115А HEAD-L — Фара — левая
22Резерв
2315А HEAD HI — Фары
24100А MAIN — Главный предохранитель, для защиты всех цепей

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Главный предохранитель
  2. Fuel pump relay — Реле топливного насоса
  3. А/С relay — Реле кондиционера
  4. Main relay — Главное реле
  5. TNS relay — Реле габаритов
  6. Horn relay — Реле сигнала
  7. Headlight relay — Реле фар
  8. Cooling fan relay — Реле вентилятора охлаждения
  9. Condenser relay — Реле конденсора кондиционера

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Знаете как сделать данный материал лучше — мы будем рады Вашим комментариям.

Желательно с разъёмами.
Кто знает что за блок под ногами переднего пассажира за железным щитом под ковролином.
Разбираюсь с отсутствием возбуждения генератора, вернее отсутствием напряжения на обоих проводочках к нему. Прозвонив цепи выяснил, что они, сквозняком проходя подкапотный блок предохранителей, идут в этот блок.

Shura_with_KINEF

Polikarpov

Shura_with_KINEF

hilkovpv

Petrovich62

Пина на генераторе два, провода от него ,проходя сквозняком через подкапотный блок предохранителей, не задев ни одного предохранителя, уходят вот в этот блок под ногами переднего пассажира.
Ни один пин приборной доски не звонится с геной, лампочка батарейки горит и при включении зажигания и при заведённом двигателе, на обоих контактах гены напряжение ~0В. Гену клиент менял.

Изображения:

Изображение 030.jpg

Shura_with_KINEF

Блок в принципе похож на любой блок управления двигателем, но:
- зачем ECU провода управления генератором;
- если это ECU, тогда что лежит под печкой за центральной консолью?

Shura_with_KINEF

Taras

Polikarpov

Ну вот нашёл, целый сервис мануал. Вот картинка из него.

Taras, ты был прав, оба провода прямо в ЭБУ двигателя, от лампочки с батарейкой тоже в ЭБУ, и раз на них 0В, а лампочка с нарисованной батарейкой горит, то фиг знает, что это заначит.

Вложения:

Shura_with_KINEF

Система регулирования нагрузки с помощью РСМ предохраняет аккумуляторную батарею. Для холодной аккумуляторной батареи лучшим режимом зарядки является повышенное напряжение, и наооборот, теплую батарею лучше заряжать щадящим режимом — с меньшим напряжением. С учетом этого на автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок РСМ. Она изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно система РСМ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.
Вот все,что нашел.
Если на стэнде гена исправный (нет стенда - провод с АКБ на S, контролька + на L, амперметр между +АКБ и + гены), рой в АВТО, может быть ЭБУ, может отдельный РСМ. Удачи!
Может что не так скопировал ( ЁМКИЙ ответ), как умею.

Mazda Familia bj — восьмое поколение модельного ряда фамилия. Выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Фамилия со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.


Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.



Пример схемы с крышки блока



p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

1 15A S/WRM — Подогрев сидений
2 20А H/CLN — Очиститель фар
3 15/20А RADIO — Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
4 15А А/С — Кондиционер, Люк
5 10А R/WIPER — Очиститель заднего стекла
6 10А ENG — Управление двигателем
7 Резерв
8 10А ROOM — Внутренне освещение
9 10А MIRR/DEF — Обогрев зеркал
10 15A S/WRM — Подогрев сидений
11 30А DOOR LOCK — Центральный замок
12 15/20А TAIL — Фары задние, габариты
13 20А WIPPER — Стекло очиститель / омыватель
14 10А ENGINE — Система управления двигателем, система ABS
15 15А METER — Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16 Резерв
17 30А P.WIND — Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.


Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.



Схема предохранителей


Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1 40А HEATER — Отопитель
2 60А ABS — Анти блокировочная тормозная система
3 60А IG KEY — Для защиты различных цепей
4 30А PTC — Дополнительный отопитель
5 40А GLOW — Свечи (дизель)
6 Резерв
7 30А COOLING FAN — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
8 40А BTN — Внутреннее освещение, Электро замок двери
9 30А AD FAN — Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера
10 30А INJ OR FIP — Блок управления двигателем
11 10А A/C — Кондиционер
12 10А ST.SIG — Сигнал стартера
13 15А HORN — Сигнал
14 15А HAZARD — Сигнальные лампы аварийной сигнализации
15 15А TAIL — Габариты
16 7,5А HEAD C/U — Для защиты различных цепей
17 15А FOG — Противотуманные фары
18 15А FOG — Противотуманный фонарь
19 15А STOP — Тормозные огни
20 15А HEAD-R — Фара правая
21 15А HEAD-L — Фара — левая
22 Резерв
23 15А HEAD HI — Фары
24 100А MAIN — Главный предохранитель, для защиты всех цепей


Назначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  1. Главный предохранитель
  2. Fuel pump relay — Реле топливного насоса
  3. А/С relay — Реле кондиционера
  4. Main relay — Главное реле
  5. TNS relay — Реле габаритов
  6. Horn relay — Реле сигнала
  7. Headlight relay — Реле фар
  8. Cooling fan relay — Реле вентилятора охлаждения
  9. Condenser relay — Реле конденсора кондиционера

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать данный материал лучше — мы будем рады Вашим комментариям.

Схема подключения стартера мазда фамилия

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda Familia ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Familia

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Mazda Familia


— цветные электросхемы Mazda Familia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Mazda Familia
— полные технические характеристики Mazda Familia
— особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Mazda Familia в фотографиях
— полные технические характеристики


— особенности эксплуатации Mazda Familia
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda Familia
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mazda Familia
— каталог деталей Mazda Familia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Mazda Familia
— полное описание электрооборудования Mazda Familia , подробная интерактивная электрическая схема Mazda Familia
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda Familia
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mazda Familia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Mazda Familia
— полные технические характеристики двигателя Mazda Familia
— особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda Familia
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту коробок передач Mazda Familia
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Mazda Familia
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Электрическая схема автомобиля MAZDA FAMILIA

Электрооборудование автомобиля Mazda Familia — фары и противотуманки

Подключение ламп задних и передних габаритных огней, подсветки номерного знака

Фонари заднего хода, стоп-сигналы и звуковой сигнал

Схема электропривода вентилятора конденсатора. Отопитель и кондиционер с ручным управлением.

Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением

Подсветка багажного отделения, прикуриватель, обогреватель заднего стекла авто

Лампа местной подсветки и освещения салона Mazda Familia

Схема электрическая навигационной системы и электростеклоподъёмников

Центральный замок и электропривод зеркал — схема

Электрический привод люка

Антиблокировочная система тормозов 2WD 4WD

Система управления двигателем, зажиганием и система SRS

Для моделей Mazda Familia с 1999 года

Комбинация приборов Mazda Familia

(Схемы на редактировании)

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Mazda 323

Снятие и установка стартера

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим стартер. Стартер должен разогнать двигатель до 300 об/мин. Это происходит только тогда, когда стартер работает безупречно и батарея достаточно заряжена. Стартер состоит из корпусов привода, полюсов и коллектора. В корпусах полюсов и коллектора находится якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые являются изнашивающейся деталью. При сильном износе угольных щеток стартер не может нормально работать.

В переднем корпусе привода размещен шестеренный привод. При включении стартера тяговое реле, находящееся на стартере, сдвигает шестерню к зубчатому венцу маховика. Когда шестерня доходит до упора, она надежно соединена с маховиком. Теперь стартер может разогнать двигатель до необходимого числа оборотов. Когда двигатель запускается, шестерня разгоняется двигателем и отходит от маховика.

Так как для запуска двигателя необходимо большое потребление тока, в рамках технического обслуживания необходимо следить за безупречным состоянием кабельных соединений. Корродированные контакты очистить и смазать защитной смазкой для полюсов.

В зависимости от двигателя на mazda 323 устанавливаются стартеры различной мощности: бензиновые двигатели: 0,85/0,95 кВт; дизельные двигатели: 1,4/2,2 кВт.

В зависимости от типа стартер может быть возвращаемым элементом, это значит, что стоимость старого стартера засчитывается при покупке нового, старый стартер должен быть сдан при покупке нового.

Снятие на бензиновом двигателе

  1. Отсоединить кабель -3- клеммы 3 (обозначается также как клемма 50).
  2. Отвинтить кабель -4- клеммы В (обозначается также как клемма 30).
  3. Отвинтить стартер (3 болта). 6 = крепление стартера.
  1. Вставить стартер снизу, затянуть 3 болта с усилием 50 Нм. Момент затяжки для автомобилей до 9/89 г. вып.: 40 Нм.
  2. Привинтить провод к клемме 30 (В) с усилием 10 Нм.
  3. Подключить штекер к клемме 50 (3), он должен защелкнуться.
  4. Вставить опору впускной трубы и привинтить с усилием 50 Нм сверху и снизу. Затянуть болт крепления на креплении стартера с усилием 25 Нм.
  5. Опустить автомобиль, см. Главу Введение.
  6. Установить батарею, см. Раздел Снятие и установка батареи.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Снятие для дизельного двигателя

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Отвинтить кабель -3- клеммы В (обозначается также как клемма 30).
  2. Отвинтить стартер -4- (2 болта) и вынуть вверх.
  1. Вставить стартер сверху, затянуть 2 болта с усилием 50 Нм.
  2. Привить провод к клемме 30 (В) с усилием 10 Нм.
  3. Подключить штекер к клемме 50 (s), он должен защелкнуться.
  4. Опустить и привинтить резонансный канал, надеть воздушный шланг.
  5. Подключить кабель массы к батарее.
  6. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

СНЯТИЕ СТАРТЕРА С МАЗДЫ 323 1987г в ДВИГАТЕЛЬ В5. УНИВЕРСАЛ BW
Как снять стартер на Мазда 323F BG
Снятия стартера на MAZDA 626 GE

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Читайте также: