Шкода фабия или сузуки свифт что лучше

Обновлено: 12.05.2024

шкоду. зачем переплачивать за брэнд? На одних же заводах делаются.

я тут брал полуседан в аренду (вообще практически нулевый, пробег пара тысяч) . причем в какой то приличной комплектации.

так вот это досвидос, а не машина. т. е. совсем говно.

на фобии не ездил, но даже она должна быть лучше

зы: нужно отдавать себе отчет в том, что VW Polo и VW Polo Sedan - это две разные машины

из этих я бы взял фольксваген

Фольцваген бери, незнаю ли переплюнет по надежности, но он хоть красивее.

Шкода тот-же Фолькс, но взял-бы "Поло"!

Фабия - унылая маленькая машинка, в которой меня не покидает чувство, что я "мужичонка в коробчонке". Сколько ни ездил - и водителем, и пассажиром, так и не смог от этого избавиться! С атмосферными двигателями менее 1.6 литра - она вообще "не едет". Точнее - "катится". Есть хэтчбэк и универсал. Водил и то, и другое - абсолютно никакого различия. Бесспорно - лучше на Фабии, чем на троллейбусе.. . Поло Седан - тоже "зажигалкой" никак не назовешь. Я бы его и "Поло" - назвал с трудом, настолько там, в сравнении с "настоящим немецким Поло" все "бюджетно" сделано. Единственное его радикальное преимущество перед Фабией - это большое пространство для ног у пассажиров заднего ряда. Этакий "Логан от Фольксвагена".

фольц это калуга завод, а шкода ?

Сборка одна и та же. Цена тоже. Но фольц практичнее. Так что фольц.

Фабию, фольксваген поло седан - не фольксваген))

сузуки свифт-дешевли но раздельный климат-к, 7 п. б и очень интересная машинка-зажигалка..

Витс Витсу - рознь.
С каким мотором брать витса хотите?
Если KR - ну его лесом.


Авксентьева неспособна руководить городом и оспаривать такое бесполезно. По всем фронтам один провал
1.Замы и ее команда полный провал
2. Пиар компания провал.
3.Организация дорожного ремонта провал.
4. Отопление провал.
5. Финансовые компетенции тоже полный провал.


Дима,
Вы лизун Айса?


smiling face with horns

и ви следом.


я если честно вообще не разбираюсь в машинах а тем более в моторахв пределах 300- 350 тыс просто хочу маленькую машинку

чайника, за такие деньги только Витц во втором кузове или Ниссан Ноут. На Сузуки запчасти дорогие наверное. Я бы Витца купил бы, хотя сам на Фите езжу.


smiling face with open mouth and cold sweat

9959990, пасиба за совет

чайника, Сузуки СХ4 возьми


Дайхатсу мира смотрите от 2013г ..обьем 0.7 перед привод.. он экономичнее и свежее чем витц будет.. дайхатсу мув. Митсубиши ек вагон. а так еси ток выбирать витц или свифт.. то наверно витц . он ликвиднее.. свифт дороже в обслууге говорят..и тесный очень

2004-2009гг это уже не машина а хлам

С чего такие выводы ?

варчун, Если машина 2009г.в. то ей уже 10 лет, про 2004 год вообще молчу, ведро с болтами


VasyaSport, ты хоть на такую накопи

Руббывалый, накопил и поверь не на ведро с болтами


васяшпрот, ясно, понторез дешевый. назови свой авто я тоже так же обосру его как ты. слабо?

гыгы, ничего я тебе не обязан называть, я ответил автору
Как уже писали выше лучше уж взять Дайхатсу мира или что-то подобное, чем эти ржавые корыта которым давно уже место на свалке

VasyaSport, купил нарно с салона ведро с болтами и хвастается

мдамда, с салона машины не беру так же как и ржавые корыта на которых пол города ездит

VasyaSport, мое ведро с болтами 2002 года по сей день катается без проблем, меняю только расходники, вот дядя Прадо 2016 года так задрочил что оно мне кажется ведро с болтами

Николай-А, Ну если ездить не умеет то это уже его проблемы. Можно с салона выехать на новом авто и тут же его расхлестать)


VasyaSport, люди которые считают, что состояние зависит от года свежести, они имбицилы)))

Обломов, В таком случае Японцы все имбицилы?

витц рс купи, свифт по мне так себе запчасти чуть дороже чем витц

Не важно какая машина витц или свифт, главное Лексус

Если в городе , то Витц лучше .

Купи ту которая по душе, а не марку. Мы так сделали 10 лет назад, увидели её и все, до сих пор служит, время от времени меняем масла, и ходовки.


Витс 1.3 бери запчастей больше и дешевле.


На Suzuki запчасти дороже чем на Vitz.

присмотрись к мазде демио 2007-2011г. стоит примерно так же от 250 до 350тр. запчасти дешевые, сам на таком гоняю сейчас.


витц конечно, запчасти дешевые. а так свифт тоже норм авто, в японии на нем полицейские ездят.

По моему разумению витц, дешевле в обслуживании ,намного дешевле.


У меня был Свифт Сузуки 2001 года, ездила 5 лет, ни разу не подвел. Очень надежная машина


1 KR - 1литровый (3х цилиндровый) не вариант. Витц -1,3 литра бери, если нет то свифт. у свифта зч дорогие

Если выбор между Витц или Свифт, то однозначно бери Витц! А так на вашу сумму выбор машин есть!


Kyostap, у меня был свифт и витц,однозначно витц. свифт машина ни о чем


На Свифт много лет ездил, запчасти дешевле чем витц. Очень экономичная, юркая машина. Нынче посвежее купил. Когда выбирал новую, выбрал Свифт. На такую сумму только Свифт.

Андрей, не дешевле и не дороже. Если брать в тамаре у китайцев, то цена у них на всё одна. Пружины хоть на что пара 1600, стойки хоть на что 1200-1500 смотря как торгуешься. По контрактным запчастям тоже разброс цен огромный, те же стойки можно купить и за 800 рублей и за 3000 за штуку в сборе.

п.с. а если покупать "оригинал" то всё дорого! И никакой гарантии что это точно оригинал. Некоторые оригиналом называют то что наклейка на самой запчасти и на коробке совпадает.

п.п.с. вообще по сути, японцы плохих машин не делают, просто за двадцать лет они бывают по разному ушатаны. Кей кары вон тоже стоят по разному, от 200 тысяч за Миру до 700 тысяч за Хонду кастом.


Хонда фит бери зачем витц или свифт ист есть еще

Купите мою т-Витц2009,за 380 т₽,не пожалеете🤗

Бери Т-Витц 1,3 л будет надежней, у С-Свифт слабая ходовка

А почему именно витц или свифт? за 300-350 есть еще и другие малолитражки (тойота ист и пассо, хонда фит, ниссан марч и нот, мазда демио и др)

Недавно был в Италии, обратил внимание,очень много витцев, вернее ярисов, причем почти все мкпп..), причем есть 2001-2003 годов)

Хочу тоже на зиму малолитражку. Почему только Витц и Свифт бред. Интересуют также платц, Демио, фит, пассо и т.д.


Есть возможность купить только Suzuki Swift или Toyota Vitz. (год 09-11)
Сравниваю эти два авто. Какую взять?


Вишенка_О


YourGossipGirl


zakharov


Агрессор


A_Thin_Shell


alpha


The Suzuki World Rally Team, also known as the Suzuki WRC Challenge was Suzuki's factory backed World Rally Championship team, as part of the Suzuk.


Duchara


gagaus01


Duchara


gagaus01


Basilisa


gagaus01


zakharov


Basilisa


gagaus01


Basilisa


3741


ex-mashinist


Cptn.Flint


ex-mashinist


Cptn.Flint

Стойка амортизационная правая Suzuki 41601-82110, цена, купить


Агрессор


ex-mashinist


Cptn.Flint


Cptn.Flint


Понос


Объявления о продаже автозапчасти - реальные фото и цены. Предложения частных лиц, автомагазинов, авторазборов


Cptn.Flint


🙏🏻

Вечер добрый. Подскажите как убрать к стенкам задний ряд сидений на эльгранде 50 кузов. Крючки внизу не реагируют, а крюк в рельсах который держит скобу основания сидения отверткой не отгинается. Всë не ржавое. Поделитесь секретом кто знает


🤬

Всем привет , ребята подскажите где хорошо и недорого поставить проставки под пружины на легковой авто? Куда ни звонил от 5000 до 7000₽


прихватило ручник на самосвале Howo грел все что можно воздух так и не пошел на энергачи, может кто сталкивался знает точно что отогревать.
Сестема все контуры полная


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

- Популярный вариант с 1.3 и механикой - совсем неплохой. У МКПП есть свои нюансы, о которых ниже. Жаль, что машин с 1.5 и механикой нет с левым рулём - у 1.5 другая, более крепкая коробка.
- Вариант с 1.5 и автоматом - тоже отличный. АКПП выносливая, мотор тоже.

- Дизельные варианты с 1.3 - практически не встречаются, и слава богу. Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе.
- Полноприводные Свифты - совсем не кроссоверы. Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог.
- 1.3 с роботом - так себе вариант. Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно.
- Покупать праворульный Свифт можно только из безудержной любви к JDM. По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской.

Рестайлинг и дорестайлинг

- За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было. Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если брать японскую классификацию, то Свифт 2004-2010 годов (ZC/ZD) - это второе поколение. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье. Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет.

- Кузов неплохо защищён от коррозии. ЛКП средней крепости, но сколы не ржавеют годами, поверхностной коррозии обычно не видно даже в возрасте 10+ лет. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью".

Двигатели

- Моторы M13A и M15A - радость владельца. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена. У 1.3 есть версии с фазовращателем на впуске (VVT) и без него, но муфты тоже ведут себя образцово - характерных проблем с треском на холодную нет.
- Дизели Z13DT серии Multijet - это совместная разработка Fiat и General Motors, они знакомы нам по Opel Astra H. Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега. Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться.

- МКПП с моторами 1.3 (код P30) слабовата даже для такого скромного мотора. После 100 тысяч часто проявляется характерный вой подшиников. На 1.5, как уже было сказано, идёт другая коробка ZN2/ZN5. Кстати, есть варианты свопа, относительно несложные. Ну и чтобы продлить ей жизнь, нелишним будет замена масла каждые 60-80 тысяч.
- Для обеих механических коробок характерна ещё проблема обрыва тросов привода - они не любят резких переключений. Просто проверьте чёткость включения всех передач.
- Автомат здесь - олдскульный и надёжный 4-ступенчатый Aisin AW60-41SN. Обычно первые проблемы начинаются после 200 тысяч, даже если забивать на замену масла и ездить не слишком аккуратно. Если же производить замену, как положено, раз в 60 тысяч, и не сильно вжигать, стирая накладку гидротрансформатора, есть шансы отходить и 300 тысяч до капремонта. Который, кстати, не так уж и дорог - меняются фрикционы, сальники/прокладки, тормозная лента, опорные подшипники, плюс чистка гидроблока.
- Роботизированная коробка требует адаптации точки схватывания по мере износа сцепления - лучше делать это на каждом ТО. Ресурс актуатора сцепления - тысяч 100-120. Иногда помогает замена щёток в электродвигателе вместо замены узла в сборе, но для начала нужно найти мастера, который за это возьмётся.
- Элементы полноприводной трансмиссии - раздаточная коробка, редуктор, вискомуфта - на внедорожные нагрузки не рассчитаны, от нагрузок начинают гудеть подшипники, плюс не выдерживают ШРУСы и карданы и текут сальники. И не забывайте про замену масла через 60 тысяч. Как уже было сказано, полноприводные Свифты - сомнительная ценность.
- Регулярно осматривайте машину снизу - пыльники ШРУСов не очень износостойкие, плюс подтекают сальники приводов.

- Основная проблема - стучащая рулевая рейка. Корень зла чаще всего в пластиковой опорной втулке, которая банально стирается изнутри. Официального ремкомплекта нет, так что свифтоводы экспериментируют с разнообразным колхозом. Дополнительно стучать может кардан рулевого вала или рулевые наконечники.
- В целом ходовая крепкая и надёжная, хоть и достаточно жёсткая. Срок жизни ступичных подшипников и амортизаторов - в районе 80 тысяч. Всё чинится недорого.

Читайте также: