Шкода карок или мазда сх5 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Новый Kia Rio в России стоит не менее 1,1 миллиона рублей. Комплектаций стало меньше

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Начало 2020 года оказалось чрезвычайно богатым на новинки авто в нашей стране. И при этом немалая доля их пришлась на компактные кроссоверы городского типа. Сейчас многие российские автомобилисты с нетерпением ждут появления в продаже абсолютной новинки Skoda Karoq. А потому в этой суете некоторые не замечают появления весьма интересного авто от именитого бренда из Японии. Он провел рестайлинг своей весьма интересной модели Mazda CX-30. Но сможет ли добиться успеха эта машина на волне повышенного внимания к чешской новинке?


Шкода Карок 2020

После обновления японец стал еще более стильным, надежным и практически премиальным по своему оснащению. Автомобиль получил, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Производитель предлагает покупателям отличный выбор комплектаций и опций. Но ничуть не отстает от него и европейский соперник, который вывел на рынок авто с мощными моторами, оптимальным функционалом, а также отличной проходимостью. При этом стоимость машин обещает быть примерно одинаковой. А потому на первый взгляд непонятно, что лучше – Мазда СХ-30 или Шкода Карок.



Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы получше разобраться в данном вопросе, необходимо провести сравнение Мазда СХ-30 или Шкода Карок на основе их технических характеристик. Они обладают небольшими и довольно похожими габаритами. Длина/ширина/высота японского авто — 4395/1795/1540 мм, а те же размеры у чеха — 4382/1841/1603 мм. Обновленный японец несколько длиннее, уже и ниже европейской новинки. Правда, эти отличия совершенно не бросаются в глаза и ничуть не отражаются на ходовых качествах. А вот разница в клиренсе весьма ощутима. Обновленный кроссовер из Японии имеет весьма скромный дорожный просвет всего в 175 мм, тогда как у соперника он целых 190 мм. Поэтому чешский автомобиль обладает значительно лучшей проходимостью.


Оба кроссовера весьма неплохо технически оснащены. Даже в самых недорогих комплектациях в них присутствует множество функций, отвечающих за комфорт и безопасность. А полные версии отличаются невероятно богатым оснащением, часть из которых, особенно у японского авто, может быть отнесено к разряду премиального. Японские инженеры применили самые инновационные технологии при создании этой машины. При этом их устройства работают весьма продуманно и уверенно. Каким будет качество работы различных систем у Skoda – пока неизвестно, так как этот автомобиль только выходит на рынок. Но, по заверениям представителей концерна и опытных экспертов, скорее всего, и здесь все будет на высшем уровне.


Двигатели и трансмиссия

Оба производителя могут предложить покупателям отличный выбор из нескольких моторов. Двигатели Мазда СХ -30 обладают следующими показателями:

  • бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизельный турбированный, объем 1,8 л, мощность 116 л.с.


Шкода Карок появится на российском рынке с такими моторами, как:


Силовые агрегаты обоих кроссоверов обладают весьма неплохими характеристиками. При этом некоторые двигатели чешской новинки кажутся поистине впечатляющими. Но и возможности моторов соперника весьма велики. При этом только у японца в арсенале имеется двигатель, работающий на дизельном топливе. У новинки же они все бензиновые. Обоим авто присущ небольшой расход топлива. Но, как считают некоторые специалисты, только у Mazda он будет впечатляюще низок.


Кроссоверы можно купить с механической и автоматической коробкой передач. Но у японца также доступен и робот. Если первые две трансмиссии в обоих случаях должны быть весьма надежными и неприхотливыми, то робот – довольно требовательный агрегат, нуждающийся в профессиональном обслуживании и тщательном соблюдении правил эксплуатации.

Автомобили имеют версии, как с передним, так и с полным приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили получили продуманную и качественно настроенную подвеску типового и современного строения. Спереди у них находятся стойки типа МакФерсон, а сзади расположилась полунезависимая многорычажная подвеска. В обоих случаях она должна быть надежной и неприхотливой. Правда, ремонт данного узла, если появится такая потребность, в обоих случаях может быть не таким уж дешевым, но вполне доступным.


Качественные настройки подвески и руля, а также достаточное количество современных электронных систем этих авто являются гарантией отличной управляемости и уверенного поведения на дороге даже в самых непростых и экстремальных условиях. При этом управление не только безопасное и предсказуемое, но и необычайно комфортное.

Кроссоверы со своими небольшими габаритами и экономичным расходом топлива идеальны для городской среды. Их несложно припарковать даже в слишком ограниченном пространстве. А в пробках отлично облегчают жизнь водителю АКПП или робот.


Но и за городом автомобили показывают уверенность и даже спортивный характер. Особенно это относится к самым мощным комплектациям Skoda Karoq. Но и более скромных возможностей обновленной Mazda CX-30 вполне хватает для соперничества с более дорогими и серьезными авто. Даже самые простые версии кроссоверов вполне справляются со сложными обгонами и тому подобными ситуациями. А, благодаря просторному и тихому салону, в них можно спокойно путешествовать на длительные расстояния не боясь усталости.


Несмотря на то, что оба авто имеют полноприводные комплектации, для езды по бездорожью лучше подходит европеец с его более высоким клиренсом. Азиат заметно проигрывает в своих внедорожных возможностях и практически не подходит для этого, так как его дорожный просвет весьма низок. Поэтому есть риск повреждения бамперов или элементов подвески.


Сравнение комплектаций и цен

Оба авто предложены на российском рынке в нескольких весьма интересных комплектациях, имеющих отличия по типу мотора и трансмиссии, а также набору полезных и дополнительных опций. Японский кроссовер доступен сразу в четырех версиях: 20S, 20S Proactive, 20S Proactive Touring Selection и L Package. Несмотря на то, что Шкода Карок только пришел в нашу страну, и дата продаж в России стала известна лишь на днях, менеджеры автосалонов уверяют, что машина будет продаваться всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style.


Даже в самых минимальных версиях автомобили получили современное и полезное оснащение. Но при этом японский кроссовер кажется более оснащенным и богатым роскошными опциями, чем его оппонент из Европы. А стоимость машин будет примерно одинаковой. Уже сейчас за CX-30 в дешевой комплектации просят примерно 1 400 000 рублей, а минимальная стоимость Karoq должна составить около 1 500 000 рублей.


Комплектации (Mazda CX-30)

Комплектации и цены (Skoda Karoq)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Как считают авторитетные специалисты, расходы на обслуживание этих авто должны быть примерно одинаковыми. Они не являются слишком низкими, но при этом окажутся доступными большинству автомобилистов России. Автомобили обещают быть надежными и долговечными, а потому серьезный и дорогостоящий ремонт им может не потребоваться очень долго. Но при такой необходимости ремонтные работы в обоих случаях не могут быть очень дешевыми. Однако, их стоимость обещает быть приемлемой.


Внешний вид, размеры

Кроссоверы получили удобные и компактные практически одинаковые размеры с незначительными особенностями. А вот внешность у каждого из них своя и узнаваемая. Японский автомобиль своим видом намекает на динамичность и спортивность, а также прекрасно отвечает современным модным тенденциям, тогда как новинка при своей некоторой агрессивности кажется более строгой и минималистичной.


Оба автомобиля, как и положено представителям данного класса в нынешнее время, оборудованы черным неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова. Он обеспечивает отличную защиту от незначительных повреждений краски. На машины устанавливается качественная, стильная и очень яркая светодиодная оптика. Они продаются на литых дисках оригинального дизайна. Если в случае с японцем оформление дисков придает кроссоверу некую динамичность во внешнем облике, то с чехом – является необычным и очень стильным элементом. Шкода Карок, в отличие от оппонента, обрела люк на крыше, который помогает защититься от летней жары.


Спереди машины смотрятся достаточно агрессивно и динамично. Японский автомобиль имеет узкие фары, отделанные хромированной окантовкой. Он получил достаточно крупную радиаторную решетку немного необычной формы, что характерно для большинства современных моделей японской марки. На ней также присутствуют покрытые хромом элементы. Передние фары соперника также достаточно узкие и агрессивные. Также динамики и спорта Шкоде придают массивные воздухозаборники в его очень рельефном переднем бампере. Решетка радиатора по размерам не слишком большая. Она по краям имеет хромированную окантовку и выполнена в современной стилистике бренда.


Мазда СХ-30 сбоку привлекает к себе внимание очень рельефными и объемными формами, что достигается обилием выштамповок на крыльях и дверях, а также массивными колесными арками. Кроссовер оснащен крупными боковыми зеркалами с отличной обзорностью. Его новый оппонент сбоку кажется более простым и строгим. Выштамповки обеспечивают ему достаточно строгий вид. Боковые стекла обрамлены тонкой и покрытой хромом рамкой. Боковые зеркала автомобиля также большие, что гарантирует хороший обзор.


Задняя часть кроссовера из Японии кажется очень рельефной и объемной за счет различных выштамповок и выступов на огромной крышке багажного отделения. На агрессивность авто намекает форма узких задних фонарей. По краям заднего бампера установлены патрубки выхлопной системы, обладающие круглой формой. Европейский соперник сзади смотрится более строгим и простым. Он также имеет крупную дверцу багажника. Единственным элементом декора здесь служат большие и немного необычные по дизайну задние фонари.


Салон и багажник

Обоим авто присущ качественный и современный просторный салон. В нем хватает места, как спереди, так и сзади. При этом внутреннее оформление довольно простое и без излишеств. В отделке преобладают темные оттенки. Для этого в обоих случаях применяются качественная ткань, кожа и пластик. Машины приобрели качественную шумоизоляцию, которая у японца может быть несколько лучше, чем у чеха.


Приборная панель японского кроссовера отличается довольно простыми и скромными формами, тогда как у соперника она имеет внушительный объем и размеры. Кроме того, у Karoq на ней выделяются крупные прямоугольные дефлекторы. Управление главными функциями авто осуществляется за счет удобно расположенных под мультимедийной системой кнопок и клавиш. При этом у СХ-30 кнопки имеются и в некоторых других местах. Машины оснащены удобными на ощупь мультирулями.


Оба кроссовера оснащаются качественными мультимедийными системами, оборудованными огромными сенсорными экранами. Они имеют прекрасное звучание и множество регулировок. У японского авто доступны в некоторых комплектациях даже премиального качества мультимедиа.

Машины получили очень качественно обшитые удобные и большие сидения с великолепной боковой поддержкой. Они обладают большим числом настроек и функциями подогрева.

Японский автомобиль несколько уступает своему сопернику по объему багажного отделения. Он в первом случае равен всего 430 литрам, а во втором способен вместить до 521 л. В багажник таких авто без труда можно поместить даже довольно крупный по габаритам груз.


Что лучше выбрать?

Кроссоверы обладают примерно одинаковой стоимостью. Но японец при этом оснащен несколько лучше. У него имеются некоторые опции, присущие обычно более дорогим и практически премиальным транспортным средствам. Но и уровень оснащенности нового оппонента весьма высок. При этом обе машины, хоть и позволяют заметно экономить на топливе, что особенно ощутимо в случае с Мазда, но требуют заметных трат на обслуживание.



Вместительные и экономичные машины подойдут в качестве семейного автомобиля на каждый день. Они отличаются небольшими габаритами и наличием АКПП или робота, что оценят многие женщины – водители и что невероятно удобно в городской среде. Но их высокая степень безопасности и невероятно комфортный салон понравятся и любителям путешествовать на дальние расстояния. А меломанам, которые не желают заниматься самостоятельными доработками, стоит порекомендовать Mazda в версиях с премиальной и очень качественной акустикой.


Тем, кому требуется часто перевозить крупногабаритные грузы, лучше подойдет новый Карок. Также он станет отличным вариантом выбора для дачников и любителей отдыха на природе. В таком случае лучше отдавать предпочтение его полноприводным модификациям. Его оппонент же идеален лишь для поездок по городу или трассе. На плохой дороге его лучше не эксплуатировать даже в версиях с полным приводом. Низкий клиренс японского кроссовера совсем не предназначен для этого.

Оба автомобиля обладают несомненными достоинствами, но не лишены и некоторых недостатков. А, что станет критерием выбора, это уже каждый решает сам. Кому-то важнее легендарное японское качество и проверенные технологии, а кто-то не боится экспериментировать и пробовать что-то новое. Но, определенно, новинка от чешского бренда стоит внимания отечественных автолюбителей.


Другие варианты

Отличной альтернативой рассмотренным кроссоверам для экономных автовладельцев, которые ценят надежность и долговечность, станет Hyundai Creta. Машина зарекомендовала себя, как качественная и экономичная. Она имеет очень невысокую стоимость и доступна даже людям с очень небольшим бюджетом. При этом автомобиль отличается неплохими техническими характеристиками и отличной проходимостью.

Фото галерея

Видео

Бывало с вами такое: если долго чего-то ждешь и предвкушаешь, можно перегореть, и когда это наконец произойдет, должного эффекта уже не будет? Новый чешский кроссовер мы ждали хрестоматийные три года, однако он смог-таки удивить.

KAROтышка

Это не самый компактный кроссовер, базирующийся на полноценной платформе MQB, с независимой задней подвеской – есть еще Volkswagen T-Roc, чья длина едва превышает 4,2 метра . И все же Karoq на 10 сантиметров короче, чем хорошо нам знакомый Volkswagen Tiguan, при 5-сантиметровой разнице в длине колесной базы, что сказывается на запасе пространства в салоне.

Дорожный просвет невелик, но двигатель прикрыт пластиковым щитом

Сиденья с комбинированной обивкой из искусственной кожи и замши — часть бесплатного опционного пакета First Edition для ограниченной серии автомобилей

Вдвоем сзади вполне уютно: под передними сиденьями есть воздуховоды климатической системы, а в богатой комплектации Style предусмотрены дополнительные дефлекторы, подогрев сидений, 230-вольтовая розетка и центральный подлокотник с подстаканниками.

Неплох и багажник с паспортной емкостью ровно в полкубометра, не очень высоким порогом, электроприводом двери и многочисленными полезными мелочами, коими традиционно славится Skoda.

Но под полом — всего лишь докатка, при сложенных задних сиденьях не получается ровной площадки, а владельцев-собачников огорчит еще и покатое заднее стекло.


Если в более компактном кроссовере Yeti, чьим формальным преемником стал Karoq, крупный пес мог свободно сидеть в багажнике благодаря вертикальной пятой двери, то здесь ему будет уже не так вольготно.

Впрочем, функционал у него приличный, можно настраивать массу параметров, включая оттенки подсветки интерьера и микроклимат, хотя для последнего есть и традиционный блок.

KAROбка передач

Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза

Skoda Karoq тест-драйв

Шкалы недостаточно контрастны при дневном свете, но текущую скорость можно вывести на дисплей компьютера

Skoda Karoq тест-драйв: дисплей

Центральный дисплей маловат, но в перспективе обещают предложить 9-дюймовый экран

KAROва на льду

Кстати, в списке опций есть диски диаметром вплоть до 19 дюймов: большие колеса, несомненно, облагораживают внешность машины, недаром именно с ними она позирует на всех рекламных фото. Да и управляемость, по-фольксвагеновски безупречная, наверняка станет еще точнее и острее, но для наших условий куда более актуальны сохранность покрышек при проезде различных препятствий и геометрическая проходимость, пусть даже без полного привода.

KAROQавирус

Skoda Karoq тест-драйв: бардачок

Перчаточный ящик снабжен подсветкой, но не блещет вместимостью

Едва ли в первый год продаж он сможет догнать Hyundai Creta и Renault Duster, но вполне может осложнить жизнь таким одноклассникам, как Renault Arkana и Nissan Qashqai.


Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.


Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.


Расходы владельца Mazda CX-5 в первый год эксплуатации

ОСАГО 13 178 р.
Каско 100 000 р.
Транспортный налог 9 700 р.
ТО 11 230р.
Топливо 90 200 р.
Итого 224 308р.
Километр пробега (только топливо) 4,51 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,21 р.

Нормально получается. Дешевле, например, чем повзрослевший, но куда менее семейный Countryman Саши Мирошкина. Хотя и куда дороже, чем рюкзак нашего главреда.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Экстерьер

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.


Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).


Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления


Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник


Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.


Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Mazda CX-5 и Tiguan

Два сильнейших в своём классе соперника, которые с лёгкостью одерживали победы над своими конкурентами, встретились лицом к лицу, чтобы выяснить: что лучше Тигуан или Мазда СХ-5?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, не рассмотрев все плюсы и минусы каждого из них. Итак, начнём, но с модельного ряда второго поколения.

Немецкий кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается уже более десятилетия.

Мазда СХ-5 появилась на мировом рынке в 2012 году.

Комплектация (общее) Цена Мазда (на 2019 г.) + отличительные особенности Цена Тигуан (на 2019 г.) + отличия
Передний привод, 150 л. с., бензиновый двигатель объёмом 2 литра, 6 подушек безопасности, аудиосистема, светодиодные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, АКПП, легкосплавные диски 1 795 000 руб. + система стабилизации, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер 1 749 000 руб. + трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники
Полный привод, максимальная комплектация, бензиновый силовой агрегат, коробка автомат Объём двигателя 2,5 литра, 194 л. с.
2 150 000 руб.
Объём двигателя 2 литра, 180 л. с.
2 139 000 руб.

Модели находятся в одном ценовом сегменте.

И здесь выявить лидера весьма сложно.

Сравнение дизайна: Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?

Интерьер салона Мазда отличается эргономичностью и повышенным комфортом. Экстерьер сочетает в себе простоту форм и утончённую мощность.

Если сравнить Тигуан и Мазда СХ-5 с точки зрения активной безопасности, то немецкий кроссовер имеет в арсенале:

  • систему мониторинга слепых зон;
  • контроль дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации;
  • автоматическое управление дальним светом.

В то время как японский конкурент оснащён самым широким набором опций, способных не только защитить при ДТП пассажира и водителя, но и предотвратить его:

  • динамическая стабилизация;
  • распознавание пешеходов и анализ их действий;
  • антипробуксовочная система;
  • автоматическая парковка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • исключение мёртвых зон;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении;
  • предупреждение о смене полосы движения;
  • безопасное торможение.

Мазда по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно по этому параметру она существенно превосходит Тигуан.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:


Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14235
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Nissan Qashqai, Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Yeti или Toyota RAV4?


Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Чем больше автомобиль, тем просторнее? Да, но. С одной стороны, Toyota в этом квинтете вне конкуренции: сзади сидишь как в бизнес-классе. Можно и подремать, по-самолетному откинув спинку дивана назад, можно закинуть ногу на ногу. Остальная четверка теснее. Но благодаря вертикальной посадке самая компактная Skoda по прос­тору для пассажиров ничуть не хуже, чем Mazda, Nissan и Kia, - у человека ростом 176 см за таким же водителем перед коленями запас более десяти сантиметров!

Причем если в СХ-5 и Yeti сидеть удобно, то Qashqai и Sportage как сговорились - предлагают низкую посадку кузнечиком, с задранными коленями.





Читайте также: