Шумоизоляция арок на тойота рав 4

Обновлено: 23.04.2024

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем используем топовый вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем монтируем самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 - лучший в своей толщине! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция пола ( днища ) Toyota RAV4 (XA50)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения.
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л, перекрывая полностью первый слой.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, для усиленного снижения шума - монтаж до задних сидений.

ИТОГ: на полу смонтировано 21,5 мм "тишины".

Шумоизоляция багажника Toyota RAV4 (XA50)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф М4; крылья - Шумофф Black Joker; и на пятой двери Шумофф Light 2 (облегченный материал, чтобы не вывести из строя механизм).
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л на пол, арки и крылья, а на пятой двери Шумофф Герметон А15
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм на задних колёсных арках - что позволяет максимально снизить шум от задних колёс.
Ну и конечно обработка обшивки пятой двери вибродемпфирующим материалов Шумофф Light 2 и антискриповым материалом Шумофф Specific по периметру

Шумоизоляция дверей Toyota RAV4 (XA50)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция и антискрип пластика Toyota RAV4 (XA50)

Обработка салонного пластика позволяет избавиться от всех скрипов, появляющихся под ним и между его элементами. Кроме того, такая обработка позволяет снизить шум, проникающий в салоне извне.
Такая обработка базово входит в комплексную шумоизоляцию салона по системе "Роллс Ройс.

Чаще всего обработка производится материалами:
- Шумофф М2 - для придания жесткости и упругости мягкому пластику;
- Шумофф Герметон 7 либо Герметон А15 - для снижения шума, а так же работает как антискрип, заполняя все пустоты между элементом и кузовом.
- Шумофф Specific - применяется в местах соприкосновения пластиковых элементом, необходим для предотвращения появления скрипов.

Шумоизоляция торпеды Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4)

Многих автовладельцев беспокоит шум двигателя в салоне, коробки, а так же скрипы в торпеде. Данный элемент, как и любой другой - подлежит обработке. В нашей студии два варианта обработки: с полным разбором моторного щита, либо с частичным. Для полной разборки необходимо выкачивать фреон из системы кондиционера, а так же сливать антифриз из системы охлаждения авто. Что же включает в себя обработка:

Моторный щит
- Первым слоем монтируется самый толстый и самый эффективных вибродемпфер Шумофф Микс Ф Special Edition, толщиной 5.9 мм
- Вторым слоем используем самый крутой в России шумопоглощающий материал - Шумофф Герметон А30, толщиной 30 мм

Переходим к самой торпеде
- Первым делом утяжеляем весь пластик торпеды, а так же пластиковые воздуховоды виброизоляцией Шумофф М2, толщиной 2 мм
- Вторым слоем, на пластик торпеды, максимальной площадью монтируем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15
- Воздуховоды, тем временем, дополнительно обрабатываем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, который не только снизит шум от работы печки, но и уплотнит все стыки, убрав скрипы и неприятные звуки
- Ну и главное, очень длительная и однотипная процедура - обработка всех стыков пластика, всех пистонов, накладочек, кнопок и т.п. - антискриповыми материалами Шумофф Specific и Шумофф Герметон 7
Только такой подход гарантирует результат.

Шумоизоляция Toyota RAV4 в цифрах:

Шум в ДБ до: 57,5
Шум в ДБ после: 54,4
Стало тише: в 3,91 раза (на 291%)
Вес материалов: 87,45 кг
Время выполнения работ 3 мастерами: 16 часов

Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota RAV4 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)



*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.



Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скот на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.







Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.

Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем, Comfort mat Vision Red 6 обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Третим слоем штатный пластик и четвертым, заключительным слоем, мы используем шумопоглащающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа.

Процесс работы






Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Двери. Слой №2. Comfort mat Vision Red (6 мм.).


Двери. Слой №3. Штатный пластик. №4. Comfort mat Wave Expert 15мм.


Шумоизоляция Потолка

Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium, а затем один из лучших звукопоглощающих материалов Comfort mat Felton (10мм.), который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Третьим слоем наносим шумопоглотитель Comfort mat Wave Expert 15мм.

Процесс работы






Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10мм.).


Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника



После окончания работ по виброизоляции пола, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На внутренних арках, вторым слоем, используем материал Comfort mat Vision Red 6 - это легкий, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Blockator ( 3мм ) - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения..

Приступаем к работе




Пол в салоне. Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.). Пол в багажнике. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.




Пол в салоне. Слой №2. Comfort mat Vision Red (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №2. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм.).




Пол в салоне. Слой №3. Comfort mat Blockator (3 мм.).


Шумоизоляция капота и крышки багажника

Внутренняя поверхность капота была обработана материалом Comfort mat Dark D3 , и возвращенной штатной шумо-пыле-изоляции , а на крышку багажника мы нанесли Comfort mat Dark D3 и на пластиковую панель наклеили Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения.

Приступаем к работе






Капот. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Крышка багажника. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Крышка багажника. Слой №2. Шумопоглощающие антискрипные пирамидки Comfort mat Wave Expert (15 мм.).


Шумоизоляция колесных арок

Финальным этапом шумоизоляции BMW X7 будет, шумоизоляция колесных арок. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума издаваемых резиной автомобиля. Снимаем 4 подкрылка, обезжириваем всю поверхность и наносим виброизолятор Comfortmat Extreme 3.5 , Затем наносим слой напыляемого полимера с резиновой крошкой и минеральными волокнами. Заливаем все швы и получаем после высыхания эластично-упругое покрытие черного цвета.

Приступаем к работе









Арки. Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.)


Арки. Слой №2. Напыляемый полимер с резиновой крошкой и минеральными волокнами.



Ну вот и все, собираем салон, протираем, пылесосим и мастер-приемщик приступает к проверки работы всей электроники, также проверяет качество сборки, отсутствие зазоров, потёртостей, сломанных пистонов и т.д.

Нравится решение? Спросите профессионалов! Для связи достаточно заполнить небольшую форму ниже.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Toyota RAV4 2017 Комплексная шумоизоляция салона

Всем привет. Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей - это Toyota модели RAV4. С данной моделью мы хорошо знакомы по сделанным работам по установке охранных комплексов и работ по шумоизоляции. Так и владелец данного тойота рав4 обратился к нам с целым рядом пожеланий
- комплексная шумоизоляция салона;
- шумоизоляция арок с уличной стороны и подкрылков;
- установка сигнализации Pandora, а если быть точнее то установка охранного комплекса с реализацией безопасного дистанционного запуска двигателя (сигнализация GSM c автозапуском).
Для многих владельцев данного городского кроссовера не секрет, что шумоизоляция его салона отстаёт от других его плюсов. Хорошо то, что эта ситуация поправима и вот уже новенький RAV4 в наших руках для проведения полной шумоизоляции салона. В данном случае мы постараемся обработать весь салон от посторонних шумов и звуков, раздражающих водителя и пассажиров. И для этого необходимо проводить максимальную обработку не только металлических поверхностей, но и плаcтика. Мы не привязаны к одному бренду производителя шумоизоляционных материалов используем только лучшие премиум материалы ведущих производителей на момент проведения работ, никаких эконом вариантов.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши тойота рав 4.
Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с обивкой потолка многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и пятен.
Металл на крыше голый и тонкий и на штатная виброизоляция вовсе отсутствует. Обезжириваем и подготавливаем поверхность к нанесению первого слоя виброизоляции. Разогретую виброизоляцию наносим и тщательно раскатываем.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Снова подготавливаем поверхность но уже виброизоляции и наносим второй слой шумоизоляции.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Шумоизоляция Toyota Rav4
Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают многие компании. У нас нет задачи сделать быстро и перейти к следующему автомобилю. У нас стоит задача сохранить всю технологию нанесения, максимально сделать качественное исполнение - а это всё требует дополнительное время.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Весь список работ представляет собой, что автомобиль сначала полностью аккуратно разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей, укладка материалов, у каждого из которых своя технология укладки и нанесения, и только после этого все порядливо собирается обратно.

Toyota RAV4 шумоизоляция арок

И сколько же занимает времени такой объем работ? Мы не по наслышке знаем компании в Москве, которые выполняют шумоизоляцию за один рабочий день. К нам приезжают автомобили после таких работ, и без печали на это не взглянешь. Как правило материалы клеят без тщательного обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками через некоторое время. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость услуги. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.

тойота рав4 шумоизоляция салона

На разбор салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов.

тойота рав4 шумоизоляция пола

Мы делаем шумоизоляцию автомобиля от 3х до 5ти рабочих дней. Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона тойота рав 4.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rav4.
К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок.

Наименование рисунка

Пол в багажнике, арки и задние крылья так же обработаны звукоизоляционными материалами.

тойота рав4 шумоизоляция салона rav

Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола.
На более загруженные участки, а именно ниши ног пассажиров мы используем современный многослойный поглотитель звука - Blockshot, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным клеевым слоем служит новый уникальный слой на основе герметика. Этот материал гораздо эффективнее устаревших материалов типа сплен, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Прошу заметить тоннель и всё его навесные блоки и оборудование демонтированы для более тщательной обработки поверхности.

тойота рав4 шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок toyota rav4 внутри салона.

шумоизоляции пола RAV4

Вид штатной шумоизоляции пола RAV4. Далее начинаем обратную сборку пола и его штатных шумоизоляционных материалов, предназначенные заводом Toyota. Мы сохраняем заводское исполнение звукоизоляции пола для того, чтобы ковровое покрытие легло максимально правильно.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Переходим к пластику. Обезжиривааем и подготавливаем поверхность обшивок и панелей и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Все остальные пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипом и звукопоглотителем, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей. Такие материалы хорошо справляются с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.

тойота рав4 шумоизоляция

Начинаем поэтамную неторопливую сборку салона. Неторопливую - это потому что спешка тут точно не нужна. У нас нет потока на проекты по шумоизоляции. И мы заранее закладываем на такие виды работ примерно 5 дней о чем писалось в начале блога. Благодаря опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие сборки салона по заводским стандартам. И даже кстати лучше. Потому что все крепления, винты и болты подтянем лучше чем с завода.

rav4 шумоизоляция дверей

Далее переходим к дверям. Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это отличная виброизоляция от Comfortmat. После нанесения материал тщательно раскатывается даже в труднодоступных местах специальными раскатчиками.

Шумоизоляция дверей тойота рав4

Шумоизоляция дверей тойота рав4. Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй слой шумоизоляции в двери. Никакого дешевого сплена. Здесь мы используем только влагостойкий материал, состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно "живёт" в двери в автомобилях не разрушает не материал, не его клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и низкочастотный динамик теперь заиграет гораздо интереснее.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков.

шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4

Дополнительная шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4.
Большинство японских автомобилей под подкрылками имеют совершенно голый металл, не обработанный не заводской мастикой, не виброизоляцией. Но в данном случае автомобиль был обработан мастикой или как ее называют жидкая шумоизоляция арок. Она менее эффективна по сравнению с проклейкой материалов, но снимать ее уже нецелесообразно. И мы решили обработать только подкрылки. Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект от работ по снижению шума в салоне. Начинаем все как обычно - с обезжиривания и сушки подкрылков.

Рав4 Клуб Rav4 5 (Тойота Рав 4 2020)

Кирилл Ткаченко

Кирилл Ткаченко запись закреплена

Добрый вечер, шумоизоляцию колесных арок кто нибудь сам делал?? Есть фоточотчет,тяжело сделать? Или не заморачиваться и отдать чтобы сделали в сервисе?

Ирина Минуллина

Муж не стал ничего клеить, снял подкрылки, на три раза прошел из балонов спец.штукой для защиты и шумоизоляции арок, и обратно собрал.

Макс Ветер

Ирина Минуллина

DELETED

Ирина Минуллина

Макс, вот этим средством на два слоя покрывал прямо на обезжиренный металл. Все шпильки заматывал малярным скотчем, все механизмы закрывали клеенкой и часть кузова, чтобы не забрызгать. И потом поверх еще один слой резино-битумной мастикой, она тоже в аналогичном балончике, его не осталось к сожалению, выкинули. Резино-битумная мастика дает слой потолще и она элластичнее. Муж доволен, как получилось.

Читайте также: