Шумоизоляция капота тойота хайлендер

Обновлено: 15.05.2024

Всем Привет Друзья…!
Всех с началом новой недели, пусть она пролетит для вас быстро , быстро и снова выходные ))Может и мы тоже возьмем пару деньков на отдых…Посмотрим :)
Ну а наш , очередной рабочий день подошел к концу, и сегодня будет вновь новинка…Правда не особо и интересно, и мы не фотографировали голый салон…С этой маркой все понятно итак…))Лишь только один диагноз, что шумоизолировать 150% это нужно :) Причем всю линейку….
Когда то давно, мы делали 3 поколение данной модели, а сегодня машина была второго поколения…
Если вы сделали 3 поколение, то и без проблем разберете и соберете второе поколение…Ну а если вы сделали уже 1064 автомобиля, то вам и не страшен даже Bentley Continental :)) Кстати, нет ни у кого ? :))) Мы бы с радостью попробовали свои силы….))Даже сделали бы по обычной цене седана, еще бы и скидку в 20% дали б :))
Судя по записи , эта неделя будет легче другой…Не такие уже жесткие автомобили будут, правда один на пятницу , тоже новинка и тоже сложноват…Но ничего, мы всегда готовы к бою))
Ну а сегодня вашему вниманию Toyota Highlander 2

Сделали полную шумоизоляцию на Toyota Highlander 2.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Сплэн 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)

Шумоизоляция Toyota Highlander 3 в Москве. Агрессивный, мощный и очень вместительный кроссовер порадует ценителей данного сегмента транспортных средств. Брутальный автомобиль отличается отменной функциональностью и эстетической привлекательностью, к сожалению, шумоизоляция практически всегда нулевая. Владельцы таких транспортных средств хотят кардинально поменять ситуацию, учитывая стоимость авто. Нашего клиента раздражает обилие посторонних звуков, которое не позволяет чувствовать себя максимально комфортно внутри автомобиля.


Звукоизоляция капота

Здесь мы используем сразу 2 слоя. Первоначально покрываем капот Comfort mat Dark D3. Устанавливаем заводскую теплоизоляцию и покрываем ее собственной шумотеплоизоляцией.


Шумка крыши

Бережно демонтируем обшивку и сразу же понимаем, почему владелец столь возмущен качеством шумоизоляции - она попросту отсутствует, нет даже стандартных слоев виброизоляции.


Но это большой плюс для нас, не придется тратить время на устранение некачественной шумоизоляции, сразу же прикатываем большой кусок Comfort mat Dark D3.


Теперь наступает пора акустического войлока Фелтон толщиной 10мм - его невероятно толстый слой позволяет обеспечить идеальную шумоизоляцию.


Шумоизоляция дверей Тойота Хайлендер

Действуем также аккуратно, чтобы не повредить дверцу, ее обивку и динамики. На металл наносим Comfort mat Dark D3.


Наличие роликов различных размеров позволяет нам легко прикатывать материал даже в наиболее проблемных местах.

Дверной каркас и технологические отверстия на нём полностью закрываем Comfort mat Dark D3, чтобы добиться от двери эффекта короба и получить басс от штатных динамиков, а также Comfort mat Soft Wave 15мм на обшивку двери для шумопоглощения - данная комбинация является предельно эффективной.

Шумоизоляция пола (днища) и багажника Highlander 3

Необходимо полностью разобрать салон, чтобы получить открытый доступ к металлическим поверхностям. Здесь нет места легким демпферам, с днищем важно работать предельно качественно.

Мы выбираем Comfort mat Extreme и Extre,e PRO. Он является эксклюзивной находкой нашего центра, сотрудничаем с производителем, поэтому гарантируем его премиальность и эффективность. Пол багажника так же обрабатываем Экстримом, таковы конструкционные особенности.


Далее приходит черед материалов, поглощающих шум - тут мы подбираем премиальную новинку Comfort mat Vision Red красного цвета, а также комбинируем его с звукоизоляционной мембраной Блокатор в качестве третьего слоя. Учитывая размеры транспортного средства и его уровень шума - решили использовать третий слой.


Им становится Comfort mat Blockator, который финализирует наши старания в Москве. Теперь остается просто собрать салон и проверить его на наличие повреждений. Процесс шумоизоляции багажника схож с полом, но в качестве второго слоя используется двухслойный материал Блокшот толщиной 7мм.


Так выглядит багажник после нанесения шумопоглотителя.


Обработка арок и подкрылок (локеров)

Эту услугу необходимо заказывать только дополнительно, она не является частью нашего базового предложения, если вы хотите снизить шум от колес и резины (особенно зимней) максимально. Так как не всегда удаётся одной шумоизоляцией пола добиться окончательного снижения шума снизу автомобиля.


Учитывая уровень нагрузок и контакт с внешними факторами, используем Comfort mat Dark. Его мы прикрываем плотным слоем влагостойкого шумопоглотителя Comfort mat Vision 6 мм, чтобы гарантировать максимальный результат. Мы закончили шумоизоляцию Тойота Хайлендер 3 и владелец решил сразу проверить ее показатели, он очень доволен новым уровнем комфорта.

Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня

By admin on 09 Ноябрь 2013

Тойота Хайлендер. Младший брат 200-ки и Прадо. Старший брат RAV4.

Но ситуация от этого не меняется вообще. Этой машине , как и ее братьям и сестрам по модельному ряду требуется полная шумоизоляция. Но кроме этого Клиент захотел еще перешить частично салон и улучшить музыкальную составляющую. Только был один момент- нужно было полностью сохранить весь функционал салона. В багажнике нельзя было занимать места вообще.

Итак, перечислим задачи:

  • полная шумоизоляция
  • установка аудиосистемы среднего уровня
  • перешив салона






Разбираем салон и как всегда в дверях ничего не видим из штатной шумоизоляции


клиенки вот разного цвета. Хоть какая-то радость



рассматриваем нижнюю точку положения переднего стекла, потому что от этого зависит какой глубины будет фронтальная акустика


магнитолу поменяли до нас. Это - Mydean специально для Тойота Хайлендер.


давайте посмотрим на штатную акустику. Под стеклом стоит динамик, который совмещает в себе функции СЧ\ВЧ динамика


сравним штатную акустику из дверей с новой


сравнения явно не в пользу штатной


особенно доставляет магнит штатной системы




более менее качественным девайсом можно назвать только СЧ\ВЧ динамики, которые хоть в руках держать не противно. Но. именно их придется пустить под нож, т.к. нам нужны металлические крепежи, на которых они вставляются в торпедо


новые кроссоверы CDT Audio EX530 . С их помощью будет согласовывать новую фронтальную акустику. Да да .. мы не стали ставить какие то банальные комплекты. Мы решили собрать весьма интересный новый комплект.


Мидбасом в этой связке выступит динамик, который производитель называет сабвуфером. Это CDT Audio HD-690CF . Он выбран по той причине, что нам нужно получить хорошую басовую поддержку в отсутствие полноценного сабвуфера. Нет места для его установки. Да и нет бюджета на усилитель для сабвуфера.

В роли "пищалок", а точнее, мидтвитеров (как их называют производитель) выступают очень интересные динамики CDT Audio HD-1A/BL . Это именно мидтвитер, т.к. диапазон , в котором они играют: 1.5 кГц - 21 кГц. Кроссоверы, которые будут выступать в роли фильтра - вы уже видели.

Новые мидтвитера интегрируем в посадочное место старых, штатных




и сразу устанавливаем их на штатные места.


твитеры имеют алюминиевый диффузор, что влияет на их резкость. То, что они играют на отражении от стекла , в таком случае - только плюс. Есть возможность поиграться с резкостью высоких частот, используя встроенный в кроссовер аттеньюатор ВЧ.


Кроссоверы , кстати, расположились под торпедо


А теперь давайте посмотрим на процесс шумо-виброизоляции

снимаем штатную акустику и штатные клееночки


шумоизоляция начинается с педального узла


постепенно разбирается весь салон


и потолок , естественно


дверные обшивки внутри имеют небольшую прослойку в виде войлочной прокладки. Это и есть - ВСЯ шумоизоляция дверей


на полу , кое-где - серые квадраты. Это штатная виброизоляция


ни слева, ни справа, в багажнике нет места для безболезненной интеграции сабвуфера или усилителей. Пластиковая обшивка близко прилегает прямо к металлу



кладем первый слой виброизоляции - материал TEAC M2


второй слой - из этого же материала




арки обрабатываются другим материалом - самым толстым Teac M4


после двух дней работы салон выглядит вот так


затем мы начинаем обрабатывать все поверхности шумоизоляцией - сплен Teac DM S4


готовый салон. можно все собирать обратно


двери тоже обрабатываются спленом



потолок же обрабатывается сначала материалом TEAC M1 , затем спленом


потолочная накладка обрабатывается еще одним типом материала - Teac DM B5


обработка пластиковых обшивок багажника




и дверных обшивок



параллельно идет работа по установке новой аудиосистемы. Для установки новых фронтальных мидбасов, которые вообщем-то являются небольшими сабвуферами, делаем новые переходные кольца


вот здесь виден результат установки - новый мидбас\сабвуфер на новом переходном кольце, которое прикручено к металлу двери на болтах



сбоку это выглядит вот так. Двумя кольцами мы набрали ту высоту посадки, которая нам нужна


тыловая акустика выглядит так. Это CDT Audio CL61CV


тянем новую силовую проводку. Это - Stinger. и "плюс" и "минус" - напрямую от аккумулятора до усилителя


основная колба предохранителя разместилась под капотом , недалеко от аккумулятора


наши клеммы - желтые. В таких простых системах нет смысла ставить новые крутые клеммы. Достаточно просто правильно и качественно "зацепиться" за штатные


усилитель будет жить под пассажирским сидением. Это одно из двух мест, которые мы нашли в машине. Мест, установка на которые , не приводит ни к какому ущербу в плане места.


Усилитель выбран соответствующий поставленным задачам: недорогой, достаточно мощный, 4-х канальный, с базовыми фильтрами, маленьких размеров.


Пару слов о перетяжке салона Тойота Хайлендер

Задача была - освежить и сделать повеселей салон. В пределах разумного.

Решили перешить стандартный комплект: центральные вставки во все сидения (включая диван), вставки в двери, рукоятка КПП, руль. В руль будет интегрирован подогрев

Разбираем все сидения и обшивки




снятые обшивки используются как лекала


кроим, лекалим. Кожа - итальянский Роадстар с перфорацией


обтягиваем вставки в 4 двери



готовые обшивки собираем обратно и феним





руль снимается, с него снимается штатная кожа


устанавливается подогрев руля


дальше , все это нужно интегрировать в руль максимально незаметно


один из вариантов новой "шкурки" руля. Сначала думали сшить его из частей, чтобы по цвету согласовать с цветом салона. но натянув первую "шкурку" поняли ,что не смотрится. И решили сшить полностью из гладкой Nappa с толстой ниткой




но и это не все. В машину нужно поставить еще таймер, который будет отключать подогрев руля через 10 минут его работы. А это - отдельная плата


Перешитая ручка КПП



окончательно собираем салон


из видимых изменений (да и то , если знать где смотреть) - усилитель


Машина уехала на тестовую разогревочную неделю. После этого я снима с нее АЧХ

5334148071 Шумоизоляция капота Toyota Highlander II (2007 - 2013)

Невозможность обратной связи и заниженная цена доставки.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ YX-061179

Янушевич Александр Артурович — 19 Января 2021
🇷🇺 Россия
1224399968 (СДЭК)


Фукс




Старожил

Из 5 шт. сломал только один, первый, остальные вытащились целыми. Когда вытаскивал, просто тянул на себя, сломать не боялся, т.к. новые стоят 20р.


Zack


Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


Реклама партнёров


Тарас



NOSok


Знакомые кинули идею - круглогубцами сжать)


Фукс




Старожил


dig



NOSok



Реклама партнёров


NOSok



MALLoy



Перейти к альбомам пользователя



Активный пользователь


Рохан



KA-5123(КА-5123)
Для снятия пистонов с внутренней обивки дверей автомобиля и другой внутренней отделки, крепящейся на пластиковых пистонах.

п.с. на работе есть более удобные, сегодня сделаю фото, покажу.


NOSok



Рохан


[attachment=46148:Фото0222.jpg] [attachment=46149:Фото0223.jpg]
Вот эти гораздо удобней.
Покупались на авторынке.)


NOSok


ага, понял спасибо!

А пользоваться: подусунуть, сжать и выдернуть? просто утконосы у меня не пролезли под пистон, вот и уточняю)


Реклама партнёров


Рохан



NOSok


Такого инструмента как у вас на местном авторынке не нашел - только в каталогах (вариант на 1 фото) и под заказ по цене 800+ рублей, зато разжился девайсом, как на фото. Результат - 3 "живый" - в кавычках, т.к. хоть и не треснули, но сидят не особо плотно теперь.

Можно ли щипцы как у вас найти в инете, по небольшой цене?

IMG_0782.JPG ( 702,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 880


Рохан


А может все таки проще из ножниц изготовить?
Там работы, всего ничего, открутить винтик и на наждаке или болгаркой придать нужную форму.
Как на втором фото. Ими кстати тоже хорошо снимать, губки у ножниц тоньше, не так деформируют пистон.
ссылка


NOSok



IVA2




Кеттарийский охотник

Я снимал и хирургическим зажимом, и ножницами, и 2-мя отвертками. Потом нашел что-то типа как круглогубцы, но с длинными и изогнутыми носами.
Ни разу ни одного пистона не сломал.

Читайте также: