Шумоизоляция лексус ес 250

Обновлено: 19.05.2024

Если вы хотите снизить уровень шума в салоне автомобиля, но не хотите сразу вкладывать солидную сумму денег, то можно начать с шумоизоляции дверей.
Наши специалисты выполнили шумоизоляцию дверей Lexus ES250 премиальными материалами компании Comfort Mat. Кроме хороших вибро- и звукоизоляционных характеристик они обладают небольшим весом. Это важно, чтобы не провисали петли дверей.
После выполнения шумоизоляции дверей в салоне данного Лексус ЕС250 стало значительно тише и лучше заиграла штатная аудиосистема.

Lexus ES

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Lexus ES произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Как ни странно, японцы не забыли поработать и над тишиной в салоне. Помимо передовых решений в разрезе технической начинки, во многих проблемных зонах используются шумоизоляционные материалы. Но, увы, на крейсерской скорости внутрь автомобиля просачиваются такие надоедливые звуки, как шорох покрышек, шум отрабатывания подвеской дорожных ям и ухабов, банальный шум ветра. На скорости свыше 150 км/ч шумоизоляция Lexus ES начинает отчетливо пропускать в салон шум мотора, что является совсем неприемлемым для техники такого высокого класса.

Фотоотчет

Фото 1

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 1. Днище автомобиля неплохо укреплено в целях пассивной безопасности, что достигнуто путем использования мощных профилей жесткости. Но металл между усилителями довольно тонок и стабильно проводит массу механических вибраций от элементов подвески, двигателя, трансмиссии, выхлопной системы. Чтобы искоренить данную проблему, очищаем, обезжириваем металл и покрываем его увесистым (5,6 кг на 1 кв. м) вибродемпфером Bimast Bomb Premium. Полотно имеет толщину чуть более 4 мм и демонстрирует впечатляющий показатель КМП – 0,6 ед. (абсолютный рекорд среди аналогичных продуктов на российском рынке). В зоне со средней вибронагруженностью (под диваном) применяется эластичный вибропоглотитель Аэро, изготовленный по уникальной лайт-рецептуре для использования в авиации.


Фото 2


Фото 3

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 3. Не будем кривить душой и честно скажем, что часть звуковых колебаний может все же преодолевать двойное заграждение из вибродемпфера и шумопоглотителя. Чтобы пресечь такие попытки, закрепив полученный результат, клеим третий, завершающий, слой под названием НойзБлок. Это эффективный звукоизолятор на основе полимерного компаунда, армированного нетканым полотном, общей толщиной 3 мм. Структура NoiseBlock сохраняет свои характеристики, несмотря на перепады температур, повышенную влажность воздуха и механические нагрузки. Теперь можно возвращать на место штатный шумоизоляционный ковер.


Фото 4

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 4. Хоть мы и имеем дело с трехобъемным кузовом, багажный отсек может заметно влиять на акустический комфорта салона. Под обшивкой мы ожидаемо видим голый, почти не прикрытый вибродемпфером металл, нуждающийся в нашем профессиональном внимании. Первый слой – черный демпфер Аэро Плюс толщиной 3 мм. Как и флагман линейки, Бимаст Бомб, материал состоит из битумно-мастичного композита с фольгированной поверхностью и самоклеющимся слоем с изнаночной стороны. КМП вибропоглотителя составляет 0,5 ед., что особо впечатляет на фоне высокой эластичности при оклейке сложных зон.


Фото 5


Фото 6

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 6. Задние арки – традиционно шумные элементы любого кузова. Для снятия вибраций на металле применяем самое эффективное средство против резонанса – уже знакомый по салону Бомб Премиум 4,2 мм. Это наиболее оправданное решение для зон с повышенной вибронагруженностью. А вот металл крыльев не обязательно перегружать лишней толщиной мастики – используем Аэро Плюс, который в данном случае справляется с задачей не хуже своего старшего собрата.


Фото 7

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 7. Аналогично первому слою, выбор шумопоглотителя для арок несколько отличается от решения по днищу багажника. За локализацию шумовых волн от гула покрышек на шероховатом асфальте, шипованной резины отвечает 20-миллиметровый слой Бипласта Премиум. Именно такой материал зачастую используют при отделке звукозаписывающих студий. Солидный редут из воздушных микрокамер надежно связывает и блокирует в своей структуре разночастотный шум, дополнительно обладая уплотнительным свойством. Материал крепко фиксируется на поверхности вибродемпфера за счет клеевого слоя, защищенного антиадгезивной пленкой.


Фото 8

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 8. Дверные конструкции, особенно задние, на Lexus ES имеют весьма немалую площадь, а потому являются стабильным источником вибраций и неприятного резонирования. Все дело в их пустоте – внутри металл лишен как вибродемпфирующих, так и шумопоглощающих материалов. Разобрав, очистив и обезжирив двери, укрепляем их слоем Аэро Плюс. Сверху клеим Акцент Премиум, который от обычного Акцента отличается черным лавсановым покрытием, защищающим пористую структуру от воздействия конденсата. Повышенный коэффициент звукопоглощения обеспечивается технологией двойной иглопробивки.


Фото 9

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 9. После установки динамика необходимо заклеить все технологические отверстия сплошным листом Аэро 2 мм. В придачу к нивелированию вибраций на тонком металле каркаса демпфер выполняет функцию звукоотражающего экрана (возрастает эффективность шумопоглощения). Кроме того, закрытое пространство благотворно влияет на качество работы акустики – музыка звучит более сочно. Для полной гармонии не хватает лишь антискрипа для пластиковой обшивки. В качестве уплотнителя выступает вспененный полиуретан Бипласт, без проблем фиксирующийся за счет влагостойкого клеевого слоя. При сборке двери все становится на свои места, но уже с приятной плотностью.


Фото 10


Фото 11

Шумоизоляция Lexus ES. Фото 11. Мощный безнаддувный двигатель – одно из важных преимуществ Lexus ES, в то время как большинство немецких конкурентов давно перешли на малолитражные турбомоторы. Но при достижении коленвала частоты вращения свыше 3500 об/мин в салон проходит все больше вибраций и шума от активной работы силового агрегата. Чтобы снизить влияние данного фактора на уровень тишины в пассажирской зоне, укрепляем полосы резонирующего металла слоем вибродемпфера.

Lexus – широкий ассортимент. Шумоизоляция Lexus ES 250 – купить с доставкой.

Шумоизоляция Lexus ES 250 - фото - 1

Шумоизоляция Lexus ES 250 - фото - 1

Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумоизоляция Lexus ES выполняется обыкновенно комплексная, но если вы решили делать всё постепенно, то начинать можно с багажника этого автомобиля. Ведь именно с задней части авто водителю и его пассажирам доносятся звуки окружающей среды, шум от задних покрышек при езде по разным типам поверхностей, а также другие отвлекающие звуки и шумы.

Звукоизоляция Lexus ES в багажном отсеке делается максимально объемно. Тут затрагиваются задние колесные арки, ниша для запасного колеса, пол багажника и его дверь, задняя часть багажника (примыкающая к сиденьям задних пассажиров) и многое другое. Вместе с шумоизоляцией часто прокладывается и виброизоляция, позволяющая избавить людей от неприятной мелкой дрожи, которая проходит по кузову автомобиля в некоторых случаях.

Шумка Lexus ES делается высококачественно и оперативно, ведь наши специалисты имеют громадный опыт работы в данном направлении. Все действия с автомобилем выполняются аккуратно и точно, все демонтированные детали салона и багажника после установки и укладки изоляции грамотно ставятся на место. При этом, гарантия на автомобиль не слетает и дилер ничего не скажет по-поводу того, что был произведен какой-либо тюнинг.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

машина новая, но Клиента не устраивают паразитные скрипы.

Начинаем работу с дверей (передних), арок колес (снаружи) и обработки ручек потолка и очечника

полдня машина стоит и сохнет, т.к. приехала к нам в проливной дождь и вся промокла




в дверях - пустота.


ан нет. соврал. есть штатная виброизоляция! ура! Так вот почему во всех Лексусах так клева играет Марк Левинсон. Ответ найден.


Если серьезно - смешно. Отлепившийся кусочек виброизоляции в машине, которая стоит приличнейших денег

на обшивках тоже - шаром покати


ну в правой двери все ровно также как и в левой


кладем первый слой виброизоляции - TEAC M2


виброизоляция вся прикатывается. Без этого- толку ноль


второй слой. Таким образом делаем объем для пресловутого Марка Левинсона, который теперь вообще адски заиграет :)



обработка обшивок. Сначала немного виброизолятора


обработка Антискрипом всего периметра


обработка антискрипом соприкасающихся плоскостей пульта двери и обшивки двери

Читайте также: