Шумоизоляция сузуки эскудо своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Шумоизоляция SX4, кто что делал?

Добрый день всем Сэксоводам!
10 марта пришла машина для супруги SX4 2WD автомат комплектация MAX.
Забрали поставили на учёт, прошли ТО и получили талон.
И есть у меня вопросы.
Как вам уровен акустического комфорта в машине.
Супруга пересела на сексик с опеля Астра G 2003г., так вот в Астре которая на 5 лет старше и уже достаточна расшатана ЗНАЧИТЕЛЬНО тише в движении. Про меня вообще не говорю (я езжу на новой машине S класса) и мне крайне шумно в SX4.
Дела ли кто дополнительную шумоизоляцию?
Покрывал ли кто антишУмовой мастикой колёсные арки(60% шума по моим ощущениям идёт имено с арок и днища)?

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

я шумку не делал, в принципе согласен что по идее надо. У дилеров никто ничего не спрашивал по этому счету ?

Диллеры молчат как партизаны.
В субботу отгоню машину к приятелям в сервис, там снимут пластиковые подкрылки и зальют в 3-4 слоя "Body-антишум"
Если лучше не станет то ещё буду клеить антишумовой материал на кузов,изнутри салона, в районе задних сидений и ниши под запаску

Делали шумоизоляцию капота при покупке ( Как шумела до этого не знали, но наверное правильно сделали, что поставили шумоизоляцию) . Но шум есть. Очень шумять пластиковые подкрылки.

*Аннушка* -изоляция от шума весьма слабая, лучше всего если есть средства сделать шумоищоляци арок по моему оттуда основной шум извне идет

*Аннушка* -все зависит от того, какую громкость музыки включишь :P
Я в основном слушаю эхо москвы (наверно старею :wink: ) и не особо громко. так что все скрипы в салоне слышу.
Кстати музыку если сильно громкость выкручивать динамики хрипеть начинают - я как то поэкспериментировал.

Да уж, динамики - у них - паршивые, у меня на другой машине 10 лет стоит "Пионер", 4 динамика, а слушаешь все как в зале консерватории

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

Да уж, динамики - у них - паршивые, у меня на другой машине 10 лет стоит "Пионер", 4 динамика, а слушаешь все как в зале консерватории

Ну если 4 динамика и Пионер, то точно как в зале консерватории. Только наверное Урюпинской!
Музыка гуано практически в любой машине. И не занимайтесь ерундой по поводу ее улучшения. У нас к сожалению не Майбах или Бэнтли! Поэтому улучшение музыки в наших вжикаж пустая трата бабла!

Пользователь сказал cпасибо:

AndrewK - ну почему ж. при желании и деньгах думаю сделать звучание можно. Только думаю у кого такие деньги есть просто купят повыше классом машину - сколько будет стоить улучшение музыки - 100-200к ?
Да и пользователи машины этой все же более менее средний класс вряд ли относящийся к тонким ценителям 8)

НУ, СПЕЦ.ЦЕНИТЕЛЕМ - МОЖЕШЬ ТЫ - И НЕ БЫТЬ!
Но, думается, тем более, у нас встречаются люди вполне - подкованные, необыкновенно легко разбирающиеся как в Урюпинских консерваториях, (их там, вроде как - аж три), так и в - бентлях,
хорошее звучание еще никому и не мешало..

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

НУ, СПЕЦ.ЦЕНИТЕЛЕМ - МОЖЕШЬ ТЫ - И НЕ БЫТЬ!
Но, думается, тем более, у нас встречаются люди вполне - подкованные, необыкновенно легко разбирающиеся как в Урюпинских консерваториях, (их там, вроде как - аж три), так и в - бентлях,
хорошее звучание еще никому и не мешало..

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

Екатирина написал(а)
Здравствуйте, смотрел про замену печки, отказала печка в дороге, в итоге быстро заменил после просмотра видео. Вопрос есть, у вас стоит ветровик серебристый такой, чтобы зеркала не закидывало. Как его заказать и как он крепиться?)

Барнохаджаева Сания написал(а)
а отверстия стачивали на толщину материала там где панели кнопок вставляются. и как решили вопрос с пищалками? перфорирование?

Карнашевич Сам написал(а)
Рома привет мог бы ты показать дальше куда идёт гофра от воздушной пластиковой трубки просто у меня её нет. был удивлён когда увидел. на видео 0.51 сек

Арм написал(а)
Парни нужна ваша помощь. У меня проблема тоже с закрывание и открыванием дверей с ключа открывается, с сигналка нет. И пассажирская дверь не открывается с ключа. В чем проблема в замке или в проводке в двери как у тебя.

Шевкет написал(а)
Огромное спасибо. Все получилось в моей 2112 на 5 с + I am very happy today. Thank you.

Артемий написал(а)
Спасибо за видео! Давно ждал такой ролик,т.к. самому ковырять не знаючи очково. Снимите еще, как заднюю дверь разобрать.

Форсина Аризона написал(а)
Видимо у тебя некачественная или подделка Ultra Vision хорошая пленка, хамелион как у тебя на лобовую поклеить стоил бы 4-5 тыс руб не меньше,

Джабраил написал(а)
На Японцах таког бреда не встретишь. Проводка вся уложена аккуратно и работает по 30 лет!

Felton написал(а)
Все с самого начала и до конца 'ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ' для желающих закосячить ЛКП и пластик дверной карты. Есть пластиковые съемники за 80 рублей! Какие отвертки. Все состоит из хрени, штучек и хренотени. Автор фееричный профан!

Щербель Саня написал(а)
Что-то серьёзнее жигулей страшно отдавать в такие руки. борьбы за именно качество вообще никакой.. лишь бы сделать. это пипец какой-то.

Keelan написал(а)
Про потолок что он от времени откликается это бред. Он отклеивается от рукожопой химчистки.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Профессиональная звукоизоляция Suzuki Escudo делается нашими мастерами на самом высоком уровне из возможных. Тут и материалы высококачественные применяются, и работы выполняются очень оперативно, и цена на все услуги достаточно лояльна абсолютно ко всем автомобилистам. И заинтересовавшись этой темой, вы сделали правильное решение, так как именно профессиональная шумоизоляция даст возможность избавиться от всевозможных скрипов, шумов и дребезжания.

Шумоизоляция Suzuki Escudo — процесс ответственный и подходить к нему должны только настоящие профессионалы. Наши специалисты имеют опыт работы в этой сфере более пятнадцати лет, поэтому им можно смело доверить выполнение звукоизоляции вашего автомобиля.

Шумка Suzuki Escudo делается с пятилетней гарантией. В процессе если какие-то клипсы или пистоны повреждаются, то они заменяются на идентичные, новые, такого же цвета. После нашей шумки полностью сохраняется дилерская гарантия. Качество шумоизоляции подтверждается годами эксплуатации автомобилей, над которыми мы провели работы и благодарные отзывы их владельцев. Мы используем только STP материал лучшего класса, поэтому всё получается действительно очень хорошо.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Когда в плане работ есть крыша — всегда начинаем с нее. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero, служит для поглощения вибрации с тонкого металла крыши, а также дает ей дополнительную жесткость. Этот слой позволяет забыть о звонком дожде.

Следующим монтировали шумопоглотитель — Бипласт 10К. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана и является наиболее эффективным из шумопоглотителей, представленных на рынке. Его структура лучше всего борется с аэродинамическим шумом, гудящим под потолком.

Спустились к дверям. Первый слой — внутри двери, вибродемпфирующий материал STP Aero. Легкий и тонкий, прекрасно подходит для монтажа в двери, так как не влияет на износостойкость дверных петель.

Следующим монтировали Акцент Premium 10 — полностью влагостойкий шумопоглощающий материал.

Следом закрыли технологические отверстия при помощи STP Aero. Это создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что снизит шум, идущий в салон с улицы, а также положительно повлияет на звучание акустики.

Пластиковые обшивки также требуют обработки, первым слоем нанесли вибродемпфер STP Aero. Это позволит избежать дребезга обшивок на высоких уровнях громкости.

Заключительный слой на обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К, его грамотный монтаж позволяет избежать появления любых скрипов и сверчков в двери.

В салоне необходимо демпфировать основные вибронагруженные зоны правильно. Этими зонами являются передняя часть салона, а также задние арки. Отлично справляется с такими нагрузками битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium.

Остальной пол салона закрыли облегченным вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Материал имеет толщину 3 мм и прекрасно справляется с поглощением вибраций кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике, как мы писали выше, на задних арках установили Bimast Bomb Premium, а остальную площадь закрыли STP Aero Plus. Bomb Premium — единственный из современных материалов STP, требующих нагрева.

В салоне вторым слоем мы использовали Акцент Premium 6, более тонкий вариант материала, монтированного вторым слоем в двери.

Под задние сиденья монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Для максимального шумопоглощения, в багажнике вторым слоем использовали Бипласт 10К, закрыв всю площадь полностью.

Заднюю дверь не обошли стороной, и очень удачно, что ее конструкция повторяет строение пассажирских дверей. Первым слоем внутрь монтировали STP Aero.

Следом — шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Технологические отверстия закрыли при помощи STP Aero.

Пластиковую обшивку демпфировали также при помощи STP Aero. Такая максимальная обработка задней двери поможет ощутимо снизить уровень шума, проникающего в автомобиль и идущего из задней части к водителю.

Здесь же под обшивкой больше места, чем в дверях, поэтому мы не могли дать пропасть такому объему. Поверх вибродемпфера мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, более толстый вариант 10К и с рельефной поверхностью, что увеличивает его полезную площадь шумопоглощения.

Читайте также: