Шумоизоляция тойота приус 30

Обновлено: 18.05.2024

Шноркель Nissan Navara / Terrano / Datsun D22.

губа на Honda Vezel

Задняя Губа Mz'speed Honda Vezel 2013-2018.

губа на Honda Vezel

Передняя губа Mz'speed Honda Vezel 2013-2018.

решетка радиатора на Honda Vezel

Решетка радиатора Topline Honda Vezel 2013-2018.

поперечные штанги для багажников. на Honda Vezel

Пороги Mz'speed Honda Vezel 2013-2018

решетка радиатора на Nissan Patrol

Решетка радиатора Impul V.2 Nissan Patrol Y62.

губа на Nissan Patrol

Губа на передний бампер JAOS Nissan Patrol Y62.

пороги на Nissan Patrol

Пороги Impul Nissan Patrol Y62

губа на Nissan Juke

Губа переднего бампера Impul Nissan Juke.

губа на Nissan Patrol

Губа на передний бампер Impul v2 Nissan Patrol .

комплект аэрообвесов на Lexus GS460

Обвес Wald для Lexus GX 460

спойлер задний, второй на Lexus LX570

Спойлер под стекло lexus LX 570/LX450d 2016+.

губа на Lexus GX460

Передняя + задняя губа Jaos Lexus GX460.

дефендер на Toyota Land Cruiser 200

Фендера Khann Toyota Land Cruiser 200 2007-201.

дефендер на Lexus LX570

Фендера Khann Lexus LX 570 2007-2015

губа на Lexus RX

Передняя губа Branew Lexus RX 270/RX350/RX450h .

спойлер задний, второй на Toyota Land Cruiser Prado

Спойлер под стекло Wald Toyota Land Cruiser Pra.

спойлер задний, второй на Lexus GX460

Спойлер под стекло Wald для Lexus GX460.

губа на Lexus LX570

Губа задняя Goldman Cruise для Lexus LX 570.

губа на Toyota Land Cruiser 200

Губа задняя Goldman Cruise Land Cruiser 200.

комплект аэрообвесов на Lexus RX350

губа на Lexus GX470

Губа заднего бампера Jaos для Lexus GX 470.

накладка на дверь на Lexus RX350

Накладки на двери LX-mode Lexus RX350/RX270/RX4.

губа на Lexus GX470

Губа заднего бампера Goldman Cruise Lexus GX 47.

дефендер на Lexus LX570

Фендера 30мм Elford Land Cruiser 200/LC 200, L.

передний бампер на Lexus LX570

Передний бампер Wald Black Bison Lexus LX 570 2.

губа на Lexus GX470

Губа на передний бампер Sarona Lexus GX 470.

губа на Lexus LX570

Губа на передний бампер Goldman Cruise Lexus LX.

губа на Lexus LX570

Губа на передний бампер Double Eight для Lexus .

расширители колесных арок на Lexus GX460

Фендера Jaos Style Lexus GX 460 2013+

расширители колесных арок на Lexus LX570

Фендера JAOS Toyota Land Cruiser 200, LX 570.

губа на Lexus LX570

Губа на передний бампер LX-Mode Lexus LX 570 20.

губа на Lexus RX350

Задняя губа Wald Lexus RX 270/RX 350/RX 450h 20.

клык бампера на Lexus RX350

Клыки на задний бампер Lexus RX 270, RX 350, RX.

губа на Lexus RX350

Задняя губа Modellista Lexus RX270/RX350/RX450h.

пороги на Lexus RX350

губа на Lexus RX350

Задняя губа Branew Lexus RX270/RX350/RX450h 200.

комплект аэрообвесов на Lexus RX350

губа на Lexus RX350

Накладка на передний бампер LX-mode Lexus RX 20.

губа на Lexus RX350

Губа на передний бампер LX-mode для Lexus RX 20.

губа на Lexus RX270

Губа переднего бампера Mz'speed Lexus RX270/RX3.

губа на Lexus RX350

Губа заднего бампера Mz'speed Lexus RX270/RX350.

комплект аэрообвесов на Lexus RX270

Обвес M'ZSpeed Lexus RX270/RX350/RX450h 2012-20.

спойлер задний, второй на Lexus RX300

накладка на зеркало на Toyota Land Cruiser 200

Корпуса зеркал с поворотником Toyota Land Cruis.

передний бампер на Toyota Land Cruiser 200

Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 12-15г .

накладка на дверь на Toyota Land Cruiser 200

Накладка на 5-ю дверь Toyota Land Cruiser 200 с.

спойлер на Toyota Land Cruiser Prado

Спойлер Наверх Toyota Land Cruiser Prado 95.

комплект аэрообвесов на Toyota C-HR

Обвес Toyota C-HR Modellista Под покраску.

подножка на Honda CR-V

Подножки Honda CR-V 2006-2012 год стиль BMW.

подножка на Honda CR-V

Подножки Honda CR-V 2012-2018 год

стоп-сигнал на Nissan Patrol

Стоп-сигналы Nissan Patrol 60 Nissan Safari 60 .

фара на Nissan Safari

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

фара на Nissan Patrol

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

спойлер на Nissan NV200

Спойлер наверх Nissan NV200 Серебро.

релинги на Nissan X-Trail

Рейлинги Nissan X-Trail 31 Луноходы.

фара на Nissan X-Trail

Фары Nissan X-Trail 32 1м 13-19г Стиль Mercedes.

дополнительные фары на Nissan X-Trail

Стоп-сигналы Nissan X-Trail 32

спойлер задний, второй на Nissan Patrol

Спойлер Nissan Patrol Y62 белый

накладка на бампер на Nissan Qashqai

Накладки бампера Nissan Qashqai с 10 г передняя.

фара на Nissan Safari

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

фара на Nissan Patrol

Фары Nissan Patrol 61 Nissan Safari Y61 2001-20.

подножка на Nissan X-Trail

Подножки Nissan X-Trail 32 13-18г Стиль BMW.

спойлер на Nissan Note

Спойлер Nissan Note 12 Цвет - черный.

стоп-сигнал на Nissan Patrol

Стоп-сигналы Nissan Patrol 62 Дымчатые.

релинги на Nissan X-Trail

Рейлинги Nissan X-Trail 32 серебро

подножка на Nissan X-Trail

Подножки Nissan X-Trail 31

решетка радиатора на Nissan Patrol

Решетка радиатора Nissan Patrol 62 10-17г ( без.

фара на Nissan Patrol

Фары Nissan Patrol 62 Рестайлинг версия LED Бел.

комплект аэрообвесов на Nissan Patrol

Комплект аэрообвесов на Nissan Patrol.

стоп-сигнал на Nissan Patrol

Стоп-сигналы Nissan Patrol 62 красные.

спойлер на Nissan Note

Спойлер Nissan Note 12 Цвет - красный.

передний бампер на Nissan Patrol

Бампер передний Nissan Patrol Y62 под покраску.

туманки на Lexus LX470

Туманки Lexus LX470 Зеленого цвета.

туманки на Toyota Land Cruiser Cygnus

Туманки для Toyota Land Cruiser Cygnus зеленые.

подножка на Toyota Land Cruiser Prado

Подножки ( пороги ) Toyota Land Cruiser Prado 1.

фара на Toyota Camry

Фары Toyota Camry 40 06-11г Светлые Стиль Lexus.

фара на Toyota Land Cruiser Prado

Фары Toyota Land Cruiser Prado 150 13-17г Светл.

подножка на Toyota Land Cruiser 200

Подножки Toyota Land Cruiser 200 черные.

стоп-сигнал на Lexus GX470

Стопы для Lexus GX470 Красные Vland

стоп-сигнал на Lexus GX470

Стопы Lexus GX 470

накладка на дверь на Toyota Land Cruiser 200

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой

Продажа

Услуги

Общение

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать любой вопрос продавцу.

** - Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Макс Буряков

Тоже интересует этот вопрос. Заезжал к шумщикам, сказали, что из качественных материалов полная шумка будет стоить около 60к. Волгоград

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины

🤦‍♂

Макс, ах@еть у нас 25-30

Макс Буряков

Анна-Алексей, двери только сделать 8к у нас. 2000 за дверь. В 30000 полюбому не выйдет, если все делать с плитой и с арками

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Максу

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Максу

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Максу

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Максу

Макс Буряков

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Максу

Макс, шум не слышно мотора так как раньше. Я шумовал сам,куда рука подлазиет под панель шумовал. Если полностью шумовать под панелью со снятием ещё +10т вроде. Ещё и саму панель шумуют.

установка шумоизоляции

Комплектация включает установку звукоизоляции на пол салона, багажник, колесные арки, двери и крышу авто.

Применение данной комплектации дает гарантию на 50%-е снижение уровня шума и обеспечивает минимально возможную нагрузку на детали кузова.

Стоимость шумоизоляции авто Тойота Приус в Москве

В зависимости от предпочтений автовладельца, стоимость шумоизоляции ToyotaPrius можно варьировать, отталкиваясь от уже просчитанных пакетов комплектации базового (Silver) улучшенного (Gold) и премиального (Platinum) класса.

В тюнинг-ателье UrbanStyle предусмотрен индивидуальный подход к потребностям и пожеланиям заказчика. Существует возможность подбора комплектации в отдельном варианте, широкий выбор типов материалов и фирм-производителей, предусмотрена предварительная запись на обслуживание.

Общая стоимость услуги может быть снижена за счет скидки на материалы для шумоизоляции, практикуются сезонные скидки и бонусы от компании, поэтому наше предложение по праву считается наиболее выгодным в Москве.

Чтобы рационально использовать бюджет проекта, но не допустить малейшего ущерба качества работ, заказчик сделал выбор в пользу материалов от фирмы SGM. Мы будем использовать только материалы премиум-сегмента, с высокими характеристиками шумопоглощения и адгезии к металлу.

Будем производить трехслойную звукоизоляцию дверей и крыши с применением более тонкого материала (2 мм), а изоляцию пола салона, багажника, колесных арок и пятой двери – двухслойной, применяя более толстые пласты (4 и 6 мм).

Установка шумоизоляции на двери автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius)(фото)

Качественная виброизоляция Тойоты Приус начинается с подготовки рабочих поверхностей. Мы демонтировали дверные карты и механизмы стеклоподъемника, очистили и обезжирили металл внешнего листа двери.

Наносим вибродемпфер, добиваясь его максимального прилегания с помощью железного валика шириной всего 30мм. Им удобно работать даже в таких труднодоступных местах, как ниша двери Тойота Приус.


Вторым слоем укладываем универсальный блокатор шума Сплен.
Закрываем отверстия в каркасе двери вибродемпфером. Выводим наружу всю проводку и троса.
Повторяем маневр, используя звукопоглощающий пористый материал с клейкой основой – ВВ-тон.
Полость двери Toyota Prius изолирована и перестала резонировать как раньше.

Шумоизоляция крыши автомобиля Тойота Приус (фото)

Звукоизоляция багажника авто Toyota Prius (фото)

Над полом салона мы осуществляем такие же манипуляции, как и над крышей: чистим, обезжириваем, сушим, клеим виброизоляцию. Одно отличие – материал для отделки пола в проблемных зонах (колесные арки, пол под ногами пассажиров) берем толщиной 6 мм, а в остальных (основание заднего сиденья, боковины, консоль) – 4 мм.
Тщательно обрабатываем вогнутые поверхности: нишу для запаски, углы колесных арок, боковины багажника.
Все узлы, к которым необходим регулярный доступ – оставляем открытыми.
Пятая дверь машины– крышка багажника –имеет значительные пустоты. Внутрь них, на доступные участки внешнего листа кузова клеим вибродемпфер.

Шумоизоляция багажника авто Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Между элементами внутренней отделки салона Тойоты Приус и металлом кузова не так уж много места, поэтому мы применяем эффективный и малогабаритный материал-блокатор. Он универсален и выполняет функцию вибро- и шумоизоляции одновременно.

Стелим блокатор на все поверхности, укрытые ранее вибродемпфером: пол багажника и салона, колесные арки, боковины багажника, крышку багажника. Добиваемся максимального прилегания второго слоя шумоизоляции к первому.

Поверх Сплена на крышке багажника выводим провода и фиксируем их. Возвращаем на место облицовку.

Виброизоляция пола салона автомобиля Toyota Prius (фото)

Шумоизоляция пола салона автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Повторяем процесс, теперь уже с применением Сплена. Полностью закрываем им виброизоляцию, прорабатываем края и внутренние углы, чтобы не оставлять воздушной прослойки.

Сборка салона заняла около часа, затем последовала проверка стеклоподъемников электроники и аудиосистемы.

Всем автолюбителям, небезразличным к проблеме низкой штатной шумоизоляции своей машины тюнинг-ателье Urban Style гарантирует быстрое, качественное и индивидуально подобранное решение этого вопроса!

Medium

3 года назад я купил себе новый приус в салоне. За три года я вдоволь накатался на этой машине, прошла эйфория от покупки, пришло понимание многих вещей, которые не были видны поначалу, а мир автомобилей успел заметно поменяться. Значит пришла пора писать отчет!


Сейчас пробег машины - 43 ткм. Прошел три ТО.

Финансовый стриптиз

Машина - 1365
Кредит - 155
ТО - 25 (10 + 10 + 10 + 5).
Бензин - 43000 * 0,05 * 29 = 62350
Налог - 1000 * 3
---
Итого: 1.6 мегарублей.
Остаточная стоимость машины ориентировочно 850-950 кр.

Стоимость километра пробега (бензин + то + поломки): 2.26 рубля/км
Стоимость владения (потеря цены): 17200 рублей/месяц

В момент покупки я получил от дилера все необходимое в виде подарков - резину на дисках, коврики, защитные пленки, насос и еще много всего, так что ничего не понадобилось.

Под катом мини-обзор и ШОК! ФОТО! Приус меняет людей!

Немецкий рейтинг TUV уже не первый раз признает приус самым надежным подержаным автомобилем (пруф). Повода сомневаться в этом у меня не было, не сломалось вообще ничегошеньки, даже никакая банальная лампочка не перегорала. Так что здесь и писать нечего.

С батареей никаких видимых изменений не происходит, как мог проехать из магазина 2 км, так и сейчас может, даже раскачалась немного. С ускорением аналогично. (До этого был приус в возрасте 7-8 лет, там было также).

Сначала я пробовал экономить. Если сильно стараться, то можно получить расход 2.2л/100 км, если просто ехать с постоянной скоростью, то 3.9-4.2 вполне реально даже на шипованой резине. Но потом это как-то надоело, ведь большую часть времени мне приходилось ездить по трассе, где скорость в левом ряду меньше 130 бывает редко (Киевка ночью). В итоге расходометр не сбрасываю многие тысячи километров, летом держится 5.5, зимой 6.5 (дача-пробки-город-пробки). Если какое-то колесо спустит до 1.5 атм, то сразу +литр к расходу, датчик давления можно не ставить :)

Как ни странно, зимой ездить на приусе мне нравится. Как-то так выходит, что он отлично гребет по снежной каше. Я не знаю из-за чего так получается, но он не буксует одним колесом, когда машина застряла, а попеременно крутит разными колесами по полоборота, водителю просто достаточно держать газ. АБС тоже настроен на снег - сначала клинит, чтобы сгрести перед собой кучу, потом переезжает её и снова клинит. В сравнении с прошлым японцем неба и земля, тот по льду просто катался, а этот царапается.

Еще очень понравилась возможность переключаться между R и D без нажатия тормоза на небольших скоростях - это идеальный инструмент для раскачивания застрявшей в снегу машины, ни одна другая коробка не позволяет делать такой финт.

Есть, правда, и зимние косяки. Когда в машине два пассажира, то постоянно приходится включать обдув лобового, иначе стекло потеет. Один раз в -30 у меня как-то хитро примерзла подушка двигателя и пока не отогрелась, по всему корпусу шла вибрация.

В машине хреновая шумоизоляция. Свой двигатель почти не слышно, зато окружающие машины - отлично. Хотя нет, свой мотор тоже можно услышать, особенно если дать полный газ - он выходит где-то на 5000 оборотов и довольно противно ревет. Спасает только то, что обороты при разгоне не меняются, поэтому если закрыть глаза, то можно подумать, что ты в самолете :) Еще обнаружилась болезнь - все время что-то гремит в багажнике. Вроде как это у всех и лечится проклейкой резинками крышки пола, но пока руки не дошли.

Разгоняется вяленько. Когда я только его купил, то почти всегда уходил первый со светофора среди одноклассников по мотору. Но за три года Москву наводнили турбошкоды и жить стало грустнее.

Машина плохо кастомизируется. Магнитола за 100500 тыщ не имеет видеовхода, обновление прошивки навигации стоит 10 к рублей, никакого тюнинга за разумные деньги достать нельзя. Никаких опция при покупке не было, ни за какие деньги нельзя купить настоящую кожу, электрорегулировки сидений, подогрев омывателя или адаптивный свет.

Отношение на дороге как к королле - обычно-пофигистическое, что логично (а цена вдвое выше). А еще я взял красную машину и по-видимому из-за этого многие думают что за рулем женщина. Может быть даже какие-то плюсы в этом есть (если вдруг накосячу, то это не будет вызывать обиду), но больше красную машину я никогда не возьму.

Неотключаемая электроника. Хотел как-то по очень скользкому льду подрифтить, но ничего не получилось - машина идет как по рельсам, в занос пустить невозможно. Шлифовать колесами на старте тоже нельзя. Все натыкается на агрессивную VSC+, которая еще и руль за меня пробует крутить. В реальной жизни система один раз поймала снос передней оси, чем, вероятно, спасла от ДТП.

Еще, мне кажется, сильно не раскрыт потенциал управления тягой. Я уверен, что это машина может больше. Есть, конечно, режимы eco и power, но реально они влияют только на климат-контроль, а разгон у машины будет одинаков. А ведь можно было бы сделать, например, режим, когда сначала батарея принудильено заряжается. а потом машины выстреливает. Или возможность первратить машину в мобильный электрогенератор.

Один плюс я осознал, только когда стал искать себе другую машину и ходить по тестдрайвам - отсутствие кикдауна. Когда едешь на небольшой скорости и вдруг надо резко ускориться. то при резком нажатии на газ у АКПП и CVT случается кикдаун, потом из-под капота раздается рев, а потом только ощущаешь ускорение. У приуса же ускорение случается мгновенно после нажатия на газ. вроде фигня, но я уже затестдрайвил окло 10 автомобилей и везде меня теперь бесят кикдаун. Это как если бы забрали какую-то привычную функцию, скажем, электрозеркала - мелочь, а пользоваться ручной регулировкой уже невозможно.

Я взял приус, потому что это "Машина-гаджет", как назвал её коллега по работе. И, черт возьми, он прав! Я из тех людей, кто всегда покупал себе последний смартфон, когда это еще не было мейнстримом, а сегодня уже примеряет на себя гугл-очки и прочие часы-компьютеры. Приус в этом смысле окупился - уж и обзоры я про него писал, и видео снимал. Именно поэтому я склонен выносить цену владения в отдельную графу расходов, потому что новый гаджет покупают ради гаджета, а не ради того, что четыре ядра действительно позволят звонить в четыре раза эффективнее.

В "гаджетовости" приуса больше всего нравится, конечно, "самолетный" разгон без переключений и возможность беззвучно кататься по подземным парковкам. Очень нравится космический салон, особенно вечером. Сидишь, а тебя окружают кнопки и экраны, везде все светится, мигает.


В моем случае в машине четыре штатных дисплея - навигационный, спидометр-расходометр-гибридный мультик, проекционный и климатический. Еще один вспомогательный полупрозрачный экран активируется поверх части спидометра, когда касаешься кнопок на руле. Почти любой функцией можно управлять с рулевых кнопок. Правда, за все это приходится платить массивной центральной консолью, внутри которой, правда, есть отсек для сумок (под ручкой КПП).

Еще постоянно радовал багажник. Если сложить задние сиденья, то образуется ровный пол а-ля двуспальное место. Один раз я закупал в икее мебель для нашего офиса. 8 больших столов, кресла, стелаж, доска и много чего еще. После того как я все это погрузил, ко мне подошел офигевший мужик, который сказал, что он никогда бы не подумал, что все это можно запихнуть в легковушку. Ну икея, фигли :) А еще один раз я возил в багажнике двухместную корейскую табуретку, тоже без пролбем.

Путешествия
Один раз мы с приусом ездили своим ходом в Латвию. Бензин там в два раза дороже нашего, а с собой можно везти только одну канистру 10л. Так вот, мне удалось неделю отъездить там без заправок, хотя колесили изрядно (от границы до Юрмалы, каждый день Юрмала-Рига, потом обратно). Чувствовал себя этаким хакером, хотя перед самым выездом из страны все-таки залил 10 литров на случай долгого стояния на таможне.

Но, как это у меня часто случается с гаджетами, я решил, что пора прощаться. Приус буду продавать в феврале 14-го года и брать себе что-то новое. Хочу что-то побольше. Поездил на классических авто (Ford Explorer, Highlander, GLK 220 CDI, KIA Mohave, Superb DSG) - все не понравились. Смотрю на Highlander Hybrid, RX450H и Outlander PHEV.

Напоследок фото про то, как дружба с приусом может изменить человека всего за один год! (ОМГ! Два года!)


UPD: Хочу еще добавить про новые авто. Это была моя первая дилераская новая машина. И пока в этом мире что-то не поменяется. последняя. Никакого профита от того, что машина совсем-совсем новая я не испытал, зато нашлось много минусов: 1. за новую машину больше волнений - как бы не угнали, как бы не поцарапали. 2. при покупке новый машины необходимо общаться с дилерами, большая часть которых, это образец алчности и тупости. 3. Новая машина быстрее теряет в цене.

Читайте также: