Сигнальная лампа системы снижения токсичности ниссан террано

Обновлено: 17.06.2024

Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?

lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

А зачем тебе? у Тебя авто на гарантии! Съезди к ОД разберись с ошибками!
Тем более! Как сказал много уважаемый SHultz , ошибку прочтешь, снимать не снимает!

"Я люблю правду без украшений." Суворов А.В.
"Нет стыда признаться человеку в своей ошибке." Суворов А.В.

А с чего вы взяли что ошибку "зажигает" контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье "мозги"? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? "кардиограмму" по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

Не один такой "счастливый", у меня эта "кардиограмка" постоянно загорается, к делюге ехать 200 км, да и диагност у них работает только в будни и с 9 до 18. Симптом такой: включается вентилятор охлаждения двигателя (даже в мороз -20) и загорается лампа. Поехал к субдилеру в городе, подключив прибор сказал, что ошибок не было. А гадать и ловить некогда. От сбоя избавляюсь путем перезапуска с выключением зажигания.

Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась "кардиограмма", начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок "двигатель"+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Симптом такой: включается вентилятор охлаждения двигателя (даже в мороз -20) и загорается лампа. Поехал к субдилеру в городе, подключив прибор сказал, что ошибок не было

Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было - снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

С утра на холодную загорелась "кардиограмма" и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

С утра на холодную загорелась "кардиограмма" и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась "кардиограмма" и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.


Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было - снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

Система снижения токсичности выхлопных газов Nissan Terrano II

1. Общие сведения

2. Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)

3. Система рециркуляции (EGR система)

4. Система доокисления выхлопных газов

5. Система улавливания паров бензина (EEC система)

6. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики

7. Регулятор потока воздуха

8. Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена

9. Датчики процессорного блока

Видео про "Система снижения токсичности выхлопных газов" для Nissan Terrano II

Загорелся чек,троит двигатель, мигает чек на панели автомобиля рено Дастер (Duster) загорается чек Как в машине снять "чек ошибку" в полевых условиях с помощью OBD 2!

В подразделе “Снижение токсичности Nissan Terrano” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Nissan Terrano. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

1. Предназначена для снижения содержания окислов азота в отработанных газах за счет снижения температуры

Общие сведения 1. Система предназначена для улавливания паров бензина, предотвращая их попадание в атмосферу

Внимание! На автомобилях после 1996 г. диагностика отказов в топливной и вспомогательной системах выполняется

Технические данные Сопротивление регулятора потока воздуха 70 0м Сопротивление датчика кислорода 85±8,5 Ком Сопротивление

1. Система принудительной вентиляции картера предназначена для снижения содержания углеводородов в выбросах двигателя за

Датчик температуры двигателя – проверка 1. Датчик нуждается в проверке при затрудненном пуске двигателя

1. Система дополнительного окисления выхлопных газов обеспечивает снижение содержания в выбросах углеводородов и СО

Проверка 1. Соленоидный клапан регулятора давления топлива обеспечивает приложение разрежения к регулятору в момент

Система предназначена для снижения выбросов в атмосферу окислов азота, моноокиси углерода и углеводородов. Ненадлежащий

jimmik, Валерий, спасибо вам большое. Пока все нормально. С тягой, вроде, тоже все в порядке (тьфу-тьфу). А вот когда первый раз появилась эта "пила", пока я еще не тронулась с места, было такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет, но потом все прошло. И действительно, она 2 раза появилась после заправки. А потом заправлялась, все нормально. У меня была мысль связать это с качеством бензина, но я на этой заправке заправляюсь всегда и все было нормально.
Валерий, ваш номер забила в телефон, если что, сразу позвоню. Спасибо!

Член клуба

19.01.2018 уезжая с работы завёл авто и загорелась пила (авто новое ноябрь 2017 пробег 1000), два раза завёл - заглушил пила исчезла. В субботу никуда не ездил. Сегодня утром опять включаю зажигание, горит пила. Несколько раз пробовал включать зажигание, потом глушил. Пила из красной стала жёлтой, потом пила исчезла, но стала гореть чек-лампа. Снял провод "минус" с АКБ все ошибки исчезли. Позвонил диллеру и поехал на приём. Там мне сказали, что раз клемму снимал, то диагностику делать бесполезно, надо было приезжать с горящей ошибкой. Но машину всё равно проверили и ничего не обнаружили. У меня вопрос, если действительно у авто какая то проблемма, то неужели скидывание клеммы перестанет показывать ошибку? И второе я считал, что в мозгах компа всё равно должна остаться запись об ошибке. Причина загорания лампы так и не понятна (может то, что похолодало до -25).

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

смысл? если ошибка "случайная" она сама потухнет. если не случайная- заново загорится.

вот это уже правильно. но я бы сделал диагностику через елм-адаптер ( стоит то копейки он) и ( или) пошевелил всё под капотом- на всякий случай.

еще есть рено ассист- если дилер не далеко, то приедут к вам сами.

диагностика ( считывание ошибок) покажет запомненные ошибки, пробег с ошибкой. но лучше обращаться с горящей- так не будет повода отказать.

[QUOTE=11vasya;507730]смысл? если ошибка "случайная" она сама потухнет. если не случайная- заново загорится.

Для этого и скинул, чтобы посмотреть загорится или нет. А то сколько ждать когда она сама потухнет?

Член клуба

Йех. Не помогло. После чистки дросселя, замены прокладок и сброса ошибок полетели, НО! Вылетают ошибки, даже две: p0121 и p2119. Как правило происходит с утра на холодную при автозапуске. Попробую сам прогреваться.
ПыСы: при собственном обнулении ошибки машина начинает подергиваться на ровном газу, но меньше чем было, если ошибки сбросить через ELM, все летит прекрасно.

Она вернулась. Епрст. Опять начиная с около нулевой температуры подергивается. Иногда выскакивает p2119. Один раз на ходу вообще загорелся Engine stop, пила и Джеки Чан. После выключения зажигания и включения стоп погас. Завёл - горит Джеки. Ошибка была в памяти, какая-то U. (ошибка шины). Но все работает исправно.

Один раз почитал лог повнимательней и увидел, что во время ошибки температура двигателя -40. Что бред. В общем буду наблюдать.

Мысли такие:
1. Подсос воздуха, который проявляет себя только от 0 до - 10.
2. Датчик температуры для ЭБУ дурит.

Сегодня у меня тоже "пила" загорелась и 2wd. Так понимаю, что муфта перегрелась. Но что странно, совершенно в штатных условиях в городе. Задний привод несомненно подключался все это время (а как иначе - снега много навалило, не все расчистили ещё; езжу с первого снега всегда в Авто). Но предпосылок для перегрева в общем-то не было, как я считаю. Коллеги, частенько такое случается?

Доехал до точки, запарковался, перестартовал двигатель - ничего не горит, шайба в Авто.

Думаю совсем не частенько, перегреть муфту надо очень постараться (по моему опыту)
Кстати кто-то тут (или на другом форуме) обрывал провода под днищем заходящие в муфту, что интересно в таком случае загорается?

Думаю надо масло в редукторах для профилактики все же при следующем ТО заменить.

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Terrano

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Terrano

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Terrano

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Terrano

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Terrano

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Terrano

Неисправности электрики Nissan Terrano

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Terrano?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Читайте также: