Система охлаждения мазда 626 ge схема

Обновлено: 25.06.2024

Автомобили японского автопроизводителя Mazda достаточно давно считаются одними из наиболее качественных, долговечных и надёжных. Модель 626 не стала исключением, хотя уже постепенно теряет свои позиции на рынке из-за выхода новых моделей. Но это не мешает Mazda 626 оставаться на отечественных автодорогах и приносить радость своим владельцам. Хотя порой возникают некоторые проблемы, требующие оперативного вмешательства и быстрого решения. К их числу смело можно отнести выход из строя печки, которая может не греть вообще, либо делать это с большим трудом, лишь едва отапливая салон автомобиля. Тут следует разобраться, почему не греет печка и из-за чего может вообще перестать дуть отопитель.

Что делать, если плохо греет или не греет совсем печка Mazda 626

Ремонт печки на Mazda 626.

Устройство системы

Практически каждый автомобилист и простой автолюбитель знает, что система обогрева на автомобиле непосредственно связана с системой охлаждения силовой установки. В случае с Mazda 626 всё выглядит примерно следующим образом:

  • Охладительная система находится под давлением. За счёт термостата контролируется процесс циркуляции жидкости охлаждения;
  • За сам циркуляционный процесс отвечает водяная помпа, которую инженеры Mazda установили в передней части БЦ;
  • Термостатный кожух поместили около радиатора двигателя, если это версия с 4 цилиндрами, либо же в задней верхней части ДВС для мотора с 6 цилиндрами, устанавливаемого на Мазду 626;
  • В процессе разогрева мотора сам термостат закрыт, что не даёт ОЖ проникать в радиатор. После прогрева, когда температура доходит до рабочих показателей, термостат начинает открываться, что позволяет антифризу проходить через радиатор;
  • В состав обогревательной системы 626 Мазды входит вентилятор нагнетания и собственный печной радиатор, непосредственно соединенный с двигателем. Через этот радиатор проходит горячая ОЖ. Это позволяет в результате с помощью воздуховодов и вентилятора подавать тёплый воздух в салон, обогревая машину изнутри, а также всех находящихся там пассажиров и водителя.

Ничего необычного или нестандартного в системе отопления на автомобилях Mazda 626 нет. Но нужно знать хотя бы теорию устройства отопителя, чтобы понимать свои дальнейшие действия.

Обогревательная система 626 Мазды

Возможные причины неисправностей

Множество владельцев сталкивались с тем, что у них действительно плохо дуют печки на Mazda 626, либо не работают вовсе. Здесь нужно узнать причины, чтобы понимать, где искать неисправности и к каким ремонтно-восстановительным работам готовиться. Среди наиболее вероятных причин можно выделить следующие:

  • Радиатор. Он может потечь из-за пробоя и износа, либо же просто засориться. Течь радиатора считается крайне неприятной ситуацией, поскольку ремонтировать его практически бессмысленно, а сама процедура замены достаточно трудоёмкая. Каналы радиатора могут забиться шлаками и прочими отложениями низкокачественных жидкостей охлаждения. Если вы заливали туда воду или сомнительный антифриз, стоит первым делом обратить внимание на состояние радиатора. Иногда помогает его качественная промывка;
  • ОЖ. Сама охлаждающая жидкость также может вызвать проблемы с отоплением. Чаще всего просто падает уровень до критической отметки, связанный с тем, что где-то образовалась течь или же водитель не следил за естественным расходом антифриза, который начал заканчиваться. Проверьте уровень в бачке, долейте до нужной отметки и проверьте работоспособность снова;
  • Патрубки. Ломаются, трескаются, повреждаются, теряют свои крепления. Всё это приводит к разгерметизации и отказу в работе печного оборудования. Рекомендуется проверить все патрубки на предмет целостности и герметичности;
  • Каналы воздуховодов. Причина может крыться в банальном засорении разным мусором вроде травы, опавших листьев и пр. Потому не лишним будет начать с проверки воздуховодов. Печка может плохо думать, если проходимость канала нарушена;
  • Предохранитель. Если печка не работает вообще, то есть не реагирует на включение, тогда одним из виновников может оказаться предохранитель. Это сравнительно хорошая неисправность, поскольку поменять предохранитель легко, а стоит он дёшево;
  • Вентилятор и его моторчик. Выход из строя моторчика заметно неприятнее, хотя обе ситуации с поломкой двигателя и вентилятора печки могут доставить хлопот из-за необходимости замены;
  • Блок управления. Не стоит исключать и то, что у вас банально сломался регулятор, которым осуществляется управление печкой из салона автомобиля.

Вы наглядно можете видеть, что потенциальных причин неисправностей печки, которая не дует вообще или выдаёт очень слабые потоки воздуха, порой даже холодного, довольно много.

Порядок действий

Если на вашей Mazda 626 перестала должным образом функционировать печки, либо она вообще не работает, требуется принимать меры. В особенности, когда сезон холодов приближается или уже наступил. Не стоит откладывать, поскольку порой поиск виновника может затянуться, а ездить в холодной машине не самое приятное удовольствие для водителя и его пассажиров. В подобной ситуации специалисты рекомендуют действовать последовательно. А именно:

  • Начните с проверки предохранителя в соответствующем блоке. На Mazda 626 используется два типа предохранительных блоков, где требуется проверить состояние 9 и 10, либо же 6 предохранителя. Свериться с нумерацией можно по схеме на обратной стороне крышки блока предохранителей. Это актуально, когда печка не работает вообще. Если предохранитель сгорел, отопитель не сможет включаться;
  • Если печка работает только при переведении её в 4 положение на блоке управления, то тут виновником наверняка будет резистор. До него потребуется добраться и заменить;
  • Не лишним будет при неработающей печке проверить массу на электромотор печки, а также сам электрический двигатель. Для этого можно подключить устройство непосредственно напрямую к аккумуляторной батарее;
  • В районе аккумуляторной батареи на автомобилях Mazda 626 присутствует пара реле, заключённый в чёрный пластиковый корпус. Они расположены рядом друг с другом. Одно реле отвечает за сам отопитель, а второе за вентилятор печки;
  • Проверьте состояние регулятора скоростей. Порой бывает так, что ломается и истирается провод, либо выходит из строя привод, переключающий режимы работы печки;
  • С помощью мультиметра можно проверить всю проводку, идущую на вентилятор и электромоторчик. Параллельно зачистите все клеммы. Это может и не поможет, но лишним мероприятием точно не будет.

Отдельно стоит рассмотреть процедуры, связанные с блоком управления, моторчиком печки и самой неприятной работой, подразумевающей замена радиатора отопителя.

Предохранители печки Мазда 626

Блок управления

Если у вас есть подозрения о неисправности блока управления печкой в вашем японском автомобиле Mazda 626, его можно снять и проверить. Для этого выполняются следующие работы:

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля;
  • Демонтируйте в салоне центральную консоль, открутив все крепления и защёлки;
  • Открутите 4 крепёжных винта, на которых удерживается сам управляющий блок;
  • Сними блок, отключите от него все подключённые провода и тросик;
  • В дальнейшем сборка выполняется в обратной последовательности;
  • Если требуется отрегулировать тросик, нужно установить рычаг, управляющий температурой, в положение максимального нагрева;
  • Конец тросика освобождается от зажима, рычаг заслонки прижимается вниз и тянется зажим троса;
  • В задней части блока предусмотрено наличие трёх контактных гнёзд. Они имеют 6, 10 и 14 контактов соответственно. Используя мультиметр, можно проверить работоспособность всех переключателей.

При обнаружении неисправностей замените компоненты блока управления, либо поменяйте его полностью. Это требуется не так часто. Обычно удаётся обойтись мелкими ремонтно-восстановительными работами.

Блок управления

Мотор вентилятора

Не так редко проблема с плохой функциональностью печки, которая не работает вообще или слабо дует, связана с вентилятором. Ломаются лопасти или выходит из строя моторчик. В результате вентилятор может вращаться, но слегка дуть, либо вовсе не нагнетать разогретый воздух. В случае с автомобилями Mazda 626 и 626 GE предусматривается использование подушек безопасности. Потому перед началом работ с отопителем настоятельно рекомендуется отключить подушки. Иначе возрастает риск их случайного открытия с возможным нанесением травм человеку. Демонтаж и замена моторчика и самого вентилятора печки выполняется достаточно просто. Для этого нужно:

  • Снять панель внутренней отделки, которая располагается непосредственно под вещевым ящиком. Как вы поняли, речь идёт о бардачке;
  • Отключите проводку от электромоторчика печки, резистора и реле скорости вашего вентилятора печного оборудования;
  • Моторчик отопителя удерживается на 3 крепёжных винтах. Их требуется открутить;
  • Теперь вы можете снять электромоторчик вместе с вентилятором;
  • С вала электродвигателя снимается фиксатор, что позволяет отсоединить непосредственно сами лопасти. Проверьте их на предмет целостности;
  • Ремонтировать электромотор не имеет смысла. Не факт, что у вас это получится, плюс намного проще просто приобрести новое устройство. Только для этого необходимо удостовериться, что причина отказа печки вашей Мазды заключается именно в электромоторчике отопителя;
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Добраться до моторчика печки в случае с Маздой 626 сравнительно просто. Но тут нужно действовать предельно аккуратно и не забывать о том, что на машине предусмотрены подушки безопасности. Их крайне важно отключить перед началом работ.

Мотор вентилятора

Радиатор

Если проведённая самостоятельная диагностика показала, что причина плохой работы печного оборудования на вашей Mazda 626 кроется в радиаторе, его потребуется заменить. В случае течи и пробоя говорить о ремонте не приходится. Применение разных герметиков не даёт желаемого результата, и вскоре приводит к новым проблемам. Когда радиатор забился, его можно попробовать промыть специальными составами. Но чаще всего, когда дело доходит до серьёзного ремонта печки, радиатор приходится менять полностью. Чтобы выполнить такую работу своими руками, вам предстоит выполнить следующие манипуляции:

  • Предварительно обязательно отключите минусовую клемму от своей аккумуляторной батареи. Полностью снимать все провода и вынимать АКБ нет никакой необходимости;
  • Из системы требуется слить жидкость охлаждения. Открутите сливные пробки, подставьте под них пустую тару и ждите, пока весь антифриз выйдет. Если это новая охлаждайка, её можно использовать повторно. Для этого просто используйте чистые ёмкости при сливе;
  • Из салона снимается центральная консоль, а также демонтируется приборная панель;
  • От блока обогревателя потребуется отсоединить подключённые шланги в количестве 2 штук;
  • Далее откручиваются болты и гайки на блоке испарителя, а также моторе вентилятора нагнетания воздуха, идущего в салон после прогрева. Блок уберите немного в сторону, чтобы он не мешал в процессе выполнения дальнейших операций;
  • Ослабьте крепление гайки и открутите два верхних крепления обогревательного блока;
  • Далее откручивается нижняя гайка блока;
  • Обогреватель можно снять;
  • На крышке радиатора предусмотрено 4 крепёжных болта, которые требуется открутить;
  • Теперь вы можете полноценно извлечь из блока сам радиатор отопителя вашей Мазды 626;
  • Проверьте состояние демонтированного элемента. Установите на его место новый радиатор.

Вам остаётся только собрать узел, устанавливая все демонтированные компоненты в обратной последовательности. Решив сделать всё своими руками, старайтесь запоминать последовательность ваших действий в процессе выполнения демонтажных работ. Чтобы упростить себе обратную сборку, ничего не перепутать и действовать правильно, можете промаркировать все элементы системы, либо же записывать свои шаги. Некоторые специально снимают процесс за видео.

1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:

Электросхема системы запуска двигателя Мазда 626 GE и подзарядки аккумулятора

Электросхема системы запуска двигателя Мазда 626 GE и подзарядки аккумулятора

Электросхема системы запуска двигателя Мазда 626 GE и подзарядки аккумулятора

2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):

3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

Электрическая схема фар главного освещения Mazda 626 GE

4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) ― внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):

5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:

Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения Mazda 626 GE

Схема электростеклоподъемников Mazda 626 GE

Схема электростеклоподъемников Mazda 626 GE

7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:

Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE

Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE

Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE

8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):

Схема Мазда 626 GE - внутренние осветительные приборы

10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:

11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:

Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE

Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE

Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:

Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла - схемы Mazda 626 GE

13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):

Предохранители и блоки реле для Mazda 3 (BK) (2003-2008) со схемами и описанием



(Ссылка на источник фото)
Для получения доступа к предохранителям и реле Мазда 3 БК в подкапотном пространстве требуется открыть защитный кожух. Для этого необходимо потянуть рычаг с задней стороны блочка, и оттянуть крышку. Схема предохранителей Мазда 3 BK обеспечивает защиту следующих зон электрического оборудования:

  • 1 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (40А);
  • 2 – насос ГУР (80А);
  • 3 – габаритные огни, омывающая система лобового стекла, центральный замок, охранная сигнализация, разъем для подключения диагностического оборудования (40А);
  • 4 – блок-фары спереди (40А);
  • 5, 6, 10, 14, 16, 18, 22, 25, 28, 29 – не используется;
  • 7, 8, 19 – курсовая и антиблокировочная система (30, 20, 10А);
  • 9 – реле ЭБУ силового агрегата (30А);
  • 11, 13 – схема питания замка зажигания (30А);
  • 12 – втягивающее реле пускового устройства (20А);
  • 15 – климатический комплекс (40А);
  • 17 – подогревательный комплекс стекла сзади (40А);
  • 20 – противотуманки (15А);
  • 21 – цепь подачи звукового сигнала (15А);

23 – предохранитель омывателя фар Mazda 3 BK (20А);

24 – насос подачи топлива (15А);

  • 26 – муфта компрессора системы кондиционирования электромагнитного типа (10А);
  • 27 – генератор (10А);
  • 30, 32-36 – ЭБУ ДВС (10А);
  • 31 – подсветка салонного пространства, приборная панель, центральный замок (15А).



Кликните для увеличения


В состав силового блочка Mazda 3 BK под капотом входят следующие реле:

  • R1 – противотуманки;
  • R2 – цепь подачи звукового сигнала;
  • R3 – подогревательный комплекс стекла сзади;
  • R4 – ETV;
  • R5 – в дизельных модификациях Мазда 3 BK реле подогрева топлива;
  • R6 – насос подачи топлива;
  • R7, R8, R12 – не задействованы;
  • R9 – омывающий комплекс передней оптики;
  • R10 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС;
  • R11 – система кондиционирования;
  • R13 – пусковое устройство;
  • R14 – ЭБУ силового агрегата.




Mazda 626 ge: дроссельная заслонка работает без нареканий

Принцип работы

В системе создается некое разрежение, меняющее свою интенсивность в зависимости от выдаваемых двигателем оборотов. Дроссельная заслонка открывается и регулирует поток воздуха, а также общее количество смеси, идущее в цилиндры. Во время ее открытия в коллектор поступает больше воздуха, а форсунки в свою очередь впрыскивают по команде блока управления большую дозу топлива.

Проблемы эксплуатации

Поскольку именно через заслонку проходит забортный воздух, основной проблемой является ее засорение. Порой даже самый хороший воздушный фильтр не в силах защитить систему от проникновения мельчайших частиц пыли. Еще одной не менее распространенной проблемой возникающей с заслонкой у автомобиля Mazda 626 ge, является загрязнение масляной пылью. Масло и пыль смешиваются, проникают в заслонку через картер и становятся причиной образования довольно прочного налета, мешающего ей закрываться до конца.

Признаки загрязнения

  1. Неустойчивая работа на холостом ходу;
  2. Плохая подача газа (чувствуется сопротивление при нажатии на педаль газа);
  3. Проблемы с запуском двигателя у автомобиля Mazda 626 ge;
  4. Движение с рывками на скорости ниже 20 км/ч.

Процесс прочистки дроссельной заслонки

В очистке данного элемента воздушной системы нет ничего сложного. Достаточно снять патрубок воздушного фильтра и нанести на пластину аэрозоль, предназначенный для очистки инжекторов и карбюраторов. Это средство прекрасно растворяет налет, который затем легко снимается при помощи бумажной салфетки или тряпочки.

Для устранения более серьезных проблем понадобится демонтаж дроссельной заслонки. После чего с нее необходимо снять резиновые уплотнители и обработать таким же средством для очистки.


Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Совет. Заслонку, не имеющую встроенной электроники, можно положить в емкость с бензином на 12 часов. После данной процедуры, вся грязь отойдет, и деталь станет идеально чистой. Но это не касается случая с автомобилем Mazda 626 ge.

Очистка:

  1. Снять крышку воздушного фильтра;
  2. Отсоединить датчики и фильтр;
  3. Снять идущую к заслонке трубку;
  4. Отсоединить от нее трубку с хомутом и все штекера (снимая патрубок, приготовьтесь к тому, что из него польется охлаждающая жидкость, поэтому его нужно будет чем-то заткнуть);
  5. Открутить 2 гайки и 2 болта (на них держится заслонка);
  6. Вооружиться средством для очистки карбюратора и обильно сбрызнуть налет;
  7. Труднодоступные места прочистить мягкой кисточкой или зубной щеткой и еще раз сбрызнуть все аэрозолем.

Внимание. Если у вас под рукой нет специального средства для очистки, можно воспользоваться старыми проверенными средствами – растворитель, тряпка и кисточка. Использовать ватные палочки для промывания труднодоступных мест не стоит, так как они моментально растворяются в чистящем средстве.

После того как заслонка будет почищена, можно приступить к сборке. Проводить ее нужно не спеша, не забывая ставить на свои места все шланги, штекеры и хомуты. Чтобы избежать путаницы, необходимо еще в момент демонтажа пометить все элементы, что к чему подсоединяется.

Как только все будет возращено обратно, можно завести свою Mazda 626 ge. Если все манипуляции были произведены должным образом, то работа двигателя на холостом ходу станет тихой и идеально ровной, рывки на малой скорости исчезнут, и не станет проблем с запуском агрегата.

Помимо загрязнений на автомобиле Mazda 626 ge могут выйти из строя датчики, например датчик положения дроссельной заслонки (на проблему укажет бортовой компьютер). Менять данное устройство самостоятельно не рекомендуется, так как при установке нового, вам понадобится провести непростую регулировку.

Провести генеральную уборку во впускной системе своими руками довольно просто, а потратиться придется только на аэрозоль для очистки карбюраторов.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3


Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT


Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.


Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Второй вариант защитных элементов в салоне


НоминалАЗащитная цепь
№ 1R.SOCKETА-15Для других цепей электрооборудования.
№ 2WIPERА-20Защищает стеклоомыватели.
№ 3A/CА-15Отвечает за климат-контроль.
№ 4RADIOА-15Защищает аудиосистему.
№ 5R.WIPERА-10Отвечает за работу задних дворников.
№ 6ST/SGА-7,5Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7Свободный.
№ 8ROOMА-10Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9MIRR DEFА-7,5Защищает обогрев зеркала.
№ 10Свободный.
№ 11DOOR LOCKА-30Отвечает за работу замков дверей.
№ 12TAILА-15Свободный
№ 13Свободный
№ 14ENGINEА-10Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15METERА-10Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16P/WINDА-20Защищает стеклоподъемники.
№ 17P/WINDА-30Защищает стеклоподъемники.

Мазда 626: сколько литров масла требуется для замены

И снова нужно отталкиваться от года производства и поколения авто. То есть нужно найти документацию на Мазда 626, сколько масла в двигателе и выполнять полную замену или долив. Например, объем смазочного состава для двигателя FE-8V 2.0 составляет 5,5 л, а мотору с таким же объемом но с маркировкой FS понадобится чуть меньше – 4,7 л. (если силовой агрегат более новый и относится к 4-5 поколению). В двигателях 2.0 CDX должно быть залито 5,5 л масла. А для 2.0 Tb1 достаточно 4,7 л. При замене масло Мазда 626 2.0 бензиновых смазочного состава уходит больше. Для силовых агрегатов на 1.8 л обычно достаточно 3,5 л.

Из-за чего привод обрывается

Производители Мазды уверяют, что ресурс ременного привода составляет 150 000 км. Это достаточно много, но расходник может износиться и раньше. А вот какие причины этого могут быть:

  • Если вы частенько ездите по плохим дорогам, если любите гонять с большой скоростью, то это обязательно отразится на состоянии ремня негативным образом. В этом случае коленвал раскручивается максимально, и двигатель получает повышенные нагрузки. Прицеп также не способствует продлению службы привода.
  • Попадание рабочих жидкостей на ремень способствует разрушению его структуры. В особенности это касается моторного масла. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить срок эксплуатации расходника.
  • Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.
  • Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву.
  • Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня.
  • Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается. Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора – треск.

Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям – загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет. Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется. После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться – это повреждения поршней. Но понять это можно, только полностью разобрав двигатель.


При обрыве ремня происходит полная остановка мотора на ходу. Запустить мотор после этого уже не получается, а стартер вращается легче, чем обычно. Иногда во время разрыва может быть слышен стук. Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред.

Установить катушку и комутатор ВАЗа на Мазда 626.как?

Доброго времени суток.

Есть Мазда 626 1.8GE 1994год. Пропала искра. Катушка, комутатор и датчик коленвала в трамблере. Что именно полетело даж разбиратся не хочу ибо дорого выйдет. Хочу узнать есть ли умелые руки которые могут поставить зажигание от ВАЗа на мазду.(и естественно цена вопроса?!)

Или же схемы подключения хотя бы)))

Спасибо за внимание!

Очень даже просто разобраться. Подключите параллельно катушке 12 вольтовую лампочку и попытайтесь запустить двигатель. Если лампочка мигает, значит неисправна катушка, если на мигает, накрылся коммутатор. Иногда бывает, что не подаются 12 вольт на катушку зажигания, тогда надо искать сгоревший предохранитель по цепи питания системы зажигания.

Доброго времени суток.

Есть Мазда 626 1.8GE 1994год. Пропала искра. Катушка, комутатор и датчик коленвала в трамблере. Что именно полетело даж разбиратся не хочу ибо дорого выйдет. Хочу узнать есть ли умелые руки которые могут поставить зажигание от ВАЗа на мазду.(и естественно цена вопроса?!)

Или же схемы подключения хотя бы)))

Спасибо за внимание!

Доброго времени суток.

Есть Мазда 626 1.8GE 1994год. Пропала искра. Катушка, комутатор и датчик коленвала в трамблере. Что именно полетело даж разбиратся не хочу ибо дорого выйдет. Хочу узнать есть ли умелые руки которые могут поставить зажигание от ВАЗа на мазду.(и естественно цена вопроса?!)

Или же схемы подключения хотя бы)))

Спасибо за внимание!

На Вашем авто стоит трамблер с двумя оптическими датчиками, которые Вы ни чем не замените. Катушку и коммутатор можно подкинуть.

На Вашем авто стоит трамблер с двумя оптическими датчиками, которые Вы ни чем не замените. Катушку и коммутатор можно подкинуть.

Отож и ищю, когонибуть чтобі подключил или же нормальную схему подключения. в инете долго сидел толкового не удалось ниче найти.

Да и нижняя часть радиатора тоже должна. Дав двигателю поработать несколько минут, сливаем все через тот-же краник.

Заливаем в горловину дистиллированную, крутим двигатель минут 10, сливаем. Я так делал 3 раза.

схема охлаждения мазда 626

Пока вода не стала сливаться более менее чистой. Пример после первой и последней прочистки 9. Снимаем нижний шланг идущий от двигателя к радиатору.

Снимаем патрубки идущие к салонному радиатору печи. Ждем когда все сольется.

Нижний схема охлаждения мазда 626 радиатора Патрубки печи салона находятся за двигателем, на уровне дворников Устанавливаем все на место патрубки радиаторов Через горловину радиатора заливаем антифриз пока он не перестанет уходить. Далее плавно начинаем нажимать на шланги идущие от радиатора, тем самым выпуская воздух из системы.

Кажется, что все налито но это не.

Жмем на шланг Воздух выходит, уровень жидкости опускается. Подливаем еще до тех пока не перестанет уходить жидкость. После того как жидкость перестанет пузыриться, закрываем горловину, и заливаем антифриз до нужной отметки в расширительный бочек.

Запускаем двигатель и даем машине поработать примерно минут. В течении одной поездки проверить уровень антифриза в расширительном схема охлаждения мазда 626.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ MAZDA 626 IV GE СЕДАН

Хотя бы раз в год схема охлаждения мазда 626. Выход из строя термостата. Это становится, возможно, из за отложения минеральных солей содержащихся в воде. Поэтому никогда не заливайте обычную воду в расширительный бачок системы. Хорошо если термостат зависнет в открытом состоянии, тогда антифриз будет ходить по большому кругу, но если он останется в закрытом положении, то непременно перегреется двигатель.

Водяное охлаждение двигателя автомобиля Водяное охлаждение двигателя имеет следующий принцип работы схема охлаждения мазда 626 тепло от разогретых стенок цилиндра, а также их головок переходит в охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе, и переносит в охладитель тепло.

Преимущества водяного охлаждения Главными преимуществами в системе охлаждения такого типа является: Недостатки водяного охлаждения Основными же недостатками в этой системе охлаждения можно считать: Системы жидкостного охлаждения подразделяются на три вида: Термосифонная циркуляция может быть схема охлаждения мазда 626 только за счет разных плотностей горячей и холодной жидкостей.

Она снабжена хорошим теплоотводом вместе с большой вместительностью, однако не очень эффективна во время перепада температуры. Принудительная циркуляция подразумевает перемещение жидкости с помощью насоса.

Мазда 626 GE (1991-1998) — электрическая схема

Главным ее недостатком можно считать то, что стенки камеры сгорания будут охлаждаться нагретой жидкостью. Смешанные системы охлаждения характерны тем, что жидкость в них подается с помощью насоса в полость рубашки блока. Воздушное охлаждение двигателя В системе воздушного схема охлаждения мазда 626 расход воздуха обеспечивает специальный вентилятор.

Оптимальное состояние температуры двигателя может быть достигнуто посредством увеличения площади наружной поверхности головок и цилиндра через их оребрение. Чтобы схема охлаждения мазда 626 теплоотдачу поток холодного воздуха должен равномерно омывать поверхности охлаждаемых деталей, причем на большой скорости.

схема охлаждения мазда 626

Равномерная и эффективная работа всей системы может быть достигнута применением дефлекторовкоторые представляют собой устройства для подачи воздуха. На моделях с бензиновыми двигателями V6 расширительный бачок соединён с корпусом дросселя для обеспечения его подогрева.

Система охлаждения двигателя Мазда 626 ge схема

Водяной насос приводится от коленчатого вала: Термостат 4-цилиндровых двигателей находится в корпусе, расположенном на левой стороне двигателя. Термостат бензиновых двигателей V6 расположен на правой стороне двигателя.

схема охлаждения мазда 626

На дизельных моделях термостат помещён в корпус, закреплённых на маслоохладителе спереди двигателяи оснащён дополнительным клапаном для прокачки системы охлаждения.

Читайте также: