Сколько едет ниссан гтр

Обновлено: 05.07.2024

Цель в любом случае – сохранение целостного и самостоятельного казахстанского государства. Тем более, что оно, в отличие от Украины, не создавалось как антироссийский проект с перспективой использования во враждебных Москве интересах. Подробности.

Рождество Христово – праздник, который выжил

Сергей Худиев, публицист, богослов

Убедившись в невозможности отучить людей от обычая украшать елку, власти в 30-е годы сменили тактику, и стали поощрять елку уже в качестве новогодней, а не рождественской. Я сам родился и вырос в мире, где не было Рождества. Подробности.

В Казахстане все решится в ближайшие дни или даже часы

Валерий Федоров, директор ВЦИОМ

За сценой событий в Казахстане – теневые кланы, играющие свою игру. А со стороны внешних наблюдателей – поиски геополитических заговоров и интриг… В обоих случаях все очень быстро развивается, власти не успевают за событиями. Подробности.

Главные события 2022 года в политике

Как победили Гитлера под Москвой

Украина готовится к войне

Новый год в Казахстане начался с массовых беспорядков

В Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. На фоне массовых беспорядков в Алма-Ате введен режим чрезвычайного положения. Протестующие взяли штурмом ряд административных зданий, захватили арсеналы оружия, вступили в столкновения с полицией

Города России украсились к празднованию Нового года и Рождества

Главный вход на территорию ВДНХ выглядит сегодня именно так – с большими светящимися цифрами 2022. Москва и многие другие крупнейшие города России искусно украшены к празднованию Нового года. Как это сделано – в репортаже газеты ВЗГЛЯД

Украинские авиастроители представили первый серийный Ан-178

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.

  • Положительно
  • Отрицательно
  • Затрудняюсь ответить
  • Лучше предыдущего
  • Хуже предыдущего
  • Таким же
  • Приглашать гостей
  • Ходить в гости
  • Не хожу в гости и не приглашаю их

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Главная тема

Видео


миротворческие силы

армия и вооружение

литовский транзит

логистическая проблема

Миллиарды рублей

открывающиеся возможности

длинные праздники

Диалог с ЕС

на ваш взгляд

Дмитрий Шутов
дизайнер, автомобильный эксперт

В этом году компания Nissan выпустила GT-R Nismo – серийный автомобиль, который на коротких дистанциях обгоняет самый быстрый суперкар Bugatti Veyron (рекорд скорости, зафиксированный Книгой рекордов Гиннесса, составляет 431,072 км/ч, первые 100 км/ч достигаются через 2,5 секунды). Шестисот-сильный японский спорткар разгоняется на 0,1 секунды быстрее французского.

По некоторым прогнозам на Nissan GT - R R 36 Nismo 2016 года будет установлен гибридный силовой агрегат мощностью 800 лошадиных сил, разрабатываемый по слухам совместно с Williams F 1.

Немного большим изменениям подвергся салон автомобиля: если раньше покупатели жаловались на его излишнюю простоту, то теперь на их выбор представлено 4 варианта отделки. Учитывая, опять же, требования владельцев, инженеры Nissan улучшили звукоизоляцию, а подвеска стала менее жесткой в городском режиме. Однако обратный ход регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic все еще воспринимается как жесткий удар по кузову.

Панель приборов и эргономика остались прежними: японский минимализм в действии. Хоть GT - R и четырехместное купе, но задний ряд кресел представляет собой скорее нишу для экипировки, нежели полноценные посадочные места – при комфортном размещении водителя для ног задних пассажиров остается зазор в пределах 10 сантиметров.

Для улучшения развесовки по осям раздаточную коробку и трансмиссию перенесли в заднюю часть автомобиля, переместив центр тяжести практически в центр, что значительно повысило устойчивость в поворотах. Электронная система полного привода Attesa E - TS позволяет автоматически перебрасывать до 100% крутящего момента на заднюю ось и до 50% на переднюю, тем самым улучшая управляемость автомобиля на сложных участках трассы.

Режим Special предназначен для движения по скользким поверхностям. Разгон еще более вялый, уверенное торможение происходит лишь с трех четвертей хода педали, передачи включаются с задержкой, обеспечивая эластичность движения.

Самым интересным является режим Race . Ускорение лавинообразное: до 100 км/ч за 2,7 секунды, вторая передача подключается ближе к 80 км/ч. Отсутствует запаздывание между нажатием на педаль акселератора и величиной наддува – автомобиль мгновенно реагирует, ускоряясь практически с любой скорости. Полный привод вместе с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дорожного полотна, исключая проскальзывание и неровность движения. Обратная связь рулевого управления и электронный полный привод позволяют контролировать автомобиль в любой точке траектории.

Динамические показатели этого автомобиля позволяют выделить его в топ суперкаров мира. Ценник в 4 620 000 рублей остается самым дешевым в своем классе (для сравнения: близкий по характеристикам Porsche 911 Turbo S стоит от 10 096 000 рублей, а Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster – от 21 482 700 рублей). Но этот автомобиль должен быть не один в гараже: его комфортные настройки предназначены скорее для перемещения между гоночными треками, а не для каждодневных поездок по городам, где дорожное покрытие далеко от идеала.


Суперкару GTR последнее время сильно везет на громкие сенсации. Мы уже успели насладиться неофициальным роликом, в котором тестовый GTR последней генерации опоясывает Нордшляйфе за 7,21 минуты, и утонуть в омуте противоречивой информации. И вот свежее видео, только на этот раз из Японии. На нем графики и цифры, показывающие, что на разгон до 100 км/ч у 550-сильного Nissan уходит. 2,84 секунды! А еще на нем легендарный испытатель Такао Мацумото и гоночный трек Sendai Hiland Raceway, так что вроде бы все свои. Или снова будем сомневаться?


gtr_nismo_73

История каждого автомобиля семейства GT-R проходит примерно по одному и тому же сценарию: каждая из этих машин является мощной, последней в своём роде, анахроничной, любимой публикой и постоянно находится под угрозой исчезновения. Для текущего поколения спорткаров всё вышеперечисленное также является верным — Nissan GT-R находится на рынке уже более 10 лет, имеет одну и ту же конфигурацию, имеет массу фанатов и находится под угрозой вымирания во всё более электрифицированной линейке марки.

gtr_nismo_87

Внешне автомобиль ничуть не изменился, однако технология производства кузовных панелей претерпела некоторые изменения. Кроме того более широкое использование карбона позволила инженерам Nissan сэкономить до 30 килограммов массы в сравнении с прошлогодним автомобилем. Помимо этого на кузове появилась пара практически незаметных воздухозаборников и изменилась форма антикрыла. Как мы видим, рецепт успеха прост — не испорти то, что и так хорошо покупалось, но добавь немного улучшений, чтобы оно покупалось ещё лучше.

gtr_nismo_70

Салон автомобиля прост, как и прежде, и если в 2010 году обилие приборов напоминало игру с консоли PlayStation 2, то в 2021 году она напоминает ту же самую игру. Про шумоизоляцию инженеры Nissan, похоже, никогда не слышали, поэтому истошные вопли турбированного V6 проникают в салон без каких-либо помех. Стоит отметить, что комфорта не добавляет и постоянная вибрация, передающаяся от силового агрегата прямо на пятую точку водителя и пассажира посредством спортивных сидений.

gtr_nismo_95

На ходу 1 700-килограммовый спорткар ощущается на удивление легко, а распределение веса в соотношении 55/45 делает поворачиваемость полноприводного автомобиля просто феноменальной. Если не вникать в то, как работают многочисленные системы распределения крутящего момента между колёсами, стабилизации и всего остального, может показаться, что автомобиль просто прилипает к асфальту при любых обстоятельствах. И только когда водитель допускает ошибку, все системы вмешиваются в процесс управления и исправляют практически любую оплошность человека. Версия Nismo отличается от стандартного Nissan GT-R более жёсткой подвеской. Разумеется, это хорошо, если вы используете автомобиль только в качестве игрушки для трек-дней, но вот на каждый день такое авто не подойдёт. А вот стандартный GT-R способен с относительным комфортом доставить вас на работу или в магазин за покупками.

gtr_nismo_94



Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим суперкар Nissan GT—R/GTR (Ниссан ГТР), оснащенный бензиновым турбированным двигателем VR 38DETT 3.8 MPI V6 24v 550/555 л. с в кузове купе R35 (первая генерация после третьего рестайлинга) на полном приводе 4WD – 2021/2022 модельных годов, который успешно реализуется на российском рынке. Из статьи вы также узнаете технические характеристики, расход топлива, реальный ресурс, стоимость модели, а также, с какими видами комплектаций продается автомобиль у российских дилеров.

Читайте также: