Сколько едет ниссан гтр
Обновлено: 05.07.2024
Цель в любом случае – сохранение целостного и самостоятельного казахстанского государства. Тем более, что оно, в отличие от Украины, не создавалось как антироссийский проект с перспективой использования во враждебных Москве интересах. Подробности.
Рождество Христово – праздник, который выжил
Сергей Худиев, публицист, богослов
Убедившись в невозможности отучить людей от обычая украшать елку, власти в 30-е годы сменили тактику, и стали поощрять елку уже в качестве новогодней, а не рождественской. Я сам родился и вырос в мире, где не было Рождества. Подробности.
В Казахстане все решится в ближайшие дни или даже часы
Валерий Федоров, директор ВЦИОМ
За сценой событий в Казахстане – теневые кланы, играющие свою игру. А со стороны внешних наблюдателей – поиски геополитических заговоров и интриг… В обоих случаях все очень быстро развивается, власти не успевают за событиями. Подробности.
Главные события 2022 года в политике
Как победили Гитлера под Москвой
Украина готовится к войне
Новый год в Казахстане начался с массовых беспорядков
В Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. На фоне массовых беспорядков в Алма-Ате введен режим чрезвычайного положения. Протестующие взяли штурмом ряд административных зданий, захватили арсеналы оружия, вступили в столкновения с полицией
Города России украсились к празднованию Нового года и Рождества
Главный вход на территорию ВДНХ выглядит сегодня именно так – с большими светящимися цифрами 2022. Москва и многие другие крупнейшие города России искусно украшены к празднованию Нового года. Как это сделано – в репортаже газеты ВЗГЛЯД
Украинские авиастроители представили первый серийный Ан-178
В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии
В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
- Положительно
- Отрицательно
- Затрудняюсь ответить
- Лучше предыдущего
- Хуже предыдущего
- Таким же
- Приглашать гостей
- Ходить в гости
- Не хожу в гости и не приглашаю их
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Главная тема
Видео
![]() |
миротворческие силы
армия и вооружение
литовский транзит
логистическая проблема
Миллиарды рублей
открывающиеся возможности
длинные праздники
Диалог с ЕС
на ваш взгляд
Дмитрий Шутов
дизайнер, автомобильный эксперт
В этом году компания Nissan выпустила GT-R Nismo – серийный автомобиль, который на коротких дистанциях обгоняет самый быстрый суперкар Bugatti Veyron (рекорд скорости, зафиксированный Книгой рекордов Гиннесса, составляет 431,072 км/ч, первые 100 км/ч достигаются через 2,5 секунды). Шестисот-сильный японский спорткар разгоняется на 0,1 секунды быстрее французского.
По некоторым прогнозам на Nissan GT - R R 36 Nismo 2016 года будет установлен гибридный силовой агрегат мощностью 800 лошадиных сил, разрабатываемый по слухам совместно с Williams F 1.
Немного большим изменениям подвергся салон автомобиля: если раньше покупатели жаловались на его излишнюю простоту, то теперь на их выбор представлено 4 варианта отделки. Учитывая, опять же, требования владельцев, инженеры Nissan улучшили звукоизоляцию, а подвеска стала менее жесткой в городском режиме. Однако обратный ход регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic все еще воспринимается как жесткий удар по кузову.
Панель приборов и эргономика остались прежними: японский минимализм в действии. Хоть GT - R и четырехместное купе, но задний ряд кресел представляет собой скорее нишу для экипировки, нежели полноценные посадочные места – при комфортном размещении водителя для ног задних пассажиров остается зазор в пределах 10 сантиметров.
Для улучшения развесовки по осям раздаточную коробку и трансмиссию перенесли в заднюю часть автомобиля, переместив центр тяжести практически в центр, что значительно повысило устойчивость в поворотах. Электронная система полного привода Attesa E - TS позволяет автоматически перебрасывать до 100% крутящего момента на заднюю ось и до 50% на переднюю, тем самым улучшая управляемость автомобиля на сложных участках трассы.
Режим Special предназначен для движения по скользким поверхностям. Разгон еще более вялый, уверенное торможение происходит лишь с трех четвертей хода педали, передачи включаются с задержкой, обеспечивая эластичность движения.
Самым интересным является режим Race . Ускорение лавинообразное: до 100 км/ч за 2,7 секунды, вторая передача подключается ближе к 80 км/ч. Отсутствует запаздывание между нажатием на педаль акселератора и величиной наддува – автомобиль мгновенно реагирует, ускоряясь практически с любой скорости. Полный привод вместе с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дорожного полотна, исключая проскальзывание и неровность движения. Обратная связь рулевого управления и электронный полный привод позволяют контролировать автомобиль в любой точке траектории.
Динамические показатели этого автомобиля позволяют выделить его в топ суперкаров мира. Ценник в 4 620 000 рублей остается самым дешевым в своем классе (для сравнения: близкий по характеристикам Porsche 911 Turbo S стоит от 10 096 000 рублей, а Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster – от 21 482 700 рублей). Но этот автомобиль должен быть не один в гараже: его комфортные настройки предназначены скорее для перемещения между гоночными треками, а не для каждодневных поездок по городам, где дорожное покрытие далеко от идеала.
Суперкару GTR последнее время сильно везет на громкие сенсации. Мы уже успели насладиться неофициальным роликом, в котором тестовый GTR последней генерации опоясывает Нордшляйфе за 7,21 минуты, и утонуть в омуте противоречивой информации. И вот свежее видео, только на этот раз из Японии. На нем графики и цифры, показывающие, что на разгон до 100 км/ч у 550-сильного Nissan уходит. 2,84 секунды! А еще на нем легендарный испытатель Такао Мацумото и гоночный трек Sendai Hiland Raceway, так что вроде бы все свои. Или снова будем сомневаться?
История каждого автомобиля семейства GT-R проходит примерно по одному и тому же сценарию: каждая из этих машин является мощной, последней в своём роде, анахроничной, любимой публикой и постоянно находится под угрозой исчезновения. Для текущего поколения спорткаров всё вышеперечисленное также является верным — Nissan GT-R находится на рынке уже более 10 лет, имеет одну и ту же конфигурацию, имеет массу фанатов и находится под угрозой вымирания во всё более электрифицированной линейке марки.
Внешне автомобиль ничуть не изменился, однако технология производства кузовных панелей претерпела некоторые изменения. Кроме того более широкое использование карбона позволила инженерам Nissan сэкономить до 30 килограммов массы в сравнении с прошлогодним автомобилем. Помимо этого на кузове появилась пара практически незаметных воздухозаборников и изменилась форма антикрыла. Как мы видим, рецепт успеха прост — не испорти то, что и так хорошо покупалось, но добавь немного улучшений, чтобы оно покупалось ещё лучше.
Салон автомобиля прост, как и прежде, и если в 2010 году обилие приборов напоминало игру с консоли PlayStation 2, то в 2021 году она напоминает ту же самую игру. Про шумоизоляцию инженеры Nissan, похоже, никогда не слышали, поэтому истошные вопли турбированного V6 проникают в салон без каких-либо помех. Стоит отметить, что комфорта не добавляет и постоянная вибрация, передающаяся от силового агрегата прямо на пятую точку водителя и пассажира посредством спортивных сидений.
На ходу 1 700-килограммовый спорткар ощущается на удивление легко, а распределение веса в соотношении 55/45 делает поворачиваемость полноприводного автомобиля просто феноменальной. Если не вникать в то, как работают многочисленные системы распределения крутящего момента между колёсами, стабилизации и всего остального, может показаться, что автомобиль просто прилипает к асфальту при любых обстоятельствах. И только когда водитель допускает ошибку, все системы вмешиваются в процесс управления и исправляют практически любую оплошность человека. Версия Nismo отличается от стандартного Nissan GT-R более жёсткой подвеской. Разумеется, это хорошо, если вы используете автомобиль только в качестве игрушки для трек-дней, но вот на каждый день такое авто не подойдёт. А вот стандартный GT-R способен с относительным комфортом доставить вас на работу или в магазин за покупками.
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим суперкар Nissan GT—R/GTR (Ниссан ГТР), оснащенный бензиновым турбированным двигателем VR 38DETT 3.8 MPI V6 24v 550/555 л. с в кузове купе R35 (первая генерация после третьего рестайлинга) на полном приводе 4WD – 2021/2022 модельных годов, который успешно реализуется на российском рынке. Из статьи вы также узнаете технические характеристики, расход топлива, реальный ресурс, стоимость модели, а также, с какими видами комплектаций продается автомобиль у российских дилеров.
Читайте также: