Сколько едет ниссан скайлайн 34

Обновлено: 28.06.2024

GT-R R34 Z-Tune остаётся самой редкой версией, за которой будут гоняться фанаты марки.

Австралийские тюнеры показали самый быстрый и самый дорогой Nissan GT-R R34 от заводского подразделения Nissan — компании Nissan Motorsport (NISMO). Первый автомобиль в суперзаряженной версии Z-Tune появился ещё в 2003 году, однако производство GT-R в кузове R34 к этому времени было завершено. Для того чтобы лимитированная серия R34 была достроена согласно планам, Nissan закупила 19 автомобилей Skyline R34 GT-R V-Spec у обычных владельцев, после чего гоночные R34 начали активно дорабатывать.

Тюнингованные версии получили двигатели с увеличенным рабочим объёмом 2,8 литра, что позволило Nismo "снять" с каждого агрегата по 500 "колёсных" сил. До 100 километров в час GT-R R34 Z-Tune разгоняется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 327 километров в час.

Вся лимитированная серия Z-Tune покрашена в серебристый металлик, кроме одного автомобиля. Экземпляр в цвете Midnight Purple — единственный в своём роде. Самый редкий GT-R R34 Z-Tune — сейчас ещё и самый дорогой GT-R в истории. Хотя австралийский автомобиль не продаётся, его стоимость, согласно оценкам автомобильных журналов, может превышать 500 тысяч долларов США.

Стоковый GT-R в кузове R34 оснащался бензиновым твинтурбированным двигателем RB26DETT объёмом 2,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Производство автомобилей в кузове R34 прекратилось в 2002 году.

На фото - Nissan Skyline GT-R (BNR34)

На фото — Nissan Skyline GT-R (BNR34) ’1999–2002

Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Nissan Skyline GT-R (BNR34) ’1999–2002

История и модификации

Skyline очень древний японский бренд, впервые появившийся еще в середине 1950-х. Не всегда им владела фирма Ниссан, но потом она выкупила все права. Реально здорово, что практически все время своего существования Skyline не менял философии – всегда это были автомобили, максимально рассчитанные на активных водителей. В соответствии с временем менялся дизайн, технологии, моторы, коробки передач, но суть оставалась прежней – очень много скорости.

R34 в этом смысле стала чуть ли не вершиной линейки. Это, наверное, последнее поколение, которое создавалось инженерами. Маркетологи начали захватывать мир в конце 1990-х, и R34 в этом смысле повезло – тлетворное влияния оптимизации до машины не дошло. В конструкцию заложен огромный ресурс, никто ничего не выгадывал в плане снижения себестоимости или одноразовости конструкции. Все передовые технологии, доступные в те годы, Nissan использовал.

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Это поколение было уже 10-м по счету. Оно дебютировало в 1998 году. И да, это было последнее поколение, в котором GT-R входил в линейку Skyline – уже в следующей генерации это стало отдельной моделью. В случае с R34 именно GT-R и мелькает в компьютерных играх. Хотя в жизни выпускались версии попроще (читай подешевле).

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Кузов и салон

С точки зрения 2020 года автомобиль, разработанный 22 года назад, выглядит весьма неплохо. Экстерьер вообще не назовешь устаревшим – машина даже по нашим временам выглядит агрессивно и притягательно, во всяком случае ее передняя часть. Да, фары простые галогенные, с двойным рассеивателем, но зато мощный бампер и благородные обводы кузова. Седан, на наш взгляд, выглядит хуже, но это уже вопрос вкуса.

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Но если очень сильно задаться целью, то более-менее прямой R34 найти можно. В любом случае битый, но хотя бы более-менее качественно сделанный. Это уже будет хорошо.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

Салон сильнее выдает возраст модели. Его не назовешь устаревшим, хотя решения отдельных компонентов конечно уже режут глаз. Между тем, материалы отделки хороши и если у машины небольшой пробег (а такое бывает, покупали второй машиной – отжигать, но нечасто), то критичных следов износа обнаружить не получится. Машина маловата и тесновата, но по эргономике больших претензий не возникнет даже у современного водителя. Кресла-ковши удобны, расположение органов управления понятно и не вызывает раздражения, сзади можно удобно сидеть вдвоем.

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Удивительно для машины 1998 года разработки, но в максимальной комплектации автомобиль получил ЖК-дисплей почти 6 дюймов. Он используется не для игрушек, а для дела – отображения показаний многочисленных датчиков мотора, коробки, интеркулера. Для горячих версии GT-R это не лишнее, хотя как много датчиков сохранили свою работоспособность за 20 лет – еще вопрос. Ну и, конечно, графика этого дисплея вызывает теплую-ламповую ностальгию по Денди.

Техническая сторона

С мощными моторами Nissan Skyline R34 можно было купить не только с задним, но и с полным приводом. 4WD, конечно, увеличивает стоимость эксплуатации, но возможности машины увеличивает. Нет, не по части проходимости (клиренс мал, поэтому про проходимость можно вообще не говорить), а по части управляемости. Хитрая система управления тягой в обычном режиме передает на заднюю ось 75% момента, а на переднюю 25%, но в случае пробуксовки выравнивает их. Это позволяет увереннее стартовать в том числе на скользких покрытиях и лучше входить в повороты.

Nissan Skyline GT-R V-spec

Nissan Skyline GT-R V-spec

Как и ожидалось, но плавность хода это не сильная сторона автомобиля. Даже в гражданских версиях с базовым мотором R34 жесткий и тряский, в топовых настройки подвески еще злее. Но по управляемости вопросов у обычного водителя не будет даже к базовой версии.

В каком техническом состоянии будет тот или иной экземпляр Nissan Skyline R34, продающийся на российском рынке, мы предугадывать не беремся. Ресурс и надежность новых машин великолепны, это вторая причина популярности модели, но и они небесконечны, особенно учитывая стиль использования, который предполагает владение данным автомобилем. Проверять при покупке нужно реально все – перечислить пару слабых мест не получится. Учитывая, что предложение в России невелико, поиск достойного экземпляра может быть делом долгим и муторным.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Какой мотор выбрать вопрос тоже неоднозначный. Конечно, атмосферные варианты проще в обслуживании, дешевле в ремонте и их легче заменить если что на контракт. Но кого сейчас удивишь 150-200 л.с.? Турбированные машины уже сложные и дорогие, а кроме того не стоит забывать про могучий транспортный налог при мощности в 280 л.с. Выявить какую-то связь состояния мотора в зависимости от мощности нам не удалось – встречаются и ушатанные в ноль базовые атмосферники, и вполне бодрые RB26DETT – тут все зависит от прошлого владельца.

Итого

На фото - Nissan Skyline GT-R R34

На фото — Nissan Skyline GT-R R34

Отзыв о Машина Nissan Skyline R34 - седан

Как то, насмотревшись фильмов об уличных гонщиках, решил завести себе гоночную "кабылку". Пересмотрев все варианты, точно решил взять себе Nissan R34. Долго искать не пришлось. В родном городе нашёлся автолюбитель продающий заветное авто. И.

Отличный авто

Машина с характером, причем своим индивидуальным - это Вам не современные "кредитотошнотики" на которые смотришь из далека и не понять, что там едет за авто (дизайн современных авто "слизывают" друг у дргуа). Этот автомобиль узнаешь.

спорткар за небольшие деньги

Отличная машина для молодых парней лучше не придумаешь была у меня такая 1998 года выпуска 2 литра объём проездил я на ней 8 лет и не чего практически не делал разве только по мелочам -колодки.

Классная тачка !

Когда мы накопили на машину, далее, купили эту машину. Она мне сразу же понравилась мощностью и комфортом. Любую машину обгоняет, но вот не все согласны с тем что кузов у него седан а не купе.

Хорошая машина

Машина очень хороша. Существует много вариантов тюнинга ская, как внешнего так и внутреннего. Есть два варианта кузова данного автомобиля, двух дверный и четырех дверный, так же есть много модификаций. Двух дверки создавались больше для гонок.

Машина неплохая, но.

Как я уже сказал-машина неплохая, но сам факт то что скайлайн седан, уже портит всё. Скайлан не городская машина, не тяжелая семейная тачка, а спортивная машина для любителей автомобилей. Если вы хотите седан, для.

Чёткая.

Я считаю, что данная машина может называться лучшей. Она не стареет долгое время и одна из последних комплектаций nissan skyline R34 GT является одной из лучших в своем роде. Она практичная, очень хорошо ходит и.

Доверяю японскому автопрому,классный у них автомобили.

И вновь приветствую всех читателей моего отзыва! Вот и добрался я до этого незабываемого автомобиля Nissan Skyline R34. Этот автомобиль доставил мне много незабываемого удовольствия. В 2002 году я переехал жить на Дальний восток, Приморского.

машина очень понравилась очень динамична и резва

Купил машину с японии езжу уже 2 года машина не подвела очень радует легко проходит разные кочки ямы можно сказать что машина может ездить по нашим дорогам. Вообщем машина оправдала мои ожидание я в ней

Весьма достойный автомобиль серии Nissan Skyline

Однажды довелось опробывать эту машинку в действии. Мои впечатления неоднозначны. Автомобиль очень хорош в плане дизайна, но это, как говориться, "на вкус и цвет". Лично моё мнение он имеет отличную обтекаемость, во время поездки вы.

Отличная машина

Всем доброго времени суток! В 2012 году решились приобрести машину спортивного типа. Под впечатлением Форсажа выбор пал на Nissan Skyline R34 - седан. Есть и достоинства и недостатки. Начну с плюсов. Двигатель RB - 25DE.

Лучшая машина

Первый скайлайн я купил в 20 лет. Машина просто мечта. Маневренность, скорость, разгон, мощь-это все про нее! Особенно отметил боковые стабилизаторы, при поворотах машину не так сильно

Skyline не для всех

Ниссан пришел в мою жизнь года четыре назад, я не знал до того как его преобрел что это за автомобилей. Купив его был на столько поражен динамики разгона и устоустойчивости на дороге. У меня был.

Лошединная тачка!"

Всем привет! Сейчас расскажу вам про классную тачку Nissan Skyline R34 - седан. Если вы подумали, что она моя то глубоко заблуждаетесь. Пару месяцов тому назад мы с папой ходили смотреть ему машину. Много салонов.

Пушка ! Ракета !

Детская мечта как начал играть видео игры в детстве в душу вошел этот покаритель сердец. Долго искать при покупке не пришлось в городе их нашлось очень много . Цена колеблется от 250 тыс. до 600.

Недолегенда

Кто не мечтал о прекрасном автомобиле из прекрасного фильма Форсаж 2? Кто не хотел прокатится на этом монстре по ровнейшим российским дорогам? И вот он перед вами. Образчик гениальной японской инженерной мысли унесет вас в.

Машина мощная и крепкая.

Машина просто бомба. Работает отлично. Гоняет быстро. Советую всем. На отдых ездил с друзьями на ней и не подвела. Доехали благополучно, без остановок. Всю электронику и механизм освоил за несколько дней. В управлении лёгкая. Без.

Лучший автомобиль!

Отлично выглядит, притягивает к себе взгляды прохожих, быстрая, мощная, громкая! Отличная тачка! Давно хотел, и вот, теперь она моя! Доволен

Машина шикарная!

Очень хорошая машина стоит своих денег. Будите получать от нее одно удовольствии. Не смотрите на год выпуска. Из минус только расход топлива 13-16 на 100 км. Ну сами должны понимать почему. Вообщем если будите покупать.

Nissan Skyline R34, 2000 - очень красивая машина

Это машина - мечта. Машина, которая вызывает у меня приступ умопомрачения. Особенно если это спортивная версия GT-R, но и простая RB25de тоже довольно таки неплохая, ведь в этой версии предлагается 200 лошадей, что для седана.

В течение десяти лет было всего несколько моделей Nissan Skyline GT-R, выпущенных лимитированным тиражом, которыми действительно восторгался весь мир, и среди них — крайне редкий экземпляр R34 Z-Tune.



Не желая признавать поражение, Nismo приобрела дюжину моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом до 29 000 км, и сделала из них Z-Tunes. Оставшиеся 7 из 19 автомобилей автовладельцы сами передали компании, поскольку хотели превратить свои V-Spec в Z-Tune.


Каждый из R34 прошел всестороннюю модернизацию, включающую капремонт двигателя RB26DETT, увеличение его рабочего объема до 2,8 литров, обновление турбонагнетателей, в результате чего выдавал 500 л.с., заявленные в документах. Как заявила компания Nismo, до 100 км/ч обновленный автомобиль мог разогнаться за 3,8 секунды, достичь максимальной скорости в 327 км/ч и пройти дистанцию в 402 метра всего за 10,06 секунды.


Все экземпляры получили серебристый кузов за исключением одного, который отличался особым оттенком Midnight Purple III. Недавно один из серебристых образцов был полностью восстановлен у себя на родине и также получил этот уникальный цвет. В данный момент этот образец находится в Мельбурне, Австралия. Его стоимость превышает 500 000 долларов (32,5 млн рублей), что делает его самым дорогим R34 GT-R на планете.

Читайте также: