Сколько ходит турбина на ниссан жук

Обновлено: 30.06.2024

подскажите, стоит ли брать турбированный вариант жука? как он едет, слышал быстрый, как раз такой нужен, но есть сомнения. Жук нравится в целом, незнаю брать ли его вообще, или брать 1,6 атмо или турбо. Денег хватает на тот и другой, кредит нынче решает)

Ответы (4)

Классная машинка, бери не пожалеешь, очень резвая, всегда практически есть запас тяги. Но минусы — багажник очень маленький, правда если ездишь один, и перевозишь груз, то можно сложит задние сиденья, тогда багажника хватает с лихвой. И еще один минусы — на дороге не уважают его, однако все смотрят на него. Особенно по началу — многие спрашивали, что за машина вообще.

1,6 турбо тяговит, шпарит на ура

Если как стильный автомобиль чтобы погонять, и на бордюр взобраться, тогда самое то. А из практичных целей, Жук не подойдет, потому как он непрактичный крайне

Едет очень хорошо, двигатель мощный, разгоннная динамика просто супер, в своем классе в плане разгона самая лучшая, что неудивительно с таким мотором 190 сил. Находится в авто тоже приятно, эргономика, и многое остальное продумано, единственное, что сзади высоким людям около 190 см ростом будет неудобно, так как крыша у модели покатая, и может давить на голову) Но менее рослым пассажирам будет вполне комфортно. Да еще минус большой а может для кого-то и это вовсе не минус то что багажник очень маленький, туда положить мало что удастся. Но есть нюансы, в высоких комплектациях там полноразмерное колесо, поэтому и места в багажнике немного меньше, а в начальных комплектациях с моторами 1,6 там докатка, что освобождает немного места для багажа. Так что там. Авто стоит брать, если вас не смущают вышеперечисленные минусы и экстравагантный дизайн

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет об устранении течи масла из CVT и решения достаточно распространенной проблемы на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент обращения - 159000км, возраст автомобиля - 8 лет.

Владелец автомобиля обратил внимание на течь масла с левой стороны передней части.

Было предположение, что утечка из вариатора, а после того, как сняли подкрылок, все стало окончательно понятно - течет штатный термостат.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 3

И радиатор охлаждения вариатора, и его термостат на данном автомобиле установлен за левым подкрылком.

Вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки подвержены коррозии, спустя 8 лет эксплуатации они сгнили и пошла обильная течь.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 6

Сам радиатор CVT наглухо забит грязью.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 7

Решения в данном случае два: либо заменить штатную систему охлаждения на новую, либо вместо нее поставить радиаторы стороннего производителя.

Второе решение гораздо бюджетнее.

Мы ставим радиаторы Hayden перед радиатором кондиционера. Такое расположение гораздо удачнее: радиаторы намного дольше остаются чище, а само охлаждение более эффективно.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 8

Послу завершения установки необходимо выставить уровень жидкости.

В данном случае владелец вовремя заметил утечку масла и уровень не опустился ниже критичного, поэтому вариатор не пострадал.


Имеется Ниссан Джук Турбо. Перестал ехать. Как будто привязали якорь. В салоне стоит дисплей и на нем есть указатель буста. Газ в пол нажимаю а буст еле доползает до середины. Клапан управления турбиной ставил новый, датчик наддува тоже ставил новый. Шланги целые нигде не сипит. Снимал турбину возил на диагностику, одни говорят что она исправна, другие говорят что весьма поношена. Масложора нет, вест-гейт и актуатор исправны.
Подскажите кто чем может

Comments 51


Что то похожее было на Опеле, один из пайпов был протерт


Смотри топливную систему, в частности насос топливный. Померий давление бенза на подаче. При просадке по давлению (предсмертные судороги) давлению просто неоткуда будет браться. Топлива не хватает для нормального процесса сгорания, соответственно процеса движения выхлопных газов.


Насос проверять и низкого давления и высокого? Обороты на холостом присаживаются от поворотников даже. Иногда плавают но не сильно. И на холостом ходу слышно от турбины шум как будто подшипник крутится


Пока что по вашим словам подтверждается именно — выход из строя топливного насоса высокого давления. Ему достаточно начать работать в половину и у турбового движка появятся все признаки как у вас. Редкий случай когда насос выходит из строя снижая свою работоспособность в половину, в основном сразу отказывает и всё — мотор не врум-врум. Так что езжайте на замер давления в топливной системе, предворительно погуглив какое у вашей машинки, именно с вашим движком, должно быть.
С/у.


Спасибо. Это именно под нагрузкой проявляется? На холостых то двигатель крутится до отсечки. А на ходу до 3500- 4000 нормально, а после педаль газа в пол вдавливаю чтоб обороты развивал.


да. Т.к. без нагрузки мотор крутить хватает мощей бедной смеси, а вот с нагрузочкой — не айс. Только обязательно замерьте! Возможно и не насос виной, а вакуумный клапан на топливной рампе. Всё станет ясно после замеров у спецов. Только обязательно попросите проверить вакуумный клапан!


Хорошо. Дилер справится с этой проблемой?


Смотря какие спецы у диллера работают ))


Dinamixikys123

Спасибо. Это именно под нагрузкой проявляется? На холостых то двигатель крутится до отсечки. А на ходу до 3500- 4000 нормально, а после педаль газа в пол вдавливаю чтоб обороты развивал.

И когда поедете на замер, не сообщайте им о проблемах с турбиной, т.к. турба там не при чём, а информация лишь запутает разум спецов. После замера насоса и клапана — говорите всё что угодно, но не до!


Спасибо за предупреждение. Я кстати на просторах интернета вычитал что при неисправной турбине тоже неустойчивый холостой ход. Просто странно почему после передува насос поник?)


Передув никак не связан с проблемами по топливной системе. Скорее всего простое стечение обстоятельств. Но для точного приговора насоса или клапана на рампе — нужны цифры. Именно поэтому нужен замер. Не обязательно ехать к дилеру, в любом городе есть настоящие спецы, не глупые, которые не пойдут работать к официалам, за частую они работают на себя.


Просто посмотреть это можно только дилерским сканом?


Это "смотрят" обычным манометром, который есть почти в каждом СТО


Dinamixikys123

Спасибо за предупреждение. Я кстати на просторах интернета вычитал что при неисправной турбине тоже неустойчивый холостой ход. Просто странно почему после передува насос поник?)

Потом отпишись обязательно по цифрам давления и по работоспособности вакуумного топливного перепускного клапана (который на топливной рампе стоит).


Хорошо. Спасибо за помощь


Да пока ещё не за что…


taburetka24

Потом отпишись обязательно по цифрам давления и по работоспособности вакуумного топливного перепускного клапана (который на топливной рампе стоит).

Я одного не понимаю если турбина дует, то почему указатель буста в салоне показывает половину шкалы наддува? Это из за топливной может быть?


Турбину раскручивают выхлопные газы, нормальных оборотов в связи с нехваткой топлива ты не получишь, соответственно нет нормального (быстрого движения) выхлопных газов, а у каждой турбы свой диапазон работы. Нет нормального выхлопа — нет и скорости вращения турбы — нет нужного давления надува. Все взаимосвязанно.


сопротивление выхлопа. катализатор не поплавился?


Сравнил по ощущениям с таким же Джуком (заведомо исправным), закрыв рукой глушитель, вроде одинаково давят газы выхлопные.


А на оборотах мотора при нагрузке


А как я на ходу посмотрю? Сзади бежать буду за двумя тачками?))) Или я что то не понимаю?


Можно калитку самой турбины посмотреть, она иногда трескается и турбина дует в атмосферу ну или мембрану могло порвать на самом клапоне давления


Делал диагностику турбины, калитка целая, закрывается хорошо, актуатор вест гейта ходит хорошо, давление держит, мембрана не рваная


А какое давление показывает?


Манометра нет. Есть в салоне на дисплее указатель буста, на нем пять делений, при газе в пол постепенно набирает два ну может три (от силы, и то редко) деления из пяти.


Я тоже как то воевал с турбиной, так вот у меня дуло 0.5 бара и дело было в подсоединении электронного клапона.
Но если дует больше причиной может быть байпасс или блок офф в зависимости что стоит ( он может стравливать воздух перед дросселем)


Клапан тоже ставил другой. Попробовать блоу офф поставить другой?


Как вариант можно попробовать


RX8LIGHTNING

А какое давление показывает?

Я не знаю насколько компетентен этот человек который вчера диагностировал, но сказал что 1.0 дует, я так понимаю бар.


Электромагнитный клапан управления турбиной надо проверить, а так жк все вакуумные трубки!


Трубки, патрубки целые. Клапан ставил заыедомо исправленный с другой машины (и она херачит как надо).


Не совсем понял, так в клапане дело было?


Нет. Я уже всё попеременял. И эти датчики исправные. Но всё равно не дует. На холостом ходу звук от турбины как будто подшипник шумит.


Приезжай посмотрим, проверим!


В Москву? Куда именно?


Территориально м.Выхино съезд со МКАД, занимаемся ниссан-инфинити


Поддерживаю alexkas1977, и еще, смотрели сканером ЭБУ на наличие каких-либо ошибок? Если нет, то не мешает глянуть.


Весной был передув один раз, ошибка выскочила, её у дилера удалили. И после того не едет.


А после еще смотрели? Скорее всего там опять есть ошибки. И вообще, дилеры чего, думали, удалят ошибку и все заработает что ли?))) Надо искать причину, вызвавшую ошибку, устранять её.

Про защиту ЭБУ, подозреваю, alexkas 1977 имеет ввиду аварийный режим управления двигателем или АКПП. ЭБУ переходит в такой режим в случае поломки или неисправности одного или нескольких компонентов систем двигателя. Как правило, эти компоненты достаточно важны для двигателя и поэтому, ЭБУ переходит в один из этих аварийных режимов (их может быть несколько), чтобы обеспечить приемлемую и безопасную для двигателя работу.


Передув был весной. Дилер просто удалил ошибку не надеясь ни на что. Они проверили все системы, и сказали: блок управления работает как положено, электромагнитный клапан тоже работает, причина в турбине. Но не может же турбина, раз, и перестать дуть если ничего не оторвало? Возил турбину к одним, сказали нормальная, другие сказали что вообще износ есть. Конкретного ничего. Все какие то мастера не уверенные, хотя давать уверенные суждения их работа.


А после еще смотрели? Скорее всего там опять есть ошибки. И вообще, дилеры чего, думали, удалят ошибку и все заработает что ли?))) Надо искать причину, вызвавшую ошибку, устранять её.

Про защиту ЭБУ, подозреваю, alexkas 1977 имеет ввиду аварийный режим управления двигателем или АКПП. ЭБУ переходит в такой режим в случае поломки или неисправности одного или нескольких компонентов систем двигателя. Как правило, эти компоненты достаточно важны для двигателя и поэтому, ЭБУ переходит в один из этих аварийных режимов (их может быть несколько), чтобы обеспечить приемлемую и безопасную для двигателя работу.

Да нету ошибок по двигателю, вообще нету.
Был передув, а теперь тачка не едет.
Маслржор нет.


Dinamixikys123

Весной был передув один раз, ошибка выскочила, её у дилера удалили. И после того не едет.

Читайте также: