Сколько можно проехать на горящей лампочке на ниссан альмера

Обновлено: 17.05.2024

Но, не все так страшно, благо живем мы в современном мире, где есть автозаправки, чуть ли не на каждом углу и телефон практически везде ловит, и службы сервиса, и эвакуаторы и все это есть в интернете, т.е. найти куда позвонить не проблема.

Топливный насос, качающий топливо, имеет механические трущиеся детали, смазывающиеся этим самым топливом, а когда уровень топлива низкий, то насос захватывает воздух и уже механические трущиеся детали не смазываются должным образом, что может привести к выходу топливного насоса из строя.

На дне бака за все время эксплуатации скапливаются мелкие частицы и мусор, которые при низком уровне топлива будут забивать топливный фильтр и форсунки. Так же мелкие частицы могут попасть через камеру сгорания в масло и потом уже как наждачная бумага стереть кольца и сделать задиры на стенках цилиндров, а это прощай компрессия и потеря мощности.

Так же забитый топливный фильтр будет заставлять работать топливный насос более интенсивно, что заметно сократит срок его службы, т.к. насос будет работать на пределе, и, к тому же будет втягивать и мусор, что непременно ускорит его поломку.

Но что делать, если вы находитесь в таком месте, где нет федеральной трассы, телефон не ловит, уже смеркается, а лампочка уже загорелась?

Бессмысленно говорить, что надо было раньше думать, по факту имеем то, что имеем и теперь самое главное понять, сколько остается бензина в баке когда загорается лампочка и сколько километров можно проехать

Нужно двигаться к ближайшей заправке. Хорошо, если едет старый водила, еще советской закалки, который возит в багажнике и топливо, и масло, и антифриз, у которого можно было бы купить пару литров топлива, но как правило, в таких ситуациях необходимо надеяться только на себя.

Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

Чтобы проехать как можно дальше, нужно соблюдать ряд правил:

  1. Выкинуть весь хлам, который имеет лишний вес.
  2. Проверить давление в шинах и привести в норму.
  3. Выключить кондиционер/закрыть все окна.
  4. Двигаться очень плавно, без перегазовок.
  5. Чаще двигаться накатом (только для МКПП).

Сколько км можно проехать если загорелась лампочка бензина

В зависимости от автомобиля, его технических характеристик, стиля езды, дорожных условий, погоды, давления в шинах и еще ряда особенностей в среднем можно будет проехать около 50 км., но более точную информацию необходимо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Особенно важен данный вопрос для водителей, которые регулярно ездят на большие расстояния.

Водители стараются контролировать уровень топлива в баке автомобиля, чтобы не допускать активизации желтого свечения на панели приборов. Но, может случиться всякое, и не всегда есть возможность быстро пополнить резерв топлива. Если работает закон подлости, то индикатор появится в самый неподходящий момент. Мало кто хочет застрять где-то вдали от цивилизации, где порой сложно найти сигнал мобильной сети.

Отметим, что надеяться на компьютерные системы не совсем целесообразно, но они как минимум позволяют составить объективный прогноз. А как поступить тем, кто еще не успел обзавестись супер-модным транспортным средством?

Примечательно, что ответы на самые распространенные вопросы представлены в технической документации автомобиля. В брошюре есть сведения и об оптимальных показателях горючего, но не всегда. Некоторые производители описывают проблему несколькими стандартными фразами, которые мало о чем скажут. Например, если в инструкции сказано, что контрольный сигнал загорится, когда в баке практически не осталось топлива, то эта информация вряд поможет решить проблему.

Сколько можно проехать на пустом баке

Сколько можно проехать на пустом баке

Возьмите на заметку, что минимальный резерв хода при активном индикаторе на легковых автомобилях находится примерно на отметке 50 км. Это минимальное значение, то есть, то расстояние, с которым автомобиль точно справится. На более дорогих машинах данный показатель составляет порядка 100 км. Ряд кроссоверов и внедорожников могут проезжать на сухом ходу около 150 км.

Конечно, надеяться на производительность своего транспорта не стоит. При недостаточном количестве топлива велика вероятность того, что сгорит бензонасос, выйдет из строя каталитический нейтрализатор, а в некоторых случаях отмечалась детонация мотора. Лишние затраты никому не нужны. Более того, такие поездки несут потенциальную опасность как для водителя, так и для пассажиров. На практике зафиксированы случаи, когда люди просто замерзали на мертвой трассе при экстремальных температурах, так и не дождавшись помощи.

Если же до ближайшего места, где есть хотя бы один человек, осталось около 100 км, а индикатор уже дал о себе знать, тогда, в первую очередь, не нужно паниковать. Спокойствие позволит найти выход из ситуации. Попросите пассажиров войти в карты и найти ближайшую заправку. Если вы едите один, остановитесь и изучите карты самостоятельно.

Сделайте все возможное для минимизации расхода горючего. Для этого отключите все системы, закройте окна, запустите Эко режим (если есть). Проигрыватель не потребляет топлива, поэтому от музыки отказываться не стоит. Даже если вы привыкли к экстремальному вождению, постарайтесь ехать как можно более плавно, не делая резких маневров. Обязательно контролируйте скорость — если движетесь по трассе, то придерживайтесь скорости до 90 км/ч.

Раньше у меня была привычка всегда ездить с пустым баком. Я не то чтобы ждал, когда загорится лампочка на бортовой панели, я еще на ней умудрялся наездить километров 50. Что удивительно, у меня ни разу не кончился бензин 🙂

Однако это не самая главная причина, почему нельзя ездить на пустом баке. Давайте разберемся в этом вопросе.

Казалось бы, вопросы банальные, но даже не все опытные автомобилисты знают на них ответы, не говоря уже о новичках. Стало быть, тема актуальная.

Резерв – это сколько?

Лампочка загорелась – сколько литров в баке и насколько этого хватит? Все зависит от марки и модели автомобиля, но в среднем это порядка 5-8 л, на которых автомобиль может дотянуть до заправки около 50-80 км.

Вот, например, что пишут в руководстве по эксплуатации производители.

Renault Duster: "Если он загорается оранжевым цветом во время движения и сопровождается звуковым сигналом, при первой же возможности заправьте топливный бак. Оставшегося топлива хватит не более чем на 50 км".

Peugeot 308: "С момента первого загорания сигнала в баке остается меньше 6 литров топлива".


Все весьма приблизительно, потому что, во-первых, далеко не все производители указывают резервный запас, во-вторых, даже при наличии конкретной цифры доступный километраж будет привязан к расходу топлива, а тот зависит от модификации и условий движения. Возьмем, например, Hyundai Creta. Версия с мотором 1.6, МКПП и передним приводом имеет заявленный расход 6,8 л, версия 2.0 с АКПП и AWD – уже 7,7 л. При условном запасе 5 литров в первом случае получим порядка 73,5 км, во втором – 65 км.

Кстати, в современных моделях помимо собственно указателя и контрольной лампы обычно еще и бортовой компьютер показывает запас хода. В одних авто при загорании сигнала и счетчик резко обнуляется, хотя еще недавно обещал 80-90 км пути, в других он продолжает обратный отсчет. Но в любом случае надо понимать: когда дело дошло до резерва, километров 30-40 у вас в запасе есть, а дальше как повезет.

Дотянуть до заправки

В городе или рядом с ним проблемы вряд ли возникнут: обычно до ближайшей АЗС считаные километры. На трассе – совсем другое дело. Так что при загорании контрольной лампы может родиться такой квест: запас хода примерно 50 км, а до заправки – 70. Как дотянуть?

Вот базовые правила:

  • держим скорость 80-85 км/ч (говорим про трассу и подразумеваем легковой автомобиль), используем высшие передачи и не раскручиваем двигатель выше 2000-2200 об/мин при равномерном движении;
  • избегаем лишних разгонов-торможений, стараемся держать постоянную скорость;
  • в городских условиях при каждой возможности отпускаем педаль "газа", оставаясь на выбранной передаче, чтобы обеспечивать торможение двигателем (применимо для механических и роботизированных коробок);
  • выключаем мощные потребители энергии (кондиционер).


Чем раньше "включите" экономичный режим, тем выше шансы дотянуть до заправки, особенно если до этого стиль езды был, мягко говоря, иным. Сложнее, если вы и до того придерживались описанных выше правил. Улучшить экономичность получится только более решительными действиями: работой с давлением шин, применением слипстрима за идущим впереди транспортом и ездой накатом, но это уже из разряда "экстрима".

После "голодания"

Топливо закончилось – двигатель заглох. Чем это чревато для техники? При разовом "голодании" риск серьезных последствий невелик, но и приятного для топливной системы мало, особенно это касается дизельных версий, где есть вероятность завоздушивания.

Кроме того, даже после заправки первый запуск может быть затруднен. Здесь снова обратимся к руководствам по эксплуатации.

Вот что прописано у Renault: "Подкачивающий насос (модификации с дизельным двигателем). В случае полной выработки топлива (чего следует избегать) перед пуском двигателя необходимо снова заполнить топливный контур. Примечание: ручной топливоподкачивающий насос находится с правой стороны моторного отсека. С помощью ручного топливоподкачивающего насоса 5 прокачивайте контур до тех пор, пока топливо не потечет в трубку 4. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера компании-производителя".

А вот что написано в РЭ Peugeot: "Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации).

Двигатели, кроме BlueHDi. Залейте в топливный бак не менее 5 литров дизельного топлива. Откройте капот. При необходимости снимите кожух, чтобы открыть доступ к насосу для подкачивания топлива. Сделайте несколько качков рычагом подкачивающего насоса вплоть до появления ощутимого сопротивления (первое нажатие на рычаг может быть жестким). Включите стартер, запустите двигатель (если двигатель не запустится с первой попытки, подождите около 15 секунд и повторите). После нескольких безуспешных попыток вновь подкачайте топливо насосом и запустите двигатель. Установите на место защитный кожух и закрепите его.

Двигатель BlueHDi. Залейте в топливный бак не менее 5 литров дизельного топлива. Включите зажигание (без пуска двигателя). Выждите около 6 секунд и выключите зажигание. Проделайте это 10 раз. Включите стартер и запустите двигатель".

Для других марок могут быть иные предписания. В общем, изучайте матчасть.

Чем чревата постоянная езда "на лампочке"

Выше мы рассмотрели ситуацию, когда было выработано практически все топливо. Но когда лампочка только загорается, запас же еще есть – значит, можно еще километров 20 смело проехать? Да, есть люди, которые постоянно ездят с практически пустым баком. И есть распространенное мнение, что это вредно.


Аргументы следующие. Топливный насос независимо от типа охлаждается топливом в нем, а погружного типа – еще и топливом вокруг него. Соответственно без жидкости насос греется, работа "на сухую" быстро выводит его из строя. Независимо от размещения насоса забор топлива производится из нижней части топливного бака, а чем меньше топлива, тем больше риск завоздушивания системы, а также тем больше концентрация загрязнений, накапливающихся со временем в баке, тем больше нагрузка на фильтрующие элементы и сокращение их ресурса. Работа двигателя с перебоями может привести к повреждению катализатора.


Даже в теории на эти аргументы имеются контраргументы. Не все электрические насосы – погружного типа, но даже погружные, как правило, находятся в модуле (в пластиковом стакане), внешнее охлаждение топливом там весьма условно. "На сухую" насос в принципе долго не будет работать: если топлива нет, двигатель просто заглохнет, насос также остановится. Риск завоздушивания или повышенной концентрации грязи при малом уровне топлива? Этому противостоят конструктивные особенности бака и модуля насоса (противоотливные стенки, фильтрующие элементы). А если в баке много загрязнений, это уже проблема независимо от количества топлива.

Что касается практики, то однозначной статистики по этому поводу нет, и в целом опрошенные специалисты, в том числе практикующие механики, не имеют однозначной позиции на этот счет. Да, постоянная езда с малым уровнем топлива "здоровья" насосу не прибавит, но и множества случаев, подтверждающих такую зависимость, никто представить не смог. В целом все сходятся во мнении о том, что разовые поездки "на лампочке" (но не допуская полной выработки топлива) насос из строя не выведут. Однако в систему это превращать не стоит: чем больше таких поездок, тем выше вероятность того, что топливо в какой-то поездке закончится совсем, а работа насоса "на сухую" однозначно вредна.

Любите играть в рулетку?

Понятно, что реальный запас хода для вашего автомобиля и для типичных условий (город, трасса) можно определить экспериментальным путем: захватываете с собой канистру с топливом и засекаете километраж с момента загорания контрольной лампы до начала подергивания автомобиля. Вопрос только один: зачем? Наверное, у каждого водителя со стажем бывали истории, когда по стечению обстоятельств приходилось дотягивать до заправки "на парах", но на то они и истории, то есть исключения из правил. Зачем доводить до "экстрима", тем более на постоянной основе?

Реальный расход топлива может отличаться от заявленного, ближайшая АЗС на вашем пути может не работать, наконец, датчик уровня топлива на машине может привирать. В общем, факторов риска вполне достаточно для того, чтобы выкинуть с вами дурную шутку. Причем по закону Мерфи – в самый неподходящий момент.

Так что вот вам банальный совет: приближается стрелка указателя топлива к минимальному значению – заправляйтесь, желательно сразу до полного бака. Постоянные доливания по 5 литров никакой экономии не дают, даже наоборот: придется и на следующей неделе заезжать на АЗС, тратить на это лишнее время, километры (а значит, и топливо) и заправляться на одну копейку дороже.

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Как водитель вы точно сталкивались с ситуацией, когда загоралась лампочка, сигнализирующая о критическом количестве топлива. Наверняка вы стараетесь этого не допускать, но полностью исключать такую возможность нельзя. И знать, сколько бензина остается в баке, когда загорается лампочка, просто необходимо, чтобы понимать, какой путь вы еще успеете преодолеть и сможете ли добраться до заправки. Это зависит от многих факторов, о которых мы и поговорим сегодня.

Как работает сигнальная лампочка

Работа сигнальной лампочки напрямую зависит от системы питания авто. В автомобилях с карбюратором лампа напрямую связана с потенциометрическим датчиком уровня топлива. Как только уровень бензина опускается до пограничной отметки, бегунок потенциометра замыкает контакты лампочки. Сначала она может мигать, что связано с плесканием топлива, из-за которого замыкание происходит прерывисто, но при дальнейшем расходовании начинает гореть все время до наполнения бака.

В автомобилях с инжекторной системой датчик и лампочка работают независимо друг от друга (последнюю питает отдельный датчик, установленный на корпусе насоса). Это удобно, поскольку они не связаны между собой. В результате заметить, что запасы бензина подходят к концу, можно, даже если топливный датчик не работает. В основе принципа действия лежит измерение сопротивления терморезистора (основного элемента лампочки) в зависимости от температуры. Как это работает:

  1. На терморезистор, помещенный в металлическую колбу, подается напряжение.
  2. Терморезистор разогревается, а топливо действует на него как охлаждающая жидкость.
  3. При снижении уровня бензина терморезистор перестает охлаждаться.
  4. Ввиду повышения температуры сопротивление терморезистора меняется, что ведет к загоранию лампочки.

Сколько проедет автомобиль при загоревшейся лампочке

Нельзя точно сказать, сколько остается бензина после загорания лампочек. Все зависит от конкретного автомобиля. Подробную информацию об этом необходимо искать в инструкции производителя.

Обратите внимание: в некоторых автомобилях предусмотрена возможность видеть, сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина. Бортовой компьютер отображает количество километров до полного исчерпания топлива. Но полностью полагаться на эти данные не стоит, поскольку часто они не слишком точные и могут ввести в заблуждение.

Нужно учитывать, что запас хода нельзя назвать точным, поскольку рассчитывался в зависимости от движения по дороге в прошлом, на основании средних показателей. На расход топлива , в том числе оставшегося в баке, влияет как манера текущей езды, так и особенности эксплуатации авто. К примеру, на трассе удастся проехать 60 км, а в городе в условиях пробок, где часто приходится тормозить и разгоняться, это будет уже 30 км. Все потому, что расход на шоссе меньше, чем в условиях автотрафика на городских улицах.

Остаток бензина при загорании лампочки различается в зависимости от марки авто. В среднем это 5-10 л, поскольку большинство производителей закладывают резерв на 100 км хода. Значения остатка топлива при загорании лампочки для разных марок авто приведены в таблицах.

В заключение. Почему не стоит ездить при низком уровне топлива

Если с вопросом, сколько можно проехать на горящей лампочке топлива, все не так однозначно, то вот с ездой при низком уровне топлива все гораздо понятнее. Здесь вы рискуете не только остаться на полпути с пустым баком, но и столкнуться с различными поломками.

Дело в том, что в бензине в зависимости от качества присутствует разное количество загрязняющих веществ, которые оседают на стенках бака. Когда топлива остается мало, риск попадания этих веществ в топливную систему через бензонасос гораздо выше. Результатом может стать необходимость в ремонте двигателя и дорогостоящей очистке топливной системы. Все это ведет к незапланированным расходам и множеству хлопот.

Не стоит каждый раз надеяться, что запаса бензина при загорании лампочки хватит для преодоления определенного расстояния. В каждом случае оно будет разным в зависимости от класса автомобиля, его марки и стиля управления. Также нельзя постоянно ездить при горящей лампе, поскольку это негативно сказывается на топливном насосе и двигателем в целом.

сколько хотя бы ориентировочно составляет в литрах одно наше деление.интересуют верхние два.при условии заправки до отстрела.

а как быть с горловиной-туда литра 3 влезет.

Глубоко копаешь. Я б так не заморачивался.

Недавно приехал на заправку уже "на парах бензина". В бак доупора влезло 54 литра.
До упора - следовательно с учетом горловины.

К слову, все время сомневался, сколько реально у нас бак - 55л, как пишут в мануале или меньше.
Вот, получил подтверждение, что таки правда 55л :)

Глубоко копаешь. Я б так не заморачивался.

Правильно. Никак не заморачиваётесь.
Когда заливаю до полного бака, стрелка упирается в "потолок" выше последнего деления F (Full). Возвращается на него (F), когда проехал 120км (за городом, по городу не обращал внимания).

Здравствуйте!
Залил полный бак и датчик уровня топлива зашкалил выше максимального (как обычно это и происходит) и теперь не хочет от туда "слезать". Возможно за что-то зацепился. с другой стороны там не зачто цепляться. В чем может быть проблема? возможно что в самом баке датчик сломался? возможно, есть какие пути решения этой мелкой и неприятной проблемы? подскажите,пожалуйста! Заранее спасибо!

ЕСли заливаешь полный бак( то бишь под горлавину) то уровень падает не сразу. Так как в гарловине пара литром бензина. Предлагаю не много подождать. У меня было так, а прошло примерно после того как проехал км 30-35

Самое интересное, что мне нравится,что какбы топливо не заканчивается. Но я уже 100 км. дал точно. И все то же. Обидно, если сюрпризом закончится.
Хотел спросить, своими руками такую проблему можно решить? или только СТО?

Самое интересное, что мне нравится,что какбы топливо не заканчивается. Но я уже 100 км. дал точно. И все то же. Обидно, если сюрпризом закончится.
Хотел спросить, своими руками такую проблему можно решить? или только СТО?
Покатайся ещё побольше

Если бак залит по горловину, нужно откатать довольно много км. В некоторых случаях стрелка уровня топлива пойдет вниз когда будет израсходовано порядка 10 л. бензина. Кстати так на многих машинах.

Если бак залит по горловину, нужно откатать довольно много км. В некоторых случаях стрелка уровня топлива пойдет вниз когда будет израсходовано порядка 10 л. бензина. Кстати так на многих машинах.
Точно так- я долго ездил пока стрелка падать начинала и мне это нравилось :099:

Самое интересное, что мне нравится,что какбы топливо не заканчивается. Но я уже 100 км. дал точно. И все то же. Обидно, если сюрпризом закончится.
Хотел спросить, своими руками такую проблему можно решить? или только СТО?
После заправки бака по-горлышко стрелка на верхнее деление опускается после пробега 200-250 км по трассе. Так что пусть это тебя не напрягает, дело в конструкции поплавка.

Покатайся ещё побольше- засеки скока отъездил- если не стронется совсем сместа, думаю поплавок в баке запал- нуна бензонасос снимать- он под седением задним находится. Если справишься- то всперёд, тока не курить. Смотри тему про бензонасос. Там в принципе не сложно- главное гайку большую пластиковую от фланца бензонасоса открутить.
Серег, а тебе надо по шаловливым пальчикам а-та-та :097: прекрасно знаешь в чем причина и сам пишешь куда и как лезть. тебе сказать какой будет следующий пост? - Блин, мужики, а как все это обратно собрать чтоб работало?

После заправки бака по-горлышко стрелка на верхнее деление опускается после пробега 200-250 км по трассе. Так что пусть это тебя не напрягает, дело в конструкции поплавка.

Серег, а тебе надо по шаловливым пальчикам а-та-та :097: прекрасно знаешь в чем причина и сам пишешь куда и как лезть. тебе сказать какой будет следующий пост? - Блин, мужики, а как все это обратно собрать чтоб работало?
Согласен- нихрена поплавку с датчиком не будет. Ну пусть мною написанное отнесётся к теме , когда тянуть перестанет по причине подачи топлива( забился фильтр в бензонасосе) Исправил, на всякий :001:

Мужики, огромное спасибо!
Все оказалось так как вы и сказали. По трассе действительно нужно откатать порядка 150 км.
Все хорошо. Тему можно закрыть!

Просветите пожалуйста кто знает.
Прибор указатель уровня топлива. Не пойму градуировку прибора.
Чему равны деления?
Подскажите плз!

А что тут понимать то?Ёмкость бака в литрах,делим на кол-во делений,получаем цену деления в литрах. Ну плюс горловина,если под пробку залить,поплавок приб.100 км висит вверху.

Делений сколько? Четыре. Емкость бака 55л. Деление получается 13,7. Но реально при заливке бензина так не получается. На практике каждое деление -литраж разный. Вот я и спрашиваю, кто знает. какой?

Делений сколько? Четыре. Емкость бака 55л. Деление получается 13,7. Но реально при заливке бензина так не получается. На практике каждое деление -литраж разный. Вот я и спрашиваю, кто знает. какой?
Имхо,величина это очень условная,и зависит от Т наружного воздуха. я б не стал заморачиваться етим вопросом. :037:

У меня по борт. компу след показания
1 деление - точно не знаю, до конца не доводил
2 деление - 15 л
3 деление - 25 л (стрелка на полбака)
4 деление - 35 л
5 деление - 45 л

Но это опять ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО (стрелка на глаз)

У меня по борт. компу след показания
1 деление - точно не знаю, до конца не доводил
2 деление - 15 л
3 деление - 25 л (стрелка на полбака)
4 деление - 35 л
5 деление - 45 л

Но это опять ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО (стрелка на глаз)
Все правильно, первый и последний промежуток по 10л, средние по 15л , учитывая погрешность приборов вы получаете приблизительные значения. И не стоит заморачиваться дальше.

Все правильно, первый и последний промежуток по 10л, средние по 15л , учитывая погрешность приборов вы получаете приблизительные значения. И не стоит заморачиваться дальше.
С нашими ценами на бензин необходимо знать количество топлива в граммах :100:

Ездийте на мопэде, там расход манинький
Чё их учитывать то эти граммы. Седня даванул под 5 тыс.об, завтра на нейтрали 3 км прокатился с горки. Сёдня пробка, завтра нет. и т.д.
Зачем так морочится я не вкурю. Упала стрелка - залей бенза

привет всем! подскажите, я на заправке заправляюсь, с бака потёк бензин я подождал немного покачал машину ну короче залил полный бак, сажусь в машину а датчик показывает на литров 10-12меньше короче на показывает на третьем делении стрелка. чё за хрень и чё делать? (клемы скидывать пробовал)

с бака потёк бензинПистолет не отключился?Короче,как я понял,это мандит пистолет,туда ещё войдёт до полного,смени заправку.Не поможет,смотри поплавок на модуле в баке.

привет всем! подскажите, я на заправке заправляюсь, с бака потёк бензин я подождал немного покачал машину ну короче залил полный бак, сажусь в машину а датчик показывает на литров 10-12меньше короче на показывает на третьем делении стрелка. чё за хрень и чё делать? (клемы скидывать пробовал)Было пару раз подобное, пршло само собой при последующих заправках. Может поплывок подклинивает.

ладно завтро позвоню спрошу проконает гарантия или нет) хотя я их там уже затебал )) хотя чё не скажи им они говорят всегда приезжайте посмотрим )) сколько звонил ниразу не отщили)) хотя один раз попался мне один там мудак нехороший ) денег хотел взять за подсказку ) хорошо что второй подсказал за просто так ))

а как подобратся к этому поплавку? Под задним сидением, Вынимается вместе с топливным(насосом,фильтром,сеточкой) в общем в сборе. А дилеры и не узнают если не скажеш, им туда лесть резона никакого.

хотя чё не скажи им они говорят всегда приезжайте посмотрим ))
Ну это еще не подвиг . Сказать не мешки ворочить . Самое интересное начинается когда приезжаешь .. Сам виноват и вообще случай не гарантийный , извольте оплатить осмотр и до свиданье :ag: Приезжайте к нам еще ;)

А кто знает в баке перекрытия есть для доступа топлива? или там заливается на прямую как в бутылку? а то я чёто понять систему бензобака не могу )) бак заполняется постоит пару секунд а потом бенз куда то уходит)) как так? я так понимаю что что то перекрывает доступ попадания в бак бензина? короче не че не понимаю говорят что перекрытий не может быть ) а я им говорю ну ты в банку воды наливает она заполнелась водой и вода стоит на месте )) а тут вроде бенз вытекает постоит секунд 10 и бензин проглатывает ))

а гарантия канает ) такие проблемы не только на альмере ))) короче я к ним не поехал сказал чтоб по телефону разьяснили короче сказал он мне так, полился бенз с бака закрываете крышку ) потом садитесь вкл.зажигание стрелка просто не может подняться так быстро короче лечил про систему что не сразу поднимается стрелка, нужно время) и тут я его озадачил)) а сколько времени надо)) он мне говорит да минут 3-5 )) тут я его убиваю)) так у меня и после суток она не поднялась )) механик ловкий оказался)) сказал после заправки надо проехать километров 7-10 потом заглушить авто вытащить ключ подождать минету)) а потом зависти )) о чудо и правда работает система)) ну правда через раз)

если ты ему объяснял так же как и тут написал.. чУдно что он вообще тебя понял..

пусть я тупой но въехал о чем речь после третьего прочтения

А кто знает в баке перекрытия есть для доступа топлива?
нету

сказал после заправки надо проехать километров 7-10 потом заглушить авто вытащить ключ подождать минету)) а потом зависти ))
а с бубном поплясать джигу -дрыгу в полнолуние не предлагал ?:af: :ag:

Может поплывок подклинивает. Тоже было такое, достало когда на полбака показывал. Разобрал, помыл, почистил, собрал и все заработало нормально.


заглушить авто вытащить ключ подождать минету Прикольный механик! Подождать минет, чтобы указатель бака начал показывать. Без него никак. ap::ag:

они там все парни очень веселые эти механики ОД . af: а еще находчивые , что только не придумают что бы клиента отшить .

а еще находчивые Мне на прошлой машине после десятого обращения даже предлагали освятить машину, видимо надеялись, что я к ним буду реже ездить.
Недавно кстати у друга тоже такой глюк был с уровнем. Где-реально на полбака он покатался по кочкам и неровностям и все заработало (вчера только с ним на эту тему дискутировали). Заодно можно обнаружить неисправности подвески.

Читайте также: