Сколько на спидометре у сузуки

Обновлено: 02.07.2024

Непопулярность марки Suzuki в России очевидна. Но неизвестно, почему так получилось, ведь японцы делают поистине классные моторы.

Четырёхцилиндровые рядные блоки — самые распространённые в современных двигателях. Они выполнены из чугуна или алюминия, при этом алюминиевые блоки цилиндров оснащены тонкостенными чугунными гильзами. Либо на стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие. Но не у Suzuki.

Двигатель М16А 1.6.

Главное преимущество этого двигателя заключается в том, что он чрезвычайно надёжен. К минусам можно отнести только малую максимальную мощность, которая составляет 106 лошадиных сил.

Механизм ГРМ.

16 клапанов, 2 распределительных вала, на впускном вале установлена муфта для изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется специальными шайбами.

Привод ГРМ цепной. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы мотора, однако в интервале от 150 до 200 тысяч её стоит заменить.

Блок цилиндров.

У Suzuki свой подход в двигателестроении. В алюминиевый блок они интегрировали толстостенные чугунные гильзы, тем самым обеспечили своему мотору высокую степень надёжности.

Ещё одна фишка двигателя заключается в том, что он имеет специальные масляные направляющие.

Стекающее из головки блока цилиндров масло, попадает на эти желобки, которые направлены на балансиры коленвала. Таким образом коленвал разбрызгивает масло под основание поршня. Где такое ещё видели?

Правильные поршни.

Как бы странно это не звучало, но на м16а установлены поршни той формы, которой должен быть поршень на любом двигателе.

Широкая юбка обеспечивает хорошую теплоотдачу, а так же предотвращает "перекладку" поршня. Тем самым обеспечивается тихая работа двигателя и исключаются задиры стенок цилиндров.

Покупка на "вторичке".

По традиции рассмотрим возможность покупки автомобиля с таким двигателем на вторичном рынке.

М16а устанавливается на Suzuki SX4 и Grand Vitara. Данные автомобили хорошо себя зарекомендовали. По большому счёту — беспроблемные.

Если автомобиль в хорошем состоянии и вовремя обслуживался, то Suzuki с м16а можно покупать без опаски.

Одометр

Доброго дня всем. Появилась такая проблема. Машина куплена в декабре 2016 года. ТО-1 прошли в сентябре 2017 года ( 15140 км), но правда мы приехали с юга и дорога заняла 4400 км. Если бы не юг, до декабря бы доехали. ТО-2 прошли уже в июле 2018 года (29579 км). До сентября не доехали. Потом был сентябрь - поездка на юг - опять 4400 км плюс. С юга приехали 17 сентября - на одометре - 36100 км. Сегодня на одометре 39000 км. За полтора месяца - 3000 км. мы столько не ездим. Сегодня провел эксперимент - по GPS - со стоянке обнулил дневной расход и включил GPS навигатор. Так вот - по приезде на работу на машине 13 км, на навигаторе - 12 км пути. Просто я к чему это все. До этого была другая машина, на ней мы даже больше ездили, теща жила в другом городе - это 100 км туда, 100 км обратно. Да и за грибами катались много. Ну и дача конечно. А тут за эти 1,5 месяца всего навсего два раза на дачу и два раза за грибами - это 500 км максимум. А по городу как всегда - работа - дом, ну и по выходным магазин.Вот такая вот проблема. Да, резина стоит штатных размеров и зима и лето, на 16 дисках.

Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

Одометр

Андрей971 писал(а): Источник цитаты Доброго дня всем. Появилась такая проблема. Машина куплена в декабре 2016 года. ТО-1 прошли в сентябре 2017 года ( 15140 км), но правда мы приехали с юга и дорога заняла 4400 км. Если бы не юг, до декабря бы доехали. ТО-2 прошли уже в июле 2018 года (29579 км). До сентября не доехали. Потом был сентябрь - поездка на юг - опять 4400 км плюс. С юга приехали 17 сентября - на одометре - 36100 км. Сегодня на одометре 39000 км. За полтора месяца - 3000 км. мы столько не ездим. Сегодня провел эксперимент - по GPS - со стоянке обнулил дневной расход и включил GPS навигатор. Так вот - по приезде на работу на машине 13 км, на навигаторе - 12 км пути. Просто я к чему это все. До этого была другая машина, на ней мы даже больше ездили, теща жила в другом городе - это 100 км туда, 100 км обратно. Да и за грибами катались много. Ну и дача конечно. А тут за эти 1,5 месяца всего навсего два раза на дачу и два раза за грибами - это 500 км максимум. А по городу как всегда - работа - дом, ну и по выходным магазин.Вот такая вот проблема. Да, резина стоит штатных размеров и зима и лето, на 16 дисках.


Навигатор и одометр никогда не покажет одинаковый пробег. Навигатор измеряет расстояние в плоскости, не учитывает подъёмы и спуски, а так же Ваши манёвры на самой дороге. Однозначно на одометре будет большеи пройднное расстояние. Не первый год езжу на велосипеде с трекором, так вот велокомпьютер и трекер всегда имеют отличие между собой.
Плюс я не думаю, что за полтора месяца Вы проехали 1500 километров, вместо показанных 3000.

Одометр

Андрей971 , дневной счётчик считает с точностью 100 м - найдите участок известной длины, прокатитесь вдоль него и посмотрите, что получится. Кстати, не знаю как сейчас, а раньше осветительные столбы в городе ставили на расстоянии 30 м - можно по столбам посчитать.

Одометр

Андрей971 писал(а): Доброго дня всем. Появилась такая проблема. Машина куплена в декабре 2016 года. ТО-1 прошли в сентябре 2017 года ( 15140 км), но правда мы приехали с юга и дорога заняла 4400 км. Если бы не юг, до декабря бы доехали. ТО-2 прошли уже в июле 2018 года (29579 км). До сентября не доехали. Потом был сентябрь - поездка на юг - опять 4400 км плюс. С юга приехали 17 сентября - на одометре - 36100 км. Сегодня на одометре 39000 км. За полтора месяца - 3000 км. мы столько не ездим. Сегодня провел эксперимент - по GPS - со стоянке обнулил дневной расход и включил GPS навигатор. Так вот - по приезде на работу на машине 13 км, на навигаторе - 12 км пути. Просто я к чему это все. До этого была другая машина, на ней мы даже больше ездили, теща жила в другом городе - это 100 км туда, 100 км обратно. Да и за грибами катались много. Ну и дача конечно. А тут за эти 1,5 месяца всего навсего два раза на дачу и два раза за грибами - это 500 км максимум. А по городу как всегда - работа - дом, ну и по выходным магазин.Вот такая вот проблема. Да, резина стоит штатных размеров и зима и лето, на 16 дисках.


Хочется спросить: Уверены, что вы один водитель? Если да, то засекайте каждый день километраж поездки по навигатору и по одометру. Если есть проблема в неправильной работе одометра - это сразу будет заметно (3000 км вместо 1500 км), но 13 км вместо 12 км - это ерунда, а не разница.

Одометр

Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

Одометр

Андрей971 писал(а): kovax64
Водитель то я один. Это точно. Если только на стоянке , по ночам домовой не катается.

Если спидометр измеряет скорость, с которой движется в данный момент автомобиль, то одометр показывает количество километров, которое проехала машина. … Общий пробег автомобиля, здесь считается каждый километр пройденный авто с момента схода ее его с конвейера, а так же, так называемый, суточный пробег.

Что показывают цифры на одометре?

Основная задача одометра – показывать общий пробег автомобиля. Эта цифра важна при покупках или продажах транспортного средства. На приборной панели можно видеть не один, а целых два одометра – один считает общий пробег, а второй – суточный. Общий обнулить нельзя, а вот суточный обнуляется очень легко.

Как называются цифры на спидометре?

Как считать километраж на машине?

Одометр – это устройство, которое фиксирует пробег (километраж) автомобиля. Принцип прост, он считает количество оборотов колеса таким образом выводит проходимое расстояние, которое отображается в километрах для российских и многих европейских авто, и в милях для многих американских машин.

Что за кнопка одометра?

Что измеряет одометр

Внизу общий пробег, вверху суточный пробег, справа кнопка для сброса суточного пробега. … По сути же вы нажимаете кнопку, обнуляете показания этой шкалы, после чего можете посмотреть километраж какого-либо отрезка пути, который вы проехали за какое-либо время.

Где указывается пробег автомобиля?

Помимо года выпуска машины, в сервисной книжке можно проверить и пробег. Как правило, после выполнения планового обслуживания мастера ставят отметку о километраже. В паспорте транспортного средства вы найдете информацию о том, какого производства автомобиль.

Где храниться память по пробегу автомобиля сузуки сх4

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ где храниться память по пробегу автомобиля сузуки сх4 японец ?
1.в блоке управления двс
2. в приборной панели там ,где спидометр тахометр и т.д.
3. или там где я не знаю.
заранее спасибо .

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ где храниться память по пробегу автомобиля сузуки сх4 японец ?
1.в блоке управления двс
2. в приборной панели там ,где спидометр тахометр и т.д.
3. или там где я не знаю.
заранее спасибо .




нет,
никакого пробегу смотать не хочу и не надо ,
при отключении акб сбрасывается все ,что было настроено и пробег тоже.
подскажите ,
что
это -
в блоке ВСМ (боди контроль модуль) ?
заранее спасибо

Видимо это не показания одометра (т.е. не пробег автомобиля с выезда с завода-изготовителя), а "пробег с последнего сброса", который можно обнулять вручную. В инструкции должно быть описано, как переключаться между одометром и этими "засечками".

Блок BCM стоит в салоне перед водительской дверью (около левой ноги). Только ИМХО всё у тебя в порядке, просто надо перенастроить индикатор пробега.

Блок BCM стоит в салоне перед водительской дверью (около левой ноги). Только ИМХО всё у тебя в порядке, просто надо перенастроить индикатор пробега.

Пользователь сказал cпасибо:

WASCO, я так и не понял, для чего тебе нужен BCM. ИМХО, машина у тебя исправна (точнее, я пока не увидел ни одного признака некорректного её поведения).

WASCO, я так и не понял, для чего тебе нужен BCM. ИМХО, машина у тебя исправна (точнее, я пока не увидел ни одного признака некорректного её поведения).

и я не понимаю.
и даже предупредил об этом:
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА самим в ВСМ не лазить, потому что:

  • Он не разборный и неремонтопригодный, меняется целиком и стоит очень ДОРОГО.
  • Выводы разъёмов и реле сделаны многослойным монтажом, изменить или добавить электрические связи практически невозможно.
  • На снятие блока ВСМ ушло 1,5 часа, на сборку и установку 1 час. Фото поцарапанных и окровавленных рук не выкладываю по этическим соображениям. Труднее всего было снять разъёмы, закреплённые на боковых сторонах (слева - под реле и предохранитель обогрева заднего стекла, справа - проходные разъёмы и соединители).

Пользователь сказал cпасибо:

у меня при сбросе клемы ,сбрасываются и тот пробег который мжно сбрость вручную и то который нельзя сбросить вручную ,сброс до 16 400 км постоянно
вывод либо до меня пытались скрутить либо с электрик ой непорядок
купить контрактный ВСМ и поставить
получается что ВСМ-блок предохранителей с обратной стороны микросхемы?

Микрухи памяти есть только в 3-х блоках: В ЕСМ хранятся настройки двигателя, в блоке подушек информация об Аирбэгах, в ВСМ - инфа о кузовной электронике.
Формально при подключении внешнего компа обмен идёт с ВСМ-мом. Приборная панель содержит только драйверы для светодиодов(лампочек индикации) и драйверы Кан-шины (типа усилитель шины).

однако при замене приборов пробег начинается сначала.
и при изменении пробега тоже нужно только приборку привезти к рукоблуду и вуаля.
сканер пробега не видит.
лежит у мну приборка от чужого авто - ставлю себе - показывает его пробег.
не понимаю, причём тут ваще ВСМ?
об чём тут речь то.

Читайте также: