Сколько стоит установить ксенон на мазду 6

Обновлено: 19.05.2024

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 108294
  • Код производителя OSR900501B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 108514
  • Код производителя 9005DVB1
  • Бренд Philips

Галогенные лампы головного освещения Dimond Vision излучают белый свет 5000К и станут стильным решением для автомобильного освещения.

  • Артикул 189543
  • Код производителя 7505DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram W16W LEDriving SL (6000K)характеризуются равномерным распределением света по всем направлениям, увеличенным сроком службы, низким энергопотреблением и элегантным исполнением.

  • Артикул 108472
  • Код производителя 12362CVSM
  • Бренд Philips

Галогенные лампы головного освещения Philips CrystalVision излучают яркий белый свет 4300 К и станут стильным решением для автомобильного освещения.


Начинаем планирование и подготовку теста "Mazda СХ-5"
под кодовым названием "Да будет Свет!" )

Требуется СХ-5 с оптикой:

1. Биксенон - Cterra
2. Галоген - KubAlex (свободен вт., чт., сб., вс.)
3. Светодиоды -
4. Специальный гость - bomber 888rc

Далее в назначенный день, вечером, выкатываемся на нижнюю стоянку Каскада (предложите ваши варианты) и проводим тесты оптики на яркость, дальность, стойкость, вандалоусточивость и пр.

Приветствуются варианты в классе 3 и 6

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.

Источник ксенонового света – это газоразрядная ксеноновая лампа, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. Принцип работы лампы заключается в следующем. В начальный момент розжига лампы к ее электродам подводится высокое напряжение и под воздействием электромагнитного поля в колбе лампы начинается процесс ионизации частиц с формированием газоразрядной дуги. После этого требуемое для поддержания дуги напряжение снижается до уровня бортовой сети автомобиля.

Машина готова к работе. первым делом отключаем аккумулятор (можно отключить попозже, если пользуетесь переноской).

Еще дополнение – клипсы с винтовыми распорками, которыми крепятся брызговики арки колес могут быть в битуме (как случилось в моем случае)
можно отмочить каким нибудь растворителем или просто выдернуть, что и было сделано при этом своих свойств они не потеряли фары крепятся пятью болтами – два снизу.

Одна клипса сверху.

Один болт сбоку.

Далее отсоединяем разъем и тянем фару вперед.
Теперь провода. вот тут уже обязательно отключить аккумулятор, снять его крепежную скобу и стяжку. Сначала крепим массовый провод.

Потом плюсовой подсунув его под чехол клеммы.

Предохранители лучше разместить в доступном месте.

Ведем проводку по существующему жгуту.

Воздушный фильтр желательно тоже снять это сильно облегчает доступ. Реле левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей, при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том что ничто не попадет в вентилятор!

Теперь фары. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом (4-5-6) потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм.

Снимаем напильником или шарошкой часть лепесточков для открывания крышки для того чтобы засунуть резинку с проводами.
Заодно снимаем заусенцы образовавшиеся при сверлении.

Засовываем лампу с резинкой в отверстие. Резинка должна сесть плотно, что-бы обеспечить герметичность.

Вставляем лампу, соединяем провода по схеме из мануала, массовый (черный) провод и изолируем его.
При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп так как цоколь ксенона больше. Пружина очень жесткая возможно потребуются пассатижи.
Лампа стоит как влитая – относительно отражателя не трясется точно.

Блоки розжига закреплены в штатные места на скотч из комплекта и при помощи слегка доработанных (отрезанных, согнутых и снова просверленных)
комплектных крепежных скоб.

Собирается все в обратном порядке.
Результат превзошел все ожидания. Проверил настройки и оказалось что регулировка не требуется.

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

Итак, согласно таблице ксенон – сплошные недостатки и проблемы. А вот у галогенок недостаток всего один – более низкая светоотдача. Таким образом, замена ксенона на галоген в большинстве случаев вполне оправдана.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips HB3 BlueVision 12V 9005BV (1шт.) – 750 руб. ;
  • Osram Cool Blue Intense H4 12V 64193CBI-HCB DUO (2 шт.) – 650 руб .;
  • Osram Silverstar H7 12V 64210SV2-01B (1 шт.) – 350 руб .;
  • Osram Original H4 1V2 64193-01B (1 шт.) – 150 руб .
  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) – 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг – купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

лампы под ксенон

Галогенные лампы под ксенон

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

При самостоятельной установке колодки соблюдать полярность не нужно. Галогенным лампам абсолютно все равно, где плюсовой, а где минусовой провода.

Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.

Устанавливать галоген в ксеноновые фары без серьезной доработки их специалистом нельзя – нарушится светотеневая граница, и наш автомобиль будет больше слепить встречных, чем освещать дорогу!

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.

Читайте также: