Скрип панели ниссан кашкай

Обновлено: 16.05.2024

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска


Всем добрый день. Добрались руки до следующей записи. Было проделано много работы по улучшению тепла. Все по порядку.
1. Установлена доп. помпа, выведена через зажигание и реле нопка вкл/выкл.
2. Заменен радиатор печки с родного алюминиевого на улучшенный медный.
3. Промыта вся система охлаждения.
4. Улучшен обдув воздуха задним пасажирам.

Подробнее:
1. Доп. помпа помогает гонять жидкость на холостых оборотах. По умолчанию эту функцию выполняет только основная помпа, на холостых она не справляется и теплый воздух пропадает. Благодаря доп. помпе теперь на холостых оборотах печка дует так же как и при движении авто.
2. Медный радиатор — сильнее нагревается, дольше остывает, соты больше и шире. Со временем не окисляется. Чтоб поменять радиатор и не снимать торпеду решили обрезать трубки на старом и сделать переходник на новый. Теперь всегда радиатор можно легко достать.
3. Хуже точно не будет.
4. Водителю и пассажиру жарит в ноги хоть разувайся, а сзади еле дует. Когда туда заглянули, то стало ясно в чем дело. В воздуховоде для водителя очень много отверстий и воздух просто не доходит до задних пассажиров. Решили закрыть пару отверстий, теперь равномерно идет обогрев и спереди и сзади.

Итоги:
Печка стала теплее. Воздух стал выходить теплее чем раньше, на холостых воздух так же дует теплым (при прогретой машине), салон стал равномерно прогреваться.
Результат есть, но… сама печка не дует кипятком как было в моей старенькой бмв. Радиатор все таки поменьше чем в бмв, магистраль очень длинная, антифриза в 2 раза тоже меньше чем в бмв. На холостых сам двигатель не может нормально даже себя прогреть (проблема всех дизелей). Все это сказывается на тепле, т.е. при -20 без куртки не поездишь.
Результат с проделанной работы есть, но именно меня до конца он не устраивает.
Есть пару идей, впереди лето и эту проблему хочу до зимы решить и забыть…
1. Можно установить более мощный и большой радиатор (придется снять торпеду и думать куда и как его засунуть)… Но минус в том, что зимой сам дизель на холостых тяжело греется, пол пути нужно проехать чтоб стало теплее. Как то не хочется долго ждать тепла… ))
2. Автономка — webasto. Думаем…, все равно нужен + более мощный радиатор печки.
3. Планар или что то в этом плане. На данный момент считаю его идеальным решением жары в машине. Работает независимо от двигателя, потребляет мало топлива (100гр. в час.), 3-5 кват можно в трусах даже и в -40 ездить, спать, жить и т.д. И даже в холодной не прогретой машине "выращивать огурцы" )). Можно подключить к моей сигналки (радиус 1км.) запуск чудо печки и за 10-15 мин. в салоне уже будет жара…
Всем мира. Ниже фото.


На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона.

Виновником всех этих проблем является вентилятор – электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает.
В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 – 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.


Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.


Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый.
Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.
Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.


Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Схема вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10


1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.
Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.


Затем снимаем двигатель кондиционера


Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

Ремонт печки

Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

Скидываем минус с АКБ.
Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.


Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)


Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.


Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.





Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.


Пыли в нем достаточно.

Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.


Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.


На нижней втулке мотора еще хуже.


Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.


На этом моторе щетки еще неизносились.

Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.



Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE


Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

Этой инструкцией воспользовались: 62830 раз.

т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:

Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Комментарии 17

А у меня дизелёк к9к решил проблему автономкой вебасто термо топ Е . Подключил соляру кушает за милую душу. Плохо греет печка — Форум Эксплуатация Nissan X-Trail — AutoPeople За пол часа с сигналки запускаю котёл когда подхожу уже 4 кубика . Ну конечно спереди картонка с верху одеяло . Я оч доволен цена вопроса 8500 руб

На следующий день после замены термостата появился подтёк, разобрав оказалось, что сочится из под уплотнительной резинки. Ниссан Кашкай 2012, плохо греет печка — Главный форум потребителей. Толщина оригинальной на 1 мм больше, поставил старую резинку на новый термостат, пока все ОК!

Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет. Расскажу кратко, что было сделанно! 1. Была поставлена защита двигателя, машина стала быстрее греться и дольше держать тепло двигателя, стало чуть теплее, но в салоне при температуре -10 стало опять неивыносимо!

2. Заменил фильтр салона.

Читайте

3.Промыл систему лимонной кислотой.

4. Печка в холода греет только на ходу, как только попадаешь в пробку (на холостых оборотах) сразу начинает дуть холодный воздух. Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает. Поставил термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388 вместо 82.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Решение проблемы холодной печки.

Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

5. Заменил антифриз

После проделанного сегодня при -20 на 3-и кубика жара.

Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

Термостат вроде с Рено

Читайте

Здрасте всем, промивал я печку и химией, и манолом, и лимонной кислотой, так как печка била реально забитая, бил в бачке и песок, и тосол старий мутний как майонез, промил всё ето водой под високим давлением, поїздил на воде, сменил на антивриз, и начало холодать, пошли ливни, дожди, и что вам сказать печка свою роботу исполняет всеравно на 50%, в ноги холодно, руки не обжигает, но дует теплим, а такого не било раньше, кароче машина гемор, удачи вам)))

Кашкай 2008г. 1.6механика, пробег 62000 км., печка заменена в 2012г. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Уменя уже всё ето переделано как тут описивает автор, но печка дует летним ветерком, +22 градуси, ето бред, на станции говорили, будет химия, надо будет промивать, ждемс, новий радик я покупать не буду(за 2000 грн.)

Извините, нога мерзла левая! )))))

Кашкай был 2007 года, дв. 2.0, вариатор, передний привод: сделал тройник, добавил помпу "Бош", поставил автозавод. До 15 000км — Плохо греет печка Форум Nissan Qashqai 2018 New Club Проблему с печкой это не решило. Как настроить часы на ниссан кашкай 2017 Все равно правая нога зимой мерзла, прогневался салон очень долго. Подогрев сидений не помогает. Холодно. Машина эксплуатировалась зимой при темп. -25 — 35. Пришлось продать. Остальные качества машины: выше всех похвал: высокая, маневренная, скоростная, экономичная по расходу и по эксплуатации. Плохо греет печка — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Минусы: фильтр салонный так засунули, что его лучше вообще снять и не менять. Продал, так как не смог решить проблему именно с печкой. Купил КИА. Зима не скоро, но почему то о проблемах этой машины переживают с позиции эффективной работы печки зимой. Комплекс!

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Отпишитесь, пожалуйста, есть ли смысл делать эту процедуру. Как настроить часы на панели приборов ниссан кашкай — форум Nissan. Плохо греет печка — бортжурнал Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Продал кашкая сестре, теперь бурчит на меня мол холодно ей зимой ездить…

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Я так понял, надо в разрез поставить тройник. А куда его третий конец подключается?

он уходит в бачек, куда антифриз заливается. а то который раньше из него в радиатор уходил нужно заглушить.

Елена Бородина из Москвы влюбилась в Кашкай с первого взгляда. Со второго поняла, что любовь - обман, но, как настоящая женщина, пыталась сохранить отношения назло всему. И тем не менее пришла к выводу: внешность обманчива, оценивать стоит за содержание. А к содержанию есть вопросы.

Этот компактный кроссовер у нас любят, он даже входит в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей. Героиня “За рулем” владела Кашкаем год и ощущала моменты радости, но… но раздражения было больше.

Досье владельца

Предыстория про японок

Она не едет!

Обкатка темпераментному водителю дается нелегко, но терпимо: время идет быстрее в предвкушении однажды зажечь на новенькой машинке на трассе. И это оказалось первое и самое болезненное разочарование.

Типичная ситуация: обгон на загородной двуполосной дороге со стандартным ограничением 90 км/ч. Тяги не хватает, несмотря на 144 лошади. Мотор ревет, обороты растут, но ты не успеваешь сделать обгон в маленькое “окно” среди фур. Не успеваешь и встроиться в скоростной поток при старте с обочины. А если в машине еще и пассажиры, ситуация с динамикой становится совсем неважной. Такая медлительность влияет и на безопасность, и на самоуважение водителя.

Важно! В целом это беспроблемная машина степенного семьянина для передвижения по городу или на дачу. Слабая динамика (заявленные 10,1 секунд до 100 км/час, реальные — 11,8) для такого водителя вряд ли будут проблемой. Кто-то ведь любил и Opel Corsa с его разгоном до 100 за 18,2 секунды.

Сверчок под печкой

Я услышала первый посторонний звук ровно через месяц после покупки. Скрип был где-то в районе передней панели. Потом добавился сверчок в районе двери и где-то в багажнике. Через полгода стал поскрипывать руль. Ниссан, за что ты так со мной? Неужели за почти два миллиона рублей я не заслужила тишины в салоне? Интернет сразу выдал, что шум — типичная болячка собранных в России Кашкаев. Как решается? Все разобрать, смазать, отдать за это кучу денег. и ждать нового сверчка.

Важно! Если у вас нервы покрепче моих или во время езды вы включаете рэп на всю катушку, скрип не будет проблемой.

Бюджетные, очень бюджетные решения

Неправда, что женщины оценивают только по внешним данным. В автосалоне я влюбилась и в магию технологий XXI века. Божечки, машина может сама парковаться! Ой, автоматика предупреждает об объектах в слепой зоне и о том, что ты съехал с полосы; сама переключает ближний/дальний свет и делает еще столько всего. Но скажите мне, почему же экран мультимедиа такой убогий, а? Любой китайский смартфон за пару тысяч рублей меньше пикселизуется. А в солнечный день экран и вовсе слепнет.

Так, а откуда в 2019 году эта щель для CD? Последний раз я видела CD-диски у соседей по даче, они ими отпугивают птиц.

Такие странные копеечные решения со временем замечаешь все больше: салонный свет, перекочевавший из моделей начала века; страшненький коврик в багажнике; старинный держатель капота в виде металлического штыря.

Холодно ли тебе, девица? Д-д-да!

С наступлением зимы (а она в прошлом году была довольно мягкой) мы с моим Кашкаем стали подмерзать. Номер, когда ты сел в Хонду или Тойоту, и погнали — не проходит. Когда вариатор холодный, он не едет совсем, то есть ты минут десять тупишь по дороге, вызывая гнев спешащих на работу водителей. Печка тоже разгоняется минут десять, спасает только подогрев сидений. Обдув теплом в ноги с минимальным выходным отверстием все это время дует холодом, что очень неприятно.

Важно! Наш сосед дядя Миша — человек обстоятельный. Он выходит во двор, полчаса греет машину, тщательно стряхивая снежинки. Будьте как дядя Миша, и Кашкай не покажется вам холодным.

Потеря совершенства

Кто-то скажет: придираешься. Но ведь я была влюблена в безупречные переливы лака, краски, в эти кристальные фары со светодиодами, прозрачные стекла. Но почему-то лакокрасочное покрытие оказалось непрочным. Сколы краски стали портить настроение буквально в первый месяц эксплуатации, и их число постоянно увеличивается. Езда в пригород и обратно попортило и лобовое стекло, и фары — их прозрачность сильно уменьшилась. Лобовое стекло по-хорошему стоит поменять уже в этом году.

Важно! Возможно, при исключительно городской езде и стекла будут страдать меньше.

Резюме

По пятибалльной шкале я бы оценила Nissan Qashqai II на 3 балла. У автомобиля масса плюсов: он отлично рулится и держит дорогу, как будто это не кроссовер, а седан. Он очень красив по экстерьеру, интерьеру. У него есть панорамный люк. Он напичкан восхитительными техническими новинками. В целом после Лады или Рено он вообще покажется чудом света. Однако за почти два миллиона и максимальную комплектацию все-таки ждешь от автомобиля большей аккуратности сборки и щепетильности в мелочах. И сделайте его потеплее, пожалуйста — у нас тут русские зимы все-таки.

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Читайте также: