Скрип при переезде лежачего полицейского мазда 6

Обновлено: 08.07.2024

Добрый вечер форумчане! в декабре приобрел дастер 2.0 акпп. Пробег 600 км. Недавно начал замечать, что имеется скрип в передней части автомобиля (предположительно в районе переднего левого колеса - могу ошибаться) в момент спуска с лежачего полицейского. Пробовал его (полицейского) проезжать на медленной скорости и в районе 30 км.ч., скрип все равно имеется, только на разной скорости скрипит по разному. Сталкивался ли кто-нибудь с данной ситуацией. Если есть мнения о возможных причинах скрипов и их устранении, прошу поделиться! Заранее всем огромное спасибо! Также хочу добавить, что при проезде неровностей, стыков на мостах, выбоинах в асфальте, скрипов не наблюдается.

Добрый вечер форумчане! в декабре приобрел дастер 2.0 акпп. Пробег 600 км. Недавно начал замечать, что имеется скрип в передней части автомобиля (предположительно в районе переднего левого колеса - могу ошибаться) в момент спуска с лежачего полицейского. Пробовал его (полицейского) проезжать на медленной скорости и в районе 30 км.ч., скрип все равно имеется, только на разной скорости скрипит по разному. Сталкивался ли кто-нибудь с данной ситуацией. Если есть мнения о возможных причинах скрипов и их устранении, прошу поделиться! Заранее всем огромное спасибо! Также хочу добавить, что при проезде неровностей, стыков на мостах, выбоинах в асфальте, скрипов не наблюдается.

Похожая байда на моём Сценике. Началась где-то через 2 года после покупки. Когда передняя подвеска идёт вниз - как раз при переезде "бугра", возникает то ли стук, то ли скрип. Долго пытал дилера - как ни приеду, говорят, что подвеска в порядке, протянули, мол, подрамник. После этого пропадает на дня два - неделю, потом опять. Заметил, что возникает это только при минусовой температуре. Грешил на амортизаторы - масло что-ли замерзает? Оказалось, что на морозе дубеют резинки в салинг-блоках. Пришьешь в сервис - там они отогреются в тёплом боксе - звук пропал. Теперь не обращаю внимания на этот звук. У знакомых со Сцениками - у одного этот звук тоже есть, но появился на год позже, чем у меня, а у двух других - нет. Менять из-за этого салинг-блоки не вижу смысла - можно нарваться на повторение ситуации.

Добрый вечер форумчане! в декабре приобрел дастер 2.0 акпп. Пробег 600 км. Недавно начал замечать, что имеется скрип в передней части автомобиля (предположительно в районе переднего левого колеса - могу ошибаться) в момент спуска с лежачего полицейского. Пробовал его (полицейского) проезжать на медленной скорости и в районе 30 км.ч., скрип все равно имеется, только на разной скорости скрипит по разному. Сталкивался ли кто-нибудь с данной ситуацией. Если есть мнения о возможных причинах скрипов и их устранении, прошу поделиться! Заранее всем огромное спасибо! Также хочу добавить, что при проезде неровностей, стыков на мостах, выбоинах в асфальте, скрипов не наблюдается.

Аналогичная ситуация, похоже это от холода, вчера выехал из теплого бока скрипа не было потом снова появился сначала напрягало потом просто забил и все, был на сервисе ни чего не нашли.

было такое на мегане на третьем году, оказалось, две детали подрамника скрипят друг об друга. боюсь, что к дастеру сие не относится. на дусе тоже был скрип в такие моменты при пробеге до 1000км, долго искал, потом понял, что он от крепления водительского сидения, прошел сам км через 500. может у вас тоже самое?

Все тоже самое. Скрип при проезде лежачих полицейских. Мне объяснили так - скрипят задубевшие на морозе резинки в сайлентблоке. Можно брызнуть вэдэшкой. Но это ненадолго. Потеплеет - перестанут. На безопасность не влияет, но на ТО у дилера можно обратить внимание.

Тоже заскрипело спереди при проезде лежачего полицейского.
Съездил к ОД, вежливо послали) скрипы не устраняем, только стуки.
Решение проблемы:
Снимаем защиту картера и откручиваем втулки стабилизатора поперечной устойчивости (болты под ключ на 12мм справа и слева на подрамнике спереди)
Смазываем (смазкой не разъедающей резину).
Собираем.
22403
Втулка стабилизатора
Мажем внутри

Очень шумно передняя ось перекатывается через барьер.
Только перед.
Заметил в снежные и морозные дни, предположил, что впереди там между амортизаторами все забито снегом что-ли.
Ни один только скрип, а сплошной шум хрясь какой-то..

Впервые с таким явлением встречаюсь.

Правда в снежну кашу на форде и аккорде поотказали абс с есп, пришлось оттаивать.

Очень шумно передняя ось перекатывается через барьер.
Только перед.


Похожая ситуация, при проезде лежачих полицейских слышен какой-то шваркающий звук в подвеске, справа. Не скрип, не стук а именно шуршащий кратковременный звук.

было такое на мегане на третьем году, оказалось, две детали подрамника скрипят друг об друга. боюсь, что к дастеру сие не относится. на дусе тоже был скрип в такие моменты при пробеге до 1000км, долго искал, потом понял, что он от крепления водительского сидения, прошел сам км через 500. может у вас тоже самое?

тоже водительское скрипит и издаёт всяческие звуки когда в авто холодно.
а так при проезде лежачих и кочек скрип от резинометалических соеденителей. дешёвое наверное))

Всю зиму, как похолодало- постоянный скрип при проезде лежачих полицаев- причем если не переваливаться а так. прыг прыг. в ответ с передней подвески- скрип скрип. задолбало это. думал- ну в лютый мороз. неее..седня -2 всего а скрип скрип как в минус 20. еще один жЫрный минус к качеству рено. вспомним трещины на крыше и энурез кандея.

Тоже заскрипело спереди при проезде лежачего полицейского.
Съездил к ОД, вежливо послали) скрипы не устраняем, только стуки.
Решение проблемы:
Снимаем защиту картера и откручиваем втулки стабилизатора поперечной устойчивости (болты под ключ на 12мм справа и слева на подрамнике спереди)
Смазываем (смазкой не разъедающей резину).
Собираем.
22403
Втулка стабилизатора
Мажем внутри

Уважаемый, какой смазкой мазали? и если можно ну типа фотоотчета.

SanaKa-реально помогло? не вымыет ли эту смазку и не будет ли опять скрипеть? и на сколько этого хватит? полумера,чтоб успокоится? Смазка похожа наверняка на графитку? Сдается мне, что это некачественная резина и тянет на гарантийный случай. И надо менять резинки. Но вот что поражает- похоже только в МСК скрипит- мож от реагентов резина распадается?
Вообщем то реально 2-3 человека заявляет на форуме об этом. Комрады, у кого еще скрипит.

SanaKa-реально помогло? не вымыет ли эту смазку и не будет ли опять скрипеть? и на сколько этого хватит? полумера,чтоб успокоится? Смазка похожа наверняка на графитку? Сдается мне, что это некачественная резина и тянет на гарантийный случай. И надо менять резинки. Но вот что поражает- похоже только в МСК скрипит- мож от реагентов резина распадается?
Вообщем то реально 2-3 человека заявляет на форуме об этом. Комрады, у кого еще скрипит.

у меня скрипит, просто забил и все, надоело уже по всяким скрипам голову ломать

И у меня скрип в переднем левом при переезде лежачего полицейского! АКПП 2.0 пробег 11000. Скрип бывает только при минусовых температурах! Что делать? Думаю на ТО в салоне (на 15000) обязательно нужно будет сказать "про косяк"!

Ну у вас то я понял так, что по левой стороне и зад и перед. это не то. интересует скрип передка. задний мост проходит в тишине. именно резиновый скрип. как плохие сайлент блоки скрипят. но вот говорят что резиновые втулки стабилизатора.

И у меня скрип в переднем левом при переезде лежачего полицейского! АКПП 2.0 пробег 11000. Скрип бывает только при минусовых температурах! Что делать? Думаю на ТО в салоне (на 15000) обязательно нужно будет сказать "про косяк"!

у меня тоже больше в левом. может слышится так, потому как слева сидим? Но и справа есть. Вот опять же. в основном в МСК регионе. разъело хренью, которой поливают улицы?

По совету SanaKa, пост №7, сегодня помазал втулки силиконовым спреем от Wurth.
Потертость втулок не велика, так что поездить еще можно, а так надо менять на качественные. Песку и грязюки во втулках набилось немного.

SanaKa-реально помогло? не вымыет ли эту смазку и не будет ли опять скрипеть? и на сколько этого хватит? полумера,чтоб успокоится? Смазка похожа наверняка на графитку? Сдается мне, что это некачественная резина и тянет на гарантийный случай. И надо менять резинки. Но вот что поражает- похоже только в МСК скрипит- мож от реагентов резина распадается?
Вообщем то реально 2-3 человека заявляет на форуме об этом. Комрады, у кого еще скрипит.

Москвичи не радуйтесь и у меня такой же скрип хотя у нас ни чем дороги не поливают.

По совету SanaKa, пост №7, сегодня помазал втулки силиконовым спреем от Wurth.
Потертость втулок не велика, так что поездить еще можно, а так надо менять на качественные. Песку и грязюки во втулках набилось немного.

Качество дорожного покрытия во многих местах России оставляет желать лучшего. В связи с этим, к подвеске следует относиться практически как к “расходнику”. Оперативная реакция на возникшие посторонние шумы в подвеске позволит избежать дорогостоящего ремонта, ДТП, ухудшения ездовых характеристик, своевременно выявив причину неисправности. Появление скрипа в подвеске в большинстве случае предвещает скорый ремонт.

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля

Когда может появиться скрип в подвеске?

Исправная и правильно настроенная ходовая часть не издает посторонних звуков. В группе риска, в основном, находятся автомобили с пробегом от 100-150 тысяч километров. В зависимости от марки и модели, неприятные звуки могут возникнуть и раньше. Скрип может возникать в любых условиях – при повороте руля, езде по неровной поверхности, проезде лежачих полицейских, движении с определенной скоростью и т.д.

Из-за чего может появиться скрип:

• Качество дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль;

• Стиль езды водителя;

• Попадание песка, грязи, и воды в подвижные соединения, что снижает срок службы элементов;

• Пробег и возраст авто;

• Качество деталей (если уже производилась замена элементов подвески).

По статистике, чаще всего скрипы возникают в передней подвеске. В этой части авто расположено большое количество узлов и соединений – рулевая рейка, тяги, наконечники и т.д. Спереди расположен силовой агрегат и другие необходимые узлы и агрегаты, что увеличивает нагрузку на переднюю подвеску. Из-за чего её ресурс зачастую меньше, чем у задней части.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Сайлентблоки и втулки стабилизатора

Претенденты на источник скрипа №1. Резиновые элементы объедены с металлическими, при их взаимном перемещении возникает трение. Это вызывает неприятный и раздражающий звук.

Слева - втулки стабилизатора, справа - сайлентблоки

Слева — втулки стабилизатора, справа — сайлентблоки

Основные причины скрипа сайлентблоков:

• Износ. Трещины, наличие люфта и другие механические повреждения свидетельствуют о необходимости замены элемента. Выработанная “резинка” перестает гасить нагрузку. Эта роль переходит на рычаг, из-за чего страдает управляемость и повышается нагрузка на другие элементы ходовой части.

Неисправный сайлентблок

Неисправный сайлентблок

• Неправильный монтаж. Затягивание сайлентблока на подвешенном авто может привести к неприятным звукам. В некоторых случаях помогает смазывание специальными пролонгированными смазками.

• Особенность конструкции. Подвеска некоторых бюджетных моделей может издавать скрипы в дождливую или холодную погоду. А иногда и просто так. Яркий пример – Lada Vesta, у которой с завода скрипят задние втулки стабилизатора. Помогает смазка или замена на аналоги с более мягкой резиной.

Втулки стабилизатора Лада Веста

Втулки стабилизатора Лада Веста

Конструкция некоторых автомобилей не предполагает возможность замены сайлентблоков по отдельности на некоторых или всех рычагах. В таком случае придется потратиться на новый рычаг.

Скрип втулок появляется от естественного износа, когда пространство между резинкой и металлической частью увеличивается, появляется люфт. Несвоевременная замена грозит износом стабилизатора. В некоторых случаях это особенность конструкции, решить которую помогает смазка или замена на более мягкую резинку.

Втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора

Наличие в конструкции полиуретановых сайлентблоках, особенно там, где они не предусмотрены может давать скрип из-за жесткости резинки. Старайтесь избегать приобретения сайлентблоков и втулок с низкокачественной резиной. Даже при обильном смазывании вероятность появления скрипа присутствует.

Шаровые опоры

Появление противного скрипа при повороте руля или в движении указывает на износ шаровой опоры. Срок эксплуатации данного узла составляет от 30 до 150 тысяч, в зависимости от дорожного покрытия, манеры езды и качества детали. Провести замену рекомендуется как можно быстрее, так как велика вероятность “потерять” колесо на скорости или при резком повороте руля. В лучшем случае пострадает арка, в худшем – траектория полета покрышки может быть какой угодно.

Шаровые опоры Ford Focus II

Шаровые опоры Ford Focus II

Чтобы продлить срок эксплуатации шаровой опоры, рекомендуется наблюдать за резиновым защитным кожухом – пыльником. Он предотвращает попадание грязи, пыли и прочего мусора внутрь элемента. Если пренебречь пыльником, то срок службы шаровой опоры значительно сократиться.

Наружные ШРУСы

Проверить износ наружной “гранаты” не сложно. Достаточно вывернуть на месте руль в одну, а потом в другую сторону. При наличии неисправности подобные манипуляции будут сопровождаться скрипом и хрустом.

Порван пыльник Шруса Hyundai Accent

Порван пыльник Шруса Hyundai Accent

Главная причина износа – порванные пыльники, из-за чего в конструкцию попадает пыль, вода и грязь. При таких условиях деталь может выйти из строя за считанные дни. Как правило, рекомендуется менять их в паре.

Амортизаторы и пружины

Плохое дорожное покрытие, неаккуратный проезд неровностей, ям, лежачих полицейских ведет к поломке этих элементов подвески.

• Неисправный амортизатор можно определить визуально – по подтекам маслам. Из-за трения штока об уплотняющий элемент происходит неприятный скрип. Еще одна причина – отсутствие гашения колебаний. Достаточно попробовать вручную покачать машину и посмотреть, как быстро кузов перестает качаться. При сильном раскачивании вердикт один – под замену.

• Пружины. Возникновения скрипа при езде по плохому покрытию или проезде лежачих полицейских и других неровностей может быть причиной изношенных пружин. Из-за износа и старения металла ломается один виток, что приводит к неприятным звукам. Не стоит тянуть с заменой, так как острый край может разрушить пластиковую или резиновую опоры пружины.

Сломана пружина

Сломана пружина в подвеске Skoda Octavia A7

Рулевые тяги и наконечники

Износ рулевых тяг можно определить по отчетливому скрипу при повороте рулевого колеса на месте. Выход из строя происходит из-за порванных пыльников. Внутрь попадает грязь и мусор, что приводит к быстрой поломке. Менять наконечники рулевой тяги рекомендуется в паре. Если в ходе диагностики подвески заметили порванный пыльник, его следует заменить и проверить наконечник на работоспособность.

Сверху - рулевая тяга, снизу - наконечник

Сверху — рулевая тяга, снизу — наконечник

Подшипники

В момент вращения руля может доноситься скрип из области поворотного кулака. Появление неприятного звука связано с попаданием мусора внутрь или малым количеством смазки. Решается качественной очисткой с последующей обильной смазкой. Или заменой на оригинал или качественный аналог.

Подшипники в поворотном кулаке Nissan Primera

Подшипники в поворотном кулаке Nissan Primera

Рулевая колонка и рейка

Скрип при поворотах руля и маневрировании может возникать из-за неисправной рулевой рейки или колонки. Причин целое множество – поврежденные пыльники (попали грязь и мусор), износ основных элементов, потекшие сальники и многое другое. Рулевой механизм – сложная вещь, особенно в современных авто. Поэтому провести самостоятельную диагностику попросту не получится ввиду отсутствия технической возможности.

Места, которые нужно было смазать. Рулевая колонка Toyota Corona 1994 года

Места, которые нужно было смазать. Рулевая колонка Toyota Corona 1994 года

Как действовать при обнаружении скрипа?

Следует заехать на диагностику, чтобы мастер начал поиск источника неприятного скрипа. В некоторых случаях найти раздражающий звук может стать целым квестом. Хорошим решением станет использование вибростенда. Он позволяет создать нагрузку, которую испытывает автомобиль при езде по дороге. Тем самым отчетливо послушать все инородные звуки в ходовой части.

Проверка на вибростенде

Проверка на вибростенде

Не стоит забывать, что помимо элементов подвески издавать скрип могут и другие составляющие:

• Тормозные колодки. Издают крайне неприятный звук при торможении. Причин достаточно много – попадание грязи, износ, неправильная установка, низкое качество материалов.

Тормозная колодка с нанесенной смазкой против скрипа

Тормозная колодка с нанесенной смазкой против скрипа

• Крепление глушителя. Крепление банки осуществляется с помощью резиновых элемент, которые со временем могут изнашиваться. Образовавшийся люфт может издавать скрипящие звуки.

Соединения выхлопной системы

Соединения выхлопной системы

Чтобы найти причину, следует тщательно проверить резиновые элементы ходовой части на целостность.

Что делать: элементы подвески в рабочем состоянии, но есть скрип?

Если в ходе диагностики не было выявлено поломок вышеперечисленных элементов, то следует искать источник шума в другом месте. Например, издавать неприятный звук могут трущиеся о колесную арку покрышки, задевая подкрылки. Подобная ситуация возникает из-за превышения размеров, установленных производителем. Негативно влияет на износ шин и арок.

Еще одной причиной может стать избыточное давление внутри колеса. Тем самым на поворотах может быть слышен скрип. Кроме того, могут скрипеть и сами шины. Неприятными звуками “грешат” бюджетные модели “липучки”. А некоторые производители покрывают новую резину тонким слоем масла, который тоже может издавать скрип. Но, как правило, через 100-200 км он исчезает.

Наш человек

Ответ: Скрип на лежачих полицейских. НАШЕЛ причину


"Владельцы “Лансеров” ранних выпусков жаловались на скрипы в задней подвеске, причиной которых оказались плавающие сайлент-блоки нижних поперечных рычагов. Поначалу их просто меняли, но – безрезультатно. Затем пересмотрели конструкцию рычагов и на всех машинах заменили по гарантии. Сегодня проблема уже забыта.
Впрочем, передняя подвеска также может скрипеть или постукивать на ходе отбоя от попадающей на нее грязи. Чтобы избавиться от скрипа пружин, достаточно бывает просто помыть под давлением места соединения крайних витков с опорными чашками. Глухие постукивания издают резиновые отбойники амортизаторов, которые теряют подвижность от набившейся между ними и штоками грязи. Если посторонние звуки вам мешают (ничего страшного в них нет), можете обработать жидкостью WD-40 штоки амортизаторов."
КУПИ-АВТО 04-08

Наш человек

Ответ: Скрип на лежачих полицейских. НАШЕЛ причину

У меня пропал скрип в подвеске когда !сам! немного подтянул (применяя моментомер 23 Н*м) крепеления этих самых втулок стабилизатора. На поведение мышины по моему не сказалось.Зато не скрипит вообще.

Съем печень

Бывает здесь

Ответ: Скрип на лежачих полицейских. НАШЕЛ причину

Вобщем нашел я что скрипит в ЛИАНЕ при проезде лежачих поличейских.
Передний стабилизатор прикрепляется к кузову с помощью двух втулок. Вот они и скрипят.

Втулка стабилизатора пер. крепления к кузову Liana стоит в магазине Витара.Ру 1253.61 рублей. И не факт что после замены не будет скрипеть.

Надо мучать гарантийку.


ЗЫ: Вставка резиновых прокладок избавит вас от звука но есть шанс лишиться гарантии на подвеску.


Чего вас скрип все этот парит?
мне ваабше пофигу что там скрипит!
я заметил что по сырости поскрипывает -) Машина не развалится все будет ок
..Забейте на это Показываю

Рыжик

Бывает здесь

1 Июль 2007 66 9 0 Москва, САО Езжу на . первая Лианка - умерла молодой , на 33 т пробега
Есть Лиана, седан, АКПП, 2007

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Поднимаю тему.
Кто нибудь избавился от скрипа при переезде неровностей.

Constantin

Продвинутый новичок

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Сам прекратился. Может быть зимой снова заскрепит.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Пытался смазать силиконовой смазкой все резинки в подвеске, тоторые только могут скрипеть, но никакого результата. Особенно если с пассажирами еду, то скрипит задняя подвеска жудко. Вывод - скорее все это сами амортизаторы скрипят, хотя при этом работают нормально. У моего сотрудника та же беда, и на сервисе подтвердили, что это болезнь Сузуковских амортиков. Я перестал "болеть" этим вопросом, коль это только в скрип и выливается, хотя приятного все же мало.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Народ, почти полностью пропали скрипы в задней подвеске!
Я в принципе где-то глубоко внутри своей души лелеял на это надежду, но все же был очень удивлен, к счастью приятно. О чем я. Ранее писал о своих скрипах, которые прояслялись на кочках, особенно при нагруженной машинке. Так вот, 3 дня назад хорошо промыл (сам) Крехером машину, в том числе и арки, и амортизаторы (сколько достать смог), после чего скрипов стало значительно меньше. А вчера сделал развал-схождение и. скрипы вообще почти в ноль ушли: слева бьло раньше очень сильно "скрипно", а теперь наоборот именно слева почти нет. Надеюсь это не минутное затишье. Каждое утро везу полную машину людей, поэтому изменения заметил сразу. Мастер на развале сказал (как и все прежде говорили), что это - болезнь Лиан, и скрипят чаще всего именно опоры стоек или сами амортики. Оказывается и развал-схождение влияет, а схождение у меня было сбито на 26 минут на каждом колесе (сзади). Хотя все же малость скрипы есть, но далеко не такие безумные, какие были - как на скрипке ездил.
Вот, попробуйте, может и вам поможет.

Там есть картинка:


Где обведенные сайлентблоки скрипят. Правыми двумя болтами мне и регулировали развал-схождение. Может просто там не затянуто было нормально, вот и скрипело под нагрузкой? Вполне возможно ведь.

Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

  1. Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;
  2. Убедитесь, что выхлопная труба не имеет механических повреждений. Также попробуйте пошатать глушитель, он должен быть надежно зафиксирован;
  3. Далее переходите к диагностике элементов передней подвески. Также осмотрите все резинки и пыльники;
  4. Проверьте на качение и звук шаровые опоры;
  5. Обязательно осмотрите на наличие подтеков амортизаторы.

Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

Читайте также: