Скрип при запуске двигателя на холодную ниссан кашкай

Обновлено: 20.05.2024

В каких случаях появляется скрип или скрежет при запуске двигателя и что при этом делать – советы автомеханика.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Скрежет при запуске двигателя

Никто не сталкивался с такой вот ситуацией:
Сразу после запуска двигателя постоянно проявляется отчетливый, громкий, неравномерный скрежет, длится 2-3 секунды и полностью пропадает… О скорой кончине какой детали это может предвещать? Подскажите пожалуйста…

Последний раз редактировалось Gamber; 01.05.2007 в 16:10 .

Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

Я бы наверное в первую очередь проверил бы стартер.

Hilux 1997 – 31″, 2 блока , 4.7 кит в раздатке.
Vitara 91г. 8 кл. – ПРОДАНА 🙁

хороший стук всегда наружу вылезет(((
как бы не вкладыши (на марковнике старом поменяли масло, промыли, что такое застучало. подумали и забыли)
а через 3 дня движок умер((( клина словил

Будете у нас на Колыме…….

Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов

Не стук… Звук именно скрежечущий…

Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

Ну причин может быть куча,
1 подшипники- генератор, помпа
2 можно принять за скрежет свист ремня, опять таки генератора, или кондишки.
3 ГУР.
4 Стартер- не отходит пендикс на место, вот вам и скрежет.
Имхо надо при заводке движка слушать откуда идет звук. Потом стетоскопом прослушать получше

Это засохла смазка в стартёре.Как правило звук появляется при холодном двигателе.Нагорячую пропадает. Снимай стартёр, вымывай всю смазку из бендикса и будет тебе счастье, только не думай чем-нибудь смазывать, а то в мороз хрен заведёшь.

У меня крышка ремня ГРМ была кривая – шкиф ее задевл и издавал мало приятные звуки.

Машины с харизмой бывают двух видов – или быстрые, или КВАДРАТНЫЕ. TA01W

Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

Скрежет-визг при запуске.особенно холодном-может верещать вискомуфта

Точно такая же хрень случилась. Причем эти душераздирающие металлические звуки появляются только про холодном запуске и в тот момент, когда двигатель уже схватил. Длится полсекунды. Может быть и стартер виноват. но точно помню, до этого нырял в лужи, а на следующее утро появилось вот…

СТАРТЕР Однозначно- такая же фигня, и я прислушался…. вот тока руки не доходят… вернее трудно пролезают…
_______________________________
S.E. 1995 TD11W H20A- 225-70-16, лифт по дрому.

вернее трудно пролезают…

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.)

:(((((( мне ща не фартит, решил оставить до сервиса… честно говоря, и вяскомуфту не стал менять, т.к. накалякет отсутсвие свободного пространсва под капотом, милимитражи з…..ся выписывать, гайки закисли и ваще у меня весенне-летнее обострение, во!
_____________________________
S.E. 1995 TD11W H20A- 225-70-16, лифт по дрому.

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.)

Скорее всего стартер. У меня такое было как – то сделал профилактику стартеру и все стало ок.

чем этот скрежет от стартера черевато.

звуковой дискомфорт, не более…стартер, ну или бендикс, всё равно уже почти умер…

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

звуковой дискомфорт, не более…стартер, ну или бендикс, всё равно уже почти умер…

Ну почему же? Достаточно смазать сухую втулку. А если не смазать, то ее выжрет.
И не обязательно ч о-то умерло.

TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4″х4″, Simex 35×11,5. Пока на независимой.

Ну почему же? Достаточно смазать сухую втулку. А если не смазать, то ее выжрет.
И не обязательно ч о-то умерло.

При скрежете уже что-то умерло, и чаще всего “сухой” втулкой не отделаешься, раз до этого дошло…чаще всего это бендикс сдох.

Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 23575R15

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Диагностика

Первым делом нужно определить источник звука. Это сделать можно и самостоятельно, но в данном случае надо четко знать характерные звучки каждого механизма. Проще всего – попросить друга завести автомобиль, а самому слушать и определять источник.

В 99% случаев неисправность кроется в таких элементах подкапотки, как:

1) Подшипники.,

2) Свист ремней.,

3) Гидроусилитель руля.,

Скрип подшипников

Обычно различные подшипники ходят по 100 тысяч километров и больше. Однако, со временем смазка внутри них заканчивается и элементы начинаются тереться, издавая при этом скрип. Такие подшипники ходят не долго. Зимой это обостряется из-за потери смазочных свойств у наполнителя.

Свист ремней

4 вида износа приводных ремней ручейкового типа

Свист ремней является самой распространенной причиной из всех вышеперечисленных. Это происходит из-за их износа, а так же изменения температуры. Некоторые производители запчастей изготавливают приводные ремни из резины низкого качества и она быстро дубеет на холоде.

Гидроусилитель руля

Если свистит 3-4 секунды, а потом замолкает – это норма. На холоде техническая жидкость так же теряет свою текучесть, поэтому какое-то время насос работает с перегрузкой. Однако, если все же сломался ГУР – не стоит делать его самостоятельно, так как это очень сложный механизм.

Стартер

Типовая схема устройства стартера

Чаще всего скрежет (именно скрежет) проявляется во время старта двигателя. В 99% случаев – это неисправность бендикса. Ремонт очень простой – нужно снять стартер и смазать этот самый бендикс. С этим не стоит затягивать – со временем он может выйти из строя.

Стартер


Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

  • Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
  • Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.


неисправность где-то в стартере

Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его. Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

Болт крепления ролика (ГРМ)Заключение

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.



Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

Рекомендуем: Проваливается педаль тормоза: причины и методы устранения неисправности

При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

pri-zapuske-skrezhet_01.jpg

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Шумит насос гидроусилителя руля ГУР

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Пользователь сказал cпасибо:

chertik
, может ты и прав. Как раз 1000 км назад ТО делал у дилера, масло поменяли на 5-w40. после этого и стал звуки замечать такие…ну и похолодало примерно тогда же. Вот и не знаю на что грешить теперь

поменяй масло на 030 хотя на зиму можно залить и 020.и сразу все ясно станет.старое можно слить в канистру на лето тыщ на 5 еще пойдет.фильтр можно не менять.200гр погоду не сделают.

Скрежещущий звук

Если приводная шестерня (бендикс) изношена она начинает издавать скрежещущий звук. Он похож на звук, который доносится при попытке запустить уже работающий двигатель. Если игнорировать такой скрежет, через некоторое время может быть поврежден маховик мотора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

На холодном двигателе в момент "схватывания" раздается кратковременный стук с левой стороны. Как будто что-то не затянуто и стучит при встряске двигателя или соприкасается с ним. На прогретом двигателе эффект не наблюдается. Кто-нибудь такое наблюдал?

На холодном двигателе в момент "схватывания" раздается кратковременный стук с левой стороны. Как будто что-то не затянуто и стучит при встряске двигателя или соприкасается с ним. На прогретом двигателе эффект не наблюдается. Кто-нибудь такое наблюдал?

Отключить предохранитель/релюшку на топливный насос, и погонять стартером послушая движку и её окружение как вариант.

Смотреть обвес движка, что то открутилось. Подушки вроде надёжные не должны, стук бы на ходу проявлялся. Стартером эффект запуска не создать, мала вибрация. На ходу и на прогретом этого нет?

На холодном двигателе в момент "схватывания" раздается кратковременный стук с левой стороны. Как будто что-то не затянуто и стучит при встряске двигателя или соприкасается с ним. На прогретом двигателе эффект не наблюдается. Кто-нибудь такое наблюдал?

Точно такая же проблема. Наблюдается только в момент пуска и спустя 10-15 сек проходит. Больше похоже на скрежет
каких-то лопастей. Наблюдается только на холодном двигателе. Был у дилера, ничего не нашли. Попросили оставить авто на ночь, что бы утром завести совместно со мной, но времени совсем нет на такие процедуры. Хотя скрежет этот настолько достал, что похоже придется ехать.


На станциях технического обслуживания автомобиля повсеместно применяют акустические методы диагностирования неисправности. Шумы и звуки, возникаемые при работе агрегатов и узлов автомобиля, для профессионала могут многое рассказать. Только специалист высокой квалификации сможет определить характер неисправности, послушав работу двигателя. Возникновение посторонних звуков, выделяющихся из общей шумовой характеристики, может означать неисправность какого-либо агрегата.

В этой статье мы остановимся на неисправностях, характерным признаком которых является возникновение свистящего звука.

  1. Износ приводного ремня генератора

Самой распространенной причиной свиста при работе двигателя автомобиля Nissan Qashqai, является большой износ генераторного ремня. Со временем эластичность приводного ремня генератора снижается и уменьшается сила трения между ремнем и шкивом генератора. Клиновой ремень начинает проскальзывать на шкиве агрегатов, вызывая свистящий звук. Изношенность генераторного ремня оценивается визуально. На исправном ремне не должны присутствовать трещины и нарушенная целостность ручьев. Грани клинового ремня должны быть острыми и целыми, без разрывов. Изношенный ремень должен быть заменен на новый. Натяжка приводного ремня должна соответствовать спецификации. Натяжку генераторного ремня определяют по величине прогиба тела ремня в зависимости от приложенного усилия.

  1. Износ подшипников натяжителя ремня

При исправном и целом приводном ремне генератора, свист может возникать от его натяжителя. Как правило, натяжитель представляет собой ролик с секторальным кронштейном. Натяжной ролик крепится на кронштейне при помощи шарикового подшипника. При эксплуатации происходит старение смазки внутри подшипника. Смазка перестает выполнять функцию смазки, что приводит к ускоренному износу шариков в подшипнике. Изношенные шарики, в свою очередь, могут вызывать свистящий звук. Обычно, срок эксплуатации натяжного механизма равен сроку эксплуатации приводного ремня. При замене генераторного ремня, меняют и натяжной ролик. На двигателях автомобиля Nissan Qashqai натяжной ролик находится между шкивом генератора и шкивом компрессора кондиционера.

В качестве основного опорного подшипника в генераторах для Nissan Qashqai применяют однорядный шариковый подшипник. При долгой эксплуатации появляется износ обеих обойм, признаком износа которых является свист при вращении. Для определения неисправности опорного подшипника генератора, необходимо снять генераторный ремень и проверить наличие люфта при надавливании на шкив. При износе шарикового подшипника, люфт будет ощутимым. При износе заднего опорного подшипника генератора люфт будет минимальным. Для устранения данного дефекта генератора, необходимо произвести замену износившихся подшипников. Старые шариковые подшипники выпрессовываются при помощи специальных съемников, а на их место устанавливаются новые подшипники.

  1. Износ подшипника помпы системы охлаждения двигателя

При применении некачественной охлаждающей жидкости, происходит ускоренный износ вращающихся деталей водяной помпы: нагнетательного колеса помпы, опорного вала и опорного подшипника. При большом износе подшипника помпы слышится свистящий звук с характерным шелестением. Как правило, замену подшипников водяной помпы не производят, замене подлежит вся помпа системы охлаждения в сборе.



You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Читайте также: