Скрип стойки стабилизатора лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Стойки стабилизатора влияют на то, как авто будет вести себя на дороге, на его устойчивость, способность вписываться в повороты и совершать маневры; если они разбиты, можно почувствовать неприятное биение руля.

Менять стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9 и его втулки приходится весьма часто, это связано в основном с плохим качеством дорог, на которых деталь изнашивается ускоренно.

Для чего используется стабилизатор

При разгоне автомобиля и вхождении в повороты распределение центробежной силы на колесо становится неравномерным. Она уменьшается относительно внутреннего радиуса и увеличивается относительно внешнего, с этим могут быть связаны заносы, отрыв колес от земли при резком маневре, что может привести к перевороту автомобиля.

Для того чтобы свести такой риск к минимуму, и нужен стабилизатор, его задачей является соединение подвесок колес на передней и задней оси.

Внешне стабилизатор – это штанга П-образной формы, имеющая круглый конец. Диаметр ее около 20 мм. Выполняется она из стали, способной тянуться, свойства похожи на качества пружины. Для того чтобы прикрепить деталь к кузову, используются специальные втулки.

Стабилизатор

Они допускают ее скручивание, для присоединения штанги к подвеске применяются специальные стойки. Данная деталь – это стержень, оснащенный распорной втулкой, которая имеет резиновые подушки, они способны поворачиваться, но радиус поворота минимален. За счет этого удается компенсировать образующееся при маневре расстояние при перемещении подвесок.

Подвеска при входе в поворот может подниматься и опускаться, в результате этого образуется зазор. Стабилизатор скручивается, выравнивая подвеску, противодействуя таким образом центробежной силе. Это позволяет прижимать колеса к дорожному полотну более равномерно.

Если же кузов перемещается в сторону, работа стабилизатора ограничивается перемещением в опорах. По сути никакой полезной функции он не осуществляет в этот момент.

Как определить неисправность

Стабилизатор не требует дополнительного обслуживания после установки, но за его состоянием приходится следить. Каждая деталь может выходить из строя отдельно, поэтому менять все сразу не имеет смысла, хотя рекомендуется замена стабилизаторов на одной оси сразу, чтобы их износ был равномерным.

Кроме этого, сразу меняют и втулки стабилизаторов. Работу можно проводить и самостоятельно в гараже, если есть определенный набор инструментов и свободное время. Сложных действий производить не придется, поэтому новичок с этой задачей вполне справится.

Узнать, что пора делать ремонт, можно по следующим признакам:

  • На неровной дороге начинается стук под капотом либо он слышится сзади.
  • Если ехать на высокой скорости, автомобиль начинает заносить, больше всего это заметно в поворотах.
  • В поворотах авто кренится сильнее.
  • Повышается тряска на плохой дороге, начинает дрожать руль.
  • При резком торможении машина раскачивается, войти в поворот становится сложно, приходится сбрасывать скорость.

Проверить стойки можно и руками. Для этого нужно схватиться за нее, раскачивая в разные стороны, неисправная деталь покажет люфт. Менять деталь нужно сразу, так как при эксплуатации машины с таким недостатком могут появиться и иные неисправности подвески, устранение которых потребует дополнительных расходов.

Как заменить стабилизатор

Профессионал производит данную процедуру примерно за час, новичок может потратить больше времени, но сделать самостоятельно, не затрачивая финансы на услуги мастера. Не стоит затягивать гайки креплений слишком сильно, но и болтаться они не должны. Для того чтобы снять стойку на Лансер 9, нужно проделать следующие действия:

  • На штанге стабилизатора требуется открутить закрепляющую ее гайку.
  • После этого резиновую часть можно снять.
  • Стержень потребуется вытащить, можно будет снять и распорную втулку.

Если стойка сильно закисла, открутить ее с легкостью не получится, потребуется использовать WD-40 и какое-то время подождать. В крайнем случае старую деталь можно распилить, но делать это нужно осторожно, чтобы не повредить нужные части конструкции.

Резьба

Если есть графитовая смазка, ей рекомендуется смазать резьбу запчасти. Это поможет ей не закиснуть и при следующем ремонте конструкцию будет легче разобрать. Проверьте, правильно ли затянута гайка. До конца резьбы должно остаться около 22 мм, стоит использовать штангенциркуль.

Как выбрать запчасти

На современном рынке существует достаточно большой выбор запчастей на Митсубиси, предлагаются как оригиналы, так и большое количество копий, выпускаемых различными заводами, можно ставить и не оригинал, но стоит уделить внимание производителю.

Он должен выпускать детали по лицензии, только тогда можно ожидать высокого качества. Не стоит гнаться за слишком низкой ценой, предлагаемой производителями малоизвестных брендов, скорее всего, к вам в руки попадет деталь, которая не проходит долго.

Лучше всего приобретать оригинальные запчасти, делать это следует у дилеров, так как продукция компании часто подделывается, причем весьма искусно, поэтому внешне отличить качественную запчасть от подделки может оказаться довольно сложно, вы узнаете об этом только в процессе эксплуатации по количеству километров, которые смогла пройти замененная деталь.

Если передние или задние стойки стоят слишком дорого или по какой-то причине их нет в наличии, можно обойтись качественной копией, произведенной под контролем Митсубиси.

Выбирать запчасти нужно следующим образом:

  • Доступная цена.
  • Высокое качество.
  • Наличие в магазине без ожидания.

Что касается самостоятельного ремонта, он имеет следующие плюсы:

  1. Можно сделать в любое удобное время.
  2. Никаких затрат на услуги механика.
  3. Сложный инструмент не требуется.

Вместе с тем у такого способа есть и недостатки:

  • Нельзя уверенно сказать, что работа будет выполнена правильно.
  • Не у всех есть время на ее проведение. Однако если вы умеете работать с автомобилем, у вас есть достаточно терпения, вы вполне справитесь.

Стоимость деталей

Посмотреть точные артикулы и цены на оригинальные запчасти для Mitsubishi Lancer 9 и их качественные аналоги вы можете, изучив таблицу ниже.

Наименование деталиПроизводительАртикулЦена в рублях
Втулка переднего стабилизатораMitsubishiMN 100250290
Втулка заднего стабилизатораMitsubishiMR 554028300
Передний стабилизатор (стойка)Mitsubishi4056A161600
Задний стабилизатор (стойка)MitsubishiMR403771540
Втулка переднего стабилизатораSatST-MN100250115
Втулка заднего стабилизатораLynxC8994130
Стойка передняяZekkertSS1231340
Стойка задняяZekkertSS1272385

Нюансы замены

Меняя стойки, нужно не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется менять комплектом, чтобы сделать износ равномерным. Замена вызывает некоторые сложности, так как требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда нужно, можно поступить следующим образом:

  • Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму или эстакаду.
  • Нужен ключ на 12 с головкой.
  • Потребуется вороток и удлинитель к нему, чтобы создать нужный рычаг, он должен быть около метра длиной.

Замена стойки

Монтировать нужно, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Сначала откручивается болт, для этого применяют вороток, после этого откроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее потребуется поддеть при помощи плоской отвертки.

Для того чтобы втулка снялась, все равно потребуется открутить колесо, после этого гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вытащить после этого и заменить на новую. Если на месте есть грязь, ее убирают, место очищают.

Скоба, державшая крепление втулки, после этого должно быть установлена на исходное место. Потом ставят на место стойку стабилизатора и переходят к другой стороне автомобиля.

Замена стойки

Работа с левой стороной немного отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо потребуется снимать в любом случае. Первый болт нужно открутить со стороны, где находилось колесо.

Работа с задним болтом аналогична правой стороне авто. После этого рычаг также нужно подпереть, а машину опустить при помощи домкрата. Гайку, удерживающую скобу, нужно будет ослабить. Это позволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую нужно заменить. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новая деталь. Сборка происходит в обратном порядке.

Распространенные ошибки при замене втулок и стабилизаторов

Как показано из описанного материала, выполнить работу несложно. Однако иногда она занимает много времени, связано это обычно либо с отсутствием нужного инструмента, либо с неопытностью автомобилиста, проводящего работы.

Не перекрутить стойки

Зачастую гайки закисают, их очень трудно открутить, многие, не дождавшись результата после использования ВД-40, прибегают к отпиливанию, случайно нарушают целостность подвески, что приводит к необходимости заменять поврежденные детали, а это дополнительные расходы и потеря времени. Кроме этого, автомобилисты часто перекручивают стойки, из-за чего они уже не могут обеспечить нормальную работу подвески, быстро разбиваются.

Иногда некоторые владельцы авто пытаются добавить в деталь смазку; делать этого не нужно, так как налить ее не получится, придется прокалывать резину, это не сделает деталь лучше, а вот ее свойства значительно испортит, сократит срок годности.

При установке втулок их также не следует обрабатывать смазочными материалами, они плохо влияют на материал, технических свойств ни в коей степени не улучшают.

Качество запчастей

При выборе запчастей всегда нужно обращать внимание на их качество. Некоторые производители берут за детали недорого, но делают их из некачественного металла либо используют дешевую резину, которая на морозах трескается или, наоборот, не выдерживает жары либо недостаточно эластична.

Вывод: замена стоек и втулок стабилизатора на Митсубиши Лансер 9 – вполне доступная даже для неопытного автомобилиста процедура, проводить которую необходимо при появлении первых признаков повреждения деталей. При отсутствии инструмента или опыта лучше провести замену в сервисе. Стоимость оригинальных запчастей колеблется в пределах 300-600 рублей в зависимости от типа и назначения, а аналогов – от 150 до 400.

У меня на митсубиси и без стойки стабилизатора много чего поломалось ) ПРОСТО КРАСАВЧИК! НАДО ТОЖЕ ЗАМЕНИТЬ САМОМУ.

Ездил бы еще хз сколько, придумывают сами себе проблемы, двигатель норм работает. Такие задиры на любом авто есть, кроме нового.

Работа конечно отличная! Я себе переделывал под волговскую шаровую через переходник, ходят тоже по 100 тыс км

а как восстановили стойки (газ )) Мне приятель сказал с стойкой стабилизатора на МИЦУБИШИ до сих пор все в ажуре.

Какашин ты свое видио имееш?нет видимо как и авто какашка малолетняя можешь только других оскорблять. Так вот мой друг если не извинился я тебя засужу в прямом смысле на 30 т р. А насчет лады ты если россиянен должен наоборот патриотичнее быть а Киа себе са м засунь туда

Почему в новой пракаченой стойки есть провал? Периодические проблемы с стойкой стабилизатора уже напрягают )))

Роман скажите имеет разницу правый или левый наконечники использовать. или на правую правые на левую левые?

Ну и где как ставить, чё не сняли, проблематично что ли, отличается право от лево, верх от низа, ну уж если взялись нужно было сделать до конца… Я с стойкой стабилизатора так все и не соберусь поковыряться.

писец а че ты не показал танец с бубном с нижней частью я так . ее откручивать а верхнюю сук метровым ключем через палку да и ручька рычага см 50 а так сзади прижерживать еще и ключем надо

Здравствуйте, мне делают сейчас токую же машину. Выпрямляют дверь. Машина оцинкована. После работы жестяньщика и шкурения оцинковка пропадает?

У моего приятеля с стойкой стабилизатора на Ланцер 9 до сих пор все зашибись ;) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВАШЕ ВИДЕО ОЧЕНЬ ПОМОГ МНЕ. ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ!

Алексей а вы не со Средней Азии,я сам с Ташкента переехал на Кубань,но все движения у вас ташкентские,чилан зарские.

Вот я перебрал всю подвеску, в том числе и рейку, а оказалось подушки двигателся стучали, подушки карл!(пассат б6)

Всё зависит от водителя, а не от каких-то железяк. Надо уметь водить в любых условиях. 110км.ч. больше у нас не розгонешся сплошные ямы и кочки. Желательно в деталях по стойке стабилизатора пояснил бы,

Вчера промудохался около часа что б снять с одной стороны. не мог открутить. Прокруч ивается хоть убей. а под ключ нет вырезов ни под 17 ни под 18, Просто крулое место. Короче спилил болгаркой а одно часть с горем пополам открутил. Оказалось что там со стороны гайки был вырез под шестигранник что б фиксировать от прокручивания)

Замена шестерни коленвала митсубиси лансер (Mitsubishi Space Star)

Установка чехлов на сидение митсубиши лансер 10

Фабия,мицубиси кольт передний ступичный подшипник

Lancer X 1.8 мт что за звук? Ремень? Ролик? Генератор?

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Почему двигатели Mitsubishi семейства 4A9 расходуют масло?

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)

Перетяжка руля в кожу, с перфорацией или без?

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Lancer x светодиодные поворотники

Автовыключение фар, габаритов на лансер 9

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


category3

Начало / Mitsubishi / Lancer IX / Mitsubishi Lancer подшипник опоры передней стойки КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9 Сломанный амортизатора на Mitsubishi Lancer 9 Lancer X — Передние стойки сэкономить на замене Замена передних стоек амортизатора мицубиси лансер 9 Скрип при повороте руля митсубиши ланцер 10 Диагностика стука в передней подвеске Мицубиси Аутлендер. Замена подшипника передней ступицы на Mitsubishi Lancer 9 своими руками Шаровая на Lancer 9 Замена передних стоек mitsubishi outlander

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Mitsubishi Lancer IX

КлаусСтоловая АльфияЗамсский АденЛераЖанат МаснюкДжамшедMarchelleАльбионЭльшадСогоян ИсмоилБорецDeutschРегBobbyРобинТуманАсылбекЖалгасШкарлов НоррисОставить комментарий

Устройство

Схема задней подвески Лансер 9 не так проста, как может показаться на первый взгляд. Разработанная инженерами Мицубиси конструкция состоит из четырёх пар рычагов.

  1. Нижних поперечных.
  2. Верхних поперечных.
  3. Продольных.
  4. Управляющих, создающих подруливающий эффект. С их помощью устанавливается и регулируется развал колёс заднего моста.

Нижние поперечные рычаги опираются на телескопические амортизационные стойки 5, оснащённые цилиндрическими пружинами 6 и демпфирующими подушками 7. Верхние связаны между собой стабилизатором поперечной устойчивости 8 через стойки стабилизатора 9. Большинство шарнирных элементов выполнено в виде эластичных сайлентблоков.

Особенности обслуживания

Благодаря использованным конструктивным решениям, ремонт задней подвески Лансер 9 не представляет особой сложности. Следует помнить, что ресурс узлов отличается незначительно. Несмотря на то, что большинство рычагов можно снять по отдельности, в случае, когда диагностика выявила неисправность только некоторых элементов, рекомендуется производить полную переборку узла. В противном случае с высокой долей вероятности, спустя короткое время снова придётся ехать в мастерскую и дополнительно оплачивать труд специалистов.

В этом смысле исключение составляют разве что стабилизатор да амортизационные стойки, демонтаж которых можно выполнить отдельно. Рычаги в сборе стоят довольно дорого. Если при осмотре не обнаружены их серьёзные повреждения, целесообразно ограничится заменой сайлентблоков.

Оборудование и инструменты

О том, какие выбирать детали, мы расскажем ниже. В этом же разделе ограничимся перечислением того, что потребуется для успешного выполнения работ. Будут необходимы следующие вещи.

Если всё это есть в наличие, а вы уверены в своих силах, то можно приступать.

Ремонт

Ослаблять болты значительно удобнее в тот момент, когда машина ещё стоит на колёсах. Чтобы не зализать грани на гайках и головках болтов, рекомендуется набраться терпения и несколько раз, со значительными промежутками времени, обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это сильно облегчит работу. Далее действуем в следующей последовательности:

  • приподняв заднюю часть машины, снимаем задние колёса;
  • отсоединив тросы и шланги, демонтируем детали тормозной системы (суппорты, диски, колодки, монтажные щитки) — будьте готовы к тому, что эта работа потребует изрядного количества сил и времени;
  • если вы намерены менять продольные рычаги, то разбираем ступицу;
  • отворачиваем стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • откручиваем все поперечные рычаги, включая управляющие;
  • снимаем продольные рычаги.

Внимание! Сборку осуществляем в обратной последовательности. Болты только наживляем, а окончательную затяжку резьбовых соединений производим лишь после того, как автомобиль будет поставлен на колёса.

В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ.

При замене амортизационных стоек и пружин нет нужды выполнять вышеперечисленные операции. Достаточно просто отвернуть нижние концы амортизаторов от рычагов, а верхние от кузова, и стойки можно будет демонтировать и полностью разобрать. Их конструкция предельно проста. Если передняя подвеска Лансер 9 оснащена опорными подшипниками, необходимыми для нормальной работы рулевого управления, то здесь имеются просто втулки и шайбы, установленные на демпфирующих резиновых подушках. Главное, надёжно зафиксировать пружины с помощью стяжек, и можно начинать демонтаж. Следует обратить особое внимание на состояние отбойников, одновременно выполняющих роль пыльников. От их целостности напрямую зависит ресурс амортизаторов.

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит?

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Перед началом замены, при наличии распорки между стойками, ослабьте её натяжение. Машину поставьте на ровную поверхность, включите первую передачу, снимите со стояночного тормоза, затем подложите упоры под задние колеса.

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.
  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

В 80% случаях затруднительно сразу открутить контргайку ключами. Чтобы не возникло проблем, сначала смажьте резьбовое соединение смазкой WD-40, для откручивания используем метод, представленный ниже — зажимаем шток в тисках, а контргайку срываем длинным ключом.

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
    1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.
    1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
    2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

    Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать?

    Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты. Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

    Рекомендуемые производители передних опор и подшипников Лансер 9

    № п/п Модель Состав комплекта
    Подшипник Опора Гайки Инструкция
    1 MR272946 640 +
    2 MB01 400 +
    3 MR554860 3200 + + + +
    4 SM5461 2300 + + + +
    5 KB657.02 2700 + + + +

    Габаритные размеры и технические характеристики опоры с заводским артикулом (код) — MR554860: Диаметр отверстия под шток: 12 мм; Наружный диаметр – 20/20,5 мм Высота: 37 мм Вес: 0,62 кг

    Артикулы (каталожные номера) других элементов стойки: KYB (Excel-G) 334420 —амортизатор на Lancer 1.3 и 1.6; KYB (Excel-G) 334369 —амортизатор на Lancer 2.0; MR244220 — тарелка передней пружины; MR961189 — демпфер (отбойник) стойки; MB303070 — пыльник (чехол).

    Когда необходима диагностика

    1. Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
    2. На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
    3. При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
    4. Неравномерный износ протектора.

    Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

    Проведение диагностики

    Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

    1. Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
    2. Аналогично осматривают задние амортизаторы.
    3. Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
    4. Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
    5. Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
    6. Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
    7. Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.

    Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы — новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

    1. Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
    2. Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
    3. Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
    4. Снимают колесо.
    5. Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
    6. Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
    7. Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
    8. Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
    9. Стойку вытягивают из стакана.
    10. Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
    11. После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
    12. При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
    13. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
    14. Колесо устанавливают на место.
    15. Выполняют аналогичные действия со второй стороны.

    Комплектация передней стойки на Лансер 9

    Демонтируя стойку, заменяя ее комплектующие, желательно правильно понимать из каких деталей состоит изделие. Напомним необходимую информацию.

    1. Гайка телескопической стойки
    2. Корпус верхней опоры
    3. Подшипник, расположенный в верхней опоре
    4. Верхняя чашка (опорная)
    5. Винтовая цилиндрическая пружина
    6. Нижняя чашка пружины (опорная)
    7. Телескопическая стойка
    8. Отбойник или демпфер.

    При решении вопроса, как поменять стойки на Лансер 9, продумывается сразу, менять ли только стойку или все крепежные системы, резиновые прокладки, пыльник, если он был механически поврежден. Как обычно, осуществляется индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.

    Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек

    Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег уже более 100-150 тыс. км, то стоит думать, как поменять задние стойки Лансер 9, и к кому обратиться по этому вопросу.

    Таким образом, опытный водитель не будет затягивать решение вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к большим повреждениям и, быть может, полной остановке транспортного средства.

    Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9

    image

    • Домкрат, самый обычный, а также противооткатные упоры.
    • Тиски для работы с демонтированной стойкой.
    • Специальные ключи на 12, 14, 17.
    • Мощные фиксаторы для пружины, чтобы перед демонтажом совершить ее стяжку.
    • Молоток, зубило, а для подставки и выставления опор – деревянные бруски.
    • Комплект новых запчастей от выбранного по желанию бренда.
    • Динамометрический ключ. В нем может возникнуть необходимость.
    • Специальная смесь WD.
      Набор инструментов


    Еще когда покупал машину, обратил внимание на то, что резинки на стойках стабилизатора потрескались, но глядя на их конструкцию, решил, что скорей всего буду мастерить самодельные (уж очень конструкция на волговскую похожа). Посмотрел на форумах и здесь, увидел 3 варианта:

    1) резинки от нексиевых стоечек вместе с шайбами на родной или похожий болт на 10 мм либо вообще нексиевские стоечки с укороченным болтом и втулкой. Этот вариант не внушает у меня доверие, слабовато выглядит, ничем не лучше родных, смысл колхозить тогда… На 8 и 9 фотках какраз нексиевские стоечки.

    2) резинки от амортизаторов волговских на болт 10 мм + подбор шайб и втулки. Болт как родной, а родные оба у меня гнутые — слабовато.

    3) резинки с волговских стоечек на болт ГБЦ 2108 12 мм, подбор шайб и втулки. Это посерьезнее, Купив Болт, гайку с нейлоном, шайбы от нивы вроде с сайлентблоков (у них внутренний диаметр больше, но я посчитал, что не существенно), посчитав размеры родных стоечек, резиночек, втулочек и тд, путем несложных расчетов выявил, что втулочка мне нужна 15 мм (родная 30) чтоб не менялось взаимное расположение стабилизатора и рычага. Втулочку взял от реактивных тяг классики/нивы толстую, и отпилил 2 кусочка (просто они у меня были, б/у, на фото видать). Все собрал, нижние шайбы при полном ходе подвески задевали за рычаги (на фото видно), я их слегка подточил. Проверим, насколько хватит, обошлись они мне в 300 р.


    Задолбался я менять стойки стаба, 2000 км и рвет.
    Было куплено:
    падушка стаба Волги полиуретан 8 шт, 1 шт 27 р
    Болт гбц 8кл таза 2 шт, 1 шт 40р
    Гайка м12 2шт, 1 шт 10
    Шайба 8 шт, 1 шт 7р
    Втулка, подогнали знакомые с сто
    итого 377р
    1 стойка стаба стоит около 500р




    Price tag: 377 ₽ Mileage: 130500 km


    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 44


    А не критично что нет высоты резьбы как по мануала 22-23 мм над гайкой?

    Нет, тут другие размеры


    Слушай, тоже прикупил такой набор, только подушки резиновые. Ты свои подушки подрезал? Если да, то сколько?

    Подрезал, но не помню на сколько


    пару дней назад собрал себе подобное, прокатился ничего не стучало, на следующий день стало стучать как и прежде. не понимаю что за чудеса такие. гайки подтянул еще, но ничего не изменилось, может надо их наоборот расслабить ))

    Да нет, я наоборот подтягивал со временем


    хотел у вас спросить.Кто и как откручивал направляющие задних суппортов?собрался их после зимы помазать, передние открутил без проблем, а вот задние не получилось(да и время уже сильно не было-темнеть начало)плюс там верхнюю вообще никаким ключем, кроме рожкового не подлезиш/заранее всем спасибо


    а какая длина втулки?


    круто, молодец! вечная болезнь.


    да, сам менял через каждые 3000-4000тыс., пока не наткнулся на аналогичный БЖ, только там ставили втулки от УАЗика в родные болты, уже 15000тыс. накатал, а втулки живые, ни одной трещинки)
    только вот с шайбами я тоже сначала переборщил, как ты, т.е. поставил очень широкие по диаметру, пришлось поменять, на диаметр чуть меньше самой втулки (оригинал не зря идет — шайба внутри втулки), это видно даже при подвешенном колесе, стойка стаба немного уходит в сторону и шайба будет стучать об рычаг (там, где она ближе всего к рычагу), но это только когда стойка в свободном положении будет, бывают такие "трамплинчики" на трассах)

    понял, надо будет поменятть, а то цокает иногда


    полеуретан? говорят он металл стирает.

    да, не знаю посмотрим


    на то она и резина, чтобы выбрации гасить и разрушаться со временем, а там все жестко у тебя

    Ремонт своими руками

    пятница, 20 марта 2015 г.

    Стойка (тяга) стабилизатора заднего Mitsubishi Lancer 9

    У Лансера 9 задние тяжки стабилизатора состоят из 2 частей: сама стойка и ремкомплект к ней (все шайбы и резинки, которые на нее одеваются).


    Оригинальные номера:
    — Сама стойка — 4056A037
    — Ремкомплект (на 1 тягу) — MR476595



    Один из лучших брендов (на мой взгляд) — 555 (Япония). К этой стоечке все равно придется дополнительно покупать ремкомплект MR476595

    Тяга стабилизитора по 555 — SL7875


    Из неоригинала могу предложить достаточно достойный заменитель — CTR (Корея).
    Эти стоечки завоевали мое доверие, ставила даже на Honda Pilot своему отцу, ходят обычно долго, а стоят на половину дешевле оригинала (для некоторых машин разница даже может больше).
    А главное — тут стойка идет в сборе.

    Читайте также: