Скрип сзади мазда 3 bl

Обновлено: 17.05.2024

. сегодня 2 серия сегодня я постараюсь вам рассказать о главных недостатков mazda то есть мне даже некоторых никогда .

Первое заменил стойки стаба, стук почти ушел, потом амортизаторы поменял и наступила тишина) Но мертвые были и те .

Убираем скрип и стуки в задней полке на автомобиле мазда 3, мазда 6. А так же удаляем скрип заднего стекла! извиняюсь .

Вот год прошел настало лето появился скрип опять вот значит я про брызгал опять эти места по бокам ничего я не брызгал .

Сегодня покажу очень простой и в тоже время очень действенный метод, который позволит на долго забыть о неприятных .

Всем привет! Сегодня я раскажу и покажу вам очень удивительный и смешной случай с задней подвеской автомобиля .

Замена амортизатора заднего на mazda 2007 года все быстренько по домкратим покажем удачу зачем лезть и такая вот .

Работа сделанная спустя рукава Mazda 3 1,6 Мазда 3 2006 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой канал .

Разобрал дверь, обесшумил дверь , в крепление ручки добавил маделин в пружину добавил смазки солидол , ручка не .

Скрипит подвеска при переезде через "лежачего полицейского" ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

Вот у меня с момента покупки есть такой дефектик. Пока машина холодная, после долгой стоянки, то проезжая медленно через лежачий полицейский слышится скрип (резиновый (но не хруст!)) вверх и вниз.
Кто в курсе что это может быть?
Вся подвеска перебрана и заменена, кроме шаровых и опорных подшипников стоек.
После проезда небольшого расстояния или с пяток лежачих, скрип пропадает. Летом такого нет или если есть то выражен заметно меньше.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

sema, летом новые ставил, только из-за того, что искал причину скрипа, но не помогло (абсолютно ничего не изменилось), скрип остался.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: проезжая медленно через лежачий полицейский слышится скрип (резиновый (не не хруст!)) вверх и вниз.
Кто в курсе что это может быть?

Абсолютно та же хрень. Замена сайлентблоков в рычагах не помогла. Замена стоек стабилизатора не помогла. Замена резинок стабилизатора помогла на 2 недели. Резинки были фирменные.
Звук похож на мега-отрыжку после обеда.

А если исключить замененные детали и подумать о том, что осталось?
Подозрение на шаровую опору. Опорный подшипник скрипеть не может на "полицейских".
Есть мысля. Просверлить снизу шаровую, вкрутить маслёнку и прошприцевать. Если поможет, то придётся подумать о замене.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

У всех по-разному.
У меня список заметно меньше.
1. Опорные подшипники.
2. Шаровые
3. Рулевые наконечники

Наиболее подозрительный узел при существующих симптомах - шаровая опора.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

У меня тоже скрип был когда проезжал леж.полицейских, хотя поменял до этого стойки и втулки стаб. (спасибо Sol что прислал) и задние с/блоки передних рычагов, прошел скрип после замены точнее восстановления шаровых, рул.наконечников перед с/блоки и во втулки стаб. добавили вставку мастер сказал что хоть они и новые но скрип скорее из за них.

Ребята машинки у нас не новые , а вы втулки стабилизатора меняете и думаете что все проблема исчезла ? Нифига , Ерлану мастер правильно сказал. Стабилизаторы почти всегда с выработкой и просто замена втулок в зависимости от выработки стабилизатора либо вообще никакого толку не дает либо ненадолго. Общая проблема всех минивенов. В зависимости от износа стабилизатора либо сразу ставить проставку(лучше из кожи -ремень и т.д. можно и просто из резины от грузовой камеры.) Если износ небольшой то можно сначала так поставить , начнет стучать поставить "прокладку" . Но эта проблемка больше по ушам на зубодробилке играет , независимо только ты тронулся или давно едешь .
Думаю тут при полностью исправных аморт. наиболее логичный вариант это шаровые. Рулевые точно скрипеть небудут , они в первую очередь на руле проявляются. А вот то что на всех наших авто стоят родные шаровые которые на американских просторах толком то и не работали это 100%. И попадая в наши условия они начинают работать на все 150% . Если получится смазать то хотелось бы поподробней. На лежачем полицейском каждое утро таж фигня. Он у меня на выезде со стоянки у нового олимпийского центра по фигурному в кол-ве 2х штук. Утром при переезде скрип , вечером нету скрипа. Это точно не втулки. Либо сайленты , либо шаровые , либо амортизаторы ( аммы , опоры). Выбирайте сами. У кого что исключено.
У меня аммы рабочие , не новые но не они , втулки и не менял но не они. Чего чего а втулки стабилизатора проверять на караване научился. Просто ставишь на яму и друга покрепче просишь покачать за передок. Сразу видно как железо с резиной работает. Если втулка по железу елозит ставь прокладку. Про сайленты не думаю , поскольку каждые 10 000 при замене масла получаю один ответ- все в норме.
Сайленты если скрипят то мнеб давно об этом сказали(не то что скрипят а что менять надо).
С шаровыми сложнее , проверяют их на люфты , нет люфта и ладно.
А вот что там со смазкой кто его знает. Снимать забивать смазку смысла нет , прощще новые поставить. На караване есть на шаровых технологическое отверстие под масленку залитое пластмассой. Я выковырял , закрутил масленки купленные в магазине за первым углом сразу после покупки , а вот тут чей то даже и не подумал , обленился совсем.

Тоже ездил с мелким стуком на неровностях при малой скорости. Поменял сегодня втулки стабилизатора, стук пропал, но заскрипел сайлентблок верхней опоры. Проверяется просто: кто-нибудь встает на порог и раскачивает машину из стороны в сторону. Резиновый скрип
хорошо прослушивается.
Кстати болты хомута втулок стабилизатора удобней откручивать и закручивать накидным ключом со встроенной трещоткой. Правда стоит такой ключ около 300 рублей. А один болт я откручивал головкой с карданом и удлинителем на 1 метр сверху через моторный отсек.

Всем привет, давненько не заглядывал (возможности не было), соскучился. По поводу резинок. А вот есть такие - с возможностью смазки без снятия . Они идут на разный диаметр и есть точно на МПВ (я мерил, но сам не поставил а посему - скрипело и скрипит по утрам). А по поводу подложить чего и убрать выработку - мне как то мастера подложили из ремня безопастности кусочек - сказали что будет ездил вечно Но я не вытерпел больше 3 недель - скрипела машина на неровностях так что хоть уши затыкай. Снял я те прокладки - а стабилизатор блестит в том месте как у кота чего то, прям зеркало, так ремешок то притирался. Так что это на любителя.

Они б тебе еще из пенопласта поставили , с железом должна работать резина втулки . Ее обязательно подрезаешь перед установкой проставки из резины от грузовой камеры или кожаного ремня. Эту проставочку всовываешь с наружней стороны втулки , у втулки подрезаешь ту часть которая работает в заход , сообразишь на месте , смысла ставить проставку без подрезания втулки нет.

А по поводу смазки втулок это круто , скоро еще придумают сайлентблоки с масленками .

При проведении испытаний, точно определите место возникновения шума. Часто встречаются наружные и внутренние шумы. При окончании ремонта, каких-либо неисправностей, проверьте появление шумов и устраните их. При проведении испытания, определения и устранения шума используйте:

-определите технологический маршрут, который включает гладкие и прямые участки дороги. Направление движения выбирается во всех четырех -направлениях (север, юг, восток и запад);

-выберите направление с небольшим уличным движением или посторонним шумом, которые вмешались бы в ход испытаний;

-управляйте автомобилем со скоростью, при которой можно выявить шум или пока шум не появится. Не превышайте регламентируемые -ограничения скорости.

Чтобы выявить утечку, заклейте липкой лентой соединения стойки кузова со стеклом, чтобы закрыть возможные щели. Это вызовет рост давления воздуха и шум внутри автомобиля усилится;

Временно устраните шум липкой лентой и продолжите проверку, чтобы определить, устранен ли шум или существуют другие щели.

Диагностика шума, скрипа и дребезжания, их возможные причины проявления и методы устранения приведены в табл. 10.4.

Таблица 10.4 Диагностика шума, скрипа и дребезжания, их возможные причины проявления и методы устранения

На непрогретом автомобиле проведите испытательный заезд на неровной дороге и осмотрите переднюю подвеску.

Снимите втулки стабилизатора, обмотайте липкой лентой стабилизатор. Установите втулки стабилизатора поверх липкой ленты

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA


Для Mazda 3, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года, производитель проводил отзывную кампанию по модернизации топливной системы. Так как топливный фильтр располагался на этих автомобилях рядом с правым задним колесом, то он постоянно находился под воздействием дорожной грязи, снега и т.п. Все это отрицательно сказывалось на корпусе топливного фильтра и приводило к появлению коррозии и утечке топлива. В процессе модернизации, официальным дилерам предписано вместо выносного фильтра устанавливать топливный насос с встроенным фильтром.

Ходовая


Скрип при движении задним ходом Мазды 3 – кошмар, преследующий автомобили с автоматической коробкой передач. Чаще всего это явление возникает с приходом зимы. Весеннее тепло позволяет забыть о проблеме до первых морозов.

Современный автомобиль вряд ли удивит кого-то стучащей рулевой рейкой. Не обошла эта учесть стороной и Мазду 3. Как правило, стук начинает появляться при пробеге более 10 – 20 тыс.км. После 40 – 60 тыс. км стук становится более отчетливым. Mazda признает дефект рейки, но сводит все к конструктивной особенности, не влияющей на безопасность движения, и рулевую рейку не меняет.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 40 тыс. км. Комплект новых обойдется в 1,3 – 3 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие автомобиля нередко пугает хозяев появлением желтых пятен, напоминающих следы коррозии. Чаще это всего лишь пятна, легко удаляемые Уайт-спиритом.


Любители парковаться одним колесом на бордюре, отмечают недостаточную жесткость кузова. Заднюю дверь багажника в таком положении не всегда удается открыть.

Зимой может подмерзать электромеханизм управления положением отражающего элемента зеркала. При этом зеркало управляется в направлении влево-вправо, но неподвижно при попытке изменения положения вверх-вниз. После нескольких часов на теплой парковке подвижность зеркального элемента восстанавливается.

Лобовое стекло легко царапается. Часто следы потертости остаются в левом верхнем углу стекла – в месте остановки стеклоочистителя.


Со временем начинает поскрипывать салон. Проблемные места – левый воздуховод системы вентиляции, стекло в водительской двери и наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Иногда на новых автомобилях начинают скрипеть передние сиденья, через несколько тысяч километров пробега скрип проходит.

С приходом холодов при закрытии задних дверей может появляться неприятный дребезжащий звук. Причем чаще брякает правая дверь. Причина кроется в дубеющем отбойнике двери.

Некоторые владельцы отмечают появление впадины в месте приложения локтя на подлокотнике водительской двери. Если на образовавшееся углубление долгое время больше не воздействовать, поверхность подлокотника выравнивается самостоятельно.


Электрика почти не подводит. Периодически появляются проблемы с магнитолой, перестающей отображать информацию, но при этом продолжающую играть.

Заключение

Читайте также: