Скрипят задние барабанные тормоза сузуки гранд витара

Обновлено: 12.05.2024

Саня молоток! спасибо за интересные и развернутые видосы по витаре.

Здарова! Хорошо когда токарь есть. Отличная работа!

Александр доброго времени суток. Смотрю Ваш канал . интересно , но надо снимать по делу , а не школьниц . Вы человек с руками . Давай дерзай.

Александр привет! Какой результат после обточки задних барабанов.Со временем скрип не появился?

@Дмитрий Данилов скорее всего пыль в этих микро-канавках скапливается, то и получается скрип.

@Александр Обливин У меня такая же СГВ 2007г.в.,и тоже заменил колодки из-за срипа,скрипели ,как на КАМАЗе. После замены колодок вкруговую скрип пропал, но тысячи через 3км появился снова. И тоже правый барабан. При замене колодок барабаны очищали, внутри выработки не было. Полез в ин-т, и на "клубном сервисе Сузуки "ответили ,что надо чистить барабаны, как я понял,скрипит из-за колодочкой пыли.Открыл смотровой отверстие и продул сжатым воздухом, правда давление у автомобильного компрессора маловато ,но скрип пропал.Надолго ли,не знаю,следующий раз продую под давлением.

Не. всё чётко, мягко работает, скипа ноль совсем. И мне кажется тормозить стало лучше.

Ничего страшного, в России, у моего знакомого цыгана на "Жигулях" тормозит одно правое переднее колесо с наилысейшей резиной как башка у чекиста. И ничего, ездит. Но хороший владелец должен следить за своей машиной и содержать её в идеальной исправности прежде всего для собственной безопасности.

@Satrick Ptarбудет, ещё как будет. Дружище, я полностью осиротел в шесть лет, остался сначала без матери, потом и отец разбился. А у цыган свой суд, я их внутренние "законы" достаточно знаю. Они не признают гражданский суд и законы, сами наказывают своих, по своим неписанным законам. И их "законы" более справедливы и суровее чем гражданский суд. Им тоже не "в кайф" связываться с гражданскими законами таким способом. Одно дело мошенничать, а другое "мокруха". А потом этот цыган ездит только по окрестным помойкам и то "козьими тропами" где умный человек пешком не пойдёт. Расскажу один случай цыганского "правосудия". Однажды цыганский парень на машине чуть не влетел на перкрестке под мою фуру и чтобы избежать столкновения, вырулил "не туда" и сбил человека. Естественно он скрылся, но через какое-то время, после их "внутреннего цыганского суда", его свои же сделали изгоем, выдали гражданскому правосудию, а через несколько дней он якобы "повесился" в камере СИЗО. Так-то вот. И не надо говорить что в случае чего ему ничего не будет. У них свой суд и они предпочитают сами наказывать своих по своим законам.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Скрипят тормоза

Пока не купил фирменные колодки Suzuki было тоже самое. и фирма успокаивается не сразу, а только когда притрётся. Втрое дороже, но.

Andrey98
Опытный сузуковод

Ответ: Скрипят тормоза

Надо в начале суппорта посмотреть. Может там что-то подклинивает или перекашивается.

На Сузуки Гранд Витара, с двухлитровыми моторами, стоят задние тормоза барабанного типа, и сейчас я вам расскажу, как поменять на них тормозные колодки. Есть в этом деле один небольшой, но очень важный момент: на колодке с разводной планкой под ручник, сама планка крепится лепестковой шайбой. Нужно будет эту шайбу снять, переставить планку на новую колодку и поставить шайбу. Шайбы очень легко сломать, поэтому на всякий случай запаситесь ими, вот вам артикул: 53753-67НОО. К шайбам мы еще вернемся по ходу статьи, а пока начинаем со снятия тормозного барабана.

Подняв автомобиль на домкрате, снимаете колесо и молотком обстукиваете барабан, в месте его прилегания к ступице, и по бокам. Работайте аккуратно, чтобы не повредить шпильки! Таким образом, вы срываете барабан с места. Когда он станет болтаться на шпильках — переходим к следующему этапу.


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.



Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Ты это, осторожнее школьниц на камеру снимай. А то подумают что педофил извращенец. ) Могут и навтыкать. Люди сейчас такие пошли, везде им педофилы мерещатся.

Саня, почти лысый)) удачи тебе. Палец вверх. Видосы всегда интересные. Урал крутяк. Судзуки тоже норм.))

Александр мне кажется мы тебя смотрим чтобы увидеть такого же как и мы мужика с руками только из Пермского края .

Поставь новые колодки(когда на Тойоте ездил покупал фирмы akebono на витару тоже есть, рекомендую), скрипит из за них.

скрипят они изза ОВНО колодок! точить там нефиг! только барабан портить дорогой! если охота можно болгаркои боковой бурт сточить!

скрипят барабаны от песка и грязи,на вазе от такого скрипа на задних барабанах отверстия по кругу делают чтобы песок и грязь удалялась,а если заскрипят тогда сжатым воздухом продуть надо барабан не снимая колес

Ничего страшного, в России, у моего знакомого цыгана на "Жигулях" тормозит одно правое переднее колесо с наилысейшей резиной как башка у чекиста. И ничего, ездит. Но хороший владелец должен следить за своей машиной и содержать её в идеальной исправности прежде всего для собственной безопасности.

Саня, выдергивашь ручник и жмешь несколько раз на тормоза! У меня на тойоте так подводятся колодки,но система идентична. Прочитай в книге по ремонту как это правильно сделать.

Мне думается что скрип это от качества колодок. Обычно достаточно колодки подшкурить и скрип пропадает.

ПРИВЕТ Саня, вероятно накладки на колодках, я кучами меняю из за жалоб на скрип, даже передние, но на скорость не влияет.

Видно токарь был не грамотный. Тормозные барабаны точатся в двух плоскостях за один проход, а тормозные диски точатся в трёх плоскостях за один проход. А так как он проточил может бить.

Я так думаю это естественный износ и причин для беспокойства нет, разве что скрип, писк при торможении. Песок или грязь конечно тоже могли попасть. Думаю что проточка барабанов была пустой затеей.

Читайте также: