Слабые места сузуки свифт 2011

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki Swift второго поколения - это сравнительно дорогой автомобиль и, в тоже время, мало практичный. Однако, из-за ряда своих преимуществ он является достаточно востребованным на вторичном рынке.

Эта модель не имеет ничего общего со своим предшественником. Это совершенно другой автомобиль, построенный по современным канонам автостроения, принятых для сегмента городских автомобилей.

Оригинальный и интересный стиль, хорошая отделка, отличные ходовые качества и низкая аварийность. Все это делает данную модель достаточно популярной.

Катание на Свифте приносит много удовольствия, хотя в этой машине нет, и исключительно мощных двигателей, и передовых технологий. Просто – рулевое управление очень точное и подвески ведут автомобиль именно так, как хочет того водитель. Авто проворно, послушно реагирует на все команды ведущего. Для многих людей это настолько непревзойденный автомобиль, что после пробной езды они не хотят искать другой машины этого класса. Но, потенциальные покупатели часто и не догадываются, что с практической стороны Swift совершенно не удобен.

suzuki swift II поколения


В первую очередь, он очень маленький. Его длина менее чем 3,7 метра. У него тесный салон и очень скромный багажник (213/562 л). Поездка в праздник или на выходные за город, требует установки дополнительного багажника, потому что некуда положить вещи.

Шасси Swift имеют „жесткую” характеристику. Это обеспечивает ее безупречное и надежное функционирование. Но, значительно снижает комфорт езды.

Кто смирится с недостатками Свифта и решится на его покупку, получит верного дружка для путешествий, всегда идущего к цели.

Это автомобиль с очень низкой аварийностью, в котором редко возникают неисправности. По этой причине содержание Свифта сравнительно не дорогое. Автомобиль не требовательный в обслуживании. Запасные части достать можно, но иногда приходится покупать оригинальные.

Двигатели


Представленный в 2004 году Swift второго поколения был выпущен в начале 2005 года, с бензиновыми двигателями 1.3 (92 л. с.) и 1.5 (102 л. с.) и турбодизелем 1.2 DDIS (70 л.с).

В 2006 году к ним присоединился бензиновый двигатель 1.6 (125 л. с.), устанавливаемый на версии Sport.

В 2007 году появился турбодизель 1.2 DDIS с мощностью 75-лошадок.

Особой популярностью пользуется версия с объемом двигателя 1.3 литра. И не нужно этому удивляться. За все время было продано 95% Свифтов II, и именно с таким двигателем. И все это благодаря его характеристикам. Достаточно динамичный и при этом относительно экономичный (хотя и не так сильно, как ожидает большинство владельцев). Покупка версии с объемом 1.5 литра, осуществляется гораздо реже. Потому что, его производительность немного лучше, а расход топлива на много выше.

suzuki swift на закате

Турбодизель - это предложение для экономных и терпеливых. В такой комплектации Свифт имеет более слабую динамику и больше проблем, по сравнению с бензиновыми двигателями. Единственным его преимуществом является низкое потребление топлива.

Эксплуатация


Слабой стороной Свифта II является защита от коррозии. Эта модель ржавеет быстро. Проблемы с ржавчиной появляются уже через несколько лет после преобретения. Поэтому перед покупкой нужно тщательно осмотреть кузов, особенно его заднюю часть (пояс, задняя панель, крышка багажника, внутри багажника).

Бензиновые двигатели надежны и долговечны. Чуть хуже, работает турбодизель, который является совместной разработкой концернов Fiat и General Motors. Он потребляет достаточно много масла. А в версиях с сажевым фильтром, нужно быть готовым к частым засорениям фильтра, особенно в городских условиях эксплуатации.

suzuki swift II


Самыми слабыми местами Свифта II являются коробка передач, и особенно его подвеска. Автомобиль имеет недостаточно прочное сцепление. Его щит изнашивается очень быстро, особенно в дизельной версии.

Неисправности элементов электрооборудования наиболее часто вызваны отсутствием контакта. Поэтому, когда отказывает освещение, радио или центральный замок, сначала нужно проверить состояние разъемов и предохранителей.

Преимущества:


- отличные ходовые качества;

- малая аварийность.

Недостатки:

- низкий комфорт езды;

Итог


Swift второго поколения - это автомобиль специфический, немного другой, чем его конкуренты. Он имеет спортивные черты, которые проявляется в удовольствие от вождения.

Если вы не собираетесь рассматривать эту машину в качестве семейного автомобиля, то, наверняка, сможете смириться с его недостатками, а его слегка спортивный имидж, доставит вам много удовольствия.

Suzuki Swift

Suzuki Swift

видел я сузуки свифт с полным приводом
по мне так он там лишний. клиренс у машинки низковат, если тока на любителя, но это все же не кроссовер так что не конкурент однозначно

Suzuki Swift

Вообще SX4 собран на базе Swift. Только кузов переделан под кросовер (ну и все что из этого вытекает. )
По крайней мере где-то читал такое.
Напрешивается вывод - одна и та же машина под разные нужды.

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Элементарно, Уотсон! Попробуйте покататься по идеально ровной, но в то же время заснеженной дороге. Например. в финке. Клиренс не нужен, но на полном приводе будете чувствовать себя гораздо уверенней.

Suzuki Swift

беда в том что у нас в самаре дороги чистят очень редко а на дворы вобще забивают болт.
вот и получается что ездить по наледям и колеям я буду днищем собирать.

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Пользователь сказал cпасибо:

Suzuki Swift

Вообще SX4 собран на базе Swift. Только кузов переделан под кросовер (ну и все что из этого вытекает. )
По крайней мере где-то читал такое.
Напрешивается вывод - одна и та же машина под разные нужды.


Посмотрите какой прикол - Swift седан!

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

Кстати, именно swift привел например меня в автосалон сузуки! Когда sx 4 только начинал производиться. Думал взять именно его, но отпугнули низкий клиренс и отсутствие багажника( А ignis показался непойми чем, то ли машина, то ли нет..
А вот sx4 их удачный симбиоз!

Suzuki Swift

Достоинства : динамика, экономичность, простор внутри.

Недостатки : шумоизоляция.

Suzuki Swift, 2011 г

Этот автомобиль выглядит вполне зрелым. Хотя, честно сказать, внешне обновления не слишком заметны. Так что простой обыватель типа меня из далека вообще разницу может не заметить. Очень понравился салон Suzuki Swift. Яркий и оригинальный. Приборная панель очень стильная и даже немного дерзкая. Отделка жестковатая, но качественная, и на ощупь приятная. Сиденья с отличной формой, очень удобные, и хорошее распределение нагрузки. В поворотах никуда не улетаешь. Высокий потолок, так что головой не подпираешь. А еще машина стала немного просторнее, хотя и не очень сильно. У меня рост 189 см, пробовал сесть сам за собой, получилось в принципе, но коленями уперся в спинку водительского сиденья.

Достоинства : отличные тормоза, удобные сиденья, комфортный салон.

Недостатки : серьезных нет.

Suzuki Swift, 2012 г

Достоинства: для города двигатель и коробка, оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, наличие всего необходимого для комфорта и безопасности
Недостатки: настройки подвески, рулевое, маленький багажник и тесный задний ряд, цена

Оценка отзыва - 3.77

Просмотрено 12359 раз
Проголосовало 18 человек

Комментарии



Что я могу сказать? Машинка в целом хорошая, дизайн, расход топлива, подушки, ИСП, АБС -это достоинства, а вот минусы могу перечислить вам на своем горьком опыте. Так вот 1-очень шумная 2-очень грубая, ямы ловит жесть как! 3-в салоне вечно что то скрипит, А САМОЕ ПЛОХОЕ- ВНИЗУ ЧТО ТО РАЗБОЛТАЛОСЬ И В РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ЧТО ТО СИЛЬНО ГРЕМИТ, НА ГРАВЕ ОСОБЕННО(( поеду на ТО буду узнавать что делать с этим. В общем такие дела. При всем при этом ставлю ей 4 балла!

Suzuki Swift второго поколения - это сравнительно дорогой автомобиль и, в тоже время, мало практичный. Однако, из-за ряда своих преимуществ он является достаточно востребованным на вторичном рынке.

Эта модель не имеет ничего общего со своим предшественником. Это совершенно другой автомобиль, построенный по современным канонам автостроения, принятых для сегмента городских автомобилей.

Оригинальный и интересный стиль, хорошая отделка, отличные ходовые качества и низкая аварийность. Все это делает данную модель достаточно популярной.

Катание на Свифте приносит много удовольствия, хотя в этой машине нет, и исключительно мощных двигателей, и передовых технологий. Просто – рулевое управление очень точное и подвески ведут автомобиль именно так, как хочет того водитель. Авто проворно, послушно реагирует на все команды ведущего. Для многих людей это настолько непревзойденный автомобиль, что после пробной езды они не хотят искать другой машины этого класса. Но, потенциальные покупатели часто и не догадываются, что с практической стороны Swift совершенно не удобен.

suzuki swift II поколения


В первую очередь, он очень маленький. Его длина менее чем 3,7 метра. У него тесный салон и очень скромный багажник (213/562 л). Поездка в праздник или на выходные за город, требует установки дополнительного багажника, потому что некуда положить вещи.

Шасси Swift имеют „жесткую” характеристику. Это обеспечивает ее безупречное и надежное функционирование. Но, значительно снижает комфорт езды.

Кто смирится с недостатками Свифта и решится на его покупку, получит верного дружка для путешествий, всегда идущего к цели.

Это автомобиль с очень низкой аварийностью, в котором редко возникают неисправности. По этой причине содержание Свифта сравнительно не дорогое. Автомобиль не требовательный в обслуживании. Запасные части достать можно, но иногда приходится покупать оригинальные.

Двигатели


Представленный в 2004 году Swift второго поколения был выпущен в начале 2005 года, с бензиновыми двигателями 1.3 (92 л. с.) и 1.5 (102 л. с.) и турбодизелем 1.2 DDIS (70 л.с).

В 2006 году к ним присоединился бензиновый двигатель 1.6 (125 л. с.), устанавливаемый на версии Sport.

В 2007 году появился турбодизель 1.2 DDIS с мощностью 75-лошадок.

Особой популярностью пользуется версия с объемом двигателя 1.3 литра. И не нужно этому удивляться. За все время было продано 95% Свифтов II, и именно с таким двигателем. И все это благодаря его характеристикам. Достаточно динамичный и при этом относительно экономичный (хотя и не так сильно, как ожидает большинство владельцев). Покупка версии с объемом 1.5 литра, осуществляется гораздо реже. Потому что, его производительность немного лучше, а расход топлива на много выше.

suzuki swift на закате

Турбодизель - это предложение для экономных и терпеливых. В такой комплектации Свифт имеет более слабую динамику и больше проблем, по сравнению с бензиновыми двигателями. Единственным его преимуществом является низкое потребление топлива.

Эксплуатация


Слабой стороной Свифта II является защита от коррозии. Эта модель ржавеет быстро. Проблемы с ржавчиной появляются уже через несколько лет после преобретения. Поэтому перед покупкой нужно тщательно осмотреть кузов, особенно его заднюю часть (пояс, задняя панель, крышка багажника, внутри багажника).

Бензиновые двигатели надежны и долговечны. Чуть хуже, работает турбодизель, который является совместной разработкой концернов Fiat и General Motors. Он потребляет достаточно много масла. А в версиях с сажевым фильтром, нужно быть готовым к частым засорениям фильтра, особенно в городских условиях эксплуатации.

suzuki swift II


Самыми слабыми местами Свифта II являются коробка передач, и особенно его подвеска. Автомобиль имеет недостаточно прочное сцепление. Его щит изнашивается очень быстро, особенно в дизельной версии.

Неисправности элементов электрооборудования наиболее часто вызваны отсутствием контакта. Поэтому, когда отказывает освещение, радио или центральный замок, сначала нужно проверить состояние разъемов и предохранителей.

Преимущества:


- отличные ходовые качества;

- малая аварийность.

Недостатки:

- низкий комфорт езды;

Итог


Swift второго поколения - это автомобиль специфический, немного другой, чем его конкуренты. Он имеет спортивные черты, которые проявляется в удовольствие от вождения.

Если вы не собираетесь рассматривать эту машину в качестве семейного автомобиля, то, наверняка, сможете смириться с его недостатками, а его слегка спортивный имидж, доставит вам много удовольствия.

Читайте также: