Слабые места тойота эстима 2001

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую всех форумчан! И прошу совета:
На Тайоте Эстима ( задний привод ) стуканул двигатель,по словам знатоков в СТО(1).
Два года назад, была та же история; из за масляного голодания залипли вкладыши. На Том же СТО(1) говорили менять движок, покупать контрактный. Менять не стал. Утащил Эмину на другое СТО(2) (в этой мастерской до поломки менял прокладку на маслонасосе. Починили. Отскочил всего за 5тр. После проездил еще два года (30-40 тыс км).
И вот история повторилась. Двигаться на чём то нужно. Не стал чинить двигатель в этот раз, а решил заменить. Купил контрактный за 29тр . За замену объявили 12тр (там же где и покупал двигатель). А в результате, вместе с другими расходниками : масла, жидкости, прокладки,свечи и замена навесного.( Навесное перекинули с моего движка на контрактный (т.к. якобы не подходило) . В итоге вместо 12 тр , вышло 30тр.
Ставил в том же месте , где покупал двигатель (двигатель 2TZ) , потому что после установки у них дают гарантию три месяца.
Когда притащил машину на СТО из коробки бежало масло, образовалась лужа, лопнула прокладка поддона ( ее тоже заменили).
После замены двигателя, выехав со станции , еду как будто на второй передаче. Обороты переключаются поздно, где то на 3-ех тысячах не всегда и с большим опозданием. раньше переключались на 2-2,5. Ставлю авто под наклоном на паркенге, она медленно скатывается вниз. Когда завожу на холодную валит черный дым в течении одной минуты. Воняет не переработанным бензином. расход стал как у Хамера, литров 30 на сотню , вместо 12 , как было. Кто может пожалуйста разъясните что можно предпринять, в чем причина ?
Звоню на СТО (где у меня гарантия) валят все на коробку. Поддон вскрывали при мне, металлической стружки не было, но масло было черное.
Когда была нехватка масла коробка подпинывалась. Долил масла - стало все нормально , ездил месяца два без проблем.
"Друзья" с СТО предложили еще разгрузиться на коробку (это еще встанет тыс в 12-15).
По поводу расхода бензина: Методом тыка , они узнали у кого то из своих бывших клиентов ( с такой же проблемой) , что якобы контрактный двигатель может быть мощнее моего. И предлагают мне, опять же не бесплатно, перекинуть форсунки с моего старого движка на контрактный , установленный . Но как я подразумеваю, глядя на всеь этот разводняк гарантии что он будет кушать меньше, а машина ездить лучше мне никто не даст.
Посоветуйте что сделать? Может плюнуть на всеь этот цирк и вернуть им этот контрактный агрегат? И попробовать качнуть с них все расходы (61тр практически пол стоимости авто) в судебном или ином порядке. Так как с новым двигателем, машина не набирает разгон , не едет, дымит, гримит, и не кушает , а пожирает топливо.
Заранее благодарю за ваши ответы - советы.

Могу предположить, что могут быть отличия в форсунках, поколении Вашего двигателя. Возможно, если залезли в ГРМ, то сбили метки. На 3s-fe я ставил форсунки от другого 3s-fe и машина не ехала(рывками разгонялась). Раз навесное не подошло, значит, скорее всего, этот двигатель не с точно такого автомобиля.


4. Вакуумируйте и заправьте систему смотрите в разделе "Проверка коли- метичности системы").

хладагентом (смотрите подразделы чества хладагента"). 6. Проверьте функционирование кон-

"Вакуумирование системы" и "Зарядка 5. Проверьте герметичность системы диционера.

Панель управления кондиционером (рычажного типа)

Передняя панель управления кон­

диционером (рычажного типа).

1 - трос управления заслонкой пра­

вого воздуховода, 2 - трос управле­

ния заслонкой забора воздуха,

3 - трос управления заслонкой на­

правления воздушного потока,

4 - трос управления заслонкой рас­

пределения воздушного потока

(передняя часть/задняя часть),

5 - трос управления заслонкой лево­

го воздуховода, 6 - трос управления

заслонкой смешивания потоков,

7 - трос управления клапаном ото­

пителя, 8 - переключатель управле­

ния вентилятором отопите­

ля/кондиционером, 9 - панель

управления кондиционе­

ром/отопителем.

Установка панели управления

кондиционером (рычажного типа)

(продолжение).

1 - трос управления клапаном ото­

2 - трос управления заслонкой забо­

3 - трос управления заслонкой на­

правления воздушного потока,

4 - трос управления заслонкой лево­

го воздуховода,

5 - трос управления заслонкой сме­

шивания потоков,

6 - трос управления заслонкой рас­

пределения воздушных потоков

(передняя часть/задняя часть).

Установка панели управления

кондиционером (рычажного типа).

1 - трос управления клапаном ото­

пителя (черный, 735 мм),

2 - трос управления заслонкой на-

правления воздушного потока

(черный, 380 мм),

3 - трос управления заслонкой лево­

го воздуховода (черный, 815 мм),

4 - трос управления заслонкой пра­

вого воздуховода (черный, 875 мм),

5 - трос управления заслонкой забо­

ра воздуха (серый, 775 мм),

6 - трос управления заслонкой сме­

шивания потоков (синий, 360 мм),

7 - трос управления заслонкой рас­

пределения воздушных потоков

(передняя часть/задняя часть)


Кондиционер, отопление и вентиляция

Регулировка тросов

управления кондиционером

1. Регулировка троса управления за­

слонкой распределения воздушных по­

токов (передняя часть/задняя часть).

а) Установите рычаг управления си­

лой потока в положение "назад".

б) Подсоедините трос, как показано

2. Регулировка троса управления за­

слонкой смешивания потоков.

а) Установите рычаг регулятора

температуры в положение "COOL".

б) Подсоедините трос, как показано

3. Регулировка троса управления за­

слонкой направления воздушного по­

а) Установите рычаг управления на­

правлением потока воздуха в поло­

б) Подсоедините трос, как показано

4. Регулировка троса управления кла­

а) Установите рычаг регулятора

температуры в положение "COOL". -

б) Подсоедините трос, как показано

5. Регулировка троса управления за­

слонкой забора воздуха.

а) Установите рычажок регулировки

забора воздуха (вентиляция/рецир­

куляция) в положение "вентиляция".

б) Подсоедините трос, как показано

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в

порядке, обратном снятию.

1. Снимите отделку панели приборов.

2. Снимите отделку панели управле­

3. Снимите панель управления в сборе.

а) Отверните 4 винта.

6. Установите панель приборов в сборе.

Примечание: установка троса №2

управления отопителем: установите

рычаг управления заслонкой в положе­

ние "FACE", зафиксируйте трос

шплинтом и потянув трос, в направ­

лении показанном на рисунке, устано­

вите фиксатор.

Правый воздуховод.

Левый воздуховод.

Панель управления

кондиционером

(кнопочного типа)

Снятие передней панели управле­

ния кондиционером (кнопочного

типа). 1 - верхняя отделка панели

приборов, 2 - панель управления

кондиционером, 3 - отделка панели

управления кондиционером.

б) Отсоедините разъем и снимите

Блок переднего

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в

порядке, обратном снятию.

1. Отверните 2 болта крепления воз­

2. Снимите расширительный бачок.

а) Отсоедините разъем датчика

уровня охлаждающей жидкости.

б) Ослабьте 3 хомута и отсоедините

в) Отверните болт крепления и сни­

3. (Модели с дизельным двигателем)

Снимите бачок системы смазки.

а) Отсоедините разъем датчика.

б) Ослабьте хомут и снимите шланг.


Кондиционер, отопление и вентиляция

в) Отверните 2 болта и снимите ба­

4. Отверните болт крепления и сними­

те кран отопителя.

5. Снимите трос управления заслон­

кой забора воздуха.

6. Снимите корпус блока отопителя.

а) Отверните 2 болта и снимите

б) Отверните 2 гайки, снимите элек­

в) Отверните болт, снимите фикса­

тор и кронштейн.

Снятие блока переднего отопителя. 1 - электромагнитный клапан (модели

с холодильником), 2 - крышка блока отопителя, 3 - трос управления за­

слонкой забора воздуха, 4 - бачок системы смазки (модели с дизельным

двигателем), 5 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя,

6 - кронштейн, 7 - хомут, 8 - шланг, 9 - кронштейн, 10 - корпус блока отопи­

Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения


Игорь Владимирский

Яйцеобразный минивэн Toyota Estima прославился еще в первом поколении из-за необычной компоновки агрегатов: двигатель располагался под передними сиденьями и был наклонен вбок на 75 градусов! Коробка передач находилась под ногами пассажиров второго ряда, а базовые версии имели задний привод. Единственный в своем роде центральномоторный минивэн любили за просторный салон и неплохую управляемость. Однако уже во втором поколении Estima перешла на упрощенную платформу от седана Camry с расположенным спереди двигателем, передним приводом и полузависимой задней подвеской. С 2006 года в строю минивэн третьей генерации, но даже после десяти лет производства японцы так и не решились на смену поколения, а провели уже третий по счету рестайлинг.





Салон гибрида отличается массивным тоннелем между передними сиденьями — в нем расположена тяговая батарея

Дмитрий Переходов

Дмитрий Золотарев

Не буду утверждать что так со всеми двигателями. Но. Была 3CT 93 года, ездили на ней замечательно, ничего не замечали, больше 2 лет. Продали ее на около 220 тыс пробега. Буквально через пару тысяч у покупателя треснула голова (не у самого, у двигателя). Так что вот.
Сейчас езжу на бензиновой estima 2az, пробег 200, вроде все чики-пуки.

Дмитрий Переходов

Валерий Баянов

Даулет Ашкенов

Дмитрий Минаков

Здравствуйте счастливые обладатели замечательных минивэнов. У меня Тойота Эстима 2001 года, двигатель 2AZ, кузов ACR40, 2,4л. Почему-то не работает обогрев задних рядов сидений. Включаешь воздуходуйку на задние ряды, а идет только холодный воздух (кажется даже кондиционер включается). Это нормально? Обогрев салона машины работает только через переднюю приборную панель? Кто в курсе, напишите пожалуйста. Может я что-то не так включаю или у меня что-то не работает? Может модель такая?

DELETED

доброго времени суток хочу купить Эстиму очень понравилась машина. скажите за 350-400т.р. реально живую найти? и еще какая лучше (гибрид,или обыч)по городу кататься ?какие слабые места у нее?спс

Читайте также: