Слетел ремень генератора мазда 6

Обновлено: 19.05.2024

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензинового двигателя 2.0 л Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л Механическая часть бензинового двигателя 2.5 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и задняя главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель Электросистемы и электросхемы Толковый словарь

Среднеразмерный легковой автомобиль Mazda6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002 года. Менее чем за 10 лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

Автомобиль Mazda 6

В 2012 году на Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера третьего поколения Mazda6 (заводской индекс GJ). Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Примечательно, что в Японии и Китае модель продается под названием Mazda Atenza.

Автомобиль Mazda 6

Внешность новая модель унаследовала без особых изменений от концепта Mazda Takeri, представленного на Токийском моторшоу в 2011 году. Автомобиль, выполненный в фирменном стиле Kodo — Soul of Motion (душа движения), — получился очень красивым, элегантным и вместе с тем несколько агрессивным за счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок.
Кроме того, модель Mazda6 третьего поколения увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4865 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1460 мм, а колесная база — 2830 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26.

Автомобиль Mazda 6

Интерьер отличается солидностью и основательностью. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.
В центре приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы с навигатором на русском языке, а на центральном тоннеле, сразу за рычагом переключения трансмиссии, разместилась управляющая шайба. Как и положено современному автомобилю, Mazda6 оснащен USB-разъемами и портами для плееров, а также системой беспроводной связи Bluetooth.

Автомобиль Mazda 6

Хотя объем багажника седана относительно небольшой (483 л), погрузку и выгрузку вещей облегчает расширенный на 32 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения багажный проем. Объем багажного отсека универсала составляет 522 л, причем при необходимости это значение можно увеличить до целых 1648 л, сложив спинки задних сидений.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012


Автор: Konstantin142
Создана 15 часов назад


Автор: Konstantin142
Создана 15 часов назад


Автор: Fros1566849459
Создана 14 Июля 2019


Автор: Жека98
Создана в четверг в 07:39

Мазда 6 слетел ремень генератора

Zorr Вт, 29 авг 2017, 13:29

BIOS.VRN Вт, 29 авг 2017, 14:28

Zorr , проблемы с ремнем в основном у машин раннего выпуска, потом пофиксили (ходили по 50-70т мах).

Ремень помпы идет отдельно. (с начало снятие ремня гены, а потом только помпы)

Помпу менять когда потечет или захрустит (p.s. на тоетах она часто и до 50т недоживает, тупо раз в палтос меняют, а у некоторых и 100чку ходит)

Подвывающий подшипниковый звук это ролик натяжителя (скорей всего), остальное по ремню гены и ролику смотри на первой странице этой темы.

Вот такой вот ролик из магазина с ВАЗ-ГАЗ-ЯЗДА запчастями тоже подойдет

vladislav123 Ср, 30 авг 2017, 12:23

Лично я планирую заменить ремень помпы, генератора и ролик натяжителя на 90 000 км. Взял такие:

Ремень навесных агрегатов ContiTech (номер по каталогу 6PK970);

Ролик натяжителя ремня навесных агрегатов Gates (номер по каталогу T36376);

Ремень помпы Mazda (номер по каталогу PY0115908).

Думаю, что к этому времени уже появятся трещины на ремне и появится люфт у подшипника и поэтому дальнейшая их эксплуатация будет связана с риском обрыва ремня.

Следующий раз тоже самое буду менять на 150 000 км (то есть, через 60 000 км), тогда же планирую заменить помпу ит антифриз в планово-предупредительном порядке, чтобы потом аварийно не менять и не снимать — ставить все ремни.

Александр86 Ср, 30 авг 2017, 13:03

я чёт немного запутался читая название темы и само обсуждение

BIOS.VRN Чт, 31 авг 2017, 09:32

Если тебе нужен оригинальный ролик (без натяжителя) — PEY1-15-94X
Если тебе нужен сам натяжитель — PE03-15-980A или более новый PE03-15-980B
аналог Ruville 57086

ниже фото самого натяжителя в месте с роликом под номером PE03-15-980А (ну или B)

порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя download/file.php?id=179236
— если масло течет из нижней части резинового пыльника — то надо менять
— если масло течет из верхней части резинового пыльника — то в принципе ничего страшного

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:39

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:52



ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:58

seni4 Пн, 02 окт 2017, 09:31

BIOS.VRN Пн, 02 окт 2017, 10:19

seni4 Пт, 06 окт 2017, 21:21

BIOS.VRN Пн, 09 окт 2017, 09:33

энцо Чт, 23 ноя 2017, 11:49

alex198416 Пт, 24 ноя 2017, 18:42

AlexYo Ср, 13 дек 2017, 21:58

Zorr Сб, 30 дек 2017, 23:50

маздовод96rus Вс, 07 янв 2018, 01:44

энцо Вс, 07 янв 2018, 11:53

Zorr Вс, 07 янв 2018, 16:42

Я купил оригинал ремня помпы у дилера за 600-700 р. Ходит этот ремень неопределенно долго. Не понимаю, как можно для такой важной и дешевой з/ч пытаться сэкономить 500р.
На еду в день уходит куда больше.

alexandro777 Пн, 22 янв 2018, 19:08

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.


Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

ВАЖНО! Не рекомендуется применять рожковый или накидной ключ, так как возникает вероятность сорвать грани болта.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.

ВАЖНО! Установку приводного ремня желательно выполнять с помощником, одному выполнять эту операцию сложно. Один человек должен устанавливать ремень, а второй – натягивать и удерживать ролик.

  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.


Заключение


Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!


В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…



Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!

Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.

схема ремень генератора мазда 6

Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает!

схема ремень генератора мазда 6

Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил схема ремень генератора мазда 6, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!

схема ремень генератора мазда 6

Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо! Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть!

схема ремень генератора мазда 6

Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень!

Замена приводного ремня Мазда 6

Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу схема ремень генератора мазда 6, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком! Спасибо всем! Всем Добра! Цена вопроса: Было решено его заменить.

схема ремень генератора мазда 6

Забрал сегодня все детали и вперед в бой Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем. Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем. После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага: Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём: Устанавливать потом мы будем точно.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, схема ремень генератора мазда 6.

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Раскидываем его по ручейка.

схема ремень генератора мазда 6

Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем.

Замена приводного ремня мазда 6

Заключение Не смотря на автоматическое схема ремень генератора мазда 6 ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение.

Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.


Поверните центр шкива натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня (рис. 2.75).

Снимите приводной ремень.

Повторно установите приводной ремень или установите новый приводной ремень.


Рис. 2.74 . Проверка натяжения приводного ремня

Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня (см. рис. 2.74).

Читайте также: