Сломалась педаль сцепления мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mazda Xedos 6

Закидышев Уэй написал(а)
Поменял, на СТО, резиновый шланг сцепления, прокачали, Уехал вроде бы нормально. Утром перестала отбрасываться педаль. Вчера поехал на станцию. Опять прокачали, но стало ещё хуже. Рассказал слесарю про проблемы с кронштейном, подваривал уже пару раз. Залез посмотреть, в итоге подкрутил регулировочный винт, рядом с педалью и проблема пропала. Сцепление как новое!

Ариадна написал(а)
Отличные видео. Разберите что нибудь из Америки. Например очень интересные двигатели Ford Vulcan 3.0 v6 Essex 3.8. v6 Chevrolet LS1 v8. Они старые, но очень надёжные. 500+ тыс ходят очень легко

Amaru написал(а)
Парни, неужели нет возможности свести колодки методом отпускания храповика внутри барабана? Ведь еще на 41-х москвичах эта система стояла. Но там точно было окошко в барабане. На Дастере брата я точно знаю мы делали, иначе снять не могли. На своем же ларгусе я еще ни чего сзади не делал, но когда предстоит попробую.

Ерзат написал(а)
Спасибо за дельный совет только я шприц на 150 взял а переходник сделал из пластмассы которая в резинке из капельницы, за один приход прокачал

Hartmann написал(а)
забудьте про видео,в которых показывают,как через конус протягивают пыльник! это всё лажа! запомните. никогда не ставьте резиновые пыльники,а ставьте только пластиковые. они хоть и жёсткие,но они ВЕЧНЫЕ. шрус своё отживёт,а пыльник ещё останется,как новый. у меня все пыльники пластиковые,не дешёвые,они дороже в 2 раза,чем резиновые. фирма SASIC,высокого качества!

Гран написал(а)
Спасибо Роман! Как всегда ты радуешь нас! Дай бог здоровья! Если будет возможность, просьба снять видео про разумную промывку двигателя (с помощю ацетона и керосина)перед заменой масла, хотя бы теоретически на словах.

Мардан написал(а)
может быть не в тему влезу, но была у меня рига, от работы 5 км, у меня не было случая что я доехал на работу и назад :) Почти всегда толкал :) Самый позорный случай, это когда я ехал домой, но там была порвана резьба на свечке, и подъехав к остановке эта свечка . и выплюнулась на 15 метров в перед. Перед всей остановкой что ждала автобус :)

Изяслав написал(а)
Можно просто об,яснить как правильно поставить вал?без этого . вплоть как закручивать винтики,если он этого не знает,то нахрена ему выжимной

Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.

Компоненты педали сцепления

Рис. 3.6 . Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – фиксатор; 6 – ось вилки; 7 – втулка вилки; 8 – гайка крепления штока вилки; 9 – шток вилки; 10 – вилка; 11 – накладка педали; 12 – педаль сцепления

Отсоедините разъем выключателя сцепления. Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.

Снятие пружины сжатия

Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите E-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис. 3.7).

Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.

Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.

Установка втулок педали сцепления

Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис. 3.8).

Установка пружины сжатия

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите E-образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис. 3.9).

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите на штифт зажим.

здравствуй, симптомы одни и те же у меня ваз 2110 инжектор 8кл, вот тоже на низах нитянет, и в горку и даже если народ сидит тоже и когда первую передачу включаю, бывает нормально(ну и это не отлично) едит бывает что газ пол она еле обороты набирает приходится вторую пот тыкать, ну это тоже не дело можешь подсказать что да как?

Здравствуйте, спасибо за Ваши видео, очень познавательно и интересно. Скажите, если авто с АКПП, то седушку настраивать точно так же, но зажимая педаль тормоза, а не сцепления? Извините, если вопрос глуп)

День добрый у меня газель с двигателем ЗМЗ 406 инженер когда нажимаешь на педаль газа движок захлёбывается менял фильтр топливо стало немножко лучше может быть причина

Подскажите пожалуйста,лада ларгус утром плавают обороты,поменял уплотнительные кольца дроссель заслонки,почистил рхх,поменял дпдз,и всё равно плавают обороты,

На Сценик 3 стоят демпферы, но они не разборные. Меняются целиком с трубопроводом. Трубопровод длинный от главного к сцеплению. И стоит 75-80 американских. Решение простое, выкручиваться демпфер и глушится место его установки винтом М6. Уже три года без демпфера, ничего не изменилось.

Добрый день! Я уже обрадовался но зря у меня Приора 14 год,там нет этой пластмассовой крышки а куда тут лить я хз. Посоветуйте кто знает

Подскажи пожалуйста, нашёл диск сцепления SY-24 и корзину сцепления SYC-18 все это valio, если не трудно посмотри пожалуйста подойдёт оно мне? Kyron 2010года двигатель D20DT

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

сцепление - два соосных диска

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

устройство сцепления на легковом автомобиле

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

порвался трос сцепления провалилась педаль

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

протерлась вилка сцепления

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

старый и новый диск сцепления, сравнение

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

износ маховика

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

старый выжимной подшипник

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

расплавился выжимной подшипник

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

подшипник в маховике

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

поломка демпферных пружин

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

частично разрушился диск сцепления

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

треснула корзина сцепления

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

лапки сцепления

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

погнулась вилка сцепления

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Читайте также: