Снять кпп лансер 9

Обновлено: 07.07.2024

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ
Этим символом отмечены элементы, которые сначала следует затянуть предварительно.
Окончательная затяжка этих элементов производится после установки автомобиля
в горизонтальное положение и полного приложения веса двигателя к кузову автомобиля.
Операции, выполняемые перед демонтажом
• Демонтаж нижней крышки.
• Слив охлаждающей жидкости двигателя(См. главу 14, "Техническое обслуживание
без демонтажа с автомобиля", CTP. 14-24).
• Слив из коробки передач рабочей жидкости(См. CTP. 23A-163).
• Демонтаж приемной выпускной трубы (см. главу 15, "Выпускная труба и основной глушитель",CTP. 15-13).
• Демонтаж узла воздухоочистителя двигателя(См. главу 15, "Воздухоочиститель", CTP. 15-3).
• Демонтаж аккумуляторной батареи и ее установочной площадки.
Операции, выполняемые после установки
• Установка аккумуляторной батареи и ее установочной площадки.
• Установка узла воздухоочистителя двигателя(См. главу 15, "Воздухоочиститель", CTP. 15-3).
• Установка приемной выпускной трубы (См. главу 15, "Выпускная труба и основной глушитель",
CTP. 15-13).
• Заполнение системы охлаждения двигателя(См. главу 14, "Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля", CTP. 14-24).
• Заливка в коробку передач рабочей жидкости(См. CTP. 23A-163).
• Проверка и регулировка углов установки передних колес (См. главу 33, "Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля", CTP. 33-5)

Последовательность демонтажа
1. Трансмиссионный конец троса селектора (со стороны коробки передач).
2. Электрический разъем датчика частоты вращения выходного вала.
3. Электрический разъем датчика частоты вращения входного вала.
4. Электрический разъем переключателя селектора.
5. Электрический разъем гидрораспределителя АКП.
6. Болты крепления стартера.
7. Шланги теплообменника АКП.
8. Болты крепления верхней части коробки передач.

• Подъем автомобиля.
9. Гайка крпеления приводного вала.
10. Шайба.
11. Датчик скорости варщения переднего колеса.
12. Хомут тормозного шланга.
13. Самоконтрящаяся гайка (крепления стабилизатора поперечной устойчивости).
14. Стабилизатор поперечной устойчивости.
15. Болт крепления нижнего рычага.
16. Нижняя шаровая опора.
17. Самоконтрящаяся гайка (крепления наконечника рулевой тяги).
18. Наконечник рулевой тяги.
19. Приводной вал .
20. Стопорное кольцо.
21. Приводной вал .
22. Стопорное кольцо.
23. Кронштейн крепления коробки передач.
24. Крышка картера сцепления.
25. Болты крепления ведущего диска.
• Кронштейн нижней опоры двигателя (См. главу 32, "Опоры двигателя, цетральная балкав сборе", CTP. 32-7).
26. Цетральная балка в сборе
27. Кронштейн опоры коробки передач.
28. Ограничитель опоры коробки передач.
• Установка двигателя на подпорку.
• Подставьте под коробку передач опору. Для этого воспользуйтесь домкратом.
29. Болты крепления нижней части коробки передач.
30. Коробка передач.
Мицубиси Ланцер 2005 демонтаж установка АКПП

3. Слейте трансмиссионное масло. Отсоедините рычаги от коробки передач. Отсоедините тросик спидометра и разъемы подключения.

5. Установите опору под двигатель. Снимите элементы подвески, мешающие снятию коробки передач. Отсоедините полуоси.


3.6 На большинстве моделей необходимо открутить болты и снять кожух картера для получения доступа к нижним болтам крепления коробки передач к двигателю

6. Установите опору под коробку передач и открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю ( 3.6).

8. Проверьте, чтобы все провода и шланги были отсоединены и аккуратно отведите коробку передач от двигателя.

9. Когда входной вал выйдет из коробки передач, опустите коробку передач и снимите ее снизу автомобиля.

17. Установите аккумуляторную полку, аккумулятор и подсоедините провода к аккумулятору. Проведите дорожные испытания коробки передач.

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Вы также можете почитать…

14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза

3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)

Спецификации

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Стоит ли бояться автоматической трансмиссии на автомобиле Mitsubishi Lancer IX (9-ого поколения) и насколько хороша классическая механика?

В данной статье мы рассмотрим характеристики трансмиссий Mitsubishi Lancer IX, обратим подробное внимание на технические нюансы и дадим ответы на вопросы многих читателей, интересующихся старыми добрыми Лансерами 9 поколения.

Серийная надежность

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer девятого поколения давно зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая машина на каждый день. Сегодня мы говорим про трансмиссии и здесь многих читателей можно разочаровать — по части надежности КПП девятый лансер находится не в лучшем положении, правда касается это исключительно МКПП, с автоматами же всё очень даже хорошо.

Так что если говорить про надежность трансмиссий, то нужно рассматривать определенные модификации машин с соответствующими двигателями и типами КПП. По ходу статьи мы обязательно упомянем этот момент.

Так ли страшен автомат

В целом, если говорить о самых распространенных версиях Митсубиси Лансер, а именно о моделях, оснащаемых двигателями 1.6 и 2.0, то тут можно твердо заверить читателей, что каких-то особых проблем с автоматом на машинах с этими двигателями не возникает.

Опытные лансероводы решают эту проблему заменой подшипников первичного вала у квалифицированных мастеров. Такое решение позволяет продлить срок службы КПП ещё на 50 000 — 70 000км. Этот вид обслуживания позволит сэкономить значительную часть средств и отсрочить капиталку или замену коробки передач на новую.

W5M31-1/W5M42

Впрочем, это не единственный выход из ситуации, многие лансероводы избавляясь от старой КПП взамен неё устанавливают с некоторыми доработками более мощные трансмиссии (W5M31-1/W5M42 или серии KM-220).

КПП под стать моторам или техническая конкретика

Давайте отойдем от данных основанных на статистике и практике и перейдем непосредственно к точным техническим характеристикам. Разберем какие модели механических и автоматических трансмиссий устанавливались на Mitsubishi Lancer 9 в зависимости от моторов. Так как предыдущая глава была о механике, то продолжим с этой же ноты.

Но есть и некоторые нюансы, КПП совершенно одинаковые по размерам и крепежным элементам, но передаточные числа ГП у каждой трансмиссии разные.

Сами же передаточные числа в коробке передач для моторов 1.3 и 1.6 одинаковые, на автомобиле с ДВС объемом 2.0 передаточные числа коробки немного другие, кроме того на ней отличается узел 5-ой передачи и форма картера задней части.

Ниже представляем характеристики и модификацию КПП в соответствии с моторами, установленными на лансер 9:

  • Lancer IX, комплектация Invite, ДВС — 1.3 (4G13) – модель КПП — A5M41-1-V7B3, передаточное число ГП — 4,333;
  • LancerIX, комплектация Invite+ (Instyle), ДВС — 1.6 (4G18) – модель КПП — F5M41-1-R7B5, передаточное число ГП — 4,052;
  • LancerIX, комплектация Intense, ДВС — 2.0 (4G13) – модель КПП — F5M42-2-R7B4 , передаточное число ГП — 4,058.

Отличительными особенностями этих КПП от предыдущих разработок Митсубиси являются:

  • LancerIXс ДВС объёмом 1.6 модель КПП — F4A4A-1-N2Z;
  • LancerIXс ДВС объёмом 2.0 модель КПП — F4A4B-1-J5Z.

На более редких Лансерах для стран РФ и СНГ может встречаться полноприводная версия КПП — W4A42, также существует и усиленная версия КПП (R4A51) она же F4A51. В целом разница между КПП не такая уж и существенная, на автомобилях с моторами 1.3 — 1.8 могла устанавливаться АКПП модели F4A41, на машинах с моторами 1.6 (редко), 1.8 — 2.4 устанавливалась версия АКПП с индексом F4A42.

Типичные проблемы, ремонт или контрактная КПП

Ответить на этот вопрос прямо нельзя, всё зависит от состояния и типа трансмиссии в автомобиле.

Так, владельцам механики с гудящей КПП рекомендовано обращаться в сервис и делать диагностику, т. к. выполнять замену на контракт или делать ремонт узлов КПП необходимо только при значительной выработке на шестернях и синхронизаторах.

Контрактная МКПП

Обычно, при хорошем состоянии узлов МКПП и гудящих подшипниках выполняют их замену, т. к. найти качественную контрактную механику не так-то и просто. Если же пробег у КПП большой, то легче выполнить свап КПП на более качественную.
Стоимость контрактной МКПП — варьируется от 15 000 до 25 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

На автомобилях с классической АКПП обычно проблем не возникает, но только при должном обслуживании. Частыми проблемами на автоматах могут быть:

  • поломанные датчики;
  • шифт-соленоиды,
  • главный соленоид давления,
  • поломка узла Overdrive.

В остальных же случаях на трансмиссиях с небольшими пробегами необходима диагностика, лишь только после этого можно принимать решение о ремонте или замене на контракт.
Стоимость контрактной АКПП — варьируется от 25 000 до 37 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

  • излом корпусов муфт переднего хода из-за повышенных нагрузок — ехать на ремонт;
  • обрыв ремня вариатора — как правило, замена КПП на контрактную;
  • поломка/сбои в работе датчиков КПП — диагностика, замена датчиков/ремонт КПП.

Стоимость контрактного вариатора — варьируется от 30 000 до 40 000р. в зависимости от состояния и региона приобретения запчасти.

Расход топлива, заключение

Расход топлива

Приводим данные по расходу топлива для моделей Митсубиси Лансер 9 чаще всего встречающихся на территории РФ и СНГ.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.3, MT, город/трасса/смешанный — 8.5/5.3/6.5л.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.3, AT, город/трасса/смешанный — 9.2/5.9/7.2л.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.6, MT, город/трасса/смешанный — 9/5.9/6.8л.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.6, AT, город/трасса/смешанный — 10.6/6.6/7.6л.
Lancer IX с ДВС объёмом 2.0, MT, город/трасса/смешанный — 11.6/6.5/7.9л.

Lancer IX с ДВС объёмом 2.0, AT, город/трасса/смешанный — 12.6/6.9/9л.

Отзывы об АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9

Михаил
Механика на 1.3 отходила 167 тысяч, на 148 началось противное гудение, потом всё хуже стали включаться передачи, в итоге коробка скончалась. За все время владения менял только масло и сцепление, результат не самый лучший, но меня устраивает. За 30к была куплена перебранная контрактная, на ней проехал уже 40 тысяч без проблем.

Яков Петрович
Ну про вариаторы вы загнули конечно, всё не так плохо, как кажется, у меня уже 110тысяч пробега на моторе 1.8, никаких проблем вообще никогда с ним не было. Единственное что нужно учитывать — зимой прогревать коробку надо, ну и не топить со светофоров))

Владимир
Автомат на 1.6 отечественная сборки проходил 230 тысяч, считаю что рекорд для акпп вообще! Лучше ничего не встречал, да и новый автомат стоит не дорого, так что отличный вариант для повседневного использования.

Александр из Мурманска
Механика на лансере не очень живучая и это факт! А автомат отличный, 180т.км пробега и никаких намеков на скорую поломку. Главное ездить аккуратно и заливать качественное масло!
Машинка — европейка, 1.5 на обычном АТ, не CVT.

Петр
Езжу на самом обычном девятом лансере с мотором 1.6, коробка механическая, на 160 тысячах менял подшипники в сервисе, заодно махнули и вилку выбора передач и заменили кулису с тросиками
МКПП хоть и не самая хорошая, но ни разу не подводила!


Всем привет
В 2016 году ездил в город Сочи 2500км., по дороге туда начали появляться посторонние звуки из КПП (похрустывания, шелест иногда). Масло в коробке менялось вовремя но видимо пробег говорит сам за себя.
Итог съездил без поломок, не считая РХХ который иногда выдавал то слишком низкие обороты, то высокие.

В этом году на Юг поехать не получилось, вот я и решил подготовить машинку к следующему году.
Причина ремонта КПП:
1) появился вой на 1ой 2ой 3ей передачах, на 4ой только шелест
2) на нитралке КПП издаёт рокот, при выжимании педали сцепления все становится тихо.
Запчасти
1) Nsk B25-139A-A-CG14 — подшипник КПП первичного вала передний
2) MD 719782 — подшипник кпп первичного вала задний
3) MD 747292 — подшипник кпп вторичного вала передний
4) MD 748711 — подшипник кпп вторичного вала задний
5) MD 741818 — сальник первичного вала
6) Масло Motul SAE 75W90 GEAR 300 — 2 литра (1л. был у меня в запасе, так как я наливаю чуть больше чем заливная горловина).

Подшипники пробивал по VIN номеру.
Пробывал подобрать в местных МАГАЗИНАХ ПОДШИПНИКОВ — результат печальный, аналогов не нашлось, либо оригинал ещё дороже.

Процесс снятия и разбора описывать не стал, тут ни чего сложного нет (ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ)

Одна из популярных японских марок автомобилей на Российском рынке это: Митсубиси Лансер 9. Оснащается механической коробкой передач и бензиновым двигателем 1.6 или 2.0 литра в зависимости от комплектации. Коробки передач на Лансер 9 очень надежные агрегаты и редко ломаются.

Что делать если сломалась мкпп Митсубиси лансер 9

Неисправности МКПП – Mitsubishi – Lancer 9


Шумит коробка на холостых оборотах двигателя

Одна из самых частых поломок механической коробки передач Митсубиси Лансер 9 это: шумит коробка на холостых оборотах. Как определить что проблема в коробке передач а не в выжимном подшипнике. При нажатие на педаль сцепления шум пропадает (первичный вал мкпп останавливается), если отпустить педаль шум появляется. Это главный признак поломки коробки передач.


Износ подшипника первичного вала мкпп

Проблема с шумом в коробке из-за износа переднего подшипника первичного вала. При правильной дефектовке это легко определить. Чем черевата эта поломка: неисправный подшипник приводит к люфту первичного вала и течи сальника мкпп. Знайте! уровень трансмиссионного масла очень важен для правильной работы мкпп. Неквалифицированные сервисы предлагают клиенту продолжать ездить пока что нибудь не проявится. При появлении проблем с коробкой передач Митсубиси Лансер 9 не затягивайте с диагностикой мкпп.

Каталог запчастей для мкпп Mitsubishi – Lancer 9 в наличии:






Ремонт МКПП Mitsubishi – Lancer 9


Картер сцепления мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)


Комплект запчастей для сборки мкпп


Установка дифференциала в картер сцепления


Установка валов в корпус мкпп


Установка фланца опорного подшипника


Установка вилок включения передач



Задний корпус мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)


Механизм выбора передач мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)


Установка механизма выбора мкпп


Коробка передач Митсубиси Лансер 9 (1.6) собрана


Приступим, в принципе ничего сложного нет.

Перед снятием коробки, слейте масло, и выньте ШРУСЫ!

1. Снимаем коробку с автомобиля. (весит килограмм 40 поэтому осторожнее!)

2. Снимаем выжимной подшипник, вилку сцепления и откручиваем вал на котором держался выжимной. 4 болта под ключик на "10" Откручиваем датчик скорости и датчик заднего хода.

3. Откручиваем по кругу 14 болтов крепления половинок корпуса снаружи, и 2 болта внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска cцепления). Ключ "14"

4. Снимаем муфту переключения, для этого: Ставим нейтральное положение скоростей, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту (1) и от него) откручиваем болт фиксации муфты (1). И 4 болта крепления самой муфты (2). Вынимаем муфту в сборе, выйти должна легко. На конце оси есть поднипник "Т" образной формы, его не теряем.




2
5. Откручиваем 3 болта крепления осей вилок переключения передач (1) Они имеют одинаковую длинну и резьбу, поэтому можно и перепутать. Ничего страшного не случится, просто позже усилия при переключении кпп немного изменятся в виду разного износа пружин и шариков в этих болтах.

3
6. Откручиваем нижний лючок. крепится на 6 болтиках на "10".

7. Откручиваем шестерню задней передачи, болт находится рядом с болтом отверстия для заливки масла. Он под звёздочку, но можно открутить разводным ключём, т.к. нчего раньше не откручивалось и всё закисшее.

8. Переварачиваем коробку вниз "колоколом". Сверху будет видна резиновая заглушка (1), аккуратненько выковыриваем её отвёрткой. Засажена она туда плотно, поэтому вытащить её не повредив бортик наверное нельзя (установку потом необходимо производить на герметик) разжимаем стопорное кольцо подшипника вторичного вала (2) при этом тянем верхний корпус коробки вверх, покачивая. Или есть помощник слегка ударяем молоточком по подшипнику. Выйти должно довольно легко.


4
9. Сняться должен только корпус, валы и вилки переключения должны остаться во второй половине корпуса.


Первичный вал (1)
Вилки ПП (2)
Вторичный вал (3)
Планетарка (она же дифференциал) (4)

5
10. Для того чтобы снять валы необходимо открутить 3 болта (1) фиксации подшипника первичного вала.


11. Валы необходимо снимать вместе, не разъеденяя друг от друга (дабы избежать трудностей по их соединению, если конечно цель разбора не замена подшипников валов).



7
12. После снятия валов дефектуем подшипники. Сборные закрытые подшипники необходимо покрутить, послушать, проверить на наличе люфтов. Роликовые рассыпные подшипники необходимо осмотреть визуально на наличие выработки. Внешняя обойма таких подшипников в корпусе должна стоять неподвижно, т.е. быть запресована. Если всётаки какая-то из обойм имеет свободное вращение в корпусе то необходимо следующее. Место для подшипника первичного вала, сальник первичного вала. Подшипник вторичного вала (2) Внешняя обойма подшипника дифференциала с сальником ШРУСА.

8
13. Аккуратно вынимаем внешнюю обойму из корпуса (3). Выбиваем сальник ШРУСА. Берём круглое керно, молоток и аккуратно керним всю поверхность посадочного места обоймы.


9
14. После того как керновка закончилась, запресовываем обойму обратно. ВНИМАНИЕ! При снятии обоймы, могут иметься проставочные кольца. Их нужно вставить на свои места обратно. причём с одной стороны они могут быть, а с другой нет.

15. В нижней части коробки, расположен магнит, который притягивает металлиескую стружку образовавшуюся во время эксплуатации автомобиля его можно разобрать и почистить.

16. Сборку производить в обратном порядке, с использованием герметика! Болты крепления половинок затягивать в последовательности крест на крест, с протяжкой.

Примечания: Коробку отмывал на мойке, и внутри и снаружи. Причём снаружи кое-как отмыли! ито не всё. Перепресовывать подшипники отдавал в сервис. Перебрать при желании можно за 1 день.


Внимание: при установке вторичного вала необходимо уделить роликовому подшипнику который находится в корпусе, вставлять вал надо аккуратно, поправляя тонкой отвёрткой ролики подшипника! Для того чтобы верхний подшипник вторичного вала окончательно зашёл в стопорное кольцо необходимо засунуть отвёртку между шестернями вторичного вала и поддеть его вверх.

Читайте также: