Снять ограничение скорости сузуки бандит

Обновлено: 14.05.2024

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit появилась на рынке в 1995 году. С 1996 года модель пополнилась модификацией с передним обтекателем, получившей название — Suzuki GSF600S Bandit . Модель была ориентирована на европейский рынок, однако S-версия поставлялась также в Северную Америку.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 80 л.с. мощности и до 62 Нм крутящего момента. Мотор — оборотистый, с максимальными характеристиками на 8500-9500 об/мин и ограничителем на 12000 об/мин. Данный мотор не был самостоятельной разработкой, а перекочевал со спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana .

В 2000 году модель Suzuki Bandit получила серьезный рестайлинг, обновившись по внешнему виду и технической части: новые карбюраторы, новые суппорта, настройки задней подвески, более мощный генератор, увеличенный топливный бак и новая приборная панель.

2004 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства, уступив место новой версии — Suzuki GSF650 Bandit .

Из особенностей Suzuki GSF600 Bandit следует выделить стальную трубчатую раму, воздушно-масляный двигатель, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется по преднатяга, с 1999 года добавлена регулировка отбоя), дисковые 2-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 19 л (с 2000 г. — 20 л), карбюраторную систему питания, 6-ступенчатую КПП и от 196 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

Видео Suzuki GSF 600 Bandit

История создания Suzuki GSF 600 Bandit

  • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.
  • 1996 г. — появление S-модификации.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.
  • 1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.
  • 1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.
  • 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.
  • 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.
  • 2001 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.
  • 2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.
  • 2003 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.
  • 2004 г. — последний год производства.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:


Здесь представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас возникли вопросы, связанные с Бандитом, то смело можете задавать их по почте и я постараюсь на них ответить. Ответы на актуальные вопросы будут размещены на этой странице.

1. Какие свечи зажигания можно использовать?

Для Бандита можно использовать следующие свечи:

с одним электродом NGK CR-8E, NGK CR-9E; с двумя электродами NGK CR-8EK, NGK CR-9EK. Чем выше цифра, тем "горячее" свеча, т.е. свеча будет очищаться при большей температуре рабочего тела в цилиндре. Величина рабочего зазора для свечей обоих типов 0.6-0.7 мм.

2. Почему нельзя применять автомобильное моторное масло для японцев?

Теоретически конечно же можно, но возникает вопрос - сколько после этого проходит двигатель? Не стоит забывать, что в большинстве японцев, масло для смазки используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления. Это означает то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, для обеспечения нормальной работоспособности всех механизмов и устройств двигателя и трансмиссии. Как вы понимаете, в автомобильном моторном масле данных присадок нет, поэтому и применение автомобильного масла не рекомендуется.

3. Как продлить жизнь воздушному фильтру?

Чтобы продлить жизнь воздушному фильтру, необходимо периодически его промывать. Периодичность между чисткой фильтра - каждые 2000 км. Промывать следует в бензине в просторной емкости. После этого фильтр необходимо пропитать маслом. Можно использовать специальное масло для пропитки фильтров, а можно пропитать фильтр моторным маслом.

4. После промывки карбюраторов двигатель не держит обороты холостого хода.

Для того, чтобы избежать данной ситуации, необходимо отсинхронизировать карбюраторы. Дело в том, что после промывки (чистки) карбюраторов, проходные сечения жиклеров (топливных и воздушных) становятся больше по сравнению с забитыми, а, следовательно, меняется и состав подготавливаемой для каждого цилиндра топливовоздушной смеси. Для обеспечения нормальной частоты холостого хода 1400-1500 об/мин необходимо синхронизировать работу карбюраторов. Процесс синхронизации выполняется для выравнивания расходов топливовоздушной смеси по всем цилиндрам. Т.е. если во все цилиндры будет поступать одинаковое количество рабочего тела (топливовоздушной смеси), то и двигатель будет работать четко.

5. Какое масло заливать в переднюю вилку и сколько?

В переднюю вилку, согласно мануалу, необходимо заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W. Но в связи с очевидной мягкостью передней вилки я бы рекомендовал заливать масло вязкостью 15W (например Motul Fork Oil 15W). Количество заливаемой жидкости - 0,495 мл в каждое перо вилки.

В большинство мотоциклов, способных в стоке развивать пиковую скорость в 300Км/ч. (на внутрияпонских моделях - 180 Км/ч) встроены ограничители скорости. Ограничители скорости бывают двух типов:

Ограничитель скорости по оборотам и номер включенной передачи

Обычно такими типами ограничителей оборудуются мотоциклы, в стоке имеющие датчик передачи. Принцип работы ограничителя прост - последняя (как правило 6-ая) и (для только для внутрияпонских мотоциклов) предпоследняя передача ограничены по оборотам. Т.е. на этих передачах мотоцикл не может уйти в отсечку, развить максимальные обороты.

Для снятия ограничителя скорости в таких мотоциклах используется ATRE и X-TRE.

В обоих устройствах, функция отключения ограничителя скорости является дополнительной (основное предназначение устройств - индикация передач и отключение задержки зажигания - ATRE и отключение задержки зажигания - в случае X-TRE)


Ограничитель скорости по датчику скорости

Это наиболее сложный случай, т.к. скорость ограничена по показаниям датчика скорости. Как только скорость транспортного средства превышает заданный порог - в блоке управления срабатывает ограничитель и транспортное средство прекращает набор оборотов. Как правило, подобным ограничителем оборудуются автомобили и мотоциклы не имеющие в стоке датчика позиции включенной передачи. Самый простой и доступный способ снятия ограничителя скорости в таких транспортных средствах это использование доп. функции корректора спидометра ShV4.

Простой способ:
ShV4 имеет две карты коэффициентов, когда вам нужен ограничитель скорости вы выставляете коэффициент таким, чтобы корректор занижал показания спидометра. Таким образом, и приборная панель будет отображать не реальную а скорректированную скорость (например - 170Км/ч вместо 180 или 18Км/ч вместо 180 - зависит целиком от того какой коэффициент вы запрограммируете)

Более сложный, но не без своих преимуществ способ:
Вы наклеиваете на спидометр новую шкалу, такую чтобы, условно, 180Км/ч на старой шкале соответствовало 170Км/ч на новой а затем тарируете спидометр на новую шкалу с помощью ShV4. Как бонус - в результате данной операции (по очевидным причинам) ваш одометр будет занижать пробег.


В общем перегнал мот с текущими карбами, оформил его и на малых оборотах застучало) пкогда покупал решил что клапана стучат- а н нет не все так просто оказалось.

Ладно начну с момента как Барбос появился у меня в гараже №2) - скинул бак- скинул натяжитель цепи грм- натяжитель живой 5 зубьев в запасе- подтянул пружину и взвел за ного. Карбы же текли как падлы разобрал- резинки умерли уплотнительные- заказал поставил, уровень в поплавковой камере выставил вроде норм поставил завел- стучит, карбы ссут меньше но ссут.


Прокладку седла так и не поменял- печалил стук в двигателе появившийся- полез настраивать клапана, мда удивления -зазор на клапанах 3-3.5мм вместо 0.15 впуск и 0.2 выпуск. Настроил клапана- не помогло(



В процессе теперь вскрытие двигателя- посмотрим цепь масленого насоса и сцепление если не то тогда колем двигатель и проверяем колено на наличие провернутого вкладыша, одно лишь радует коленвал уже нашел и ждет меня в случае если он потребуется) а пока почти дособрал ЕВУ (Africa Twin 650 ). В общем Барбос попал в правельные руки - поднимим его) но двигатель конечно удивил, видео попробую приложить звука.

Читайте также: