Снять радиатор печки тойота премио

Обновлено: 18.05.2024

Коллеге по работе захотелось определить, где находится радиатор печки Тойота Премио в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен радиатор печки Тойота Премио.

Комментарии к теме где находится радиатор печки Toyota Premio

илья привет сколько немой и что только несыпь все это понт корявый полная хрень результата 0 вся грязь остоется в углу бочка и половина радиатора негреет

Купил тойоту пробег орентировочно за 250 тысяч. Стук появляеться при прогретом двигатели и такой ординарный. Завтра попробуем по таоему совету надеюсь поможет. Спасибо дружище!

Ребята, ну давно уже придумали промывку систем. С нержавеющего материала, насос, отстойник, час мойки и как новое, правда средство моющие дороговато но ефект того стоит, 80% успеха.

Гемор с этими шприцами. Я сделал проще, с обратки кинул шланг в тару и завел на несколько секунд, потом долили в бачок и опять завел и так 3 раза.

Знакомый забил колу и потом Net прямо в радиатор двигателя И после несколько часов работы прокладка двигателя пробилась

Очень здорово! Уже собирался покупать бендикс. Теперь попробую повторить процедуру ремонта как на видео. Спасибо!

Володя, что же в машине у тебя срач? Про другие машины говоришь, а свою в таком же состоянии держишь! Не хорошо таким быть!

Я заместо презерватива использовал резиновую грелку. Она взорвалась в итоге, бачок расширительный тоже сдетонировал и развалился. По касательной крышка бачка задела лобовик и посекла его. Что скажете насчет прокладки?!

Привет из Советской Гавани! парни я всегда когда меняю ГРМ дополнительно рисую свои метки так легче работать, ну и мою лобовину только после начинаю собирать. ну а так все классно.

Здравствуйте,подс кажите может кто сталкивался с такой проблемой,перестала работать третья скорость печки,1,2,4 работают,а 3 нет. Может кто поможет,спасибо.

Печка дует холодным,или еле теплым воздухом!Как лечить, на примере Toyota Corolla E120!

Комментарии к теме Замена радиатора печки Toyota Premio

Подскажи брат, насколько принципиально использовать для промывки антинакипин или крот или что-то из этой химии? Если радиатор печки алюминиевый, все эти химии не начнут ли его разъедать, я имею в виду применяемые тобой в ролике? И промывать его необходимо до удовлетворительного состояния или в зависимости от загрязнения или по времени (20 мин, 30 мин, 1 час) с учетом агрессивности химии?

Алексей GRANIT когда же вы ужу возьметесь за ИНФИНИТИ ФХ 35 в первом кузове и утрете нос недоросшим автоблогерам, которые парят мозг по по поводу ремонта реальным пацанам)

Денис не подскажите. Камри 30 хотел шланги снять с печки салона под капотом они заводские я так понял (там оба шланга запаяны одной резинкой) пробовал снять один лезет и второй тянет за собой. Вопрос вот эти шланги которыми промывали можно вместо этих поставить? Спасибо

ВАЗ 2114, на малых оборотах в салон дует прохладный воздух, как только обороты даешь выше 2000 об то сразу появляется теплый воздух. Замена термостата и помпы результата не дали, прокладка ГБЦ - целая, меняли недавно, воздушную пробку прогнали, моторчик печки исправный, так как поток воздуха есть, краник исправный, так как как переводишь на холодный, так сразу холодный поток и идет.. все равно проблема не исчезает(если бы радиатор печки забился, то и на оборотах свыше 2000, наверное ож по нему не текла бы, да и обычною воду никогда система охлаждения не видела никогда. В чем еще может быть причина?(


Вот и я наконец то поменял вечно ссущий радиатор. Под замену взял SAT-TY0002-AT210.

Трещина была как и в большинстве случаев на бачке около крышки, была придумана времянка для отвода антифриза, чтоб он не растекался по всему радиатору. В заплатку из холодной сварки сунул шланг от капельницы и конец вывел в бутылочку которую зажал между вентиляторами, получилось что то типа катетера. Обычно если залепить трещину, то антифриз всегда выдавливает, неважно какой толщины у тебя заплатка, а так антифриз по трубке всегда собирается в баночку, чисто и не воняет испарениями. Такая заплатка будет держать, пока крышка не клинанет. В итоге, под замену.


Помимо нового радиатора было приобретено: Антифриз Sintec Lux G12 6л, новая крышка радиатора, и взял на халяву 20л дистиллированной воды для промывки + упаковочка лимонной кислоты.


И так, имеем инструменты, гараж, яму, освещение, посуду под продукты слива. Откручиваем защиту. Сливаем остывший антифриз (справа внизу краник на радиаторе) + из блока тоже, (выкручиванием болта который находится около маслинного фильтра), вышло почти 5л, остальное остается в печке (по учебнику полный заливаемый объем системы охлаждения 5,5л). Первый раз промыл дистиллированной водой с добавлением лимонной кислоты, погонял несколько минут по системе, (Пока водичка остывала, снял бочек и помыл его), на сливе получился светлый цвет моего старого антифриза напоминающий цвет киселя . На второй раз залил просто дист. воду, так же погонял несколько минут и слил, вода была почти чистая, легкий цвет морсика. ОК норм. !Промывку производил еще на старом радиаторе, дабы не засирать новый, мусором который мог быть в системе, ну и правильно сделал, потму что кто то из старых хозяев видимо заливал герметик для радиаторов и небольшие куски этого герметика повсплывали наружу во время промывки.





Далее — система промыта, вся лишняя вода слита и с блока тоже! (в блоке около 1 литра, может 1,5л.). Приступаем к замене радиатора, трубки все снялись легко, т.к. недавно менял жижу в АКПП трубки уже трогал (но тогда они ооооочень сложно снимались). По размерам все трубки совпадают, толь вот на верхнем патрубке получился мииииизерный люфт и шланг с легкостью слазил и одевался (Китай хуле), но хомут все притянул отлично.







Заливаю новый антифриз, в радиатор влил чуть больше 5л, остальным заполнил бачек и из 6л осталось примерно 300мл, выпускаю воздух на горке, проверяю на протечки, все ок. ГОТОВО!


Всю работу производил один, не торопясь, время на ремонт ушло около 5 часов.

Затраты:
Радиатор SAT-TY0002-AT210 — 2884 руб.
Антифриз Sintec Lux G12 5л+1л примерно — 650 руб.
Крышка радиатора MASUMA MOX203 — 146 руб.

Замена радиатора и термостата


Уже давно начал подтекать мой старый радиатор и я озадачился, купить новый китайский или поставить контрактный, ценник у них получался почти одинаковый. Решил взять контрактный, нашел по приемлемой цене (2800 руб.) во Владивостоке. Также купил оригинальную крышку радиатора (650 руб.)
Порадовала упаковка радиатора, в картон и коврик от Honda Torneo.







Начал процедуру со снятия пластиковой защиты


Далее сливаем антифриз с радиатора. На радиаторе есть специальный сливной краник.



Дальше сливаем антифриз с блока двигателя. Можно и не сливать, но я решил залить новый антифриз.


Теперь когда весь антифриз слили можно заменить термостат.
Снимаем фишки с датчиков и катушек, потому что они будут мешать открутить крышку термостата.
Откручиваем две гайки на 10 и снимаем корпус термостата.
Далее вынимаем термостат и ставим новый.





Далее приступаем к извлечению радиатора.
Отключаем 2 фишки с вентиляторов и снимаем хомуты с патрубков и сами патрубки.


Далее снимаем с радиатора шланги охлаждения АКПП и вкручиваем в них два винта подходящих по размеру, чтобы масло не вытекало.


Откручиваем верхние крепления и вынимаем радиатор.


Ставим на место новый радиатор и прикручиваем на место все что было снято.
Заливаем новый антифриз. По книжке объем антифриза 5,3 литра, я взял 6. Всю 5-ку залил в радиатор и с литрушки подливал по мере необходимости.



Toyota Corona 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 8


А старый точно протекал? у меня также выглядело когда из патрубка текло верхнего надел хомут дополнительный и нормально стало. а в сервисе сказали что лопнул верх. термостат я пробовал менять лет 6 назад. хорошо старый не выкинул потому что новый клинить стало через полгода. так на старом и езжу.
антифриз сакура теперь стал российским на дзержинском выпускают. я себе покупал TLC.не доверяю я нашим.


Да, точно, трещина возле крепления вентилятора.


Эх столько мучений с поиском запчастей, причем Б/У, наверное проще было бы купить новую ладу гранту, чем старушку восстанавливать?! Или я не прав?!


Ну тут для кого как, комфорт премки лично я не котов променять на даже на новую гранту.
И если на старушку ставить качественные, даже не всегда оригинальные запчасти, уверен что работать будут дольше чем новые запчасти от LADA/


Хорошо, что у вас есть вера в возможности восстановления авто…
Просто сам на короне премии катаюсь уж 12 лет, и когда покупал с запчастями не было проблем: движка контракт стоил 12 тысяч коробка 5, при этом все в то время было еще новое и живое, я имею ввиду контракт.
НО ЗАТО СЕЙЧАС СТАЛО БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ЗАПЧАСТЯМ, НУ И ПРАКТИКА РЕМОНТА КРУГОМ АФИШИРУЕТСЯ, РАНЬШЕ НИКТО НЕ ЗНАЛ КАК ЧИНИТЬ, А СЕЙЧАС ХОТЬ ВИДЕО ХОТЬ АУДИО


Эх столько мучений с поиском запчастей, причем Б/У, наверное проще было бы купить новую ладу гранту, чем старушку восстанавливать?! Или я не прав?!

Замена радиатора и термостата


Уже давно начал подтекать мой старый радиатор и я озадачился, купить новый китайский или поставить контрактный, ценник у них получался почти одинаковый. Решил взять контрактный, нашел по приемлемой цене (2800 руб.) во Владивостоке. Также купил оригинальную крышку радиатора (650 руб.)
Порадовала упаковка радиатора, в картон и коврик от Honda Torneo.







Начал процедуру со снятия пластиковой защиты


Далее сливаем антифриз с радиатора. На радиаторе есть специальный сливной краник.



Дальше сливаем антифриз с блока двигателя. Можно и не сливать, но я решил залить новый антифриз.


Теперь когда весь антифриз слили можно заменить термостат.
Снимаем фишки с датчиков и катушек, потому что они будут мешать открутить крышку термостата.
Откручиваем две гайки на 10 и снимаем корпус термостата.
Далее вынимаем термостат и ставим новый.





Далее приступаем к извлечению радиатора.
Отключаем 2 фишки с вентиляторов и снимаем хомуты с патрубков и сами патрубки.


Далее снимаем с радиатора шланги охлаждения АКПП и вкручиваем в них два винта подходящих по размеру, чтобы масло не вытекало.


Откручиваем верхние крепления и вынимаем радиатор.


Ставим на место новый радиатор и прикручиваем на место все что было снято.
Заливаем новый антифриз. По книжке объем антифриза 5,3 литра, я взял 6. Всю 5-ку залил в радиатор и с литрушки подливал по мере необходимости.



Toyota Corona 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 8


А старый точно протекал? у меня также выглядело когда из патрубка текло верхнего надел хомут дополнительный и нормально стало. а в сервисе сказали что лопнул верх. термостат я пробовал менять лет 6 назад. хорошо старый не выкинул потому что новый клинить стало через полгода. так на старом и езжу.
антифриз сакура теперь стал российским на дзержинском выпускают. я себе покупал TLC.не доверяю я нашим.


Да, точно, трещина возле крепления вентилятора.


Эх столько мучений с поиском запчастей, причем Б/У, наверное проще было бы купить новую ладу гранту, чем старушку восстанавливать?! Или я не прав?!


Ну тут для кого как, комфорт премки лично я не котов променять на даже на новую гранту.
И если на старушку ставить качественные, даже не всегда оригинальные запчасти, уверен что работать будут дольше чем новые запчасти от LADA/


Хорошо, что у вас есть вера в возможности восстановления авто…
Просто сам на короне премии катаюсь уж 12 лет, и когда покупал с запчастями не было проблем: движка контракт стоил 12 тысяч коробка 5, при этом все в то время было еще новое и живое, я имею ввиду контракт.
НО ЗАТО СЕЙЧАС СТАЛО БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ЗАПЧАСТЯМ, НУ И ПРАКТИКА РЕМОНТА КРУГОМ АФИШИРУЕТСЯ, РАНЬШЕ НИКТО НЕ ЗНАЛ КАК ЧИНИТЬ, А СЕЙЧАС ХОТЬ ВИДЕО ХОТЬ АУДИО


Эх столько мучений с поиском запчастей, причем Б/У, наверное проще было бы купить новую ладу гранту, чем старушку восстанавливать?! Или я не прав?!

Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио

в качестве взлетать радиатор кондиционера Тойота Премиум Корона


Владимир сильно дует через грязный салонный фильтр и нагревается, как мне кажется, мне нужно сменить реле.

Метки: как удалить радиатор Toyota Corona Premium кондиционер

Прошу прощения за качество и способ записи.

помочь как взлетать какой радиатор кондиционера нужно снять? Заранее, авансом.

забыл автомобиль тойота карина с двигателем 5а. И просто как убрать радиатор под капотом, я думаю, детка. Toyota Corona Premio Плохой обогреватель, чистка радиатора.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Тойота Корона Premio AT211

Подробный отчет о 100% смене воды в АКПП.

Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, автоматическая коробка передач A245E.

Для завершения работы нам понадобятся:

Что вам нужно, начнем. Забираемся в яму, находим поддон АКПП. Это выглядит примерно так:

Теперь нам нужно получить доступ к шлангам радиатора. Автоматическая коробка передач, с которой мы, меняя воду в поддоне, знакомимся со сливом старой жидкости из гидротрансформатора.

Снимите пластиковую защиту (слева, в направлении автомобиля). Возьмем головку до 14 и откручиваем сливную пробку в автоматической коробке. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Мы наблюдаем, как жидкость объединяется в резервуаре. Судя по всему, было подключено около 4 литров.

Снятие радиатора печь для Тойота Карина Е

Как Снять Тойоту Корона Премиум Плита Радиатора.

Разведение радиатор печки на Тойота Карина Е дома, без лишних разногласий.

Теперь мы идем к 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала отсоедините, а затем открутите болты.

Удалить кастрюлю. Подвеска незнакомых сливных пробок будет течь аккуратно! О литре, о. Размещаем контейнер прямо сейчас, собираем его. Мой поддон висел на герметике, без прокладок. Если он торчит, осторожно выбейте отвертку и сковороду на ладони.

Так выглядит автоматическая коробка передач. Выключи фильтр. Монтируется на 3 болта. Примечание 2.7 аналогичная длина и 1 длина.

Мы проверяем поддон на наличие сколов, опилок, посторонних предметов. Я не нашел ничего криминального. Смотрим на магниты. Наш клиент остается абсолютно порядочным.

Мы счищаем старую прокладку, стирая то, что осталось для нашего клиента бензина, чтобы использовать щетку.

Они вставили новый фильтр и мой старый. Фильтр представляет собой небольшую железную сетку, пропитанную 2 половинками.

Крутящий момент фильтра 11 Нм.

Вот расклешенная сеть. Видно, что грязь накапливается с боков.

Затем обезжирить место с помощью ацетоновой прокладки. Я был в безопасности и нанес тонкий слой герметика. Вверните сливную пробку с моментом затяжки 17 Нм. Поставить прокладку. Я вставил пару ее болтов, чтобы она могла немного высовываться и удерживать нужное место) Мы ставили магниты, предварительно их промывая, конечно. Поддон готов при установке в этом районе.

Уменьшить оборотную сторону автоматической коробки передач. Также нанесите небольшое количество герметика. Тогда немного похудеть. вот жидкость, капающая из этой дыры, не позволяет нам расслабиться нашему клиенту, остается обезжиренной для нанесения герметика! АТФ очень жирный, и герметик здесь не очищается нормально. Я осторожно заткнул рот тканью, потом перед установкой поддона снял и поставил поддон на место. Если не прокладки, а ты просто приклеил к герметику. 100% там у тебя протекло.

Затянуть сковороду назад. Сначала я немного затянул, через 15 минут правильно затянул. Крутящий момент 5 Нм.

Теперь используйте маленькую воронку, чтобы наполнить 4 литра воды маленькой воронкой, которая примерно столько же, сколько просочилась. Потяните шланг влево в направлении движения радиатор, о котором я упоминал выше.

Мы запечатываем его в 5-литровую бутылку. Помощник запускает двигатель. в этом случае из гидротрансформатора начинает подключаться древняя жидкость. Я слил около литра. Позже они заклинили машину, налили столько, сколько снова просочились. Вы поймете, пока новая тонкая жидкость не выльется. Мне было достаточно 3, чтобы звонить 4 раза. Положите шланг на место. Запустить двигатель. Мы перемещаем рычаг на том, что осталось, чтобы сделать положение нашего клиента от P до 1, задерживая каждые 3 секунды. Проверяем уровень, добавляем к отметке ХОЛОД.

Едем кататься, я взял мерный стаканчик, я тоже воронка. Я проехал около 15 км, иногда останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и добавляя 200 мл каждого, довел уровень до ГОРЯЧИХ оценок. Что остается сделать нашему клиенту. Возвращаемся в гараж, проверяем, что ничего нигде не течет. Мы ставим защиту на место.

Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио

Владимир сильно дует через грязный салонный фильтр и нагревается, как мне кажется, мне нужно сменить реле.

Олеся Очищаю систему отопления от грязи, от вентилятора и т. Д. D. В собственной карине я собирала грязь из системы отопления с помощью ручек (софта), но потом она нагревается. "Пожар",

Метки: как удалить радиатор Toyota Corona Premium кондиционер

Прошу прощения за качество и способ записи.

помочь как взлетать какой радиатор кондиционера нужно снять? Заранее, авансом.

забыл автомобиль тойота карина с двигателем 5а. И просто как убрать радиатор под капотом, я думаю, детка. Toyota Corona Premio Плохой обогреватель, чистка радиатора.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Тойота Корона Premio AT211

Подробный отчет о 100% смене воды в АКПП.

Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, автоматическая коробка передач A245E.

Для завершения работы нам понадобятся:

Что вам нужно, начнем. Забираемся в яму, находим поддон АКПП. Это выглядит примерно так:

Теперь нам нужно получить доступ к шлангам радиатора. Автоматическая коробка передач, с которой мы, меняя воду в поддоне, знакомимся со сливом старой жидкости из гидротрансформатора.

Снимите пластиковую защиту (слева, в направлении автомобиля). Возьмем головку до 14 и откручиваем сливную пробку в автоматической коробке. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Мы наблюдаем, как жидкость объединяется в резервуаре. Судя по всему, было подключено около 4 литров.

Снятие радиатора печь для Тойота Карина Е

Как Снять Тойоту Корона Премиум Плита Радиатора.

Разведение радиатор печки на Тойота Карина Е дома, без лишних разногласий.

Теперь мы идем к 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала отсоедините, а затем открутите болты.

Удалить кастрюлю. Подвеска незнакомых сливных пробок будет течь аккуратно! О литре, о. Размещаем контейнер прямо сейчас, собираем его. Мой поддон висел на герметике, без прокладок. Если он торчит, осторожно выбейте отвертку и сковороду на ладони.

Так выглядит автоматическая коробка передач. Выключи фильтр. Монтируется на 3 болта. Примечание 2.7 аналогичная длина и 1 длина.

Мы проверяем поддон на наличие сколов, опилок, посторонних предметов. Я не нашел ничего криминального. Смотрим на магниты. Наш клиент остается абсолютно порядочным.

Мы счищаем старую прокладку, стирая то, что осталось для нашего клиента бензина, чтобы использовать щетку.

Они вставили новый фильтр и мой старый. Фильтр представляет собой небольшую железную сетку, пропитанную 2 половинками.

Крутящий момент фильтра 11 Нм.

Вот расклешенная сеть. Видно, что грязь накапливается с боков.

Затем обезжирить место с помощью ацетоновой прокладки. Я был в безопасности и нанес тонкий слой герметика. Вверните сливную пробку с моментом затяжки 17 Нм. Поставить прокладку. Я вставил пару ее болтов, чтобы она могла немного высовываться и удерживать нужное место) Мы ставили магниты, предварительно их промывая, конечно. Поддон готов при установке в этом районе.

Уменьшить оборотную сторону автоматической коробки передач. Также нанесите небольшое количество герметика. Тогда немного похудеть. вот жидкость, капающая из этой дыры, не позволяет нам расслабиться нашему клиенту, остается обезжиренной для нанесения герметика! АТФ очень жирный, и герметик здесь не очищается нормально. Я осторожно заткнул рот тканью, потом перед установкой поддона снял и поставил поддон на место. Если не прокладки, а ты просто приклеил к герметику. 100% там у тебя протекло.

Затянуть сковороду назад. Сначала я немного затянул, через 15 минут правильно затянул. Крутящий момент 5 Нм.

Теперь используйте маленькую воронку, чтобы наполнить 4 литра воды маленькой воронкой, которая примерно столько же, сколько просочилась. Потяните шланг влево в направлении движения радиатор, о котором я упоминал выше.

Мы запечатываем его в 5-литровую бутылку. Помощник запускает двигатель. в этом случае из гидротрансформатора начинает подключаться древняя жидкость. Я слил около литра. Позже они заклинили машину, налили столько, сколько снова просочились. Вы поймете, пока новая тонкая жидкость не выльется. Мне было достаточно 3, чтобы звонить 4 раза. Положите шланг на место. Запустить двигатель. Мы перемещаем рычаг на том, что осталось, чтобы сделать положение нашего клиента от P до 1, задерживая каждые 3 секунды. Проверяем уровень, добавляем к отметке ХОЛОД.

Едем кататься, я взял мерный стаканчик, я тоже воронка. Я проехал около 15 км, иногда останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и добавляя 200 мл каждого, довел уровень до ГОРЯЧИХ оценок. Что остается сделать нашему клиенту. Возвращаемся в гараж, проверяем, что ничего нигде не течет. Мы ставим защиту на место.

Советую обратить внимание на уровень через пару дней, это не сложно.

Древняя и совершенно новая жидкость.

Что я увидел после замены:

шестерни начали переключаться более мягко, но с первого на секунду произошел легкий толчок. Я немного натянул тросик.
машина еще охотнее пошла круто в 20.
Метки: at211, atf, corona premio, автоматическая коробка передач

Читайте также: