Снять руль на тойота аква

Обновлено: 13.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Hilux , ремонт рулевого управления Toyota Hilux , моменты затяжки Toyota Hilux

3. Рулевое колесо

Компоненты

А. С переключателями на рулевом колесе

В. Без мультиинформационного дисплея

С. С мультиинформационным дисплеем

D. С системой круиз-контроля

  1. Главный переключатель системы круиз-контроля
  2. Нижняя главная крышка рулевого колеса
  3. Обрамление рулевого колеса в сборе
  4. Переключатели дистанционного управления в сборе
  5. Рулевое колесо в сборе
  6. Гайка крепления рулевого колеса

Рулевое колесо в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 90 секунд перед началом выполнения каких-либо работ.

3. Снять нижнюю крышку рулевого колеса в сборе (модели без подушки безопасности).

  • Вставить отвертку в выборку на нижней крышки рулевого колеса и рычажным движением, отсоединить крышку от захватов, как показано на рисунке ниже.

4. Снять кнопку звукового сигнала (модели без подушки безопасности).

  • Надавить на пружину, чтобы отсоединить штифт кнопки звукового сигнала в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Использовать отвертку TORX или иной подобный инструмент, для сжатия пружины.

  • Надавить на две пружины, чтобы отсоединить штифт кнопки звукового сигнала в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Использовать отвертку TORX или иной подобный инструмент, для сжатия пружины.

  • Отсоединит жгута электропроводки звукового сигнала и снять кнопку с рулевого колеса.

5. Снять модуль фронтальной подушки безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Внимание:
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание:
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание:
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

  • Снять нижнюю крышку №3 рулевого колеса в сборе.
  • Используя отвертку, обернутую предварительно защитной лентой, поддеть и снять крышку рулевого колеса, установив отвертку в небольшую выборку на крышке, как показано на рисунке ниже.
  • Используя отвертку, обернутую предварительно защитной лентой, поддеть и снять крышку рулевого колеса, установив отвертку в небольшую выборку на крышке, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
При снятии модуля подушки безопасности, направлять его крышкой вверх.

  • Проверить и убедиться в том, что зажигание выключено.
  • Проверить и убедиться в том, что отрицательная клемма отсоединена от АКБ.
  • Используя ключ TORX Т25Н, надавить на фиксирующую пружину, чтобы отсоединить штифт, после чего снять модуль фронтальной подушки безопасности, как показано на рисунке ниже.

Примечание
- Быть аккуратным, чтобы не уронить модуль подушки безопасности.
- Не тянуть за провода и не прикладывать к ним усилий, при снятии модуля подушки безопасности.

Примечание
Ключ необходимо устанавливать через сервисные отверстия рулевого колеса.

  • Отклонить модуль фронтальной подушки безопасности водителя в направлении водительского сиденья и придержать ее в таком положении одной рукой.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки звукового сигнала.
  • Используя отвертку, разблокировать фиксатор разъема жгута электропроводки, после чего отсоединить разъем модуля подушки безопасности, как показано на рисунке ниже.

Примечание
При отсоединении разъема жгута электропроводки, быть предельно осторожным, чтобы не повредить проводку.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание:
- Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
- Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание:
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание:
- Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
- Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

6. Снять орнамент (панель облицовки) рулевого колеса в сборе (модели без переключателей дистанционного управления).

  • Выкрутить два винта крепления.
  • Отсоединить шесть направляющих и два захвата, чтобы снять панель облицовки с рулевого колеса, как показано на рисунке ниже.

7. Снять переключатель дистанционного управления электросистем автомобиля.

8. Снять главный переключатель управления круиз-контролем.

9. Снять рулевое колесо в сборе.

  • Отвернуть гайку крепления рулевого колеса.
  • Нанести установочные метки (а) на рулевое колесо и главный вал рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.
  • Используя специальное приспособление, снять рулевое колесо с вала рулевой колонки в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Использовать специальные приспособления: 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021).

Примечание
Нанести немного смазочного материала на резьбовую часть и кромку специального приспособления (09953-05020) перед его использование.

10. Снять главную нижнюю крышку рулевого колеса в сборе.

Модели без фронтальной подушки безопасности

  • Отсоединить два направляющих штифта и четыре захвата, чтобы снять нижнюю крышку рулевого колеса, как показано на рисунке ниже.

Модели с фронтальной подушкой безопасности

  • Отсоединить два направляющих штифта и четыре захвата, чтобы снять нижнюю крышку рулевого колеса, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить нижнюю крышку рулевого колеса в сборе. Зафиксировать ее четырьмя захватами и двумя стойками.

2. Отрегулировать контактное кольцо

Примечание
Не выполнять регулировку, если к аккумуляторной батарее подключена отрицательная клемма и включено зажигание.

  • Проверить и убедиться в том, что зажигание выключено.
  • Проверить и убедиться в том, что от аккумуляторной батареи отсоединена отрицательная клемма.
  • При установленном рулевом колесе в положении прямолинейного движения, совместить установочные метки, чтобы проверить точку поворота контактного кольца относительно контрольного окна, как показано на рисунке ниже.
  • Если контактное кольцо не отцентрировано, его необходимо отцентрировать.

а. Контрольное окно

b. Установочные метки

  • Аккуратно надавив на блокиратор, провернуть контактное кольцо медленно против часовой стрелки вручную до упора.

Примечание
- При проворачивании контактного кольца, убедиться в том, что блокиратор нажат и механизм блокировки разблокирован.
- Не вращать контактное кольцо, прикладывая усилие к жгуту электропроводки модуля подушки безопасности.

  • Надавить аккуратно на блокиратор и провернуть контактное кольцо в направлении по часовой стрелке на 2.5 оборота от крайнего положения.

Примечание
Контактное кольцо проворачивается приблизительно на 2.5 оборота в обоих направлениях.

  • Проверить и убедиться в том, что при установленном рулевом колесе в положении прямолинейного движения установочные метки совмещены, а через контрольное окно видна точка вращения, как показано на рисунке ниже.

а. контрольное окно

b. Установочная метка

4. Установить рулевое колесо в сборе на вал рулевой колонки.

  • Совместить, нанесенные ранее, установочные метки, после чего установить рулевое колесо в сборе на вал рулевой колонки.
  • Установить и затянуть гайку крепления рулевого колеса с моментом затяжки 50 Н∙м.

5. Установить панель облицовки рулевого колеса. Подсоединив шесть направляющих и два захвата, после чего установить и затянуть два винта крепления.

6. Установить переключатель дистанционного управления на рулевое колесо.

7. Установить кнопку звукового сигнала в сборе (модели без фронтальной подушки безопасности).

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки звукового сигнала.
  • Надавить на кнопку звукового сигнала в сборе обеими руками в верхней его части, чтобы зафиксировать штифты в пружинах.
  • Надавить на кнопку звукового сигнала в сборе обеими руками в нижней его части, чтобы зафиксировать штифты в пружинах.

Примечание
После установки, потянуть на себя кнопку звукового сигнала, чтобы убедиться в том, что она зафиксировалась должным образом.

а. Верхние штифты

8. Установить нижнюю крышку рулевого колеса №2 в сборе.

9. Установить модуль фронтальной подушки безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

  • Проверить и убедиться в том, что зажигание выключено.
  • Проверить и убедиться в том, что отрицательная клемма отсоединена от аккумуляторной батареи.
  • Поддерживать модуль фронтальной подушки безопасности одной рукой.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к модулю подушку безопасности, после чего заблокировать фиксатор разъема.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки звукового сигнала.
  • Установить модуль фронтальной подушки безопасности в сборе на рулевое колесо.
  • Проверить и убедиться в том, что жгуты электропроводки нигде не пережимаются.
  • Надавить на модуль подушки безопасности обеими руками, чтобы зафиксировать в пружине верхний штифт.
  • Надавить на модуль подушки безопасности обеими руками, чтобы зафиксировать в пружине нижний штифт.

Примечание
После установки попытаться потянуть модуль фронтальной подушки безопасности на себя, чтобы убедиться в надежности установки модуля.

Еще раз приветствую. Скажите, возможно сделать обзор по новому поколению Ниссан Марч? Благодарю за ответ.

День добрый. У меня Лифан 520 проблема состоит в том, что после замены наружных шрус,левого ступичного подшипника при повороте направо слышна вибрация. При движении прямо и повороте на лево вибрация не слышна.

При наличии кондиционера и автоматической трансмиссии назвать это авто с пустой комплектацией наверное нельзя.

авторы ролика не нормальные,авто очень надёжные,даже слушать противно.с пневмоподвеской устойчивый,комфортн ый авто.отъездил 120 т.км проблем не было ни с чем.2008г.рестайл.

Ты сидишь на калине 530d а там нет интегрального короткого руля, там нет адаптив драйв, там нет и м подвески, а это совсем другая рулежка и другой азарт, есть еще 540 и есть еще 550 с адаптив м спорт подвеской. Это не превратит 5 серию в 3, все же 5 это большой седан а не зажигалка, но это делает 5 серию лучшим из всех бизнес седанов в мире. Успешный дядька который покупает бмв 5 серии хочет комфорта, технологии и фишек, и при этом что б авто был послушен и точен, и 5 серия лучшая в своем классе. Е класс мерседес вообще корабль, Ауди А6 (новая) получше но до пятерки не дотягивает. 5 серия сохранила статус царя горы. В который уже раз.

Иван, может японцы скажут правду почему у нас официально не продают Кей кары и дешёвые минивены. японский подтянул.

Дмитрий подскажите пожалуйста. у меня от предыдущих владельцев достался протертый насквозь руль. Я распорол оплетку на составные части. Можно из них сделать выкройку и подойдет ли для руля средней толщины замша? Прикупил нитки капрон обувной 50К для сшивания составных частей, и 375К для затяжки елочкой, как было изначально сделано.

БОЛЬШОЙ обзор TOYOTA AQUA NHP10 Hybrid с аукциона Японии без пробега

Ната написал(а)
Спасибо за видео,ребята!Авто шикарный,для семьи подходит по всем параметрам,жаль что только не по цене.

Рег Ктаторов написал(а)
Чет не машина у тебя а рухлять какая то все видео все разбираешь и делаешь потом собираешь.

Тагир написал(а)
Миша, здравствуйте. Подскажите пожалуцста, имеем такую проблему, с падением температуры на улице в начале зимы и на протяжении онной, машина запускаеться, обороты падают, глохнет. Повторный запуск может повторить первый, а может запустить с падением оборотов и выравнивании их до прогревочных. В чём может быть проблема? honda cr-v rd 1 98 год японка. Спасибо.

Темур написал(а)
Млять начал смотреть и даже жене понравилось, ёпанный ты кашпировский, мой родной город Владик уехали от туда в Челябинск в 1998 году, спасибо за видосы бро.. я не сколько машины смотрю сколько свои родные из детства сопки и это не с чем не сравнимое солнце

Axel написал(а)
Хороший результат. Но якрасил специальной краской для кожи, результат не хуже, может быть даже лучше. Можете посмотреть моё видео на моём канале.

Амантай написал(а)
Тебя уж точно никто не спрашивает, старпёр! Можешь свое мнение и раздражение засунуть себе в задницу! Тачка выглядит офигенно, особенно экстерьер, намного приятнее предыдущей версии. Япошки молодцы!! Автор поменьше своего мнения и побольше общее описание.

Аксана написал(а)
Только по одному 'модному' крылу на багажнике я бы уже не стал ее смотреть, бампер рестайл, машина дорестайл) Ежу понятно, что это укатыш и от него избавляются!

Иван,всё хочу спросить но печатать влом,что везут автовозы на восток или идут порожняком в это с трудом верится.

23:43 Жизнь Удалась? Это когда нет денег на перевозку и надо самому тащится в корыте? Спасибо за видос!

Теперь,купив в сентябре Оутлендер 2018 за 1495 я начинаю осознавать,что мне повезло. Комплектация очень даже.

бред сивый кобылы так не выставиш я на глаз выстовляю так что на стенде мин не поподаю в 00 и тог такова развала убитая резина рейка это в наилутшам ну как вореант убьетесь

Расточка - это развод для лохов) Проверил на себе И даже, если включить голову, диск не ровный, если его повело, а точат его только с одной стороны, и даже колёса не отбалансировать потом. Часть металла срезают, а со стороны вентиляции он остаётся.

Хонда лучше во всех отношениях!!)над ёжность, рулежка, а Ниссан как и во всех классах уступает полубэ

Кому он даст просраться, ты о чем, его шкода 1.8 делает без проблем. Обычный авто ни чего особенного. И нет там 333 он еле живой. Устойчивость говно тормоза хлам. Плюс только его салон. И внешний вид.

Спасибо за ролик, молодцы что сняли работу системы в ночное время, если можно проведите эксперимент по иммиграции работы системы в случае столкновения с пешеходами и внезапно появившимися животными на дороге (лось или олень) в дневное и ночное время. С уважением.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


72stalker


Здравствуйте,подскажите пожалуйста-это новый разъем,или старый на правой гитаре?По моему новый,не?
IMG_20150224_184449.jpg ( 3,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1153

IMG_20150224_184924.jpg ( 2,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 961


SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя


72stalker



SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя


72stalker



SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя

Но очки можно только заказать новые с Экзиста или Автодока. От 1400 р. за каждую. Я не заморачивался, вырезал из глухих.


72stalker



SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя

Там же все написано - реальный ток 600 мА, т.е. 12В х 600мА = 7,2 Вт, 60 Вт - это условная "китайская" светимость. В последних партиях кстати я попросил ток понизить до 450мА, по яркости практически не заметно, а ресурс увеличивается значительно. Туманки - пластик, т.к. смысла в стекле нет, ничего не нагревается.


72stalker



SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя


72stalker



SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя


ed693




Активный участник

Всем привет! Есть в наличии гитара с регулировкой паузы дворников и кольцом включения ПТФ. Правый разьем "НОВЫЙ", цена 1000 руб, заказывал для себя. Гитара правая должна быть со старым разьемом, прислали с НОВЫМ? Вот такие у нас "честные продавцы", хотя изначально сообщал что нужен старый разьем, даже фото пр.разъема присылали, цена тоже была сначало 800 руб. при покупке оказалось 1000 руб. (типо кризис в головах и баксы с евро дорожают). Фото выложу чуть позже и фото чека оплаты. Продам или поменяю правую гитару на СТАРЫЙ разьем с кольцом ПФТ.

Читайте также: