Снять рулевую рейку тойота ипсум

Обновлено: 05.07.2024

Айнара написал(а)
Пока что самая неудобная рейка что снимали была на шевроле орландо, она же стоит на астра j со встроенным эур.

Гут написал(а)
Подскожи чем смазывал шток при установке рейки смазка вроде на основе литиевой должна быть или не имеет значения

Тамала написал(а)
С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур - жижка все компенсирует.

Ростик написал(а)
Всем привет! У меня Ипсум 2001г 4вд рейку снимали. не снимая балки. и салинблоки ставил саматочки. намного лучше заводских. но у меня на рейке 2 салентблока.

Газинур написал(а)
Добрый день. у меня Х.Санта фе 3. Очень беспокоит стук в рулевой рейке. Рейка с ЭУРом. Принцип замены втулки такой же?

Василик написал(а)
добрый день, подскажите, что может быть, руль влево крутится тяжелей чем вправо, по мимо этого при повороте руля в право на пол оборота создается неравномерное обратное усилие (толчки), при этом как я понимаю насос ГУР включается (просидают обороты, толчек в руль, обороты выравниваются)? у дилера сказали что это карданчик, в сервисе по рейкам говорят что надо менять червяк который идет от кардана в рейку (точно не знаю как называется). заранее спасибо за ответ

Трой написал(а)
Как для профи слабовато, ШЛИФОВКА вала или полировка? Я бы мыл еще до разборки. Очень мало сказано про дефектовку а это самый важный момент для роликов такого типа, люди то думают что все можно отремонтировать.

Kirsty написал(а)
Подскажите по регулировочной гайке. При Предыдущей подтяжки видимо нарушили гайку, начал сейчас сам подтягивать чувствую с самого начала начинают прикручиваться грани. Какой выход может быть из положения без замены самой пробки с гайкой?

Toyota Ipsum 2002 - Замена сайлентблоков рулевой рейки

Спасибо больше тебе, все сервисы объездил, другой насос купил, все равно не работает, электрики не могли найти, а благодаря твоему видео я сам все сделал за 5 минут, спасибо тебе огромное) И правда обрыв был на чёрном проводе в том месте где хомут)

Спасибо большое за подробную инструкцию. Вчера пробовал без спичек ничего не вышло. Со списками все прошло на ура) Мне друг сказал на ипсуме с рулевой рейкой до сих пор все слава богу нормально ))

Не частые трудности с рулевой рейкой куда ни шло )) Гспадя. Чё ж вы все так рихтованных железок боитесь. Нормально исправленное на нормальное железо нормально отработает при ДТП. Но конечно я говорю о нормальном восстановлении, а не тяп ляп сваркой насрал шпатлёй закидал и досвидания. Чувствую надо организовывать краудфаундинговую компанию на проверку (читай опровержение) этого поверия.

Постоянные проблемы с рулевой рейкой уже достали. Может ли стучать рейка от износа подшипников золотника.

Вопрос. Вот к примеру ГУР работает, жидкость есть, но при заведенной такое чувство что стучит, когда рукой взяться за шкив есть и люфт?

Проблемы с рулевой рейкой куда ни шло… Очень интересный конфинг, если б не стоимость обвеса можно было б сказать что отличный бюджетный конфинг

Мужик красава? у меня тоже вибрация замучила в машине буду по твоему методу смотреть что там задевает за кузов!

Неплохо, если более обстоятельно по рулевой рейке на тойоте показал бы ))) Подскажите, гудит выжимной если не менять какие последствия могут быть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

При этом игнорировать данную проблему нельзя, так как руль теряет свою остроту, машину с разболтанной рейкой становится сложнее контролировать и т.д. При этом регулировка рулевой рейки позволяет в большей или меньшей степени устранить появившиеся признаки износа механизма. Это значит, что если рейка не имеет серьезных дефектов и не вышла из строя, достаточно подтянуть рулевую рейку.

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

При этом нужно помнить, что стук и люфт также может возникать по причине износа рейки или шестерни, рулевых тяг и других элементов, участвующих в зацеплении передающей пары. Если имеются неисправности, решить вопрос регулировкой не получится. В таком случае необходим ремонт или замена рулевой рейки.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

Еще отметим, что если после первой подтяжки рейки через небольшой промежуток времени все симптомы неисправности проявились снова, во второй раз затягивать рулевую рейку не стоит. Как правило, первая подтяжка убирает люфт, который возникает в результате износа или деформации пластмассовых втулок внутри механизма.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

После регулировки важно проверить, чтобы руль вращался свободно в обе стороны, без закусывания и дополнительного усилия. Также не допускается, чтобы усилие на руле менялось при его вращении в каком-либо положении. В норме усилие должно быть равномерным.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Точно проверить данный нюанс можно на прямом участке дороги с хорошим дорожным покрытием без дефектов. Обратите внимание, при проверке нужно быть осторожным и аккуратным! Если нет подходящего участка или вы не уверены в своих силах, от данных тестов лучше отказаться.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Еще одно видио с ремонтом рулевой рейки, теперь уже на Toyota Ipsum. В принципе ремонт похож на предыдущий, .

Toyota Ipsum ACM26 - Замена втулок рулевой рейки без снятия рейки. Втулка стабилизатора - 1-01-739. Втулка рулевой .

О том как снять рулевую рейку с автомобиля мы расскажем в этом видео. Все от снятия колес до снятия агрегата. После .

Рулевая рейка - важный агрегат рулевого управления. Если рейка вышла из строя, автомобиль становится .

Менял 8 декабря 2019год. В Алмате. Стоит 1700 тенге в Автотрейде, на видео сказал 1800. В Лето магазин запчастей .

Всем привет! обратился к нам клиент с проблемой стука в рулевой колонке на мелких неровностях на Toyota Ipsum, .

Наиболее часто ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота) в СПб вызван не производственным браком определенной партии .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Замена рулевой рейки на Toyota Noah в 51 кузове 4WD, да да - это там где передний редуктор мешается ))

Пришло время заняться ремонтом моего автомобиля Тойота Ипсум. Дороги в нашей стране как известно качеством не .

Значит приехала на ремонт тойота корее проблема была течь сальника рулевой рейки проявлялся ты как снизу было .

Если видео было для вас полезным, подписывайтесь на канал, будет еще много интересного! В этом видео Вы увидите как .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Меняем рулевую тягу с минимальными усилиями. Самодельный ключ для рулевых тяг. Диагностика автомобиля при .

. насосе кустарей как нашу рейка разбиралась все шланги откручивались все стекло вся жидкость в бачок все абсолютно .

В этом видео мы расскажем о том, как подтянуть рулевую рейку. Регулировка рулевой рейки может проводится, как в .

Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и рулевых наконечников CTR CET-126R и .

Как отремонтировать рулевую рейку LEXUS Rx300 1 поколение инструкция ))))) сервис texar 7 778 250 3025 Виталий 7 .

Что как мы балку мы сняли меняли рулевую рейку потому что рулевая рейка у нас вот старая она вот в этом месте танцы .

Саленблоки в рулевую рейку от фирмы corby. Какие то есть я говорил что в оригинале они не продаются они их можно во .

Лучше что-то конкретное по рулевой рейке на ipsum показал бы. Если честно, то мне уже истерически смешно. Машина будто бы издевается над нами. Будет очень интересно все же разобраться, что же это за щелкучник поселился и почему официалы не хотят разбираться в проблеме, а говорят о мнимой притирке деталей. Пускай голову притирают об руководство по ремонту.

Вот тут совсем не согласен, менял недавно на солярисе сальники. Машина 2011 года, колпачки дубовые и в нагаре! Не знаю причину конечно, может прежний хозяин лил масло хреновое, может загревал, может качество резины такое, но сальникам Пиз. ц! Пробег 125 тысяч! Ещё посмотрим перестала ли кушать масло)

А почему вы не обсуждаете тему того что 80% масложора практически где-то может 60 80% зависит от забитых масла отводящих каналах в поршнях Почему решение проблемы то не озвучиваите. А так же хон кольца итд. Тут тоже немножко не соглашалась или 300000 км можно проехать за 2 года или машине в 18 лет там 300000 км и все резинки Уже задубели тут как бы

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по рулевой рейке на ипсум )) А вот интересно: если в рейке работает синтетическая жидкость для ГУР. То зачем шестерни смазывать смазкой, ведь она по любому на минеральной основе.

А Я СЕБЕ ЛЕТОМ ЗАКАЗАЛ И ПОСТАВИЛ НОВУЮ РЕЙКУ TRW-HATTAT.ПОЧЕМУ ХАТАТ?ТРВ ИХ ДЛЯ ТУРЦИИ ДЕЛАЕТ И ЕВРОПЫ.ОНА ИДЕТ ТУРЕЦКОЙ СБОРКИ.СТОИТ ВСЕГО 10ТЫС.ЗАТО НОВАЯ!КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ.РАНЬШЕ РУЛЬ ДРЕБЕЗЖАЛ НА НЕРОВНОСТЯХ И НА СКОРОСТИ НА ТРАССЕ ДЕТОНАЦИЯ БЫЛА НА РУЛЬ.МЕНЯЛ ВТУЛКИ НИФИГА НЕ ПОМОГЛО.СЕЙЧАС ВСЁ ОТЛИЧНО! ВСЕМ СОВЕТУЮ!

температура есть в БК ) Мне друг сказал с рулевой рейкой на Toyota до сих пор все слава богу нормально ;)

что то я не понял. автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом.

Здраствуйте скажите пожайлуста почему с натугом крутится руль насос нешумит крестовины впорядке.Но был казус машина простояла 2 недели из бочька вытикла житкость но неполностью долил житкость норм руль тугой м.тойота калдина

Читайте также: