Снятие двигателя тойота старлет

Обновлено: 18.05.2024

Может опять кто и будет возмущаться что есть такая тема, но я не нашёл. Или поиском пользоваться не умею. Уж простите .
Собрался сам двигатель снимать. Или ссылочку подскажите, или советом помогите. Можно ли снять двигатель не скидывая привода, или по любому нужно подвеску разбирать?

Мне 2 недели назад перекидывали двигатель. Коробка не снималась, только двигатель. А подвеска тут совсем не причём.

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

смотря куда хочешь вытаскивать мотор,если вверх то ни чего не надо разбирать,отодвинешь коробку и вытащишь двиг,только надо будет шкив колена снять,а то может помешать


_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка.
3S-GTE МКПП,4WD.

если вверх то ни чего не надо разбирать,отодвинешь коробку и вытащишь двиг,только надо будет шкив колена снять,а то может помешать


_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T

На мой взгляд вытащить двигатель 4а без снятия коробки будет сложнее чем вытащить с коробкой. Поставить кстати тоже будет проблема.
В свое время тоже хотел снять не трогая коробку,но по месту понял что разбирать придется все тоже самое,а гемороя получишь больше. И ради чего?
Первый раз снимал на Карине двигатель 8 часов,не спеша.
Последний раз выкинул за 3.5 с перекурами. Один.

Так все же, ты вытаскивал с коробом или без?


_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП

привода на месте можно оставить а двигатель в месте коробкой вниз спускаются глушитель и центральную лижу снять .


4E короче на порядок. Чтобы вытащить 4A, придётся его коленвалом наклонно ставить. Привода не дадут так коробку наклонить. А горизонтально в сторону правого лонжерона стаскивать с коробаса - одним шкивом не отделаться. Вот автоматный реальнее.

вниз вытаскивать не всегда позаоляют условия, вверх вытаскивать - тот еще гемор: мы всё отстегнули от двига и вытаскивали вместе с коробкой вверх, так взмокло штук 8 крепких ребят - слишком изловчиться и выподвыподвернуть всю эту систему надо.
а ставили отделно: двиг сверху вдвоём закинули двигун, подвесили на одну подушку и положили на лыжу, а потом через низ вкорячили коробку за 5 минут - гораздо удобнее! реккомендую именно так!
А если есть желание снять всё вниз - необходимо наличие подъёмника и спецприблуд. Вобщем удачи!

Парни,
Помогите советом. Можно ли снять двигатель не скидывая привода и коробку, или по любому нужно подвеску разбирать и коробку снимать?
Исходные данные для снятия:
Имеется теплый гараж без ямы, но с тельфером(кран-балка)
Реально ли это сделать и какие подводные камни меня ждут?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Привода придется отсоединять однозначно, после этого двигатель с коробкой можно будет вытащить тельфером.

Привода придется отсоединять однозначно, после этого двигатель с коробкой можно будет вытащить тельфером.

Вытаскивать через верх двигатель с коробкой и приводами? Может тогда проще как в "Запорожце" положить двигатель на землю через покрышку, а кузов поднять вверх и сместить в сторону?

Вытаскивать через верх двигатель с коробкой и приводами? Может тогда проще как в "Запорожце" положить двигатель на землю через покрышку, а кузов поднять вверх и сместить в сторону?


Я имею ввиду, открутить шкив коленвала, подать двигатель в сторону правого лонжерона(выдернуть с коробки) и поднять вверх, при этом коробка и привода остаются на своих местах
Смотри фото ниже

Михаил1982
Дружище! Извини конечно,но ты тему то с начала читал или только заголовок . 10 лет назад для чего парни(двое из них профессионально занимаются ремонтом таких машин как наши) корячились и отвечали именно на такой же вопрос.

    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.

10 лет назад для чего парни(двое из них профессионально занимаются ремонтом таких машин как наши) корячились и отвечали именно на такой же вопрос.

На Карине проще целиком выдернуть, предварительно отсоединив привода.

PS. В этом плане мне понравилось снимать двигатель Митсубиси, нижние подушки крепятся к КПП и к лыже, отсоединил блок от КПП 5-тью болтами и вверх)) Даже привода не трогаешь.


_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021

PS. В этом плане мне понравилось снимать двигатель Митсубиси, нижние подушки крепятся к КПП и к лыже, отсоединил блок от КПП 5-тью болтами и вверх)) Даже привода не трогаешь.


Спасибо большое за помощь, фото , что я выкладывал выше это подтверждает, что и на Карине это можно сделать как на Митсубиси, но как пока не понятно.
Если бы был подъёмник или яма вытащил через низ и без проблем


_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Михаил1982
Можно, но придётся изрядно помучатся. отсоединяешь всё что будет мешать вытаскивать мотор и скручиваешь болты с КПП, и изящно обходами вытягиваешь мотор вверх, но на Карине придётся снять капот для удобства.


_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Первую крышку затягивают центральную, затем проворачивается коленвал, на проверку закуса или прослабления, затем тянется другая крышка и тоже после подтяга проворачивается коленвал, на проверку закуса или прослаба. И так все крышки. Затем таким же макаром крышки шатунов.

У меня была Тойота с 3 е мотором,намучался с ней.. моторчик неочем. слабый карбюратор японский был в начале 2000х годов некто не мог его отрегулировать да и не тянет он и вообще ешные моторы геморные у тойот, надо было 4А 5А серии ставить они более удачные и почему ремень ГРМ старый поставили?лучше бы сменили чтобы потом не лезть туда.

Была у меня давным-давно десятка 97 года выпуска с таким карбом. Блудняк редкий. Регулировали его сто раз, а толку - хрен. В трубке постоянно образовывалась воздушная пробка, тосол не шел и заслонка закрывалась. Стоишь такой себе в пробке, а машина ревет на подсосе. Кончилось тем, что купил обычный карб и провел в салон подсос. Все проблемы как рукой сняло.

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Toyota Starlet

В чём может быть проблема?402 двигатель.На холодную давление хорошее, а прогреешь становиться очень маленьким.

Best film guide I've seen so far nice one I'll do mine myself know as I have everything here I need to do it

Ещё добавлю, если всё таки резьбу сорвали, не смертельно,но тут уже понадобятся по истине руки с того места), так как болт у нас на 10 шаг 1.5 делаем под него ввёртыш, берём сверло 12.5 и рассверливаем отверстие под мечик 14 шаг 1.5, чтоб не резать лишние резьбы покупаем болт или шпильку с такой резьбой, остаётся только накернить центр и просверлить сверлом 8.5, отрезаете нужную длинну и вкручиваете ввёртыш, резьба под родной болт снова в порядке), для проделывания этой работы придётся снять привод! а вот как снять привод посмотрите у Александра), дай бог чтоб это ни кому не пригодилось. )

Первую крышку затягивают центральную, затем проворачивается коленвал, на проверку закуса или прослабления, затем тянется другая крышка и тоже после подтяга проворачивается коленвал, на проверку закуса или прослаба. И так все крышки. Затем таким же макаром крышки шатунов.

У меня была Тойота с 3 е мотором,намучался с ней.. моторчик неочем. слабый карбюратор японский был в начале 2000х годов некто не мог его отрегулировать да и не тянет он и вообще ешные моторы геморные у тойот, надо было 4А 5А серии ставить они более удачные и почему ремень ГРМ старый поставили?лучше бы сменили чтобы потом не лезть туда.

Была у меня давным-давно десятка 97 года выпуска с таким карбом. Блудняк редкий. Регулировали его сто раз, а толку - хрен. В трубке постоянно образовывалась воздушная пробка, тосол не шел и заслонка закрывалась. Стоишь такой себе в пробке, а машина ревет на подсосе. Кончилось тем, что купил обычный карб и провел в салон подсос. Все проблемы как рукой сняло.

Читайте также: