Срабатывает парктроник без препятствия тойота рав 4

Обновлено: 17.05.2024

Суть работы заключается в том, что датчик излучает сигнал, отражающийся от разных объектов, при этом импульс после отражения возвращается обратно. С учетом времени возврата импульса определяется расстояние до объекта (автор — канал Обзор и распаковка электроники).

Как отключить парктроник на Мурано?

На постоянку — В меню кнопкой выключить датчики- причем на выбор перед/зад или все сразу.

Почему постоянно пищит парктроник?

Если парктроник пищит постоянно, проблема может быть обусловлена загрязнением поверхности датчиков. … Неисправность обычно устраняется просушкой датчика. Другие распространенные причины – проблемы с проводкой либо же неправильная регулировка чувствительности датчиков.

Как отрегулировать датчики парктроника?

Для настройки чувствительности парктроника:

  1. отключаются все датчики, кроме оставленного одного. …
  2. выкручиваются катушки индуктивности с ферритовыми стаканчиками (расположены напротив входа каждого провода от датчиков) до момента срабатывания звука, далее примерно на четверть оборота закручиваются обратно.

Как активировать передний парктроник?

Передний парковочный радар активируется автоматически вместе с педалью тормоза – это стандартный способ подключения в составе полного парктроника. В случае с раздельным парктроником возможны вариации – к примеру, подключение к кнопке, которую эргономично размещают в зоне досягаемости водителя.

Почему не пищит парктроник?

Парктроник пищит без препятствия.

Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). … Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.

Почему ломаются датчики парктроника?

Можно ли починить парктроник?

Да и не даст поиск этой маловероятной неисправности ровным счётом ничего: новые парктроники всё равно продаются вместе с проводами до блока, так что их надо будет менять в сборе. Так что в любом случае придётся идти одним-единственным верным путём: заменой датчиков.

Что делать при низкой плотности электролита? Чтобы повысить плотность электролита в АКБ можно воспользоваться

Многие современные автолюбители уже не представляют своей жизни без электронных помощников, среди которых парктроник занимает не последнее место. И этот девайс не просто входит в список дополнительного оборудования, поднимая тем самым ценность автомобиля, он действительно весьма полезен в тяжелых ситуациях на парковке, когда вам приходится маневрировать в стесненных условиях. И если все парктроники исправны, поставить машину на стоянку сможет даже новичок. Но что делать, если устройство не исправно, как проверить парктроник тестером и вообще, есть ли такая возможность?

Как проверить датчик парктроника тестером двухконтактный.

Многие современные автомобили оснащены специальными датчиками парковки, которые могут выйти из строя. Как проверить датчик парктроника мы расскажем вам в нашем материале. Некоторые автомобилисты сегодня вообще не представляют себе парковку авто без этой полезной дополнительной системы. Припарковать машину с парктрониками может даже школьник, и мы не преувеличиваем.

Многообразие форм и видов парктроников делают эти устройства очень популярными. Конструктивно эти системы легко устанавливаются даже теми людьми, которые хоть немного знакомы с электроникой. Разумеется, мы говорим не о топовых моделях с многочисленными наворотами, а о простых парктрониках. В некоторых случаях девайс выходит из строя, подобно всем другим устройствам в современном мире. Как определить неисправность и устранить ее мы расскажем вам ниже.

Диагностика: как проверить датчик парктроника

Существуют разные способы проверки парктроников, начиная самыми простыми и заканчивая подключением специального ПЭВМ для поиска. Зависит от серьезности повреждений.

Первый способ

Инженеры отмечают, что если вы вплотную подойдете к девайсу, в исправном состоянии он должен издать щелчок. Можете также поднести телефон с включенным диктофоном, а затем прослушать запись – на ней будет отчетливо слышен щелчок, если он произойдет.

Второй вариант

В зависимости от вида устройства вам нужно включить нейтралку, отпустить ручник и завести автомобиль. Пройдитесь пальцами по датчикам парковки спереди и сзади. В рабочем состоянии они должны слегка вибрировать. Отметим, что не все виды парктроников реагируют таким образом на прикосновения.

Итак, если вы ощутите вибрацию – все хорошо. В противном случае, лучше провести дополнительную диагностику.

О преимуществах и недостатках

Автолюбители уже оценили прибор

  1. Использование возможно на машинах, независимо от марки.
  2. Выдерживает температуры от -35 до +50 градусов.
  3. Несложен в эксплуатации, не требует специализированных навыков. В условиях мегаполиса способствует оперативной и правильной парковке.
  4. Обеспечивает безопасность на узких площадках.
  5. Не теряет свойства под действием грязи, дорожной пыли, влаги, повышенных температур.
  6. Просверливание отверстий не пригодится при обращении к электромагнитным радарным модификациям.

Среди недостатков эксперты отмечают следующие:

  • Высока вероятность сбоев и неточных сведений при наличии снега, слоя грязи.
  • Случаются сбои, и парктроник постоянно пищит, заставляя хозяина машины решать вопрос в сервисе.
  • Пересеченная местность может стать причиной сбоев.
  • Для монтажа ультразвуковых вариантов приходится портить бампер.
  • Не всегда наделен широким углом охвата, заставляя водителя осматривать место самому.

О том, как работает парктроник, — далее.

Точность замеров продиктована числом датчиков.

Самостоятельный ремонт

Если хотите попробовать самостоятельно починить парктроники на своем авто, вы должны знать основные причины возникновения неисправностей:

  • механическое повреждение при ударе или аварии;
  • заводской брак;
  • последствия климатических условий, в которых эксплуатировался автомобиль;
  • проблемы с электрической проводкой.

Разумеется, мы перечислили лишь общий перечень проблем. Итак, для начала вы должны демонтировать неисправный датчик и купить вместо него на рынке или в автомагазине. Сразу отметим, что поштучно датчики не продаются, так как продавцам это просто невыгодно, поэтому будьте купить минимальное количество – три штуки.

Заглушите двигатель автомобиля, снимите плюсовую клемму АКБ, чтобы предотвратить короткой замыкание и перегрузить систему. Снимите старые датчики и установите на их места новые, подключив все провода. Ставьте клемму и тестируйте девайс.

Сразу следует отметить, что некоторые производители окрашивают датчики в цвет автомобиля, поэтому при замене датчиков будьте готовы ехать в сервис для покраски или ездите так. Разницы в работе никакой, но отличающиеся по цвету датчики портят весь вид.

Итак, вам теперь известно, как проверяются датчики парктроника и что для этого может потребоваться.

Исправный и корректно настроенный парктроник значительно облегчает жизнь современному водителю. Однако парктроник, как и любая другая электронная система, может выйти из строя. Поломка парктроника чаще всего выражается в том, что он либо пищит не переставая (даже когда автомобиль не движется назад), либо совсем молчит и не реагирует на препятствия.

Основные моменты функционала

Датчик парктроника пищит постоянно. В чем причина?

Еще одна причина, по которой парктроник слишком часто срабатывает, – это неправильно настроенная чувствительность

Датчик парктроника не пищит при наличии препятствия. В чем причина?

Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

Все неисправности можно условно разделить на три группы:

Способы диагностики датчика парковки

Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

Прибор состоит из:

  1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
  2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
  3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

Сенсоры более всего подвержены повреждениям, так как на них попадают камни, грязь, вода и снег (автор видео — СТО ГаражокЬ).

Особые радары

Опыт показывает: наличие большого количества датчиков обеспечит высокоточность изделий. Брендовые модели в тренде, так что рекомендуется обращать внимание на имя изготовителя, знакомиться на форумах с опытом других участников движения. На рынке предлагаются особенные модели – парковочные радары на 8 датчиков, расширяющие обзорность на 100 %. В некоторых иномарках уже предусмотрен такой механизм, так что покупать отдельно не понадобится. К таковым относятся варианты Park Master8FJ-27, Phantom DP 8Z и др. В них предусматривается LCD-дисплей, звуковая индикация на русском языке, интересная подсветка, форма, придающая особый шарм авто. Модели позволяют быстро поставить автотранспорт на стоянку без эксцессов. В продаже предлагаются накладные модели, устанавливаемые без посторонней помощи.

Особенности ремонта парктроника

Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

  1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
  2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
  3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
  4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

Подробности установки

парктроник постоянно пищит

Минимальная высота от земли до места монтажа должна составить не меньше 45 см. Для размещения на бампере в некоторых комплектациях парковочных устройств идет разметочная линейка, с ее помощью легче фиксировать датчики, прибегнув к сверлению. Не у всех эта работа получается, лучше обратиться к специалистам, ведь даже при верных действиях имеют место ошибки. Парктроник установить не так уж просто.




Как парковаться без ошибок, не допуская аварийной ситуации? Вопрос часто возникает не только у новичков на дорожной колее, но и у бывалых автолюбителей. Страх сделать неправильное действие мешает, и избавиться от него помогают производители различных полезных приспособлений. Оказывает немаловажное содействие установка парктроника, цена которого доступна для большинства владельцев транспортных средств. Но иногда партроник пищит постоянно. Как решить проблему, разберем в статье. Для начала определимся, в чем его суть.

Общие понятия

Датчики, динамик и блок управления

Для хозяев автотранспортного средства с ограниченным обзором и новичков установка парктроника (цена его приемлема для всех и составляет около 1000 руб.) – это обязательная процедура. Датчики, динамик и блок управления – нехитрый базис продуманной конструкции. Точность замеров продиктована числом датчиков. Активация их происходит при включении задней передачи либо переднего тормоза при размещении агрегата на переднем бампере. ЭБУ является центральным звеном, предупреждая автомобилиста об опасности столкновения.









Диагностика: как проверить датчик парктроника

Существуют разные способы проверки парктроников, начиная самыми простыми и заканчивая подключением специального ПЭВМ для поиска. Зависит от серьезности повреждений.

Первый способ

Инженеры отмечают, что если вы вплотную подойдете к девайсу, в исправном состоянии он должен издать щелчок. Можете также поднести телефон с включенным диктофоном, а затем прослушать запись – на ней будет отчетливо слышен щелчок, если он произойдет.

Второй вариант

В зависимости от вида устройства вам нужно включить нейтралку, отпустить ручник и завести автомобиль. Пройдитесь пальцами по датчикам парковки спереди и сзади. В рабочем состоянии они должны слегка вибрировать. Отметим, что не все виды парктроников реагируют таким образом на прикосновения.

Итак, если вы ощутите вибрацию – все хорошо. В противном случае, лучше провести дополнительную диагностику.

О преимуществах и недостатках

Автолюбители уже оценили прибор

  1. Использование возможно на машинах, независимо от марки.
  2. Выдерживает температуры от -35 до +50 градусов.
  3. Несложен в эксплуатации, не требует специализированных навыков. В условиях мегаполиса способствует оперативной и правильной парковке.
  4. Обеспечивает безопасность на узких площадках.
  5. Не теряет свойства под действием грязи, дорожной пыли, влаги, повышенных температур.
  6. Просверливание отверстий не пригодится при обращении к электромагнитным радарным модификациям.

Среди недостатков эксперты отмечают следующие:

  • Высока вероятность сбоев и неточных сведений при наличии снега, слоя грязи.
  • Случаются сбои, и парктроник постоянно пищит, заставляя хозяина машины решать вопрос в сервисе.
  • Пересеченная местность может стать причиной сбоев.
  • Для монтажа ультразвуковых вариантов приходится портить бампер.
  • Не всегда наделен широким углом охвата, заставляя водителя осматривать место самому.

О том, как работает парктроник, — далее.

Точность замеров продиктована числом датчиков.

Что делать

В случае неисправности может понадобиться демонтаж датчика парктроника. Процедура занимает немного времени и не требует особого опыта или навыков. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь новой исправной, нужно найти аналогичную модель той же фирмы и производителя. Но большинство устройств продаются только в Штатах, поэтому порой приходится заказывать их через сторонних поставщиков.

Демонтаж и разборка

Автомобилисты, которые уже проводили ремонтные работы аналогичного характера, без особых сложностей выполнят демонтаж и разборку парковочного оборудования. Для этого достаточно знать о принципе работы и устройстве парктроника, а еще обладать минимальными навыками в области радиотехники.

Зная о замыкании электрической цепи и специфике резистора, можно начинать самостоятельный демонтаж.

В первую очередь понадобится разобрать бампер, за которым находятся элементы системы. Данный этап требует соблюдения осторожности, т. к. любые лишние движения могут привести к повреждению конструкции. Разбирая бампер, необходимо аккуратно выкручивать все болты, гайки и другие крепежные элементы. Нельзя прикладывать большие усилия, т. к. это грозит повреждением хрупкого материала.

Как ремонтировать

В зависимости от специфики поломки, ремонтировать парктроник можно своими руками. Чтобы ремонт был результативным, нужно рассмотреть каждую ситуацию по отдельности:

Профилактика неисправностей

С целью профилактики перечисленных неполадок нужно постоянно следить за состоянием всех рабочих узлов, которые необходимы для работы системы. Процедуру диагностики выполняют регулярно, а при появлении загрязнений на проводах или металлизированной ленте их сразу удаляют. Аналогичные действия делаются с влагой.

Очистка датчиков

По мере эксплуатации ленту нужно снимать и очищать с внутренней стороны. Электронный блок управления тоже требует регулярной профилактической очистки.

При соблюдении простых рекомендаций и правил можно продлить срок службы парктроника и предотвратить массу неприятных проблем, которые снижают эффективность его работы.

orangenino , Спасибо, Вы правы, наверное буду ставить оригинал в Петранваге, правда стоит у них вроде 23 тыс все под ключ, но у дилера только 4 родных датчика без блока кнопок, проводки и работы со снятием бампера стоят аж 32 тыс, а на круг в Автопраге мне где-то не менее 50тыс озвучили.

Как временно отключить парктроник?

orangenino , Спасибо, Вы правы, наверное буду ставить оригинал в Петранваге, правда стоит у них вроде 23 тыс все под ключ, но у дилера только 4 родных датчика без блока кнопок, проводки и работы со снятием бампера стоят аж 32 тыс, а на круг в Автопраге мне где-то не менее 50тыс озвучили.

Как временно отключить парктроник?

Как временно отключить парктроник?

То есть просто при снижении скорости они сами не включаются, только когда вокруг машины что-то есть.

Как временно отключить парктроник?

Как временно отключить парктроник?

Как временно отключить парктроник?

Как временно отключить парктроник?

Как временно отключить парктроник?

Как временно отключить парктроник?

Основные моменты функционала

Отключен звук

Некоторые из владельцев Лада Веста жалуются на отсутствие звука системы, тогда как экран работает вполне нормально. Следует заметить, что отключить оповещения парктроника можно в меню звуков, если он сильно раздражает. Но этого не рекомендуется делать, потому что смотреть в зеркала и одновременно на экран, при парковке, крайне неудобно.

При эксплуатации Лады Весты с парктроником следует придерживаться определенных правил: следить за состоянием датчиков, избегать попадания прямой струи воды (особенно при мойке высоким давлением), прислушиваться к необычным оповещениям. Тогда вы будете уверены, что случайно не столкнетесь с неожиданным препятствием из-за отказа системы помощи при парковке.

Система парковки автомобиля предназначена для обнаружения препятствий, находящихся сзади автомобиля, и предупреждения водителя о расстоянии до препятствия акустическим сигнализатором.

Система обнаруживает препятствие при помощи четырех ультразвуковых датчиков, работающих по принципу эхолокации, которые расположены в заднем бампере автомобиля.

Система парковки включает в себя следующие компоненты:

– блок управления системы безопасной парковки;

– датчик системы безопасной парковки;

– блок сигнализации системы безопасной парковки;

– жгут проводов датчиков системы безопасной парковки.

Подробности установки

парктроник постоянно пищит

Минимальная высота от земли до места монтажа должна составить не меньше 45 см. Для размещения на бампере в некоторых комплектациях парковочных устройств идет разметочная линейка, с ее помощью легче фиксировать датчики, прибегнув к сверлению. Не у всех эта работа получается, лучше обратиться к специалистам, ведь даже при верных действиях имеют место ошибки. Парктроник установить не так уж просто.

Особые радары

Опыт показывает: наличие большого количества датчиков обеспечит высокоточность изделий. Брендовые модели в тренде, так что рекомендуется обращать внимание на имя изготовителя, знакомиться на форумах с опытом других участников движения. На рынке предлагаются особенные модели – парковочные радары на 8 датчиков, расширяющие обзорность на 100 %. В некоторых иномарках уже предусмотрен такой механизм, так что покупать отдельно не понадобится. К таковым относятся варианты Park Master8FJ-27, Phantom DP 8Z и др. В них предусматривается LCD-дисплей, звуковая индикация на русском языке, интересная подсветка, форма, придающая особый шарм авто. Модели позволяют быстро поставить автотранспорт на стоянку без эксцессов. В продаже предлагаются накладные модели, устанавливаемые без посторонней помощи.

Почему ломается?

Основные моменты функционала

Иногда водитель вынужден столкнуться с тем, что парктроник постоянно пищит, причин тому может быть несколько. Беда ультразвуковых моделей – блок. Он отвечает за функционирование, неожиданно выходя из строя. Клеммы омметра помогут распознать неполадку. Дело может быть в ошибочной настройке. Датчики дают сбои нередко. Причиной неполадок становятся пресловутая грязь, пыль и вода в больших количествах. Исправный датчик всегда вибрирует – это самый простой способ проверить. Заводской брак также не исключен. Все это ведет к поломкам и ремонту.

Самостоятельный ремонт

Если хотите попробовать самостоятельно починить парктроники на своем авто, вы должны знать основные причины возникновения неисправностей:

  • механическое повреждение при ударе или аварии;
  • заводской брак;
  • последствия климатических условий, в которых эксплуатировался автомобиль;
  • проблемы с электрической проводкой.

Разумеется, мы перечислили лишь общий перечень проблем. Итак, для начала вы должны демонтировать неисправный датчик и купить вместо него на рынке или в автомагазине. Сразу отметим, что поштучно датчики не продаются, так как продавцам это просто невыгодно, поэтому будьте купить минимальное количество – три штуки.

Заглушите двигатель автомобиля, снимите плюсовую клемму АКБ, чтобы предотвратить короткой замыкание и перегрузить систему. Снимите старые датчики и установите на их места новые, подключив все провода. Ставьте клемму и тестируйте девайс.

Сразу следует отметить, что некоторые производители окрашивают датчики в цвет автомобиля, поэтому при замене датчиков будьте готовы ехать в сервис для покраски или ездите так. Разницы в работе никакой, но отличающиеся по цвету датчики портят весь вид.

Итак, вам теперь известно, как проверяются датчики парктроника и что для этого может потребоваться.

Исправный и корректно настроенный парктроник значительно облегчает жизнь современному водителю. Однако парктроник, как и любая другая электронная система, может выйти из строя. Поломка парктроника чаще всего выражается в том, что он либо пищит не переставая (даже когда автомобиль не движется назад), либо совсем молчит и не реагирует на препятствия.

Ремонтные премудрости

ошибки парктроника

Настройка в этом деле имеет значение: при неверном настраивании датчиков приходится сталкиваться с назойливо-стабильным сигналом аппарата. Происходит пищание или нет, близка вероятность замены датчиков. Сделать это лучше в сервисе. Во избежание реакции на растущую траву понадобится регулировка чувствительности устройств. Сервисная книжка, пара отверток – вечные спутники самостоятельного ремонта, однако лучше этого не делать: процесс трудоемок, не оправдан. Специалисты СТО с профессиональными знаниями, грамотным подходом, знанием технического состояния гораздо быстрее разберутся, в чем дело, и найдут максимально результативную тактику устранения неисправностей.

Датчик парктроника не пищит при наличии препятствия. В чем причина?

Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

Навигация

Toyota RAV4 Клуб и Форум > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Подскажите что делать перестали работать задние парктроники на Rav 4 3 поколения

Подскажите что делать перестали работать задние парктроники на Rav 4 3 поколения. Включаю заднюю передачу они пикнули и при приближение к препятствию не реагируют. Что может быть?

Датчикии, блок, проблемы с питанием. Короче проверять нужно по месту.

__________________
Думай больше о совести, чем о репутации

Парктроники,это проблема на 3 поколении. У меня такая же фигня. Заднюю включаешь, один сигнал и всё. Тоже в сервисе сказали, что менять надо датчики. Но я забил на них. Отдельно они вроде не продаются. Лазил под машиной, проводка норм, всё целое.

Кажется, что буквально через несколько недель владельцы Rav4 с оригинальной КЗВ понимают: этого не достаточно для безопасной парковки и, как следствие, жалеют о том, что отказались ставить парктроники у дилера.

Однако в таком случае водитель все-таки в выигрыше, ведь комплектация Rav4 с парктрониками и КЗВ гораздо более “солидна” по цифре, нежели установка отдельных парктроников у нас, в Киберкар.

В этом мы всегда готовы помочь клиентам и дооснастить, пожалуй, одним из самых удобных вариантов работы устройства.

Как раз такой запрос нам поступил от владельца недавнего Toyota Rav4.

1.jpg

2.jpg

Пылкий по красоте, современный в условиях городской среды и не самый дорогой – в это применимо к нашему сегодняшнему гостю.

Данный автомобиль был снабжен двумя элементами: Задний парктроник с четырьмя сенсорами с выводом на штатный дисплей передней консоли и передний парктроник с небольшим дисплеем.

Все на самом деле по классике и мастера уже имели дело с Rav4 по парктроникам.

3.jpg

6.jpg


Блок управления спрятан под покрытие водительского пола, в нише.

После аккуратного сверления, проводки кабелей и прочего процесса работы имеем готовый вариант парктроников.

4.jpg

5.jpg

7.jpg


Дисплей передних парктроников расположился, справедливо, спереди на водительском месте.

14.jpg


Лишняя кнопочка, отвечающая за включение парктроников находится под рулевой колонкой.

Задний парктроник активируется при включении задней передачи и вот здесь есть несколько особенностей.

Во первых парковочные линии оригинальной камеры никуда не делись, однако на изображение наложился лишний слой.

Во вторых это самое изображение отображает наличие препятствий перед соответствующей части бампера.

Обратите внимание на индикаторы.

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Как и всегда, поставленные задачи выполнены, а клиент доволен. Цена очень демократична.

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — позвоните нам или оставьте заявку обратного звонка. Мы на связи и реагируем быстро.

Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

Читайте также: