Срок замены антифриза субару

Обновлено: 18.05.2024

В этой статье мы обсудим еще одну тему из серии об уходе за автомобилем. Это уровень охлаждающей жидкости, а конкретно куда заливать охлаждающую жидкость в Subaru Forester? Для этого мы начнем содержание этой статьи с небольшого напоминания о пользе проверки уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем куда заливать охлаждающую жидкость в Subaru Forester? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость в Subaru Forester?

Прежде чем мы расскажем, где находится охлаждающая жидкость на Subaru Forester, мы начнем нашу страницу содержания с напоминания вам, что такое охлаждающая жидкость. преимущество гарантии идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Subaru Forester играет важную роль в хорошем функционировании вашего двигателя, по правде говоря, она будет циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое при его работе, и передавать его вашему радиатору, цель которого - понизить его температуру . Это тем более полезно при высоких температурах снаружи или при движении с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом бесполезно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Subaru Forester?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашей машины.
  • Вы должны быстро определить расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Subaru Forester, в большинстве случаев он находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы идентифицировать его, вам просто нужно искать пластиковый контейнер с черным или желтым цветом. пластиковый колпачок с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость на Subaru Forester?

Если двигатель вашего Subaru Forester нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, просмотрите эту страницу содержимого, и вы сможете найти причины этой проблемы.

Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

4.4.6 Замена охлаждающей жидкости Subaru Forester

4.4.6 Замена охлаждающей жидкости Subaru Forester

3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4.4.6 Замена охлаждающей жидкости Subaru Forester

4.4.6 Замена охлаждающей жидкости Subaru Forester

4. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…

7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводной трубки.

4.4.6 Замена охлаждающей жидкости Subaru Forester

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Карочи: уровень антифриза в расширительном бачке каким должен быть?
бо утром как гляну - меньше минимума, приеду на работу (~50км, ~1ч) - как раз на отметке максимум
прогревается как обычно (т.е. быстро), стрелка температуры никогда выше середины шкалы не поднималась
антифризу уже года полтора

на подъёмнике глядел - нигде вроде не потеет, не капает, масло на вид как масло (без белёсых вкраплений)

машина - легаси b13 3.0, если что

оно так и надо или лучше чуток долить-таки?

p.s. завтра на всякий случай погляжу, а пузырьки не идут ли при заведенном моторе (я на предмет пробитых прокладок)

Главное, антифриз в бачке должен быть!
А так, если не ошибаюсь, максимум на горячую.
Но вот на холодную заметно меньше минимума, по моему не нормально.

у меня вообще когда машина стоит дня два в расширители чуть чуть на дне,а на горячую на отметке максимум

Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.

Ребята, главное чтоб на холодную трубочка в бачке была перекрыта ОЖ, тогда воздух при остывании мотора не затянет в систему охлаждения. Все остальное ерунда.

Beduin писал(а): Ребята, главное чтоб на холодную трубочка в бачке была перекрыта ОЖ, тогда воздух при остывании мотора не затянет в систему охлаждения. Все остальное ерунда.

Beduin писал(а): Ребята, главное чтоб на холодную трубочка в бачке была перекрыта ОЖ, тогда воздух при остывании мотора не затянет в систему охлаждения. Все остальное ерунда.

BABICH V писал(а): Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.


+1! Всегда держу между мин. и макс. на холодный мотор, когда нагревается, становиться выше максимума. Полтора года жидкость никуда не делась. Все жидкости проверяются на холодную.

Посмотрел мануалы - да действительно на холодном, но проверяю на горячем только по тому, что если на холодном долить по мах. то на горячем почти полный бачек. А так на горячем мах. это на холодном где-то посередине уровней.

BABICH V писал(а): Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.


Всё верно , на холодном , это значит при +20с , ато кто нибудь ( не читатель мануалов ) додумается при -30 померять .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Shkabur писал(а): n.v.u ну не все на холодную, жидкость АКПП правильно проверять только на хорошо прогретой коробке.


Ну для меня АКПП честно говоря не сильно интересна, я люблю механику. Но друг любитель АКПП, с его слов знаю, что проверять уровень в АКПП на заведенном движке при прогретом моторе, вроде так.

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

BABICH V писал(а): Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.


Всё верно , на холодном , это значит при +20с , ато кто нибудь ( не читатель мануалов ) додумается при -30 померять .


Хорошая поправка. Действительно, может мануал не читают, и физику в школе не учили. Даже на ареометрах указана температура +20 - +25, все жидкости замеряются в этих температурных диапазонах.

Слить жидкость из радиатора в Subaru Outback можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Субару Аутбек также потребуется из блока цилиндров.

Какой антифриз заливать в Субару Аутбек 3 поколения?

Например: Для Subaru Outback (3 поколение) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливать в Субару Аутбек 5 поколения?

Например: Для Subaru Outback (5 поколение) 2018 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

Какой антифриз заливать в Субару Легаси?

Цвет антифриза Subaru Legacy. Сколько антифриза

Legacy BS (2014-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Legacy / Outback 2.0D Объем 9 л. Оригинальная жидкость
Legacy / Outback 2.0D Объем 9-9,1 л. Оригинальная жидкость
Legacy / Outback 2.0i Объем 6,4-6,5 л. Оригинальная жидкость

Какую охлаждающую жидкость заливать в Субару Форестер?

Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.

Как правильно залить антифриз в Субару?

Залить антифриз (некоторые виды разбавляются с водой в пропорциях 50:50). Заливается антифриз до достижения нижней отметки охлаждающего бачка. Затем необходимо подождать 5 минут и повторно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Какой антифриз заливается в Subaru?

Цвет антифриза Subaru Forester. Сколько антифриза

Какой антифриз заливать в Subaru XV?

Например: Для Subaru Xv (1 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в Субару Импреза?

Например: Для Subaru Impreza (3 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливается в Subaru?

Цвет антифриза Subaru Forester. Сколько антифриза

Какой антифриз в Субару Легаси?

Например: Для Subaru Legacy (4 поколение) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета.

Сколько литров в системе охлаждения Субару Форестер?

К примеру, в систему охлаждения машины Subaru Forester спокойно влазит 7 литров антифриза. Его нужно менять каждые 150 000 км, однако, для моторов Subaru этот показатель может увеличиваться и до 200 000.

Какой антифриз заливать в Субару Трибека?

Например: Для Subaru Tribeca (1 поколение) 2005 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз заливать в Субару Аутбек 3 поколения?

Например: Для Subaru Outback (3 поколение) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как поменять антифриз на Subaru Outback?

Время замены антифриза на Subaru Outback составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена антифриза на Субару Аутбек процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Subaru Outback и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Сколько литров антифриза в Субару?

Цвет антифриза Subaru Legacy. Сколько антифриза

Legacy BS (2014-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Legacy / Outback 2.5 Объем 6,3-6,7 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 2.5 Объем 6,3 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 3.0 Объем 7,8 л. (праворульная), Объем 7,7 л.

Сколько литров антифриза в Субару Трибека?

Объем 7,4 л.

Как слить антифриз с блока Субару Легаси?

Слить антифриз в Субару Легаси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Legacy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Как правильно залить антифриз в Субару?

Залить антифриз (некоторые виды разбавляются с водой в пропорциях 50:50). Заливается антифриз до достижения нижней отметки охлаждающего бачка. Затем необходимо подождать 5 минут и повторно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Читайте также: