Стоит брать тойота королла 10 поколения

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы о подержанной Toyota Corolla десятого поколения.

Toyota Corolla 2006-2013

Вот так выглядит автомобиль Toyota Corolla 2006-2013

Автомобили от японской компании Toyota никогда не выделялись своим внешним видом или отточенными ездовыми качествами. Но при этом эти вполне заурядные автомобили из года в год продаются огромными тиражами. И ведь не сказать, что японская компания демпингует. Скорее наоборот. Возьмите ту же подержанную Toyota Corolla десятого поколения, которая в нашей стране появилась в продаже в 2007 году. Скромный японский седан с пробегом стоит дороже большинства своих конкурентов. Почему? Автолюбители считают, что он гораздо надежнее конкурентов, а это значит, что есть смысл немного переплатить, но потом сэкономить на обслуживании и ремонте. Но так ли это? Давайте разбираться.

К кузову японского седана претензий нет, а вот внешняя пластиковая отделка не слишком прочна. Особенно достается маленьким брызговикам. С течением времени они деформируются, а потом и вовсе могут оторваться. Но на этом все.

Toyota Corolla дизайн салона

Ненужные скрипы в салоне со временем появляются,причина тому грубый и жёсткий пластик отделки салона.

А вот к салону претензий больше. Он, как это заведено у большинства японских производителей, сделан из довольно жесткого пластика. Так что скрипов избежать не удастся. Но еще хуже то, что между крышей и ее обшивкой в Toyota Corolla может скапливаться конденсат, который рано или поздно превратиться в полноценную струйку жидкости. Так что район потолочного плафона, а именно в этом месте вода течет чаще всего, осмотрите с особым пристрастием. Также многие владельцы японского седана жалуются на то, что передние сиденья скрипят, а стекло магнитолы со временем мутнеет.

Не обошли стороной Toyota Corolla и проблемы с электрикой. Благо, что наблюдаются они чаще всего в холодное время года. Именно при отрицательно температуре за бортом может выйти из строя вентилятор печки. Также будьте готовы, что при оттепели и последующих заморозках двигатель не заведется с первого раза. А все из-за попадания влаги на контакты электрических цепей.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Toyota Corolla десятого поколения, вполне надежны. Также в их пользу играет то, что в их газораспределительном механизме применяется цепь, что позволит забыть про ее замену. Чаще всего на рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. На нем свой выбор можно и остановить. В первое время данный агрегат может пугать посторонним звуком при работе, но после прогрева двигателя он исчезает. Из слабых мест данного агрегата можно отметить лишь водяной насос, который многим владельцам пришлось сменить уже после 50 тысяч километров пробега.

Двигатель автомобиля Toyota Corolla

Устанавливаются двигателя на Toyota Corolla как бензиновые так и дизельные.

Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра хорош с точки зрения надежности, но вряд ли на все сто процентов подходит этому автомобилю. Уж слишком он слаб. Не стоит засматриваться и на дизельный агрегат объемом 1,4 литра, который развивает 90 лошадиных сил.

На нашем дизельном топливе топливная аппаратура японского двигателя долго не выдерживает. Да и за ремонт этого не самого распространенного в нашей стране агрегата мало кто возьмется.

роботизированная кпп

Слабое место оказалось в роботизированной кпп.

И уже тем более мало будет желающих взяться за ремонт роботизированной коробки переключения передач. Она вообще стала самой настоящей головной болью для владельцев и японской компании.

Так что ищите Toyota Corolla с обычной механической коробкой переключения передач. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять диск сцепления, но на этом проблемы заканчиваются. Да и цена вопроса не так уж велика.

подвеска автомобиля Toyota Corolla

Надёжная подвеска Toyota Corolla,но требующая своевременного ухода.

В подвеске Toyota Corolla расходным материалом можно считать втулки стабилизатора, которые более 30 тысяч километров не выдерживают. Примерно к такому же пробегу начинают стучать передние опоры. Большинство владельцев их просто смазывают, что позволяет забыть о стуке на пару сезонов.

рулевое управление Toyota Corolla

При попытке покупке автомобиля Toyota Corolla нужно удилить значительное внимание рулевому механизму.

А вот к рулевому управлению есть вопросы.На многих автомобилях рулевую рейку приходилось менять уже через 30 тысяч километров. Так что при покупке автомобиля ее состоянию уделите особое внимание.

Выходит, что Toyota Corolla десятого поколения обладает довольно серьезными недостатками. Но если откинуть эмоции, то окажется, что основные проблемы этого автомобиля связаны с роботизированной коробкой переключения передач. Все остальные узлы хоть и не вечны, но вполне надежны. Так что небольшая переплата за японский автомобиль оправдана. Но только за тот, который находится в хорошем состоянии и не потребует огромных вложений уже на первых порах. Найти такой пусть и не так просто, но вполне возможно.

За несколько десятилетий производства она заработала реноме крепкого и выносливого автомобиля. Правда, в десятой генерации имя Corolla носит только седан, а хэтчбеки зовутся Auris. Но поклонники японской марки могут спать спокойно — рокировка не отразилась на их надежности.

Toyota Corolla X Е120

История

У популярности есть и обратная сторона — имидж надежной и крепкой модели позволил японцам дорого продавать свои малолитражки. К тому же Corolla очень медленно теряет в цене, что определяет ее завидную ликвидность на вторичном рынке. Даже невзирая на ее весьма пресный дизайн…

Зная любовь украинцев к седанам, официальные дилеры делали ставку на модификации с таким типом кузова. Поэтому на нашем рынке седан Corolla вне конкуренции. А трех- и пяти­дверные хэтчбеки Auris лучше продавались в богатых странах Европы.

Что касается комплектации, то дилерские Corolla отличались довольно щедрым оснащением. Уже в стандарте имелось все необходимое. Так, автомобиль в базовой версии Comfort мог похвастать фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъ­емниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, ABS с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, CD-магнитолой и подогревом передних сидений. В исполнение Elegance дополнительно входила подушка безопасности для защиты коленей водителя, климат-контроль, зад­ние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Топовая версия Prestige подразумевала наличие круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также легкосплавных колес и системы запуска двигателя кнопкой. Роботизированная коробка передач MultiMode — как опция с двигателем 1,6 л (124 л.с.).

На наши версии, как уже говорилось, устанавливали один из двух бензиновых моторов: объемом 1,4 или 1,6 л с системой изменения фаз газораспределения. С базовым двигателем проблем нет. Возможно, потому, что среди общего количества Corolla таких модификаций гораздо меньше, чем 1,6-литровых. Тратиться приходится в основном на замену расходников: иридиевых свечей зажигания и высоковольтных проводов. Даже катушки зажигания на этих моторах не считаются расходниками.

Зато на экземплярах с 1,6-литровыми силовыми агрегатами выходил из строя клапан гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения VVT-i. Замена обойдется примерно в 4000–5000 грн. На обоих моторах установлен цепной привод ГРМ. В замене он пока не нуждается, ведь производитель декларирует его ресурс более 250 000 км.

Слабым местом считается водяной насос, который нередко приходилось обновлять к 80 000 км. За новый просят 2200–2800 грн. Важно подобрать качественную деталь — неоригинальная быстро потечет.

Подвеска считается не­убиваемой. Зимой в передних стойках могут появиться стуки, но на надежности это никак не отражается, а стойки стабилизатора выхаживают 80 000 км. Зато из-за вышедшего из строя датчика ABS менять придется не только его, но и ступицу колеса в сборе.

Двигатель

Бензиновые моторы практически лишены детских болезней. Они очень надежны, учитывая прогрессивность их конструкции — оснащены системой изменения фаз газораспределительного механизма, который приводится металлической цепью. С возрастом от химических реагентов выходит из строя радиатор. С учетом невысокого качества нашего топлива в группе риска свечи и катушки зажигания.

Трансмиссия

Подвеска

Кузов

Кузов надежно защищен от коррозии, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, отличающемуся низкой износостойкостью. Да и на ветровом стекле быстро появляются сколы и трещины

Плюсы и минусы

+ Высокая надежность. Мощные и экономичные двигатели. Энергоемкая подвеска. Медленно теряет в стоимости

Toyota Corolla. Цена: от 1 173 000 руб. В продаже: c марта 2019 г.

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Базовый цвет — белый. Доплата за металлик — 17 000 рублей. За жемчужно-белый перламутр — 25 500. Этот бордовый оттенок из палитры убрали. Вместо него на автомобилях 2020 года появится другой красный.

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы
Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы
Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Если абстрагироваться от спортивных амбиций и рассматривать исключительно городскую жизнь, то 16‑клапанный 1ZR-FE мощностью 122 силы и 153 Нм, сопряжённый с вариатором, неплох. Какого-то дефицита тяги на улицах Москвы не испытываю, но и стартовать со светофора под визг шин даже не думаю. Corolla бодро ускоряется до 60 км/ч. Реакции на правую педаль линейны. Вариатор с гидротрансформатором не подвисает при старте с места и имитирует смену передач, не загоняя обороты двигателя в красную зону. При спокойной манере езды несложно добиться вменяемого расхода в 7–8 литров 95‑го на 100 км.

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Однако на автостраде, при перестроении в быстрый ряд или обгоне, уже приходится стучаться в стенку моторного отсека правой педалью. В ответ Corolla, конечно, разгоняется, но делает это с надрывом: салон наполняется воем мотора и вариатора, расход топлива взлетает до негуманных значений. А так как за время этого длительного теста большинство времени я передвигался именно по загородным дорогам и шоссе, то и средний расход, по чекам, составил 10 литров 95‑го.

Семидюймовый дисплей на щитке приборов позволяет подобрать одну из трёх тем оформления. 10‑дюймовая проекция на лобовом стекле классная. Жаль, что доступна она только в топовой комплектации. К эргономике вопросов нет, правда, кнопки обогрева руля и лобового стекла приходится искать на ощупь слева от рулевой колонки.

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы
Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы
Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Багажник просторный, проём широкий, но, к сожалению, ни нормальных крючков в нём, ни сеток, ни органайзера. В подполье полноразмерная запаска, инструменты и домкрат.

Тойота Королла

Corolla

Автоконцерн Toyota Motor Corporation не считался бы великим, если бы в коллекции его детищ не было настоящих легенд. Тойота Королла – один из бриллиантов корпорации, завоевавший уже не один мировой титул, так как считается самой надежной машиной. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. За 55-летнюю историю модель сменила 12 поколений. А всего за это время было продано больше 50 миллионов экземпляров.

Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

Специфика азиатских Королл

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

1 поколение

Toyota Corolla 1 поколение

2 поколение

Toyota Corolla 2 поколение

3 поколение

Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

toyota corolla 3 поколение

В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

4 поколение

Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

toyota corolla 4 поколение

5 поколение

Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

  • седан;
  • хэтчбек трёхдверный;
  • хэтчбек пятидверный;
  • купе трёхдверный;
  • купе пятидверный.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

5.1.2

Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

6 поколение

Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Toyota Corolla 6 поколения

Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

Toyota Corolla 7 поколения

У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

8 поколение

Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

9 поколение

9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

Toyota Corolla 9 поколения

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

Е140 начали производить в конце 2006 года в октябре. В Японии он именовался Axio, а в Юго-Восточной Азии по-прежнему Altis. Впрочем, машины отличались и внешним видом, и размерами. Универсал для всех остался Fielder, а для хэтчбека придумали новое название – Auris. Под таким именем автомобиль ушёл в Европу и продавался на территории Японии.

Toyota Corolla 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

12 поколение

В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

Toyota Corolla 12 поколения

Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

В нынешних условиях одной из самых надежных установок в Corolla называют 3ZZ-FE. Несмотря на то что это уже не “миллионник”, ломается он реже всего. Его создание является детищем мысли в погоне за экологичность современных транспортных средств.

Читайте также: