Стоит ли брать митсубиси аутлендер с передним приводом

Обновлено: 17.05.2024

Второе поколение Mitsubishi Outlander пользуется большим успехом и признанием пользователей, но его покупка довольно рискованна. Все двигатели, которые не всегда так надежны, как весь автомобиль. Выбор правильного диска очень важен.

MItsubishi Outlander II, выпускаемый с 2006 по 2012 год, представляет собой просторный, комфортабельный внедорожник с довольно хорошими внедорожными и дорожными характеристиками, оснащенный мощными двигателями. Он пользуется хорошей репутацией благодаря высокой надежности, а копии нескольких лет хорошо держат цену.

Три дизеля и три дилеммы. Какой из них выбрать для Mitsubishi Outlander II?

Если вы ищете машину, то остаются вам дизельный или немногочисленные экземпляры бензиновые 2.4, обычно импортируемые. Для подъема были предложены два дизельных двигателя: 2,0 DI-D и 2,2 DI-D. Оба заимствованы у других корпораций. Первый мощностью 140 л.с. является конструкцией Volkswagen TDI, а второй - двигателем PSA HDI мощностью 156 л.с. Какой из них лучше?

Вопрос настолько сложен, что мы имеем дело с классической дилеммой: дешевле и дороже, дороже, но надежнее?

Дело в том, что мотор 2.0 TDI PD является одной из самых неисправных, аварийных конструкций такого типа. Менее известный факт состоит в том, что большинство неисправностей (головок, форсунок) не относятся к двигателям 2006-2007 гг., Не говоря уже о тех, которые были установлены в автомобилях Mitsubishi.

Практика показывает, что в дополнение к преждевременному износу насосных форсунок и турбокомпрессоров, относительно недорогим в ремонте, этот двигатель особо не работает со сбоями. Более того, довольных пользователей Outlander 2.0 DI-D довольно много, а негативных мнений о дефектах очень мало.

Этот двигатель имеет хорошие характеристики и потребляет в среднем 7-8 л дизельного топлива на 100 км. В среднем, литр требует 156 лошадиных сил 2,2 DI-D французского производства. Его сложная, современная конструкция (система впуска, балансировочные валы, пьезоэлектрический впрыск) делает его не только более гибким, но и лучшим классом с точки зрения рабочей культуры. Как и положено модулю HDI, надежность находится на высоком уровне и составляет порядка 300 000 км без серьезных неисправностей не удивительно.

У большинства автомобилей на рынке такой курс уже позади, и это означает, что после покупки потенциальные расходы на ремонт могут быть значительно выше, чем в случае двигателя 2.0 DI-D. Это точно такой же двигатель, который был установлен в других моделях французских внедорожников на основе дизайна Mitsubishi, то есть Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Но немного отличается от тех, которые установлены в других автомобилях группы PSA. И хорошо, потому что у нас один, а не два турбокомпрессора. Однако мощность снижается со 170 до 156 л.с.

Практически каждый ремонт двигателя 2.2 будет дороже, чем 2.0. Это относится к зарядке, системе впрыска, сцеплению или другим аксессуарам. Самое раннее приходит на износ инжекторов и двухмассового колеса, но все же позже, чем в 2.0 DI-D.

В заключение, неисправный двигатель Volkswagen может быть лучшим выбором, чем усовершенствованный дизайн PSA.

Здесь стоит упомянуть коробки передач. В обоих двигателях были ручные, которые иногда изнашивали подшипники, но до 2.2 также была установлена коробка автомат. Это японская конструкция с двойным сцеплением, ремонт которой стоит очень дорого.

И здесь мы плавно переходим к третьему дизельному двигателю, предложенному с 2010 года - MIVEC 2.2 DI-D от Mitsubishi. Обозначение емкости такое же, но двигатель легко узнать по фактическому значению 2268 см³, на практике 2,3 литра. Мощность также выше, поскольку она достигает 177 л.с., а крутящий момент в 380 Нм развивается в более широком диапазоне.

Предварительная гонка Mitsubishi Outlander II. Работа подвески выдающаяся. Это отлично подходит для углов и ударов.

Предварительная гонка Mitsubishi Outlander II. Работа подвески выдающаяся. Это отлично подходит для углов и ударов.

Действительно быстрая машина. Это самая динамичная версия Outlander и в то же время самая экономичная. Турбокомпрессор реагирует мгновенно и дает солидное ускорение. Несмотря на лучшую производительность, японский дизель может потреблять в среднем 6-7 л / 100 км.

Это также самый надежный дизельный двигатель Outlander II, но потенциально самый дорогой в ремонте. Хотя он был на рынке довольно давно, он не был установлен ни на одну модель другого бренда. Поэтому это двигатель, для которого нет никаких заменителей, и, как вы знаете, дилерский центр Mitsubishi относится к самым дорогим. Сажевый фильтр и система впрыска чаще всего ломаются.

mitsubishi outlander 3 спереди с открытым капотом

Допустим, поверили. Вот только третье поколение Outlander, перекочевавшее на автомобильный завод в Калуге, судя по практике подбора подержанных машин, а также отзывам владельцев, явно пошатнуло некогда устойчивую репутацию модели. Давайте, попробуем найти причину.

Может моторы плохие?

mitsubishi outlander 3 двигатель mivec

mitsubishi outlander 3 под клапанной крышкой гбц

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в конструкции коленвала, шатунов и поршней.

v6 mivec 6b31

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас, желающих получить беспроблемный авто.

Вариатор ненадёжный?

И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка, вариатор JF011E. Относительно надёжный, но, как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу проблем нет.

mitsubishi outlander 3 вариатор перегрет

Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.

Средний ресурс вариатора JF011E составил около 170 ткм, хотя случаев проблем после 50 ткм предостаточно.

В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился процентов так на 50.

mitsubishi outlander 3 подшипник конуса вариатора

mitsubishi outlander 3 вариатор без поддона

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.

mitsubishi outlander 3 задний редуктор

mitsubishi outlander 3 течь сальника редуктора

Подвеска крепкая?

Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно, дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.

mitsubishi outlander 3 передняя подвеска

Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными. К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.

mitsubishi outlander 3 задняя подвеска

Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в пружинах.

mitsubishi outlander 3 рычаг задней подвески

Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.

mitsubishi outlander 3 задний суппорт

Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и, следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

Электрика не сгорит?

За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.

mitsubishi outlander 3 ошибка etacs

По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.

mitsubishi outlander 3 разъем под сиденьем

Кузов ржавеет?

mitsubishi outlander 3 коррозия ржавеет

mitsubishi outlander 3 протирается лкп

Салон теряет внешний вид?

К сожалению, да. Но речь только о конкретных вещах, например, пластик панели и обшивок дверей легко и быстро покрывается россыпью царапин – его лучше не трогать вообще и уж тем более лишний раз не разбирать центральную консоль.

mitsubishi outlander 3 центральная консоль

Также продавливаются боковины водительского кресла, затирается рулевое колесо так, что к 100 00 км интерьер будет по-прежнему удобным, но не более того. К тому же, педантов среди владельцев Mitsubishi Outlander 3 немного.

mitsubishi outlander 3 износ руля
mitsubishi outlander 3 водительское кресло

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

mitsubishi outlander 3 салон

mitsubishi outlander 3 селектор КПП

По возможности откажитесь от дорестайлинговых версий с вариатором без радиатора – высока вероятность, что их перегревали и ресурс на пределе.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.

Конкуренты есть?

Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Outlander III кроссовер

Машиной пользовался 3,5года, нужна была большая тачка для семьи, других вариантов по цене не было. Взял двух литровую на вариаторе, сразу скажу что боятся варик не надо, меняйте масло раз в 40-50 тыщ км и.

Оптимальное соотношение цена/качество

Автомобиль выбирали по стоимости не дороже 2 млн. Рассматривали Mazda CX-5, Peugeot 3008, Jeep Renegade. Не буду говорить о минусах этих Авто, но однозначно был выбран Outlander. Качественный японский Авто с ценой порядка 1,5 млн.

Надежный, в первые 3 года, удобный, вместительный, достаточно быстрый и проходимый

1. Вариатор при разгоне "тупит". Такое впечатление, что разгоняется на ЛАДА С двигателем 80 лс. Непонятно, какую тактику использовать при разгоне. 2. В автомобиле оказалось как минимум 3 недоработки. О необходимости замены радиатора, честно предупредили.

Авто просто супер своих денег стоит

Аут 2013 года База, как купил прошёл одно то у офицала, пошли они в пень со своими ценами все потом сам, поставил газ пробег 150000 км езжу везде и далеко и на дачу и по.

Хороший городской кроссовер с задатками внедорожника

Являюсь обладателем Аутлендера уже 4-й год. Стоит отметь большой просторный салон, где места хватает на любой позиции, большой багажник. Сиденье водителя без поясничной поддержи и на первых порах немного напрягало. Скромная отделка пластиком внутри салона.

Машина довольна хорошая в соотношении цена=качество

Добрый день, хочу рассказать немного о этой машине. Машина, как я считаю, только для спокойной езды. Так как стоит вариатор, то при постоянно быстрой езды и больших оборотов может и ломается. Еще заметил, что с.

За не имением лучшего - сойдет, скажем так.

Машина комфортная и вместительная - это факт. Но металл в ней отвратительный, даже у китайцев более крепкий металл чем у данной марки. Эксплуатирую ее 3 года. Еще один недостаток - шумоизоляция ужасная. в общем оценку.

MITSUBISHI OUTLANDER очень надёжный автомобиль

ой автомобиль 2014 года 2 летровый на вариаторе начну с интерера у меня обычный салон в нём присутствует климатконтроль подогрев сидений, сидения очень удобные зади места достаточно для взрослого удобно сидеть как зади так и.

Mitsubishi Outlander GT последний из лучших

Mitsubishi Outlander GT купил в декабре 2020, за год 22 тысячи пробега. Ходовые качества без нареканий. Электронные системы продуманы до мелочей, видно что думали об комфорте водителя и пассажиров. Подогрев задних сидений отсутствует и это.

Очень приятный автомобиль

Как по мне - вот наиболее подходящая машина для семейных поездок: салон просторный, сзади спокойно помещается ребенок в кресле и двое среднегабаритных взрослых, большой багажник. Ясно, что при покупке нужно понимать, что ты хочешь от.

На 4 с натягом.

Аут 2019 года, двигатель 2.0, полный привод. Комплект--интенс +. Стоимость с допами - 2000000 руб. Использование больше года. За эти деньги получен большой, красивый авто, но есть нюансы. Минусы: 1. Не хватает регулировок сидения, в.

Бюджетный кроссовер

Машиной доволен - неприхотливая рабочая лошадка. За три года поломок не было. Есть несколько недочетов, которые портят общее впечатление от автомобиля. 1 Большой расход топлива и маленький бензобак. Реальный расход топлива получается гораздо выше заявленного.

Хороший автомобиль

Машина у нас 3 года, очень хорошая, ни каких поломок не было, ездили в лес не застревала . посадка не низкая, не шумная, хорошо обшита

Доволен. Шикарное авто

Взял для города передний привод, Инвайт +, 2литра. Разгон отличный, подвеска мягкая и уверенная при маневрах. Расход 9л/100км. Внешний вид очень современный. Тишина в салоне. Хотелось, что бы сиденье водителя отодвигались дальше от

Хороший надежный автомобиль. Не разу не застревал, а где только не ездил

Катался на аутлендере 1 год. Впечатления только хорошие. Ездили в Белорусию, намотали за год больше 35000, всем доволен. Один раз пробили колесо. А так больше нареканий нет! Мощный двигатель, в сугробы катался под гору и.

Не надёжен.

Добрый день! Мой авто выпуска 2015 года обновленный. Пробег 50 тыс км. стал плохо работать ручник, в итоге замена обоих задних тормозных суппортов по гарантии. Причина закисание, в итоге ездил с поджатыми колодками. Тормозная система.

Автомобиль хороший!

Уже 9 лет всей семьей отдаем предпочтение автомобилю марки Митсубиси Аутлендер, в этом году поменяли на более новую модель Outlander III. Сравнивая с предыдущим Аутлендером, машина стала более комфортной, вместительной. Несомненно данная модель предназначена для.

Большой,солидный,заметен в потоке,надежный

Купил в 2018 году, двухлитровый, передний привод, руководствовался тем что скоро на пенсию и нужен вместительный автомобиль для поездок на дачу и рыбалку, с небольшим расходом и большим багажником. Купил аутлендер и не прогадал-расход в.

Только позитивные эмоции

Добрый день всем. Двигатель 2,4. Полная комплектация. У меня он 2015 года. Авто в принципе хорошее. Но самый главный минус это расход. Сейчас зима - расход в городе 15л. Летом -13л. Езжу спокойно. На трассе.

Хороший вместительный кроссовер

Купил данный автомобиль в 2016 году третье поколение с двигателем 2.4 полный привод, коробка вариатор. В основном машина используется по гравийной дороге. Зимой не скажу что часто выезжаю - но приходится. Но так как она.

Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

Новый Mitsubishi Outlander 2020 года

Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 919 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT 2 039 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 2 209 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 2 229 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 339 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 389 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 419 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 549 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 719 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 769 000

* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг 1425 — 1580
Объем топливного бака, л 60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,7
Макс скорость, км/ч 193 188
Расход топлива, л
— город 9,5 9,6
— трасса 6,1 6,4
— смешанный 7,3 7,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 3,0
Мощность, л.с. 167 230
Крутящий момент, Нм 222 292
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,7
Макс скорость, км/ч 198 205
Расход топлива, л
— город 9,8 12,2
— трасса 6,5 7
— смешанный 7,7 8,9
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 года получит три варианта оснащения подкапотного пространства, каждый из которых будет работать на бензине. В базе можно найти двухлитровый мотор, мощность которого составляет 146 лошадей. Далее идет 2.4-литровый агрегат, выдающий 167 сил. Замыкает ряд трехлитровый мотор V6, который имеет отдачу в 227 сил.

Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3

Внешний вид

Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

Салон

Салон Митсубиси Аутлендер 2021

Заметно преобразилось и внутреннее убранство Митсубиси Аутлендер 2021 в новом кузове. Автомобиль получил отделку салона из натуральной кожи, а также декоративные вставки из металлов и пластика, который может быть стилизован под дерево. Более современной стала мультимедия, обеспечивающая больший комфорт как водителю, так и пассажирам, независимо от того, по какой дороге проходит поездка.

Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

Читайте также: