Стоит ли брать ниссан мурано z51

Обновлено: 06.05.2024

Интересный факт: на фоне любого пейзажа Nissan Murano смотрится абсолютно органично. Это уже комплимент группе дизайнеров, работавших над экстерьером. Экстерьером, который менялся, но всегда был удачным.

В 2007 году компания Nissan на автосалоне в США показала второе поколение Murano 2009 модельного года. Изменений было очень много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Серьезные изменения произошли как в экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Мировые продажи второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новинка с индексом Z51 добралась и до России.

В салон Murano буквально погружаешься и. Дальше все прелести полета бизнес-классом.

В РОССИЮ НАДОЛГО

На автомагистрали Nissan Murano всегда готов демонстрировать отличную динамику. Искупать в грязи красивый автомобиль не всегда рука поднимется, но при необходимости он и этого не испугается. А еще этот автомобиль неплохим внедорожным пакетом располагает.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге Murano производится по полному циклу — от штамповки кузовных панелей и сварки до линии контроля качества. Есть и отдельная линия, на которой в связи с высоким уровнем технологичности дооснащается только эта модель.

СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?


Когда впервые был презентован Nissan Murano, он вызывал у автолюбителей неоднозначные эмоции. Одни восхищались внедорожником, а вторые критиковали его вычурный экстерьер.

Автомобиль изначально задумывался исключительно для американского рынка. Его дизайн создавался в Калифорнии. Он оснащался мощными силовыми агрегатами, имел просторный салон, а также мягкую и комфортную подвеску.

Первое поколение базировалась на платформе Nissan FF-L. Устанавливался один бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 л.

В 2004 году стартовали продажи внедорожника в Японии с мотором 2.5 л. В 2005 году произошел рестайлинг модели и в 2008 году с конвейера сошел Murano второго поколения.

Если сегодня рассматривать покупку поддержанного японского внедорожника, то его можно приобрести недорого на вторичном рынке в хорошем состоянии.


Большой и комфортный Nissan Murano характеризуется богатой комплектацией, премиальным салоном, который отделан высококачественными материалами и превосходными ездовыми характеристиками.

На вторичном рынке продаются автомобили с бензиновым мотором V6 объемом 3.5 л, 249 л.с., вариатором и системой полного привода.

Также иногда встречаются модификации с дизельным мотором 2.5 л, 190 л.с., который агрегатируется шестиступенчатой автоматической КПП. Следует учитывать, что дизельная версия обойдется дороже бензиновой.

Ниссан Мурано: плюсы и минусы автомобиля

При эксплуатации японского внедорожника вдоль и поперек автовладельцы успели изучить автомобиль и соответственно определить его сильные и слабые стороны.


Если говорить о плюсах и минусах Ниссан Мурано, то достоинства авто намного превышают его недостатки.

Двигатель

Бензиновый 3.5 л мотор внедорожника, несомненно, относится к его преимуществам. Силовой агрегат отлично себя зарекомендовал в эксплуатации в самых тяжелых условиях. Он неприхотлив в обслуживании, демонстрирует отличную динамику и отличается надежностью.

К основным его поломкам относят выход из строя нейтрализаторов. Для поддержания идеального технического состояния силового агрегата нужно регулярно контролировать уровень масла и при необходимости его доливать, а также не откладывать замену изношенных нейтрализаторов.

Мотор характеризуется надежностью, но нужно быть готовым, что он дорого обходится в эксплуатации.

Трансмиссия


В Ниссан Мурано устанавливается вариатор, который демонстрирует тихую и плавную работу. При должном техническом обслуживании обеспечивается безремонтный эксплуатационный период в течение 250 000 км пробега и более.

Затем автовладельцы могут сталкиваться с появлением незначительных рывков. Это означает, что вышел из строя блок управления CVT.

Проблема решается с помощью компьютерной диагностики и ремонта. Также может потребоваться замена ремня толкающего типа и шкивов.

Ходовая часть

Подвеска японского кроссовера хорошо сбалансирована и практически не имеет слабых мест. Она отличается надежностью, долговечностью и комфортностью.

Эффективно сглаживаются любые неровности, встречающиеся на пути. Уязвимым место ходовой части являются подшипники передних ступиц. Эксплуатационный ресурс рулевой рейки снижается к 100 000 км.

Кузов


Продаваемые на вторичном рынке автомобили практически не имеют проблем с кузовом. Редко можно встретить авто с коррозией. Нюансы по кузову встречаются в автомобилях, которые плохо были восстановлены после ДТП или механических повреждений.

Хромированные декоративные элементы со временем теряют первоначальный лоск. Также может наблюдаться запотевание фар и фонарей.

Электрооборудование

Установленное оборудование стабильно выполняет возложенное на его функции и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам во время поездки.

Климат-контроль эффективно справляется с охлаждением воздуха в жаркое время года и позволяет поддерживать необходимый температурный режим зимой.

Центральный замок и электростеклоподъемники даже после многих лет эксплуатации авто работают без нареканий.


Основные достоинства Ниссан Мурано:

  • Оригинальный внешний вид;
  • Просторный и комфортный салон;
  • Качественная отделка интерьера;
  • Богатое оснащение;
  • Надежный и мощный мотор;
  • Мягкая подвеска, эффективно нивелирующая неровности дорожного покрытия;
  • Прочный кузов, не подверженный к образованию коррозии;
  • Хорошие ходовые характеристики.

К недостаткам внедорожника относят:


Анализируя плюсы и минусы Ниссан Мурано 2020 можно сделать вывод, что это достойный вариант для покупки.

Автомобиль продается по относительно невысокой стоимости, предлагает высокий уровень комфорта и безопасности, современное оборудование и превосходные ездовые качества, которые обеспечиваются системой полного привода.

При выборе рекомендуется пользоваться следующими советами:

  • Возраст. Идеальный вариант – автомобиль до 5 лет эксплуатации. Большинство вариантов не будут нуждаться в серьезном ремонте, и требовать замены большого количества деталей/расходных материалов.
  • Пробег. Если пробег от 60 000 км, тогда авто добровольно обслуживается в сервисном центре официального дилера.

Покупка поддержанного автомобиля по доступным ценам в идеальном техническом состоянии

Квалифицированные специалисты проведут необходимые предпродажные мероприятия и добросовестно проверят каждый автомобиль, чтобы клиент остался довольным приобретением.

Необходимые технические данные отображаются в диагностической карте. На нашем сайте каждый желающий может ознакомиться с информацией относительно технических характеристик японского внедорожника и ознакомиться с мнением специалистов.

После анализа информации вы сможете самостоятельно оценить состояние машины и принять решение о покупке. Гарантируется юридическая чистота и безопасность сделки.

На покупку б/у автомобиля распространяется месячная гарантия. На протяжении этого срока можно отказаться от авто и вернуть его обратно в салон.

Предоставляется возможность оформить резерв одновременно нескольких машин на 12 часов. За доплату можно забронировать автомобиль на определенный период.

Более детально ознакомиться с уровнем комфортом и ездовыми качествами Nissan Murano можно записавшись на тест-драйв.

Оплата выполняется с помощью наличного/безналичного способа. Нет возможности приехать к нам в салон, тогда воспользуйтесь услугой доставки транспортного средства в нужное место.

Не получилось выбрать авто подходящие под свои требования, тогда предоставьте нам свои контакты и мы свяжемся с вами, когда наиболее подходящий вариант будет в наличии.

Грамотные и опытные специалисты ответят на заданные вопросы касательно особенности покупки, оформления, технических характеристик и истории автомобиля.

Сергей Ткаченко

каты проверь эндоскопом, если они норм , не трогай их, масло, на лето 5w40 на зиму 5w30 ликви молли, его вроде не подделывают,сигналку ставь с автозапуском

Андрей Артамонов

Масло мастер сказал Эльфа лить будет . Он в сервисе работает им в бочках с завода привозят проверенное. А каты не лучше сразу удалить все сделать и спать спокойно??

Андрей Артамонов

Роман Курташов

👍

Каты лучше проверь и не вырезай их. Масло лей любое хоть оригинал хоть лукойл меняй кажные 6- 7 т пробега и в редукторах замени масла. 80w90, плюс тормозуху тоже надо поменять. Поставить задний стабилизатор от мура 52 и проверить задние продольные рычаги. И

Дамир Ситдиков

Роман Курташов

Дамир, на драйве полно инфы на эту тему. Если в двух словах то он толще чем оригинальный и из за этого машина лучше управляется и не так раскачивается. Подходит один в один.

Дамир Ситдиков

👍

Роман, понял, гляну) а то не пойму по трассе летиш и жопу кидает. Взял пару недель как) спасибо

Роман Курташов

Роман Курташов

Дамир Ситдиков

😂

Роман, понял) тогда ещё вопрос пользуясь случаем поменял передние рычаги а колёса как грохотали так и остались( незнай что может быть?

Роман Курташов

🤷🏼‍♂

Дамир, если рычаги новые то тут 3 варианта. Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Если это всё в норме. То тогда это опоры амортизаторов.

Дамир Ситдиков

Роман, вот не повериш пздц какой то и трясём и раскачиваем, и вывешиваем и подвешиваем, ну нихрена ничё не показывает и такая же херня на моём лехусе, всё что можно поменял, но на стиральной доске колёса всё равно буцкают. Ладно спасибо), буду дальше пацанов мучить

Роман Курташов

Дамир Ситдиков

Роман Курташов

Дамир Ситдиков

😂

Роман, во бл. подстава, надо и на лехусе поменять.

Андрей Кучеренко

Андрей Артамонов

Сергей Ткаченко

Андрей Артамонов

Сергей Ткаченко

Андрей, старлайн с gsm модулем , бесключевой доступ, кнопка старт стоп если нет , будешь брать тебе скажут какую

Олег Дьячков


Олег Дьячков

👌🏽

Андрей, стоит старлайн s96, без брелоков, GPS , Bluetooth, приложение в телефон Работает норм

Олег Дьячков


Олег Дьячков

🧠

Андрей, шархан любит выносить

Андрей Артамонов

Рустем Парфентьев

👍

Андрей, Starline S96

Иван Довыдович

Дима Зарецкий

Если найдёшь по очень вкусной цене старлайн. То можешь сам установить займёт 3-4 часа. Вся схема подключения есть и понятна

Николай Луковкин

Андрей, добро пожаловать! Поздравляю с покупкой) у меня тоже 51 Мурано, брал в декабре, все не нарадуюсь))) масло в двигателе меняй через каждые 6-7 тысяч (или раз в полгода), рекомендую как земляку в Jni motors, они спецы по Мурано. Находятся в Химках, масло беру у них оригинал Ниссан. Советую сразу поменять масло в дифференциале и раздатке, там его 500 мл, если выльется - проблем не оберетесь.
Показать полностью. А замена в двух узлах мне обошлась в 1700 рублей с их маслом и работой, мне рекомендовали менять раз в год вместе с заменой масла. Гляньте на дроссельную заслонку, быстро засирается. Защиту картера снимите, с завода все 51 шли без них, это менеджеры дилера обычно при покупке допы накручивают. Вариатора и катализаторам от защиты картера только хуже, там плохое охлаждение. Если катализаторы нормальные, нет смысла их вырезать - проблемы потом будут при прохождении техосмотра если официально. Свечи ставить только оригинал, разница от неоригинала 500 рублей за 1 шт, лучше отдать 10к и поставить 6 оригинальных. Промойте радиатор (5000 где-то должно стоить). Ну и жидкости (антифриз, тормозуха) с фильтрами само собой лучше все поменять. Мало ли что там бывший владелец говорил вам. Масло вариаторе тоже поменять. На круг должны в 40к, максимум 50 уложиться.

Родион Колесов

Николай, Накатал на 51 327т.км и всем доволен. Отличный автомобиль который дарит только радость. Хорошо всё описал, по серьёзному)

Сегодня рассказываем захватывающую историю подбора Nissan Murano II (Z51)с мотором V6 3,5 л и вариатором за 700 тысяч. Как известно, эти два агрегата живут как кошка с собакой. Точнее, как южный плантатор со своим рабом: мотор гоняет этот вариатор в хвост и гриву, отчего тот часто перегревается и работает недолго. С менее объёмными моторами, кстати, не всё так печально.

Тем не менее, подходящий вариант нашёлся за очень приемлемую цену, причём в автосалоне, куда был сдан по трейд-ин. Машина 2010 года, пробег – 110 тысяч. Как раз то время, когда CVT начинает понемногу выть ремнём, намекая о приближающейся его замене. Можно, конечно, ездить и с гулом, но недолго. И ремонт с заменой конусов – это уже совсем грустно. По цене выходит как новый вариатор.



Салон тоже оказался в достойном состоянии, косвенно подтверждая своим состоянием истинность пробега. Все жидкости выглядят свежими, стоят по уровню. Битых элементов нет, но капот перекрашен. Видимо, хозяин беспокоился о сколах. Проверка сканером вытащила только одну давнюю ошибку из памяти: разок садился аккумулятор. Понять и простить, чего уж…


Осмотр на подъёмнике выявил лишь износ задних колодок и потертости на кожухе задних амортизаторов. Колодки надо будет менять, а с последним придётся как-то жить: это нормальное явление на третьих Мурано. Некрасиво, но криминала в этом нет. Сзади есть небольшое количество рыжего налёта, но до опасной (даже потенциально) коррозии ещё очень далеко. А вот развальные болты задней многорычажки, скорее всего, выкрутить уже не получится. По результатам осмотра было принято решение: надо брать! 👍


Дилера удалось убедить скинуть 15 тысяч на необходимые работы. А новому владельцу дали такие рекомендации:

7. Не прыгать по поребрикам, чтобы вариатор без ремонта проехал ещё хотя бы тысяч 50-70. Это возможно, но только при очень бережном отношении.

Читайте также: