Стоит ли покупать лексус бу

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Берите после проверок спокойно. Не возраст и пробег, но именно состояние авто определяют решение о покупке.

  • Надежность.
  • Экономичность.
  • Вместительность.
  • Функциональность.
  • Небольшие затраты на обслуживание и страхование, налоги.
  • Мутнеет хром на вставках-молдингах, конский расход омывайки, маркий бежевый салон.
  • Не хватает 7 и 8 передач для трассы, для скоростей 90-130.

Очень интересный и комфортный автомобиль.

  • Слабое ЛКП, чуть что сразу царапины;
  • Низкая юбка переднего бампера;
  • Отсутствие всяких полочек для мелочевки;
  • Плохо информативные тормоза;

Вот думаю 270-й стоит на полляма дешевле, пусть жрёт, ну сколько он там сожрёт за 5 лет? На дальняках, отжав машину у жены хотел диктовать на трассе, а получается терпила-тихоход. Что там расход, 8 литров против 10, много ли сэкономит, а динамики мало не бывает.

  • не 4,5 это вовсе а 3,0 ну на крайняк 3,5 да и то с натяжкой

Пробег за 150000км вовсе не означает что авто выработало свой ресурс, главное выбрать достойный вариант и он будет радовать вас своими характеристиками.

Несмотря на солидный возраст автомобиль радует надежностью, динамикой и общем качеством

Место водителя для людей ростом выше 180 не очень комфортно

  • Качество,
  • управляемость,
  • вместимость,
  • надежность,
  • много запчастей,
  • красивый дизайн без рубленой вычурности.
  • Дороговизна обслуживания,
  • криворукий сервис,
  • слабое ЛКП и внутренние отделочные материалы,
  • по современным меркам - приличный расход топлива.

26 сентября 2017

Как городской авто, неплох.

27 февраля 2017

Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать - не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в "проверенном" автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве - от 20 тыс. в год.

  • Ресурс. При нормальной эксплуатации.
  • Приятный классический дизайн.
  • Предсказуемое, уверенное поведение на дороге.
  • Удобный салон для пассажиров и водителя.
  • Салон после 100 тыс. (он у меня светлый, бежевый) вытирается и маркий.
  • Кушает прилично, особенно в Москве, в пробках зимой - примерно 15 литров.
  • Багажник не такой большой, как можно подумать (полноразмерное колесо), но намного больше, чем у "Финика".
  • Откровенно слабое ЛКП требует ухода и защиты.

25 октября 2016

Если хотите сэкономить на налоге, 2-3 литра бензина на расходе, но при этом получить комфорт и надежность, берите смело по сравнению с рх 350. Пробег не имеет значения - все зависит от состояния машины и того, как обслуживалась.

  • Слабое ЛКП,
  • сервис надо выбирать оптимально.

22 августа 2016

Сейчас он стоит более 2 600 000 р. За эти деньги можно взять bmw 520 в более богатой комплектации, или взять ягуар чуть по дороже.

Мощный и эластичный двигатель, позволяет при желании двигаться достаточно динамично. При желании двигаться спокойно - движение очень плавное, двигатель совсем не слышно.

Достаточно экономичный, средний расход за поездку от 6,3 до 18 литров на 100 км.

Отлично работает АКПП - плавно, без рывков и сильных задержек. Ее работу обычно просто не замечаешь.

Цена Lexus GX

Отзывы владельцев Lexus GX (32 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Я долго приглядывался к автомобилю Lexus GX, в итоге - счастливый его владелец. Автомобиль данной марки надежный, который внушает уверенность любому, кто им управляет. Соглашусь с отзывами владельцев, проходимость что надо. Дорогая цена окупается сразу же, стоит только сесть за руль, для меня теперь других автомобилей не существует.

Машинка нереальная, но, цена на нее точно такая же нереальная) Недавно уже хотел покупать, прочитал много отзывов владельцев, был уверен в покупке, но, к сожалению, случился форс-мажор – пришлось деньги на другие нужны потратить срочно, поэтому, покупку Lexus GX пришлось отложить на неопределенный срок. Безумно обидно, особенно учитывая, что машина.
Показать целиком

Lexus GX - это отличный внедорожник премиум-класса. Я катаюсь на нём уже три года. За это время никаких существенных проблем с у меня не было. Этим внедорожником легко управлять, он отлично держит дорогу. На бездорожье показывает себя хорошо. Единственный его минус - это высокая цена, но эта машина стоит своих денег.

При всех достоинствах Лексус Джи Икс, цена на него высоковата. Я долго читал отзывы владельцев, чтобы понять, стоит ли брать подержанную машину за два с половиной миллиона. Вышло что, брать стоит, а насчет стоимости выбора нет, все-таки, такие марки как Лексус всегда завышали цены на свои автомобили.

Все-таки, Lexus GX дороговат. Машна, конечно, хорошая, но цена слишком высока. Покупал в кредит 2 года назад, т. к. отзывы владельцев этой модели были сугубо положительными. В принципе, ничего плохого про автомобиль сказать не могу. Это качественный и комфортный внедорожник. Мощный, удобный в управлении и довольно красивый. За два года ни одной пом.
Показать целиком

Общее впечатление от автомобиля: не еду, а парю над дорогой! :)Плюсы перечислять не буду, слишком долго получится, тоже самое с комплектацией, проще сказать чего в ней нет, чем то, что есть. :)

Вот это моя мечта. Пока мечта, потому что цены кусаются)). Знакомый купил уже такую, ездит, довольный как слон. Ну мне еще чуть-чуть поднатужиться и тоже буду на такой кататься.

Купив дом за городом загорелись идеей купить внедорожник, давнишней мечтой мужа был Lexus! К сожалению располагали только 1000 тысяч рублей, а за такую сумму нормальный Lexus, да еще и внедорожник не найти. И тут нам очень повезло, попался Lexus GX 2005 года, в идеальном состоянии с небольшим пробегом, да еще и в отличной комплектации за 1250 т. р.
Показать целиком

Обновил Лексуса ЖХ, продал старого 2008 года выпуска на нового 2013 года. Не стал жалеть денег и опять купил в полной комплектации за 3700000, пришлось немного залезть в кредит, но под человеческие 7 процентов взял и расплачусь за год. В принципе все нравится, все же японское качество. Мне лично третий ряд сидений ни к чему.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Lexus GX?

Сравнение цены Lexus GX с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Lexus

Lexus RX, отзывы
Большой транспортный налог, значительное потребление топлива в городском режиме, рыскает в колее п.

Lexus LX, отзывы
стареет, отыскать хороший экземпляр неубитый - стало проблемно, но себе нашел 2006 год - 100 ый ку.

Lexus LS, отзывы
Добрый. в общем один плюс_это вся машина!выбрать и купить очень сложно, вариантов не очень да и ж.

Lexus GS, отзывы
Прекрасный неубиваемый крепкий автомобиль. Отличная динамика. Салон вместительный, удобный. Огро.

Lexus ES, отзывы
Машина шикарная, проехал 2, 5 года не разу не чего не ломалось, подвеска лучшая что встречал, опт.

Lexus IS, отзывы
Круче машины комфортные и мощнее в сегменте цен до 900000 руб нет. Кайф а не машина. Настоящий сам.

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Гибрид готов к бродам и колеям, но плохо справляется с песком и снегом. Это понятно — колёса крутит только электромотор

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического.

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay. На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует. Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход удивляет, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.


Расскажем всё про подержанные автомобили и поможем советом. Что стоит покупать, куда смотреть при выборе бу авто, так ли важен пробег?

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lexus LS IV

Подержанные автомобили — Lexus LS, 2008

lexus-rx450h-iii

Lexus RX450h III

Lexus IS II

Lexus IS 2006. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Все об AVTO

Все нюансы эксплуатации подержанных автомобилей, обзоры, мотоциклов, снегоходов и вездеходов, дороги, трассы

Популярные посты

Peugeot 207

Тарифы для трассы М-4 Дон 2020

ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ

© ВСЕ об подержанных AVTO Все нюансы эксплуатации подержанных автомобилей, обзоры, мотоциклов, снегоходов и вездеходов, дороги, трассы

Читайте также: