Стоит ли покупать субару форестер 2006

Обновлено: 14.05.2024

Покупка Форестера 2-го поколения. Советы по опыту эксп-ции.

Покупка Форестера 2-го поколения. Советы по опыту эксп-ции.

Может что посоветуете-какой двигатель и КПП
? Говорят 2.0 почти без каприз, но про трассу можно"забыть", если с АКПП, а если с ручкой? Или все же подумать о более мощном? Я люблю на трассе двигаться энергично, да и загрузка салона от 50-100% как правило. Как я говорил- у меня ФФ2 125 л.с. , мне его на трассе только-только.

Если бы мог, я бы конечно перепробовал все.

Реклама

Ну если ФФ 125 только только то может 2.5 turbo попробовать?
Просто 2.5 на ватомате должно тоже хватить, но найти сложно

турбо приятней, но налог и обслуживание ахтунг. 2.5 блок склонен к перегреву, и, как следствие, продувке прокладок - проверено. Честно, иногда отбираю у сестры форь 2.0 на мехе (158 сил) - мне хватает по трассе, не смотря на то, что основная машина - 2.5 турбо. Короче, пока не покатаешься - не поймёшь.

2.5 капризный мотор, найти его в хорошем состоянии, подвиг. 2,0 турбо. (в идеале ЖДМ). 205 мотор. И не дорого и весело. Большинству с головой

Изображение

ivannnov
Вань, человек ищет гражданскую машину, где он тебе найдёт 2.0 турбождм. СГ турбо (европа) - только 2.5 Среди СГ-водов, что удивительно, даже турбо полно людей. которые не понимают, что у них за машина. Ездят, тошнят себе. Поэтому живых более чем достаточно. Другое дело, что не продаются особо.

2.5 турбо - сила
2.0 турбо - жисть начинается после 3000
механика на турбо - сцепа и МКПП 5-ти ступ расходники
автомат VTD веселье и отличный компромисс
автомат TZ - стабильность и безопасность

204-ый неприхотливый мотор, вполне его хватает и на трассе и на ватомате ). Не пуля, но вполне. 158 пони совсем немного тяжелее (1405 кг) чем ФФ2.

ka3ak писал(а): ivannnov
Вань, человек ищет гражданскую машину, где он тебе найдёт 2.0 турбождм. СГ турбо (европа) - только 2.5 Среди СГ-водов, что удивительно, даже турбо полно людей. которые не понимают, что у них за машина. Ездят, тошнят себе. Поэтому живых более чем достаточно. Другое дело, что не продаются особо.


Почему же только 2.5турбо,на европу и 2.0 турбо есть 177лосей!у меня лично был такой на механике,очень доволен был машиной!покупал у хорошего знакомого он в магазине на куйбышева его брал новым и кому продал знаю,пробег наданный момент 160т в мотор не лазили даже турбину не меняли ужор меньше литра от замены до замены!

Изображение

Нее Серег именно сг 2005г

вот на работе езжу часто на 2.0 и 1.6 фф2 на механике
и 2.0 фф3 на автомате или там робот хз
все они не едут по сравнению с форестером 158лс ат
это я про трассу, чтоб получить разгон на обгоне надо переключаться на 3 при скорости около 110-120

в форестер сел красота и тишина не смотря на скрипы в задней двери, а на фф как в самолёте.

Изображение

4ех вальных двушку бери. хватит и неприхотлив. если только вторичка заплачет..но ездит также
дорестайл подешевле в обслуге

shebalkin писал(а): вот на работе езжу часто на 2.0 и 1.6 фф2 на механике
и 2.0 фф3 на автомате или там робот хз
все они не едут по сравнению с форестером 158лс ат
это я про трассу, чтоб получить разгон на обгоне надо переключаться на 3 при скорости около 110-120

в форестер сел красота и тишина не смотря на скрипы в задней двери, а на фф как в самолёте.

Судя по нику топикстартера ему нужна минимум стиха)

Езжу на интересующем Вас авто года два уже, сг5 на автомате.

Про трассу полный бред. Обгоны даются в принципе уверенно. Единственный минус автомата - то, что он староватый и четырёхступенчатый, в следствии чего имеется некая задумчивость при кикдауне, к этому надо привыкнуть и подстроиться под него. Мотор крутить надо, он это любит)

Свою машину прошил, получил прирост процентов 15%, недёшево, но, оно того стоило.

А так, тестдрайв расставит все точки над i, кидай клич, как нибудь прокатим, делов то.

Изображение

Во кашу развели
Моё мнение! Раз топикстартер выбрал универсал и практически постоянную загруженность салона, то гонщегом он стать не хочет явно. А значит для исполнения желаний вполне достаточно будет 2,0 форя на автомате, который при кикдауне толкнёт на трассе своего владельца в спину, если он не любит гоняться за спорткаром на скорости за 150 км/ч. 2,5 атмофорь - это америкос, 2,5 турбо поискать ещё сейчас в безпроблемном состоянии нужно, да и налог не возрадует может. Так что выбор очевиден - 2,0 на автомате с пробегом в 150 думаю ещё реально найти, проходит такой двиг при должном уходе за 300 тыщ км точно!

ka3ak писал(а): турбо приятней, но налог и обслуживание ахтунг. 2.5 блок склонен к перегреву, и, как следствие, продувке прокладок - проверено. Честно, иногда отбираю у сестры форь 2.0 на мехе (158 сил) - мне хватает по трассе, не смотря на то, что основная машина - 2.5 турбо. Короче, пока не покатаешься - не поймёшь.


Серег, чё ты со своим движком сделал, что смог перегреть его? У меня температура охлаждайки всегда была в одном положении, что в жару с кондеем, что без него, что в холод )проша от МИши Эво2 правда была. Но когда он мне сток прошил, я заметил, что в пробке она стала незначительно подниматься, что исправил, поправив в проше градусы включения карлсонов Чегои тебе желаю


Потому что при обгоне на трассе проще юзать автомат с его кикдауном, да и в городе тоже комфортней автомат с настоящими пробками. мазохистам ессеннко только на ручку внимание обращать


Если ты думаешь, что на трассе ты будешь быстрей автомата на обгоне - это заблуждение, я ваще не понимаю зачем нужна ручка при гражданской эксплуатации авто в настоящее время
Разве что, статус гонщега самому себе присвоить

Еще раз, спасибо за мнения и советы! Говорят, что истинна рождается в споре, вот я и прислушиваюсь ища свою ( а у каждого она своя). Что то наверное надо о своей манере езды. Человек я энергичный, учился на права в ДСААФ при СССР и терпеть ненавижу далдонов на дорога. Обгон, особо на трассе, чем быстрее, тем безопаснее, а потому ищу машину энергичную, тем более трасса у меня арзамаская (спуск-подъем), но и взлетать я не собираюсь ( не для того кузов универсал ищем), хотя 130-160 на ФФ для меня очень комфортно. Вот после таких "сложностей" я и попросил Вас т.е. опытных субаруводов советов и мнений. Ну и еще чуть о себе-когда то занимался автоспортом, но давно. Если что-то лишнее, то не обращайте внимания.

Двушка, что ни говори, надёжнее.
Плюс более свапопригодна
При исправном ватомате его вполне хватает даже на атмо.Тестил собственными булками
В городе безусловно автомат - великое благо. По трассе - кому как.

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Subaru Forester конкретного года.

Subaru Forester, 2006

Все характеристики этой комплектации таковы, как и у базовой. Кто знает, что такое Форестер и любит его - объяснять не надо. Добавляем только динамику - при нажатии на педаль газа вылетаешь, как на 2, 5 см3 или даже быстрее. А вот ест он и за лошадей государству платишь намного меньше. ))) Внешний вид и салон, конечно, намного стильнее - спорт виден. Цвет нравится очень - белый бывает разный.; ) Кстати, есть еще и глушак с рычалкой. )) На дороге красиво и быстро. По полям - успешно, но жалко бить - клиренс пониже, диаметр шин побольше (все для быстрой езды). Кто ищет: ездишь везде экономно и быстро, очень надежно, ускоряешься+тормозишь, когда ХОЧЕШЬ ТЫ - это он.




Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2006

У меня Форестер – механика, 2000. Автомобиль стал повыше прежнего, но за счет этого валкость появилась. Правда, небольшая. Низы у мотора хорошие, а все, что после 3000 - никак! Так что .

Subaru Forester, 2006

Всем доброго!Пишу первый раз, попрошу сильно не хаять.Приобрел данный авто почти случайно, после владения Опелей, целых 3-х шт. Зима не порадовала, подумал взять что-нибудь поинтереснее.

Subaru Forester, 2006

У меня Форестер – механика, 2000. Автомобиль стал повыше прежнего, но за счет этого валкость появилась. Правда, небольшая. Низы у мотора хорошие, а все, что после 3000 - никак! Так что .

Subaru Forester, 2006

Доброго всем времени суток.Форестер 2006 г. в эксплуатации с 2007, пробег 56 тыс. За три года эксплуатации никаких проблем не было. Эксплуатировалась машина практически каждый день и зимой.

Subaru Forester, 2006

Форестером владею 1 год. Накатал 25 тысяч км.Собственно, недостатки этой машины многократно описаны. Могу только подтвердить. Не самая лучшая шумоизоляция, периодически возникающие и иногда.

Subaru Forester, 2006

Фор у меня с февраля 07 года, практически новый - 7, 5 тык. При выборе исходил из соображений практичности в сочетании с определенным комфортом. Ведь комфорт это не только классный музыкальный.

Subaru Forester, 2006

Машина приятная во многих отношениях. Неприхотлива, проходимость хорошая - специально не старался, но за год ни разу нигде не сел, хотя ездил и по вспаханному полю и по снежной целине. .

Subaru Forester, 2006

Владею с июня 2006.Интересное сочетание легкой внедорожности и динамики/управляемости. На дороге ведет себя как приличный легковой авто: хорошая динамика, отлично держит траекторию, даже.

Subaru Forester, 2006

У мене новый атмосферный Форестер из салона и это пародия на машину.1. Мотор абсолютно тупой, крутящий момент очень слабый. Разгоняется как трактор, еле-еле.2. Подвеска излишне мягкая. .

Subaru Forester, 2006

Всем доброго дня! До этого на SUBARU не ездил. Машине неделя. Пробег 500 км. Идет обкатка, соответственно режим щадащий. Выводы делать, безусловно, рано, но все-же. Звук работы двигателя.

Subaru Forester, 2006

Не буду писать о достоинствах (управление, эргономика), поделюсь первыми впечатлениями. Удивил расход топлива при обкатке - 10 л 95 бензина! Думаю, что причина в соблюдении режима обкатки езжу, в осоновном, на 3000 об/мин, максимум 3500. Непонятно зачем 6 подстаканников, и нет места для документов (карман в пасажирском сидении, для этих целей расположен неудобно). Ручка кулисы коробки передач, маловата, и на вид как от уазика, не солидно. Борьба с внешним шумом была проведена по рекомендации "бывалых" (проклеить рамку номерного знака и смазать замок 5 двери), ещё погрёмывал тазик в запаске, тоже закрепил. В дождь, сильно шумит штатная резина Yokohama.

Subaru Forester, 2006

Доброго всем времени суток! У меня это уже второй Форик. Первый был 2.0 хт 05 г. автомат, сейчас пересел на 2.5 хт автомат. Вторую машину выбирал долго. Хотелось чего-то нового, свежего.

* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Subaru Forester 2006, размещенных на сайте.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

Особенности двигателей Subaru Forester

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Потребление масла в больших количествах

Распространенные виды ремонтных работ

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Читайте также: