Стоит ли ставить контрактные стойки и пружины тойота

Обновлено: 17.05.2024

Столкнулся приблизительно с такой же проблемой. Имеется Toyota Corolla AE-110, двигатель 5A-FE, 99 года на автомате.

Когда купил сразу же машина показалась мягкой, даже слишком. А еще бесить начало, что глушаком цепляюсь за "полицаев" когда сзади 2 человека сидит, ппц просто, такое ощущение, что вот вот оторвется. Разобрал все значит и офигел, пружину руками сжимаю-расжимаю, просто смешно. Начал искать способ, как усилить задок, и выпал в осадок . Кто на че горазд оказалось: Кто ставит резиновые проставки от классики, кто пружины другие, или вообще от других машин.

И вот тут мозГ начал вскипать, поставив проставки, должна компенсироваться просадка пружин, я так понимаю, только толку от это не много. Мне когда приходится перевожить какой-нибудь груз, задок стучит, грумит и вообще чуть ли не брыкается.

Если менять пружины то не понятно на что. Если ставить более жесткие, то где ж таКие взять у нас к примеру такого нигде нет.

Ставить пружины с другой модели, как говорят с короны, то надо ж и стойки другие, а тогда хода штока не будет хватать и их "порвет" просто.

Так вот подскажите пожалуйста с чего можно поставить более жеские пружины (чтоб не страшно было машину пригрузить) и какие стойки и где это все можно купить?

Сергей Калинин

Капец, т.е. на 4вд токо каябу искать? Передние вообще жесть стоят. Купил на свою голову)) обменяю на 2вд))))))

Stas Sazhaev

Сергей, непарься все они одинаковы незнаю че же он тут бучю развел уменя у брательника 4вд а уменя 2вд и разницу надыбал только в передних нижних сайленблоках те которые большие вертикальные на 2вд они дырчатые а на 4вд они цельные

Сергей Калинин

Сергей Калинин

Stas Sazhaev

Сергей, ну в такой минус они просто задубели такая же бида была а щас норм -24 утром правдо сегодня линьку почему-то отламило

Сергей Калинин

Да вот беда, первые два дня не стучали, на третий день прям сильно. Сейчас утром -27, чють постукивали. В -20 норм. Пробоксовод сказал что стабилизатор может стукать. Именно задние, перед на отлично

Stas Sazhaev

Сергей Калинин

В общем вывод. 4вд. Подвеска своя, тормозная система своя, в мосту подшипники полуоси дороже, + замена сложнее. Мост, кардан, АКПП с раздаткой. Больше не хочу 4вд, хочу Фидлера 2вд))) Заменил уже АКПП (вместе с двигателем сразу махнул), починили кристовины на кардане. Сейчас предстоит менять подшипник полуоси. У отца жены пробокс 2вд, проехал в России 250тыс км, поменял резинки в подвеске и колодки.

Виталий Пашин

Stas, То что стойки и передние и задние подойдут и на 2 wd и на 4wd я не спорю. Я говорил о том, что сами стойки немного разные .
Артикул передняя стойка 2 wd 48510-59615
Артикул передняя стойка 4 wd 48510-59625
Почти одинаковые артикулы ,почти одинаковый вес стойки ,почти одинаковая высота стойки и тд. проще :
Штоки стоек разные - на 4 wd длиннее на 1 см и выходит на 1 см больше,тоесть стойка от 4wd как передняя ,так и задняя более энергоёмкая ,подвеска с ними имеет больший ход

Други подскажите, чем реально отличаются.

К этому списку еще можно добавить Monroe.

И еще. Как определить не снимая с машины стойки их надобность замены. В каких случаях надо менять пружины?

Речь идет о тридцатке.

А то мне что то после зимы не нравится моя ходовка. :(

Други подскажите, чем реально отличаются.

К этому списку еще можно добавить Monroe.

И еще. Как определить не снимая с машины стойки их надобность замены. В каких случаях надо менять пружины?

Речь идет о тридцатке.

А то мне что то после зимы не нравится моя ходовка. :(

хочу себе поставить каяба, ну не знаю как определить. может постукивание, протечка и т.д, мне кажется мои уже подустали, 160 тыщ уже пробежали

либо оригинал если деньги позволяю или каяба, еще смотря сикока собираешься на машине ездить. если скоро продавать смысл вкладываться :)

либо оригинал если деньги позволяю или каяба, еще смотря сикока собираешься на машине ездить. если скоро продавать смысл вкладываться :)

При пробеге 150 тыс. км заменил задние на KYB. Передние были еще нормальные. На 195 тыс. одновременно закончились родные передние и задние KYB (отходили всего 45 тыс км). По опыту эксплуатации предыдущего автомобиля, KYB больше 50 тыс. км не ходят. На мой взгляд лучше ставить оригинал, ходят намного дольше.

При пробеге 150 тыс. км заменил задние на KYB. Передние были еще нормальные. На 195 тыс. одновременно закончились родные передние и задние KYB (отходили всего 45 тыс км). По опыту эксплуатации предыдущего автомобиля, KYB больше 50 тыс. км не ходят. На мой взгляд лучше ставить оригинал, ходят намного дольше.

Тот оригинал что поставлен на конвейере, ох какая рознь тому оригиналу, который был куплен в магазине.

Костя привет. Ну что, поменял стойки? Я когда посомтрел картинку, которую ты прикрепил чуть со стула не упал. 5 с лишним тыщ за стойку. кошмар.

Други подскажите, чем реально отличаются.

К этому списку еще можно добавить Monroe.

И еще. Как определить не снимая с машины стойки их надобность замены. В каких случаях надо менять пружины?

Речь идет о тридцатке.

А то мне что то после зимы не нравится моя ходовка. :(

Подними пыльники стоек если там мокро меняй. Стучат на колдобинах меняй. Плохо машина держит дорогу на скоростях за сотню тоже меняй, у меня жену сзади укачивало пока не поменял стойки.Поставил каябу номера 334389 334388 334386 3343887 но эти стойки ставили на машины после июля 2003года.

Что тут не понятного? До июля ставили одни после стали другие. Что в них изменилось не знаю. Просто у меня машина сделана как раз в июле 2003 года. И когда заказывал себе в магазине не знали какие везти. Пришлось списывать номера со стоек. А насчет поведения машины могу сказать кто любит погонять каяба не понравиться , просто мягкая комфортная подвеска.

Стойки надо менять парами.
Что касается Каябы, в нашей половине России, за Уралом то есть. а еще точнее в Сибири, принято считать, что Каяба наоборот стойки более жесткие,а Токико более мягкие. Однако по словам директора одного местного СТО именно настоящие стойки Каяба обладают мягкостью, присущей именно подвески Камрюши, имеено стойки Каяба идут на конвеер. Я к чему, правл был Юрий Юрьевич, нету у нас тут настоящих стоек, везде палево. Мне пришлось восстанавливать. ((((

Powered by vBulletin™ Version 4.2.2
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Среди различных узлов и систем наиболее интенсивным нагрузкам подвергается ходовая часть машины. Поэтому ее поломки, связанные с износом деталей, – распространенное явление. Ряд деталей ходовой, в частности, резинотехнические изделия, которые изнашиваются особенно быстро, нужно при ремонте или обслуживании заменять новыми. Замена расходников обходится относительно недорого, и экономить на них не следует. Их несвоевременное обновление или использование дешевых заменителей низкого качества приводит к поломке более сложных узлов.

Среди различных узлов и систем наиболее интенсивным нагрузкам подвергается ходовая часть машины. Поэтому ее поломки, связанные с износом деталей, – распространенное явление. Ряд деталей ходовой, в частности, резинотехнические изделия, которые изнашиваются особенно быстро, нужно при ремонте или обслуживании заменять новыми. Замена расходников обходится относительно недорого, и экономить на них не следует. Их несвоевременное обновление или использование дешевых заменителей низкого качества приводит к поломке более сложных узлов.

Контрактные детали – оптимальный выбор для ремонта

Ряд узлов ходовой восстановить сложно, обычно прибегают к их замене. Для этого можно использовать новые детали (оригинальные или аналоги) и запчасти для ходовой б/у. Новые оригинальные запчасти – наилучший вариант, но у них есть существенный недостаток: высокая цена. Аналоги дешевле, но их качество часто далеко от идеального, а использовать детали низкого качества в такой ответственной системе, как ходовая, рискованно. Качество б/у деталей сильно различается и в значительной мере зависит от их происхождения.

При низком качестве дорог даже мастерство водителя не спасает детали ходовой части от преждевременного износа.

Надежнее всего контрактные запчасти. Это качество оригинала за более низкую цену, ведь детали не новые. Если колеса или узел подвески сняты с авто, которое эксплуатировалось недолго, на хороших дорогах, а водитель был бережным, то их износ незначителен. Практика показывает, что ресурс таких запчастей нередко больше, чем новых аналогов. Контрактные запчасти – это не любые детали б/у, а только приобретенные на зарубежных разборках, снятые с авто без пробега по России. В Японии водители не очень активно пользуются личным транспортом, аккуратно управляют автомобилями, зачастую меняют их уже после 5 лет эксплуатации, чтоб избежать лишних затрат на ТО. Если прибавить к данным факторам качество японских дорог, станет объяснимым отличное состояние контрактных запчастей из Японии.

Запчасти для ходовой от JapZap

Ходовая часть состоит из колес, задней и передней подвески. Подвеска, в свою очередь, представляет собой сложный узел из множества деталей, основных и вспомогательных, где каждая группа элементов выполняет свою функцию. Подвеска соединяется с кузовом посредством подрамника. Существуют разные конструкции подвески – зависимая и независимая, пружинная, рессорная, торсионная. В наше время в большинстве легковых авто на передние колеса устанавливается независимая подвеска Макферсона.

Подвеска Макферсона бюджетная, довольно удобная, но недостаточно надежная – ее стойки часто выходят из строя

Подвеска Макферсона, также известная как качающаяся свеча, является усовершенствованной модификацией модели на двойных поперечных рычагах. В ней пара поперечных рычагов (левый и правый) расположена внизу. Один конец рычага крепится к подрамнику, другой соединяется с поворотным кулаком. В поворотном кулаке жестко закреплена нижняя часть амортизационной стойки, а верхняя крепится к брызговику крыла. Между левой и правой амортизационными стойками располагается стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с ними шарнирным креплением. Амортизационная стойка – самый уязвимый элемент подвески Макферсона.

Если в процессе ремонта ходовой части обнаруживается, что в замене нуждаются пыльники, изолирующие прокладки, отбойники, втулки, сайлентблоки, элементы крепления подвески – необходимо приобретать новые. Более крупные, дорогостоящие и в меньшей степени подверженные износу детали ходовой можно заменить контрактными. В магазине JapZap доступны такие детали ходовой части б/у:

  • продольные и поперечные рычаги подвески, задние и передние, левые и правые. Это элементы, соединяющие колеса с кузовом, рамой, подрамником. Соединительные элементы подвергаются значительной нагрузке и часто деформируются, ремонтировать деформированный рычаг нельзя, только менять;
  • мосты, балки – элементы подвески, соединяющие колеса одной оси. Слабо подвержены износу, но могут деформироваться в аварийной ситуации;
  • рамы или подрамники – поглощают энергию удара при авариях и деформируются. Возможно восстановление, но надежнее замена;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости, задние и передние. Эти детали в форме полой штанги работают на скручивание и могут деформироваться. Незначительный изгиб можно выровнять, в случае существенной деформации необходима замена;
  • стойки подвески – элементы, подверженные износу. При покупке контрактных запчастей для ходовой амортизационная стойка подлежит тщательной проверке, особенно если это элемент подвески Макферсона;
  • тяги подвески – высоконагруженные элементы, подверженные износу на концах. Тяги рекомендуется менять вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • колесные ступицы. В основном меняются в сборе при износе ступичных подшипников. Реже происходят повреждения самой ступицы – деформация при ударе, сорванная резьба, искривление при неправильной запрессовке подшипника;
  • упругие элементы – пружины, рессоры, торсионы (в зависимости от типа подвески) – в процессе эксплуатации могут ломаться, растрескиваться, утрачивать упругость. Восстановление – процесс сложный, результат не гарантирован, надежнее заменить эти элементы.

Помимо элементов подвески для ходовой части можно купить элементы колес – литые или штампованные колесные диски, колесную резину (автопокрышки). Среди контрактных запчастей нередко встречаются колесные и ступичные гайки, колесные болты в хорошем состоянии, с несорванной резьбой. Это недорогие детали, экономия в сравнении с новыми получается незначительная, но если вы приобретаете другие узлы, имеет смысл заодно заказать комплект крепежа.

Многие детали ходовой устойчивы к износу и деформируются только в аварийных ситуациях. Так что когда мост, подрамник нуждается в замене, можно смело приобретать контрактные запчасти, если они сняты не с аварийного авто. К выбору ступиц, амортизационных стоек нужно подходить более критично, проверяя степень их износа. Но в большинстве случаев японские контрактные запчасти для ходовой части попадают на аукционы в хорошем состоянии. Оригинальный контрактный стабилизатор надежней аналога, жесткость которого может быть неудовлетворительной из-за использования более дешевого материала. При выборе деталей ходовой нужно обращать внимание на степень износа, совместимость с конкретной маркой, моделью, модификацией кузова и на такие характеристики, как зад-перед, лево-право.

Читайте также: