Стук при повороте руля на месте мазда 6 gh

Обновлено: 16.05.2024

Такой момент у меня был. Были тоже небольшие стуки в руле,особенно ощущалось при переезде рельсов. Также как-то решил сделать развал,приехал,говорят сначала давайте посмотрим. Посмотрели и говорят,у вас мол стуки из-за рулевой рейки,надо мод менять. Я выпадаю в осадок,ну думаю капец,встрял на кругленькую сумму Поехал к знакомому в гараж(он работает мастером в одном из центров). Полазил и говорит,что рейка в порядке,дело в рулевой колонке.Я понял так,что когда руль регулируется на "вылет",там есть шлицевое соединение(типа папа-мама )Вот и это соединение немного люфтит и от этого появляется стук,короче он мне это дело немного пообжал газовым ключем и сказал что можно её и смазкой подзабить для порядка. Это было уже примерно месяцев 6 назад,езжу до сих пор и никаких стуков больше нет.Вообщем как-то так

Да, по вылету руль вылетает, но именно в движении и на заведенном двигателе никаких стуков не слышу и никакого дискомфорта не ощущаю.
Склоняюсь к тому, что, всетаки, сервисмены были правы и придется покупать тяги, а то без развала ездить совсем не комильфо. Ближе к выходным займусь, как сделаю, отпишусь о результатах.

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

если бы тяги на заглушенной так стучали то при движении бы вообще грохот стоял!! а после ста ты бы по дороге машину ловил!! мне тоже кажется что это соединение на вылет стучит или креставина! да и тяги с наконечниками не покачиванием руля а покачиванием самого колеса влево вправо на домкрате определяется!! ну по крайней мере меня так учили

соединение шариковое на рулевых тягаз стучит, проверить можно зажмите рукой через пыльник то место где шаровое соединение у тяги и пусть кто нить рулём поболтает туды сюды, сами почувствуете как там стучит и ходит

Ser9ll писал(а): если бы тяги на заглушенной так стучали то при движении бы вообще грохот стоял!! а после ста ты бы по дороге машину ловил!! мне тоже кажется что это соединение на вылет стучит или креставина! да и тяги с наконечниками не покачиванием руля а покачиванием самого колеса влево вправо на домкрате определяется!! ну по крайней мере меня так учили

Предполагаю, что при заведенном двигателе в рейке давление повышается (как там точно усилитель работает не очень представляю, надо почитать, восполнить пробел ) и все там прижимает плотно, поэтому на ходу все тихо.

kovaikin писал(а): соединение шариковое на рулевых тягаз стучит, проверить можно зажмите рукой через пыльник то место где шаровое соединение у тяги и пусть кто нить рулём поболтает туды сюды, сами почувствуете как там стучит и ходит

Ага такой способ тоже вычитал в книге по ремонту, но пока небыло вторых рук, чтоб проверить. Впринципе, сервисмены мне так и проверили, только они не через пыльник щупали, а просто прижали тяги руками и в этот момент качали рулем - стук ушел. Просто я всегда думал, что соединение с рейкой там чуть ли не вечное, поэтому засомневался и испугался, какбы вдруг это самой рейке не пришел пушной зверек. Теперь успокоили, спасибо

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

так соединение с рейкой то вечное , там резьба всё1 мёртво а вот далее по тяге шаровое вот оно не вечно

Всех приветствую.
Наконец-то добрался я до всей этой штуки, купил рулевые тяги, загнал машину на сервис, чтоб эти тяги заменить и сразу сделать развал. Приехал на тотже сервис, на котором мне сказали тяги менять, но там работал сегодня другой мастер, не тот, который мне указал на замену тяг.
Так вот какая история произошла: отдаю, значит, машину и уезжаю по своим делам, мне звонят и говорят, что менять тяги не надо и там все в порядке, я объясняю, что, мол, вы же мне сами сказали их менять, они говорят, что мол, поняли, посмотрим еще раз и поменяем.
Приезжаю забирать машину, а мне и говорят, что менять не стали т.к. там все нормально, и шаровые соединения в порядке, а стучит сама рейка. Сказали, что они подтянули рейку, стук стал меньше, но не исчез (в общем то я уже на нескольких тройках смотрел, болтал рулем и у них тоже стук есть, по многим форумам есть отзывы, что это конструктивная особенность). Сказали, что люфта нет, сделали развал.

В общем пока оставляю все как есть, рейка сухая, никаких других неприятных симптомов, кроме вот этого стука при покачивании руля на заглушенном двигателе, не наблюдается.

PS: если не удастся сдать тяги (2штуки фирмы CTR) в магазин (купил уже больше 2х недель назад), то обращайтесь, продам по сходной цене однофорумчанам

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

Японские автомобили славятся своим качеством. Но в отечественных условиях они нуждаются в регулярном уходе. Сегодняшний обзор покажет, как профессионально сделать ремонт рулевой рейки mazda 6.

Из чего состоит рулевая рейка на Мазда 6: особенности конструкции

Этот узел на машинах данного семейства во многом традиционен, но в его устройстве все же есть нюансы. Дело в том, что седаны или универсалы разных лет выпуска отличаются по целому ряду систем, и рулевое управление тоже есть в этом перечне.

  • корпус;
  • электроусилитель;
  • датчики вращения ротора и крутящего момента;
  • фиксирующие контргайки;
  • пыльники;
  • наконечники рулевых тяг;
  • шаровые опоры.

Рулевая рейка Мазда 6

Все эти детали сведены в один узел, который крепится тремя болтами к подрамнику.

Действует это так. На блок управления (EPS) идут сигналы с датчика рулевой колонки и блоков ABS, а также мотора. Тот же ЕPS регулирует работу моторедуктора рулевого механизма, чтобы обеспечить нужный крутящий момент.

Признаки неисправности рулевой рейки

С нашими дорогами приходится все время быть начеку, особенно владельцам иномарок.

Знаете ли вы? Mazda знаменита своими роторными двигателями. Еще в 1967 году под капотом серийной модели Cosmo Sports появился такой агрегат.

Руль Мазда 6

Основные причины поломки и износа реек

Лишние стуки и шумы могут быть вызваны:

Важно! Попавшая в наконечники влага может просто разъесть резьбы. Такое бывает, если машина после слякотной осени надолго осталась в теплом гараже без движения.

При нечастой профилактике этим отличается рулевая рейка Мазда 6 gg, что только ускоряет ремонт.

К проблемам с реакцией руля приводят:

С протечками все просто – стандартной проблемой является ослабший или пробитый сальник. Реже повреждаются сами трубки или бачок.

  • перегоревших предохранителей;
  • пришедших в негодность контактов;
  • сломанных датчиков.

Все это сказывается на работе ЭУРа.

Ремонт рулевой рейки Мазда 6

Знаете ли вы? Компактный родстер MX 5 стал самой массовой моделью в этой нише. Его выпуск начали еще в 1989-м, и сейчас с конвейера сходят авто уже четвертого поколения.

Диагностика неисправности

Первым делом производится визуальный осмотр. Особое внимание обращают на такие моменты:

Это самое начало, но и такие осмотры позволяют сразу выявить дефект. Следующий этап требует не только инструмента, но и опыта сервисмена, так как понадобится разборка с дальнейшей дефектовкой и заменой проблемных частей.

Многие владельцы делают ремонт рейки мазда 6 самостоятельно, но для узлов, прямо влияющих на безопасность, лучше обратиться на сервис.

Регулировка рулевой рейки

Подобные операции сводятся к протяжке (или замене) регулировочного винта. Он находится под накладкой колонки. Когда она снята, станет видна крестовина, внизу которой и находится нужный болт.

При этом муфту тоже снимают, а на шлицы вала закладывается новая смазка. На его половинках есть метки, на которые ориентируются при сборке.

На машинах из первых серий эта работа требует изрядной аккуратности – шлиц может быть немного сбит, и без нужного навыка может понадобиться повторный ремонт старой рейки мазда 6 gg.

Как проходит ремонт рулевой рейки на Мазда 6

Для начала рейку снимают с автомобиля. На поздних версиях (с ЭУР) это выглядит так:


Знаете ли вы? Единственным роторным прототипом, выигравшим суточный заезд в Ле-Мане, остается именно Mazda. Болид 787 В пришел первым в 1991 году.

Далее идет непосредственно ремонт.

  1. Узел в сборе надежно зажимается в мощные тисы.
  2. Извлекают чехлы.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину под ней.
  4. Сняв крепления, убирают датчик крутящего момента.
  5. Далее очередь стопора рулевого вала и самого этого узла.
  6. Открутив болты, снимают с тыльной опоры корпус усилителя.
  7. То же проделывается и со статором.
  8. Теперь можно вытащить из рейки шток.
  9. Все детали обязательно снимают и моют.
  10. Шток шлифуется. Что касается рулевого вала, то его шейки шлифуются там же, на станке.
  11. Центральную втулку опоры вытачивают на токарном станке.

Как производится ремонт рулевой рейки Мазда 6

Знаете ли вы? В 30-е годы прошлого века фирма выпускала грузовые трициклы, которые поставлялись в армию.

Мазда 6 2016

Полезные советы от автолюбителей

Японские автомобили славятся своим качеством. Но в отечественных условиях они нуждаются в регулярном уходе. Сегодняшний обзор покажет, как профессионально сделать ремонт рулевой рейки mazda 6.

Из чего состоит рулевая рейка на Мазда 6: особенности конструкции

Этот узел на машинах данного семейства во многом традиционен, но в его устройстве все же есть нюансы. Дело в том, что седаны или универсалы разных лет выпуска отличаются по целому ряду систем, и рулевое управление тоже есть в этом перечне.

  • корпус;
  • электроусилитель;
  • датчики вращения ротора и крутящего момента;
  • фиксирующие контргайки;
  • пыльники;
  • наконечники рулевых тяг;
  • шаровые опоры.


Все эти детали сведены в один узел, который крепится тремя болтами к подрамнику.

Действует это так. На блок управления (EPS) идут сигналы с датчика рулевой колонки и блоков ABS, а также мотора. Тот же ЕPS регулирует работу моторедуктора рулевого механизма, чтобы обеспечить нужный крутящий момент.

Признаки неисправности рулевой рейки

С нашими дорогами приходится все время быть начеку, особенно владельцам иномарок.


Основные причины поломки и износа реек

Лишние стуки и шумы могут быть вызваны:

При нечастой профилактике этим отличается рулевая рейка Мазда 6 gg, что только ускоряет ремонт.

К проблемам с реакцией руля приводят:

С протечками все просто – стандартной проблемой является ослабший или пробитый сальник. Реже повреждаются сами трубки или бачок.

  • перегоревших предохранителей;
  • пришедших в негодность контактов;
  • сломанных датчиков.

Все это сказывается на работе ЭУРа.


Диагностика неисправности

Первым делом производится визуальный осмотр. Особое внимание обращают на такие моменты:

Это самое начало, но и такие осмотры позволяют сразу выявить дефект. Следующий этап требует не только инструмента, но и опыта сервисмена, так как понадобится разборка с дальнейшей дефектовкой и заменой проблемных частей.

Многие владельцы делают ремонт рейки мазда 6 самостоятельно, но для узлов, прямо влияющих на безопасность, лучше обратиться на сервис.

Регулировка рулевой рейки

Подобные операции сводятся к протяжке (или замене) регулировочного винта. Он находится под накладкой колонки. Когда она снята, станет видна крестовина, внизу которой и находится нужный болт.

При этом муфту тоже снимают, а на шлицы вала закладывается новая смазка. На его половинках есть метки, на которые ориентируются при сборке.

На машинах из первых серий эта работа требует изрядной аккуратности – шлиц может быть немного сбит, и без нужного навыка может понадобиться повторный ремонт старой рейки мазда 6 gg.

Как проходит ремонт рулевой рейки на Мазда 6

Для начала рейку снимают с автомобиля. На поздних версиях (с ЭУР) это выглядит так:


Далее идет непосредственно ремонт.

  1. Узел в сборе надежно зажимается в мощные тисы.
  2. Извлекают чехлы.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину под ней.
  4. Сняв крепления, убирают датчик крутящего момента.
  5. Далее очередь стопора рулевого вала и самого этого узла.
  6. Открутив болты, снимают с тыльной опоры корпус усилителя.
  7. То же проделывается и со статором.
  8. Теперь можно вытащить из рейки шток.
  9. Все детали обязательно снимают и моют.
  10. Шток шлифуется. Что касается рулевого вала, то его шейки шлифуются там же, на станке.
  11. Центральную втулку опоры вытачивают на токарном станке.



Полезные советы от автолюбителей

Mazda 6 GH с пробегом: скрип пластикового салона и стук электрической рейки


Всем хороша была Mazda 6 первого поколения. Но машины стареют очень быстро, а японские компании издавна придерживались политики быстрой смены модельного ряда. Так что на смену первому поколению модели быстро пришло второе. Чем оно лучше и чем хуже предыдущего? Сегодня постараемся это выяснить. Начнём как обычно – с кузова, салона, ходовой части и электрики, а потом отдельно поговорим о моторах и трансмиссии. Но сначала – немного теории.

История техники


На выбор было предложено три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Нельзя сказать, что вторая Mazda 6 получилась скучной, скорее наоборот. Всё у неё было неплохо: и комфорт, и ездовые качества, и уровень оснащения. Например, помимо газоразрядной оптики для GH предложили адаптивный свет, обновили навигационные и мультимедийные системы, появился и бесключевой доступ.

И всё же в целом Mazda 6 GH осталась недорогой семейной машиной, такой же, как и первое поколение, и еще множество предков до нее. Поэтому не надо удивляться её популярности в России. Если бы не кризис 2008 года, то, скорее всего, она опередила бы по продажам Camry и всех прочих конкурентов: продажи на старте были очень впечатляющими. Жаль, но отсутствие локализации практически поставило крест на продажах после кризиса. Попытка сборки следующего поколения Mazda 6 во Владивостоке провалилась: компания не сумела выдержать темпы локализации производства.

Сейчас самые первые экземпляры этого поколения подходят к десятилетнему сроку службы. Возраст знаковый, так что теперь самое время посмотреть, насколько хороша оказалась эта машина.


На фото: седан Mazda6 (GH) ‘2007–10

Кузов

Прошлая Mazda 6 при всех своих достоинствах имела один впечатляющий недостаток: кузов машины без серьезного ухода аннигилировал прямо на глазах. Конечно, не всегда и не у всех, но в целом это сильно подпортило репутацию Мазды. С коррозией у нас бороться не умеют: это печально, но факт. И в большинстве случаев машина была обречена на медленную гибель.

Ошибки первого поколения во втором были учтены достаточно полно. Даже на машинах первых выпусков серьезную рыхлую коррозию нужно еще поискать, машин с дырами практически не бывает, и если не присматриваться, то все просто отлично.





Все остальные претензии вполне стандартны для машин восточного происхождения. Это и мягкие стекла, и отсутствие в продаже оригинала, и слабые фары (как наружный пластик, так и корпус). Линзы тоже служат недолго.


Задние фонари – один из серьезных конструктивных просчетов модели. Они тут светодиодные, но негерметичные. И конденсат в них – явление очень распространенное. В начальных стадиях лечение простое: снять, прогреть и просушить, но если корродирует электропроводка, то потребуется более серьезный ремонт электрической части.


Крепления декоративных порогов плохо совместимы с нашими сугробами, а особо экономные владельцы вместо покупки оригинальных клипс BCF11409B20 и KJ1748 часто пытаются посадить деталь на пену, клей или шурупы. Чем, само собой, и ухудшают внешний вид, и увеличивают шансы на развитие коррозии в этой зоне.


На фото: седан Mazda6 (GH) ‘2010–12


Лобовое стекло к пробегу в сотню тысяч километров истирается. Новое оригинальное такое же мягкое, а вот с неоригиналом есть сложности. Для машин без датчика дождя подойдет недорогой XYG — качество у него вполне приличное, или редкий в продаже Pilkington. А вот если датчик есть, то придется обязательно переклеивать линзу или покупать оригинал, так как на китайском стекле почти наверняка датчик нормально не заработает.

При покупке стоит обязательно проинспектировать ковры салона на предмет влажности. Слева спереди влага появляется из-за неудачных сальников проводки моторного щита и засорения дренажа надмоторной ниши, а в задней части салона проблемы чаще связаны с повреждениями пробок на днище кузова из-за контакта с дорогой или в результате протечек уплотнений задних дверей.


На фото: седан Mazda6 (GH) ‘2007–10

Салон

Внутри машина выглядит хорошо, серьезных поломок немного, но качество материалов всё же немного хуже ожидаемого для машины такого класса.

Детали из жёсткого пластика, которых в салоне Мазды много, крепятся с помощью пластиковых защелок, которые со временем ослабляются. А если салон разбирали-собирали несколько раз, то, скорее всего, он будет поскрипывать, и клипсы крепления деталей придется дорабатывать.


На фото: салон Mazda6 (GH) ‘2010–12

Небольшие поскрипывания на седанах сзади – норма, виновата в этом задняя полочка, которая имеет некоторую свободу. Скрипящие направляющие стекол – тоже беда типичная, а лечится она силиконовой смазкой или заменой направляющих.

Конденсат в дверях и плафонах салона – частая проблема зимой, причем в дверях конденсат может заблокировать трос открывания двери, так что если зимой дверь не открывается, не спешите ее разбирать: поможет ночь в теплом гараже.

Сломанная крышка пепельницы – тоже типичная беда, смиритесь, у половины машин она падает. А еще красивый профиль сидений скрывает под собой довольно аморфные поролоновые валики. И это как раз тоже стандартная претензия к азиатским машинам. Причём, несмотря на то, что кожаные и комбинированные сиденья выглядят лучше, внутри у них прячется такая же начинка.


На фото: салон Mazda6 (GH) ‘2010–12

С учетом повышенной криминальности модели в прошлом стоит учитывать такие нюансы и хорошенько проверять её прошлое.

Электрика и электроника

В целом очень достойное качество изготовления всех элементов позволяет почти забыть об этой стороне обслуживания. Но без нюансов не обошлось.

Самое неприятное – заливает разъемы блока BCM. Он расположен в ногах водителя, как раз в зоне, куда попадает конденсат с кузова и вода с сальников проводки моторного отсека и надмоторной ниши. Как вариант – из-под плохо вклеенного лобового стекла. Последствия бывают самыми неприятными, вплоть до отказов множества систем и даже пожаров.


Невысокий ресурс генератора и обгонной муфты типичны для Mazda, уже после полутора сотен тысяч пробега стоит проверять генератор на предмет лишних шумов при работе, а заодно проверить напряжение бортсети. Штатный регулятор склонен к завышению напряжения до 15 вольт, что, в общем-то, достаточно безопасно, но летом добивает аккумулятор.

Если в машине стоит штатная музыкальная система BOSE, то стоит проверить работу усилителя в режиме полной мощности. После пяти-шести лет эксплуатации в нем часто вспухают конденсаторы (прямо как на Abit) и даже выходит из строя микросхема контроллера. На начальных стадиях проблема проявит себя шумами и хрипами при увеличении громкости.

Есть проблемы с коррозией разъемов сидений, что может вызвать ошибки подушек безопасности и преднатяжителей. Ещё коррозии подвержен основной блок реле и предохранителей под капотом. Обе проблемы зачастую связаны с химчисткой или мойкой подкапотного пространства и плохой герметизацией разъемов и блоков.

Коррозию платы задних светодиодных фонарей сейчас уже вряд ли можно считать великой проблемой: их научились ремонтировать, да и цена этих запчастей упала.

На машинах до рестайлинга часто западала кнопка включения обогрева заднего стекла в блоке климат-контроля.


Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система на Mazda 6 не самая удачная. При покупке стоит проверить как подвижность пальцев суппортов, так и наличие коррозии под пыльниками.

Ресурс тормозных дисков и колодок небольшой, редко когда оригинальные диски проходят более 60 тысяч километров, а ресурс колодок как минимум вдвое меньше. Ещё один типичный спутник Mazda – скрипы тормозных механизмов.


На фото: седан Mazda6 (GH) ‘2010–12

Подвески Mazda 6 GH по-европейски собранные и жесткие. А передняя многорычажка позволяет обеспечить отличную управляемость. По сравнению с первым поколением, подвеску значительно переработали, она стала немного крепче. Но все равно недостатков хватает.

В первую очередь нарекания вызывает именно передняя многорычажка и ступичные подшипники. С подшипниками все очень просто, они могут выйти из строя уже при пробеге от 30 тысяч, а у самых аккуратных владельцев зашумят при сотне пробега.

Перебирать подвеску придётся почти наверняка. Если покрышки низкопрофильные – то раньше, если базовые 16-дюймовые – то позже, но придётся. Процедура не слишком приятная, и заодно почти нужно будет сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а если не повезет, то и датчики АБС.


При типичной городской эксплуатации нижний и верхний рычаги выдерживают порядка 60 тысяч километров пробега, но ресурс резко сокращается, если машина ездит в глубоких лужах, форсирует броды или попросту подолгу стоит на месте.


На фото: седан Mazda6 (GH) ‘2010–12

Амортизаторы довольно быстро теряют свои качества: уже к пробегу в 50-60 тысяч километров машина становится мягкой, и от отличной управляемости остается немного.

На машинах с газоразядной оптикой немного хлопот доставляют датчики положения кузова. Электрическая часть узла достаточно надежна, а вот тяга, соединяющая датчик и рычаг подвески, очень часто закисает, выламывая крепление. Отдельно деталь не поставляется, но экономные владельцы уже давно подобрали им на замену тягу от Toyota или стойку стабилизатора поперечной устойчивости от старых Ford.



moclili




Новичок


Moskga



Перейти к альбомам пользователя

Господа, ну все что можно перечислили
1) подушки двигателя вызывают разовый стук при переключении передач , при трогании и остановке
2) стабилизатор, так же как и рычаги подвески - стучат на кочках а не в поворотах
3) руль ( рейка и тяги) могут стучать на кочках, или при повороте руля. но этот стук ни как не связан с качением колес и не может быть равномерным
4) стучать внутри ( стук больше похож на вибрацию глухой) - возможен действительно при износе внутренних шрус. скорей всего если плавно поворачиваете и без ускорения -стука не будет.

Обычно, повороты рулевого колеса не должны сопровождаться каким-либо шумом. Однако при вхождении в повороты, возникает высокая нагрузка на многие узлы системы рулевого управления и подвески. Скрипы, хруст либо другой необычный шум - это вероятный признак серьезной поломки.

Как работает система рулевого управления

Рулевая система очень сложна, и взаимосвязана с подвеской. Рейка соединяется с поворотным кулаком (подвеской) рулевой тягой с рулевым наконечником. Вращение руля приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем. Поэтому необходимо чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в самой системе рулевого управления было достаточно жидкости.

Причины возникновения хруста:

Износ амортизаторов
Если стали заметны подтеки на одном из передних амортизаторов, то его нужно поменять. Также можно заметить, что при движении по ухабам или неровностям стали возникать удары по корпусу автомобиля.

Втулка амортизатора
Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если она изношена то, это может вызывать скрипы или хруст во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может усугубиться.

Изношенные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются. В итоге они трескаются, приходят в негодность и подлежат замене. Это может вызывать хрусты во время поворота руля.

Износ шаровых опор
Шаровые опоры позволяют рычагам и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может закончиться, либо стать непригодной по причине попадания влаги и грязи через неисправный пыльник.

Поврежденные рулевые тяги с наконечниками
Рулевая тяга соединяет рулевую систему, помогая колесам перемещаться во время поворота рулевого колеса. Скрип или хруст при поворотах - вероятный признак повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

Повреждение насоса, стойки или ремня гидроусилителя
Обычно проблема с рейкой, ремнем или насосом гидроусилителя вызывает воющий звук, более заметный во время поворотов на малой скорости. Однако это способно вызвать и хруст.

Изношенные опорные подшипники
Стук или хруст в районе передней подвески при поворотах, часто является признаком износа опорных подшипников. Езда по неровностям, вхождение в крутые повороты - в такие моменты опорные подшипники испытывают повышенную нагрузку, что влечет за собой их скорый износ. Также со временем, в подшипники попадает пыль, влага и грязь.

Хруст при повороте, может являться признаком и более серьезной поломки, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя или поломки стойки и амортизатора. Наши профессиональные механики продиагностируют автомобиль, чтобы определить и устранить причину данного симптома.

Читайте также: