Стук при торможении паджеро 4

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте сааберы!Подскажите-не могу понять что стучит.Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук.Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

2 Автор ответа: Sv222 01.10.10 18:36

Какого рода стук. Щелчок или чёто подобное. подробнее надо. Шаровые хорошо прикручены к рычагам. Проверить нужно.

3 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 18:41

Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук.Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

Причем шаровые ? А вводных мало. Попробуй открыть капот и послушай ,а приятель на тормоз давит.

4 Автор ответа: Pelikan 01.10.10 18:53

Стук такой глуховатый как будто что то бьется о корпус авто.Спереди в районе переднего крыла снизу около колеса.Стук при резком нажатии и отпускании педали тормоза.Непонятно то что при рычаге коробки в положении D

5 Автор ответа: Sv222 01.10.10 18:56

А скажу причем. при том что имеют свойство отпускаться, даже если хорошо затянуты, после попадания в яму, и потом появляется именно такой звук, который описан выше - "Спереди в районе переднего крыла снизу около колеса"

Так же посмотри направляющие на суппортах. Затянуты/отпущены. Может резинки в которых двигается направляющая изношены.

6 Автор ответа: Pelikan 01.10.10 19:07

Недавно были заменены стойки стабилизаторов.сайлент блоки

7 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 20:02

Sv222, топикстартер пишет,что это при стоячем авто где рычаг находится в положении драйв. Поэтому и был задан этот вопрос.

8 Автор ответа: Sv222 01.10.10 21:37

Так вот на автомате (при заведенном двигателе) при отпускании педали тормоза в режиме "Д - то есть движение" машин должен двигаться, и останавливаться при нажатии на педаль. Поэтому и спрашиваю –- подробнее. не возможно сопоставить эти вещи 1. АКПП 2. Положение селектора "D - Drive " а вот 3 - машина должна при этом хоть как-то двигаться. На АКПП автомобиль не подвижен в положении селектора на @P - Parking@ и @N - Neutral@

Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

Люди добрые, подскажите пожалуйста. Купил паджерика (V6, 3л, 1992г.в.) и при движении на полном приводе появляется посторонний громкий частый стук. Продавец кричал что это граната. Хрен бы с ним если это так, но я боюсь, как бы это не раздатка. У кого нибудь было такое. Как проверить, что скоро умрёт, раздатка или граната?

to padlik: Любой стук надо слушать, и ставить окончательный диагноз ан форуме крайне сложно.

Если это граната, стук будет слышаться с определенной стороны. А если раздатка, то прямо под машиной и отдаваться по машине.

to padlik: Если раздатка, то скорее всего это стук цепи. Все остальное там обычно не "тикает". Подробнее можете прочеть тут . По ценам, к сожалению не могу сказать.

Лично я все же склоняюсь к ШРУСу.

Messir, а у тебя есть acq или электронка. Я смотрю ты хорошо разбираешься в паджериках и мне хотелось бы с тобой пообщаться, какие то советы услышать, рекомендации. А то я валенок, с такой машинкой впервые сталкнулся и не хотел бы её уматать.

Я был бы тебе очень признателен.

Хорошо бы если ШРУС, я даже обрадовался бы. У него ценник 2300р.. Но там не "тикает" а прям реальный стук, какбудто бы какието шлицы, то зацепляются, то проскальзывают.

to padlik: Так для того и форум, чтобы советовать не каждому в отдельности, а всем сразу!

Обращайтесь на форум - не я один тут разбираюсь. Чем сможем - поможем!


Можно же спуститься под машину и проверить состояние ШРУСов. Если обнаружите рваный пыльник - то такому ШРУСу явно конец.

Блин блинский. Точно, у меня вот такая проблема.

"Шум-треск, раздающийся при подключении полного привода 4h свидетельствует о кончине раздатки. Особенно отчетливо треск замечается при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равняются - треск проходит. В полноприводном режиме на пониженной треск практически не пропадает. Вопрос - что может быть такого в раздатке? Цепь конечно!"

И пыльник на левой гранате порван. ААААА, я попал.

Спасибо за ссылочку, я хоть теперь понял что за проблема у меня.

to padlik: теперь остается дело за малым сделать замену и решить проблему после отписаться что и как вышло.

Ну так то да. Только не могу найти цепь. И кстати, что лучше купить: цепь=8000-10000р. + работа 4000 + какие нибудь расходники.или б/у раздатку 25000 или вообще отремонтировать старую цепь?

to padlik: Мой Вам совет: начните с гранаты.

Цепь не ремонтируется, только меняется.

to Messir: Я бы просто был бы рад если бы это ШРУС, но звуки такие, как описывается в ссылке которую ты мне скинул.

Завтро поеду к мастеру, он послухает посмотрит и послушаю что он мне скажет

to padlik: Разорванный пыльник - это в большинстве случаев уже смерть для гранаты. И ее все равно придется заменить.

to padlik:

к сожалению еслиб это была граната,то треск был бы те только при подключении 4H,а вообще всегда,хруст при выворачивании руля и повороте,наружная граната,стук при движении прямо внутренняя!если порван пыльник,то нужно снять шрус вымыть всю смазку и посмотреть состояние шариков и канавок визуально,если нет большой выроботки и механизм движется без особых усилий,то забиваете смазкой для шруса,ставите новый пыльник и вперед!кстати у паджериков гранаты весьма живучие!также шум может изходить из за разбитой крестовины,ставите машину в нейтралку и на стояночный тормоз,резкими какбы рывками дергаете кардан ,в местах крестовин,вверх вниз,вправо влево(движения прямые,а не врвщающие)про остальное вам уже написали!успехов,по результатам отписывайтесь)

Привет всем. Короче история моя закончилась так. Купил я б/у раздатку и что вы думаете. такая же хрень, цепь растянута. Я думал взорвусь от злости, теперь всётаки придётся покупать новую цепь, опять снимать раздатку перебирать её и тратить много много денег.

to padlik: Непонятно, зачем вообще надо было покупать раздатку? Вам же явно было указано на замену цепи - неужели раздатка оказалась дешевле?

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.


При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.


Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.


В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.


При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.


В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.


Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.


Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.


Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.


Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.


Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Ступичные подшипники

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Все темы почитал, у меня немного не похожие симптомы. Нужен совет. В общем началось это давно.

Если резко ускориться а потом довольно резко затормозить то стук есть, если все делать плавно то только иногда есть стук.

Стук этот не глухой и не звонкий, что то среднее, похоже как будто в соседней комнате ударили молотком по бетонному полу, с усилием килограмм в 6, но немного звонче. (надеюсь понятно описал, попробую записать этот звук в выходные)

Сначала грешил на амортизаторыстойки стабов. Но поменяв все по кругу через месяц стук стал еще сильнее, теперь он меня очень беспокоит. Так то сам вродь с руками, и сам могу посмотреть что там да как, прежде чем ехать в сервис.

В общем сейчас иногда даже при троганьи с места стук проявляется, Такое ощущение что может быть что то из этого: — Колодка переднего колеса люфтит — Суппорт люфтит на ступице — Рычаг подвески

Защиту исключаю, т.к. проверил уже Стойки стабов меняные, да и при торможении не играют роль.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как работает суппорт дисковых тормозов
  • Почему колодки стираются неравномерно
  • Как разработать передний суппорт

Почему клинит тормозной суппорт

Посадочные параметры колёсных дисков

Крутите барабан или стук сзади при торможении. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Недавно ездил в Йошкар-Олу и обратно, поезда прошла спокойно не считая того момента что постоянно затягивало окна. Кажется, новый радиатор печки все-таки течет. Будем проверять.

На следующий день после поездки появился стук при сильном торможении.Долго не мог понять откуда. Казалось что спереди. К тому же недавно менял диски, боялся что треснул один из них.

Решил что нужно на яму смотреть.

К сожалению, в ближайшее время сделать это не получалось.Грешу, катался так, особо сильно не гнал, сильно не тормозил.

В один прекрасный день перед работой решил заглянуть за заднее колесо колесо, благо теперь литье и есть щели, не знаю почему, что то подсказало это сделать.

И увидел я следующее:

Естественно сразу в голове-срочно менять.Не дай бог заклинит на ходу.

Поехал в магазин. Долго думал что покупать — алюминий или сталь.Изучил вопрос, решил не утяжелять и купил алюминий завод, новые колодки, комплект новых пружин, попутно решил заменить свечи.

Процесса замены нет к сожалению, делала спеша и один.

1. Открутить щиток резонатора2. Снять резинку-держатель глушителя3. Ослабить ручник4. Снять колеса, барабаны5. Заменить на новые естественно.6. Отрегулировать и затянуть ручник

7. Вернуть резинку и щиток резонатора

Свернул одну шпильку, держащую щиток

При смене свечей прокрутилась резьба около одного колодца, фиксирующая катушку зажигания.Как так-не понял, даже сил не прикладывал.

Ну и самое ужасное-в крайнем цилиндре свеча в масле сверху.

Грешу на прокладку клапанной крышки.Будем посмотреть в общем, машинка скучать не дает)

На этом пока все, по крайней мере на сегодня)

Всем удачи на дороге)

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стука Примечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладки Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластины Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодок Появляется возможность люфта на посадочном месте


Поддельные колодки через 2500 км пробега При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант — барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.


Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Ответ эксперта

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался. Заранее всем Благодарен.

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался. Заранее всем Благодарен.

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла. Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть. Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче. Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1 на машине нет АБС 2 при всех нажатиях педаль хрустит 3 просто хруст противный

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi Pajero Sport | Митсубиши Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero IV | Митсубиши Паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV 3dr | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный

19 Tehno-K Здравствуйте. Pajero-3 2001г.в., вибрация по кузову от 3000-4000 оборотов. Точно знаю не подушки двигателя. Что то связано с раздаткой, АКПП или корданом. На…

7 Tehno-K Если держать обороты на 2800-3500 то вибрация постоянна, после 4000 почти пропадает. Может это карадан расбалансирован или крестовины.…

6 дима Минск При начале движения стук есть в самом начале. на яме потрогай кардан задний и передний на люфт (стук при попытки провернуть его) и послушай где и если есть…

При начале движения стук есть в самом начале. на яме потрогай кардан задний и передний на люфт (стук при попытки провернуть его) и послушай где и если есть поменяй крестовины это не дорого, пробег какой.

5 Tehno-K Пробег 68000км. но точно не знаю. Есть небольшой люфт крестовин заднего кардана. Я поменял на нем демпфер раздатки, это такой черный брусок под раздаткой,…

4 дима Минск скорей всего замена крестовин нужна, если был удар будут следы удара посмотри везде может поврежден кардан. …

2 дима Минск у раздатка механика или электронная. на электронной на кардане заднего привода стоят 2 щруза и 1 на переднем перед крестовиной…

3 Паджеро 4 2008 Биение руля при торможении, раньше было на скорости 130-140, а теперь уже и на 90, Что это может быть или может у кого-то было?…

Масим Смотри передние тормозные диски. Скорее всего повео от перегрева. У меня такое было на 3 Паджереке, проточил их и все прошло.…

Вадим Тормозные диски - без вариантов.Решение- проточка ( на время), а эффект только после замены (в комплекте с колодками).И после интенсивной езды никакой мойки !…

макс ребят подкажите только купил паджеро 3 коробка и раздатка механика когда трогаюсь маленький рывок и стук думал что крестовина ан нет соединения другие послушал…

владимир Если при переключении скоростей возникает вибраци. которая при небольшой "перегазовке" пропадает .то .возможно. надо готовится к худшему-замене диска…

Митсубиши Моторс Рус Дизельный Mitsubishi Pajero Sport, производимый в Калуге, появится у дилеров в декабре 2018 г.

Митсубиши на Таганке Mitsubishi "сократит" Lancer и сосредоточится на внедорожниках, кроссоверах и гибридах.

ММС Рус Mitsubishi Pajero Sport российской сборки 2014 модельного года - продажи начались. Цена не изменилась.

Бачуки Доброе время суток . Подскажите пожалуйста может кто-то встречался с такой проблемой. Горит на панели Sc и чек паджеро 3 3.2 дизель)) машина дымит и…

Сергей 9443612846/149701-0520 Плунжерная пара ZEXEL/BOSCH для Mithsubishi -3,2DID для 4М41 Подробнее:…

123 Колеги! замучался с паджеро . именно с подключениями мостов . загорелась лампочка дифернциала, и не тухнет. провел компютерную диагностику. сказали не работает…

1 александр кто подскажет у меня течь масла с левой стороны движка если смотреть по ходу выше поддона но не клапанная крышка у меня монтеро спорт 2000г заранее спасибо…

Евгений Смотри заглушка распредвала там идёт колечко уплотнительное резиновое. Но с левой стороны плохой доступ…

Артём Приветствую! Паджеро 3 GDI ! С утра плоха заводится с 3 раза потом глушиш заводится отлично! Постаит опять плоха! А что заметил когда на улице жара заводится…

Валерий Здравствуйте! У меня МПС 3 дизель,пробег 15000 км. После ТО,на следующий день загорелся чек.Что это может быть ?…

Паджеро 2007 года. При резком наборе скорости загорается джеки чан. Тихо едешь не горит. Поменял форсунки и бензонасос. Выявляли ошибку форсунки ранее.…

1 Андрей Подскажите,пожалуйста. На mitsubishi pajero sport 2013, российской сборки, вин есть на раме. А вот под копотом, справа и слева нет, ни табличек, ни номеров с…

Алексей Великий Новгород; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ( пропали обороты двигателя ). У меня паджеро 1999г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов (стрелка)…

Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит. Поменяли улитку под рулём и датчик…

Леван Здравствуйте! У меня Монтеро Спорт 2001 года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана! Знакомые подсказали…

1 Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель.…

Александр Ремень грм натяжение автоматическое. У ремня генератора есть шкив у него сверху есть шляпка болта это и есть болт натяжения но предварительно нужно ослабить…

Владимир Подскажите пожалуйста, при трогании с места гдето в районе заднего моста происходит какоето притормаживание потом перестает. (Паджеро 3 3,5 GDI) СПАСИБО…

Игорь Здраствуйте, у меня паджеро спорт 2005 дизель течет масло, все проверили поменяли,сказали лопнул шланг. Все было хорошо, но через 3 недели после замены ехал…

в песочнице

Всем привет! Форик 2014 года выпуска, 2.0 механика. Проблема: при торможении (а особенности на Малой скорости) слышен стук, как будто что-то на диске тормоза прицепились, систематический затихабщий и замедляющийся вплоть до остановки. Купил форя бу на 65 тыс пробега. Не мог бы кто-нибудь подсказать, что это может быть? Диски осмотрел, вроде не крупные. Заранее спасибо!

Читайте также: