Стук при трогании хонда цивик

Обновлено: 08.07.2024

Никогда не приятно замечать звук, о котором вы не знаете, откуда он исходит. Итак, что, если вы обнаружите шум коробки передач, который остается на вашем Honda Civic? Скорее всего, это небольшая проблема, но прежде чем убедиться в этом, лучше всего выполнить несколько проверок. Наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники и различные шумы в коробке передач могут быть на Honda Civic, а во-вторых, какие решения доступны вам.

Несколько шумов и их источники

Коробка передач / ваша трансмиссия является важным элементом трансмиссии, она связана со сцеплением, которое снижает давление двигателя на системы коробки передач. Обнаружение шумов в коробке передач вашего Honda Civic редко является хорошим сигналом, его ремонт практически невозможно выполнить из-за отсутствия профессиональных гаражей, а его замена требует больших затрат. Преимущество заключается в том, что обычно его ожидаемый срок службы после первого шума довольно велик, что дает вам время для программирования ремонта, но очень важно быстро проверить, что именно вас беспокоит.

Ваша трансмиссия Honda Civic генерирует шум в нейтральном положении

Если вы слышите шум коробки передач даже на нейтрали, это означает, что внутренние элементы коробки передач уже сильно изношены и вам придется довольно быстро их поменять. Фактически, если вы даже не включили передачу, и она издает звук, значит, срок службы шестерен должен быть исчерпан.

Вы слышите скрип, гудящий звук во время переключения передач

Если вы, к сожалению, чувствуете скрипит или гудит, когда вы переключаете передачи своей Honda Civic, но, к сожалению, стоит поспорить, что ваши шестерни начинают утомляться. Если этот звук не ограничен передачей первой передачи и продолжайте движение, когда вы двигаетесь и переключаете другие передачи. Это, скорее всего, признак редуктора, который почти годен для замены. Если после просмотра вы почувствуете, что шум исходит от сцепления, а не от коробки передач, рекомендуем ознакомиться с этим документом, чтобы найти триггеры и способы их устранения. шум сцепления на Honda Civic.

Вы слышите свистящий или гудящий звук от коробки передач вашего Honda Civic

Наконец, если вы слышите шум, близкий к жужжанию или ржанию, при трансмиссии вашего Honda Civic, очень часто в коробке передач вашего Honda Civic отсутствует масло. Фактически, если в нем нет масла, элементы будут обнажаться и измельчать друг друга. Кроме того, на каждом из его контактов будут образовываться стружки или металлическая пыль, которые будут смешиваться с маслом и оказывать еще большее сопротивление механизмам, которые уже изношены, эффект снежного кома произойдет, если вы своевременно не замените масло. В этой ситуации масло должно быть черным, и вы можете почувствовать запах гари. Иногда этот вид шума может быть связан с выжимным подшипником Honda Civic, не стесняйтесь читать наш документ.

Народ, до этого владел только новыми машинами и с "ходовыми" проблемами как-то не сталкивался за пробег до 100 тыс. В остальном расходники. Так что опыта в этом нет. Заметил уже несколько раз разовый стук-щелчок при том, когда разворачиваюсь например в гаражах, сдавая задом, а поиом трогаюсь в перед с вырученными колесами. На что в первую очередь обратить внимание? Регулярности пока не заметмл, но несколько раз было. Может быть не всегда слышу просто, а в гаражах узко и слышимость. Вчера менял колеса, внешне где смог посмотрел, подергал, постучал. Ничего в глаза не бросилось. До этого на яме месяцок назад тоже полазил под днищем - подозрительного не нашел ничего. В сервисы не ездил. Авто обслуживаю сам. Вот в планах тормозуху менять, тогда поеду в сервис. Кто что может посоветовать? Может подобное было у кого-то


SaH4eZZZ




Активный участник

Я уже нашел неисправность, но у меня уже критично. Когда разворачиваешься на улице с вывернутыми колесами, создается ощущение, что колеса овальные (яйцом). И стук тоже есть. Диагносты подвески в сервисе нихрена не сказали, все в порядке, мол. А в гаражах мужики быстро нашли неисправность. Руль качал влево -вправо, напарник держал в руке рулевой наконечник. Люфт присутствует. Взял 555 на замену, на днях буду менять.
Тормозуху тоже буду менять, уже купил родную хондовскую.


vovchik-bald


SaH4eZZZ на вывешенном колесе? Или прям так?
И имннно наконечник, а не шаровая опора?
Кстати, после замены придётся делать сход/развал?
Как я понял, один на яме я проверить не смогу.


cherslava



Реклама партнёров


mike71


У меня тоже стук. Легкий стук-щелчок ровно 1 раз при движении рулем на месте после стоянки, либо при трогании вперед чуть резвее плавного. Обсмотрели все, к подвеске вопросов никаких, думал тоже на наконечник правый, на втулки переднего стаба, на ШРУСы. Но. Сказали, что это рейка. А точнее ее правая втулка. Она и дает данный звук. На наконечнике правом ничего не нашли, люфтов нет. Также он может проявляться при проезде ям и именно с правой стороны. Сначала вообще думал правая стойка или ее опорный подшипник. Пробег 135к. Вообще подвеска на 4-ках кроме втулок обоих стабилизаторов, задних стоек, пыльников передних стоек и задних ступичных подшипников должна до 150 - 170 тысяч не напоминать о себе. Ну а там кто как ездит конечно. А, да, и бездорожье ресурс сокращает, причем сильно.


vovchik-bald


mike71 вот у меня тоже заочно и навскидку мнение почему-то что это рейка.
Кстати, а узнавал что по деньгам по ремонту? И насколько трудоемко самому? Да и вообще ремонтопригодно?


mike71



vovchik-bald


mike71 понял, спасибо! Ну холода пока буду катать, опасного ничего не вижу. А по весне лету уже сам попробую в гараже диагностировать) если сам не допру причину стука, тогда к сервисменам поеду. Коих у меня нет и буду обращаться к сожалению, к любым.


SaH4eZZZ




Активный участник

День добрый! Развал-схождение обязательно делать, да и резину если сожрет из-за таких вот тонкостей, себе дороже встанет. По поводу рейки скажу: это слабое место у наших машин. За неделю до окончания гарантии гонял в Курск, там сказали про наконечник. Но грохот был недетский, ощущение, что на Москвиче с его разбитой подвеской едешь. Аж до звона, на всю улицу. Сгонял в Авторусь в Москву (там брал свой аппарат), без разговоров поставили на замену рулевой рейки, поменяли уже когда гарантия кончилась. А затем поменял рулевой наконечник в Курске. В общем по максималке хотелось привести в порядок машину. Про ремонт рулевой рейки узнавал у курян, сказали ничего сложного, рядовая операция (какие-то втулки пластиковые разбиваются). Стоимость работ не скажу, узнавал давно. Если рейке кирдык, грохот стоит страшный на каждой кочке, щелчками там не пахнет. А вообще наконечники меняются очень просто и недолго. Жду задние пружины (подсели, каждую зиму мучение), хотел вкупе поменять пружины и наконечники и сделать развал-схождение.
P/S Пробег 130 тысяч. И при переобувке на зимние колеса 225/65/17 половина проблем с ходовой испарилась. Мишка родной устал очень, менять на следующий год планировал. Так что износ резины тоже очень сильно влияет на поведение машины в целом и на работу подвески в поворотах и на неровностях.







Elantra 1,6 GL 2004 пробег 90000, собираюсь продавать, наверно не хочет со мной расставаться - на холостых на даже на прогретом двигателе периодически повляется стук, который изчезает при выжиманиее спеления. Отпускаю - появляется вновь. В чем может быть дело? В сервис ехать не охота - за 90 тыс появлялся только на плановое ТО :)

1

У меня такая-же хрень появилась на 110 тыс.и при чем только на горячем двигателе и коробке. Думаю или что-то со сцеплением или гуляет первичный вал КПП. Так не определишь, надо снимать коробку и все смотреть и проверять.

и у меня, думал что гидрокомпенсаторы или со сцеплением чтото, потом забил, сцепление хорошее, ничего страшного в этом нет.

на холостых на даже на прогретом двигателе периодически повляется стук, который изчезает при выжиманиее спеления

У меня та же фигня, пробег 91 тысяч думал тоже дело в гидрокомпенсаторах в сервисе на ТО 90 сказали раз после выжима педали стук пропадает значит дело в сцеплении. ещё заметил особенность что при включении кондея стук усиливается, в общем к зиме последний месяц стук пропал. Топикстартер, или кто нибудь кто сталкивался подскажите как лечили?

1

Было тоже самое.

После снятия сцепления оказалось:
1. износ шлицов диска (стук скорее всего из-за этого)
2.разболтались пружины диска
3.износ лепестков корзины.
После полной замены сцепления проблема пропала.

Недавно стал замечать - при трогании с места (толко когда афто начинает движение) проявляется какойто непонятный однократный стук , как на первой так и на задней передаче. Если дать побольше газу - стука нет. Вот такая вот проблема.
Это же стук пявляется если ехать на первой передаче и дать резко газу, На 2,3,4,5 передаче сего постукивания не заметил. Что же это может быть.

Афто - Сценик 2.0 16V 2000г.

В прошлом году было аналогичное, причем однократный стук потом превратился в стук при выжимании сцепления на 2 и 3 передаче. Обратился в мастерскую - они обалдели и за 5 минут все сделали - ослабли болты на раме двигателя (так сказали). И добавили что дело такое впервые видят Он просто болтался.

Даже денег не взяли.

Всем огромное спасибо, завтро утром думаю узнать в чем трабл, еду на сервис.А сообщенне писал чтоб быть более уверенным, а то любят у нас разводить на все на свете, методом тыка.

У меня ослабли гайки крепления шаровой опоры к рычагу. на сервисе фирмовом ненашли в подвеске неполадок аж за 5 раз. нашел сам когда стал снимать колесо. при откручивании колеса оно сдвинулось с места на 3 см

нда вариантов много.

Заехал на местный сервис, мастер сел поехали - ну как всегда бывает. тишина я и так и эдак - ни хрена не стучит, но че то всетаки слегка стукануло. Поехали на подъемник. первым делом он посмотрел мне опору нижнюю :КПП-рама. Оказалась надорванной. Сказал заменить.

О чудо французкого автопрома, по каталогу не смогли найти то что надо, наверно на заводах ставят то что есть в наличии , у меня бензин механика, а оказался номер запцацки для дизеля, либо АКПП. во дают
Пришлось лезть под машину и фоткать на теелфон и доказаывать что я не пудель. Ну да ладно, за ориджинал загнули в 110 еуросов, ОХРЕНЕТЬ. НО ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЩЕ Хатчинсон за 45$. После установки сего девайса стал бить руль, по всей машине пошла непонятная вибрация. Стук изначально изза которого все и затевалось вроде прошол но ПОСЛЕДСТВИЯ. КОРОЧЕ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ БЕДА МОЖЕТ правая ПОДУШКА приказала долго жить, но я снял эту опору и поставил старую, ВСЕ СТАЛО КАК И БЫЛО. Вот не знаю теперь что и делать - либо дело в неоригинальной запчасти, либо в правой подушке- до этого никаких симптомов ее исхода не было. Повез запцацку на возврат, а они мне говорят типа за запцацку в ответе, она "верх совершенства" ( на мой осмотр резина жесткая, полное гауно),и говорят, - "гони на наш сервис в четверг 17,12,09, наш мастер поставит и определит в чем правда", если прав я то мне вернут бабло за все телодвижения и компенсируют моральный ущерб, типа репутацию поддержать хотят, ели наоборот то предется платить за все.
Я согласился ( предворительно посмотрев правуюилевую опору как мог,- вроде все ОК ) . Буду ждать четверг и отпишусь че да как.

Вполне возможно что порванная нижняя стала непомерно мягкая и гасила вибрацию.А из-за правой очень даже может быть.Я менял на вид совсем нормальную подушку.Но эфект был великий.

Читайте также: