Стук рейки субару импреза

Обновлено: 04.07.2024

Стали счастливыми обладателями нового Subaru Outback 3,0л. Сразу же обратила внимание на стук в районе левого колеса при проезде по ямкам на повороте. Почитав форумы стало понятно, что это общая беда Outback - стучит рейка. Так что делать то? Не обращать внимания? Как-то хотелось бы, чтобы ни стучало ничего в такой машине.

а вы на диагностику ездили ? или только пока на теории делаете выводы ?
да, это конечно может быть и рейка, но с таким же успехом это могут быть рулевые наконечники и рулевые тяги.
причем, то что стучит ТОЛЬКО в районе одного колеса, как раз в большей степени указывает на тягу, нежели на рейку.

скатайтесь в сервис, а там уже видно будет.

Машина чо - новая .

А вообще . Тягу меняют. Это примерно как элемент подвески (только испытывает меньше нагрузок и гемороит реже)) - раздолбалась, выкинули старую, поставили новую.

Вот про то и речь, что совершенно новая. А стучать стало на второй день, ну то есть сразу. Как по ямам на повороте проехала, так и застучало. Сейчас кстати как-то по разному, то вообще не стучит, то очень сильно. А некоторые ямы одни и те же (на подъезде к дому).

в сервис, однозначно.
тут уж вам решать - сейчас или дождаться ТО-0.

а сколько, кстати до "нулевого" ездить осталось?

Ну, где-то километров 900. Езжу-то всего две недели. Я в сервис звонила жаловаться, они сказали, что ничего не отвалится, а на ТО и посмотрят. Что, думаете надо раньше подъехать?

Ну за 900 км точно не отвалится, так что, я бы докатал до ТО.
(с моей ездой, к примеру, 900 км можно выехать меньше чем за неделю)

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер


Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Важно! Чтобы технически грамотно произвести ремонт рулевой рейки Субару, необходимо обратиться в автомастерскую, где Вам помогут выявить причину поломки и провести качественное техническое обслуживание.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.


Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.


Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Чем аккуратнее вы будете управлять своим транспортным средством, тем дольше прослужат его механизмы, не требуя ремонта и замены на новые. При этом о регулярном техническом обслуживании забывать, конечно, тоже не стоит.


Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.


Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.


Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Опытные автомеханики в нашем автосервисе помогут подобрать подходящий ремкомплект для вашего автомобиля. Помогут выбрать качественную жидкость для её замены в ГУР.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.


Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

 + 7 (495) 10 70 555



На автомобилях Субару с завода устанавливают два типа рулевых реек:
— рейка рулевого управления с гидроусилителем;
— рейка рулевого управления с электроусилителем (с 2008 года);

К нам на ремонт рулевой рейки приехал Субару Форестер именно с электроусилителем руля. По внешним симптомам был стук в руле и плохая курсовая устойчивость.

В ходе диагностики была выявлена неисправность — износ торцевой втулки. Износ этих втулок очень частая проблема, потому что на них оказывают влияние все вибрации от подвески автомобиля.

Читайте также: