Стук стоек стабилизатора лансер 9

Обновлено: 17.05.2024


Еще когда покупал машину, обратил внимание на то, что резинки на стойках стабилизатора потрескались, но глядя на их конструкцию, решил, что скорей всего буду мастерить самодельные (уж очень конструкция на волговскую похожа). Посмотрел на форумах и здесь, увидел 3 варианта:

1) резинки от нексиевых стоечек вместе с шайбами на родной или похожий болт на 10 мм либо вообще нексиевские стоечки с укороченным болтом и втулкой. Этот вариант не внушает у меня доверие, слабовато выглядит, ничем не лучше родных, смысл колхозить тогда… На 8 и 9 фотках какраз нексиевские стоечки.

2) резинки от амортизаторов волговских на болт 10 мм + подбор шайб и втулки. Болт как родной, а родные оба у меня гнутые — слабовато.

3) резинки с волговских стоечек на болт ГБЦ 2108 12 мм, подбор шайб и втулки. Это посерьезнее, Купив Болт, гайку с нейлоном, шайбы от нивы вроде с сайлентблоков (у них внутренний диаметр больше, но я посчитал, что не существенно), посчитав размеры родных стоечек, резиночек, втулочек и тд, путем несложных расчетов выявил, что втулочка мне нужна 15 мм (родная 30) чтоб не менялось взаимное расположение стабилизатора и рычага. Втулочку взял от реактивных тяг классики/нивы толстую, и отпилил 2 кусочка (просто они у меня были, б/у, на фото видать). Все собрал, нижние шайбы при полном ходе подвески задевали за рычаги (на фото видно), я их слегка подточил. Проверим, насколько хватит, обошлись они мне в 300 р.


Задолбался я менять стойки стаба, 2000 км и рвет.
Было куплено:
падушка стаба Волги полиуретан 8 шт, 1 шт 27 р
Болт гбц 8кл таза 2 шт, 1 шт 40р
Гайка м12 2шт, 1 шт 10
Шайба 8 шт, 1 шт 7р
Втулка, подогнали знакомые с сто
итого 377р
1 стойка стаба стоит около 500р




Price tag: 377 ₽ Mileage: 130500 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 44


А не критично что нет высоты резьбы как по мануала 22-23 мм над гайкой?

Нет, тут другие размеры


Слушай, тоже прикупил такой набор, только подушки резиновые. Ты свои подушки подрезал? Если да, то сколько?

Подрезал, но не помню на сколько


пару дней назад собрал себе подобное, прокатился ничего не стучало, на следующий день стало стучать как и прежде. не понимаю что за чудеса такие. гайки подтянул еще, но ничего не изменилось, может надо их наоборот расслабить ))

Да нет, я наоборот подтягивал со временем


хотел у вас спросить.Кто и как откручивал направляющие задних суппортов?собрался их после зимы помазать, передние открутил без проблем, а вот задние не получилось(да и время уже сильно не было-темнеть начало)плюс там верхнюю вообще никаким ключем, кроме рожкового не подлезиш/заранее всем спасибо


а какая длина втулки?


круто, молодец! вечная болезнь.


да, сам менял через каждые 3000-4000тыс., пока не наткнулся на аналогичный БЖ, только там ставили втулки от УАЗика в родные болты, уже 15000тыс. накатал, а втулки живые, ни одной трещинки)
только вот с шайбами я тоже сначала переборщил, как ты, т.е. поставил очень широкие по диаметру, пришлось поменять, на диаметр чуть меньше самой втулки (оригинал не зря идет — шайба внутри втулки), это видно даже при подвешенном колесе, стойка стаба немного уходит в сторону и шайба будет стучать об рычаг (там, где она ближе всего к рычагу), но это только когда стойка в свободном положении будет, бывают такие "трамплинчики" на трассах)

понял, надо будет поменятть, а то цокает иногда


полеуретан? говорят он металл стирает.

да, не знаю посмотрим


на то она и резина, чтобы выбрации гасить и разрушаться со временем, а там все жестко у тебя

Ремонт своими руками

пятница, 20 марта 2015 г.

Стойка (тяга) стабилизатора заднего Mitsubishi Lancer 9

У Лансера 9 задние тяжки стабилизатора состоят из 2 частей: сама стойка и ремкомплект к ней (все шайбы и резинки, которые на нее одеваются).


Оригинальные номера:
— Сама стойка — 4056A037
— Ремкомплект (на 1 тягу) — MR476595



Один из лучших брендов (на мой взгляд) — 555 (Япония). К этой стоечке все равно придется дополнительно покупать ремкомплект MR476595

Тяга стабилизитора по 555 — SL7875


Из неоригинала могу предложить достаточно достойный заменитель — CTR (Корея).
Эти стоечки завоевали мое доверие, ставила даже на Honda Pilot своему отцу, ходят обычно долго, а стоят на половину дешевле оригинала (для некоторых машин разница даже может больше).
А главное — тут стойка идет в сборе.


Подскажите пожалуйста! Долгое время мучают меня посторонние звуки из передней подвески, похожие на постукивание, похрустывание. Происходит на неровной дороге. Но на ровном асфальте, в поворотах (даже крутых), на лежачих полицейских — тишина! Стойки стабилизатора менял, амортизаторы внешних признаков износа не имеют. Но все-же грешу именно на амортизаторы и, может быть, на опорный подшипник. Ребята, подскажите, верны ли мои предположения? Может у вас были такие же признаки износа амортизаторов?

Пробег 114 000км. Свои слова подкрепляю видеороликом. Во время характерных звуков выводятся комментарии.




Главная / 401 Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / 238 Описание работ по ремонту и обслуживанию переднего и заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9

При нынешних скоростях которые развивают современные автомобили на дороге требуют максимальной управляемости и послушности автомобиля водителю и особенно это важно при маневрировании и поворотах. Mitsibishi Lancer IX не исключение и тоже имеет технические решения по придаче автомобилю максимальной устойчивости на дороге при движении. Главным узлом в подвески автомобиля для устойчивости на скорости является система стабилизации поперечной устойчивости.

Что же это такое стабилизатор поперечной устойчивости? Если совсем простым языком, то это металлический прут при помощи которого соединены левое и правое колесо автомобиля между собой. И именно этот прут(стабилизатор) синхронизирует работу подвески и особенно важна его работа при крене автомобиля во время поворота.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer IX

Lancer IX 1.6

(руб.)

Lancer IX 2.0 Sport

(руб.)

Стоимость запчастей: Замена стоек/втулок стабилизатора на Мицубиси Лансер 9

Запчасти Lancer IX 1.6 Lancer IX 2.0 Sport
1 Стойки заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) 4056A037 /1180р. 4056A037 /1180р.
2 Втулки переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) MN100250/400р. MN100250/400р.
3 Стойки переднего стабилизатора на Лансер 9(за 1шт.) 4056A161/ 620р. 4056A161/ 620р.
4 Втулки заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) MR589637/350р. MR589637/350р.

Что же он делает? В тот момент когда автомобиль на скорости начинает поворот, то как нас учили в школе, на автомобиль начинает действовать центробежная сила от центра окружности поворота пытаясь вытолкнуть наш автомобиль за радиус самого поворота(окружности). И вот наш полуторатонный Лансер на скорости начинает входить в поворот и его кузов начинает кренить на внешнюю сторону поворота и чем круче поворот и чем


выше скорость, тем cильнее наш Лансер начинает хотеть ехать сначала на двух колесах, а потом и вовсе перевернуться. И вот тут-то за работу берется наш железный пруток (стабилизатор). Который начинает наш автомобиль ровно на столько, на сколько кузов прижимается к колесам внешней стороны радиуса поворота, прижимать кузов к колесам внутреннего радиуса поворота. За счет чего кузов нашего автомобиля гораздо меньше кренится во время маневра, продолжая оставаться на колесах и двигаться дальше.

Не замысловатый по устройству, но очень важный в работе, стабилизатор на много четче отрабатывает и справляется со своей задачей, если все его соединения находятся в исправном состоянии и не имеют выработки и люфта. Для предотвращения разбалтывания стабилизатора во втулках крепления к кузову, втулки стабилизатора на Мицубиси Лансер 9 проверяют при каждом ТО на Лансере. Если механик проводящий Техническое обслуживание Мицубиси Лансер 9 замечает выработку втулок переднего или заднего стабилизатора, то станция незамедлительно согласовывает замену втулок стабилизатора на Лансере 9 с владельцем.

Помимо втулок стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к кузову автомобиля, стабилизатор перекручивается через стойки стабилизатора к рычагам и собственно на стойках стабилизатора тоже есть резиновые втулки. При выработке резиновых втулок на стойках стабилизатора на Мицубиси, меняется стойка целиком. И главное, что бы механик который производит работу: замена стоек стабилизатора на Мицубиси Лансер 9, установил стойки правильно и правильно закрепил сам стабилизатор в резиновых втулках.


Правильно установленная стойка
переднего стабилизатора
на Мицубиси Лансер 9

Перетянутая стойка
переднего стабилизатора
на Мицубиси Лансер 9

Очень важно при замене стоек переднего стабилизатора не перетянуть гайку стойки, потому как перетянутые резиновые втулки стоек стабилизатора не будут выполнять своей функции и при движении будут проявляться стуки подвески на Мицубиси Лансер 9.

На фото очень хорошо видно перетянутые стойки переднего стабилизатора на Мицубисши Лансер 9. Из-за этого нижняя резиновая втулка вовсе не выполняет своей функции и не фиксирует стабилизатор.

Если стойки стабилизатора и втулки вовремя не проверять то может произойти обрыв стойки стабилизатора и работа стабилизатора сводится на нет, что сильно влияет на безопасность движения.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

1. Удерживая ключом стойку стабилизатора от проворачивания, другим ключом отверните гайку крепления стойки к нижнему рычагу.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

2. . снимите шайбу и резинометаллический шарнир.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

3. Придерживая шарнир стойки от проворачивания, отверните гайку его крепления к штанге стабилизатора.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

4. . и снимите стойку стабилизатора.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

5. Аккуратно зажмите стойку в тиски, навинтите до упора гайку крепления его пальца и проверьте динамометрическим ключом момент проворачивания пальца шарнира вокруг оси. Момент должен быть 0,5-1,5 Н*м. Если он не соответствует указанному значению, замените стойку.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

6. Установите стойку стабилизатора в обратном порядке, затяните гайку крепления шарнира моментом (39±5) Н*м, размер А выступающего конца резьбовой части штанги стабилизатора должен быть равен 6-8 мм.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

1. Отверните две гайки крепления скобы штанги стабилизатора.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

2. . снимите скобу.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

3. . слегка отведите назад штангу стабилизатора, сдвиньте подушку на 5 см к середине автомобиля и снимите ее со штанги.

Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

4. Установите на штангу стабилизатора новую подушку, ее край должен находиться на расстоянии 9,5 мм от синей метки на штанге стабилизатора.

5. Установите скобу крепления штанги стабилизатора.

Для замены штанги стабилизатора снимите стойки стабилизатора и подушки штанги стабилизатора (см. выше) и снимите штангу.

Установите штангу стабилизатора в обратном порядке, выдержав расстояние 9,5 мм между подушками и метками на штанге.

Читайте также: