Стук в двигателе на холодную тойота карина

Обновлено: 21.05.2024

Поищи поиском, я на одной машине этим страдал, потом на второй, писали об этом много, но думаю по инету тебе точно никто не скажет, это из личного опыта, пока сам не перебрал движок.
1 Проверь на холодном движке зазоры (они, как правило, почти всегда в норме, небольшое отличие влияет несильно)
2 Проверь зажигание, или хоть дедовским способом, на горячем движке, едешь 50км/ч резко тапок в пол, должно быть кратковременное позвякивание клапанов, если его нет - зажигание позднее, если есть и длительное время - раннее.
У меня был прогрев 2-3 минуты, стук уменьшался, потом стал почти до 2/3 температуры прогрева движка, потом и на горячем прослушивался.
Разобрал, из 4-х поршней 3-родные, но имели неслабый люфт в поршне-пальце, а 4-й был от движка 4a-fe, но с Карины-2, он абсолютно другой на внешний вид и был тяжелее родных на 50 грамм. Вот и спрашивай в нете. кто может такое предположить. Соответственно в этом первом горшке стал появляться эллипс (был пока 0,03) а вкладыши на шатуне еще немного и начали бы просто разрушаться. (плохо только что не снимал коленвал и не смотрел, что там с коренными, но, думаю, что было все нормально), далее, в шейках р/валов максимальный зазор должен быть не более 0,1, у меня же он кое где доходил до 0,13-0,14. Очень нудно и долго притирал шкуркой и подгонял шаберком и их. Поршни поменял все на другие, кольца и стандартные вкладыши поставил новые, м/съемные колпачки новые (тем был каюк), завел после сборки, движок даже холодный вообще работал бесшумно. Проехал тыщи 3, ну появился снова небольшой дребезг, это я думаю, что я все же не совсем качественно и не все притер крышки р/валов (нужно иметь сумашедшее терпение и много времени, да и жалко резьбу под крышками то и дело закручивать откручивать), ну и, после притирки клапанов естественно уменьшились все зазоры, половину шайб мне шлифанули, половину переставил в другие места, но появилось много зазоров 0,35, предельных (0,25-0,35) на выпускном, может они и подзвяуивают 1-2 минутки.
Вот, некоротенько, пока все, если есть вопросы пиши!

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Стук в двигателе на холодную

Критерии звуков

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Стук в двигателе на холодную

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

За рулем на трассе

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

Стук в двигателе на холодную

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

Стук в двигателе на холодную

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Навигация

Двигатель 5E FE? пробег 125000 км
На холодную появляется стук, при прогреве исчезает.

- Компрессия в норме
- Менялась ГБЦ (ну и соответственно мск, сальник)
- Масло 5W-30 Toyota Castle
- Свечи поменяны
- Расхода масла практически нет
- Мошность нормальная, при разгоне не тупит
- Топливный и воздушный фильтра поставлены
- На диагностике двигателя все нормально

ну если все нормально и всё меняно - забей )

хороший стук наружу вылезет © )

Стук еще поди такой. дизельный как-бы? Если не прогрессирует - забей, я как купил уже полтора года так езжу. Поначалу голову ломал, лазил искал. а потом надоело. Е-шные двигатели у многих холодные стучат

Стук еще поди такой. дизельный как-бы? Если не прогрессирует - забей, я как купил уже полтора года так езжу. Поначалу голову ломал, лазил искал. а потом надоело. Е-шные двигатели у многих холодные стучат

Да, типа такого. Я вот тоже голову ломаю, лазаю и ищу. Может тоже скоро забью. Но все равно пока какой-то дискомфорт.

перекладка поршней скорее всего, на 5А с таким встречались

У меня тоже постукивает при прогреве на 4а. Не знаю что это стучит. Сделали капиталку из-за жора масла- все равно как стучал так и стучит легонько. Думал вкладыши - поменяли, не они)) Клапана тоже притерли, отрегулировали - не они)) Я забил! Думаю особенность такая у мотора.

было что-то подобное, причем когда температура ночью поднималась выше +5, пуск тихий, затем нарастал стук и после прогрева плавно затихал. Стук не так что бы сильный, но не в навесном, при отключении форсунок сохранялся, клапана в допусках. Долго я искал - оказалось, что переход на масло 5W30 (было на лето 10W40) практически полность снимает эту проблему. Теперь стук можно услышать, но только если очень хорошо прислушаться.

Проблема такая.
Зимой было залито масло Шелл 5w40,гараж железный,автозапуск каждые 4 часа по 10 мин..
Несколько раз было что забывал автопуск включать,и приходилось заводить на холодную:(
Проблема в том что весной после замены масла на Тэксэко 5w30,появился по утрам стук в двигателе похожий на дизельный,который проходит через 0.5-1мин..Решил заменить масло,залил Шелл 10w40,стук стал меньше но всёже остался.Есть придположение что это стучит распредвал.
Отсюда вопрос,как это ремонтируется?Надо менять распредвал или головку целиком?
Или как то ещё?
Может и не распредвал но стук слышно около 4 целиндра в районе термостата.На горячую стука нет,он появляется если машина простоит 4 часа и больше.

Клапана отпадают!
Т.к. я их проверял,на впускных 0.20,на выпускных 0.30.Проверку производил после ночного стояния ,при +20 утром.
По книге,впускные 0.15-0.25,выпускные 0.20-0.35.
Так что всё там в норме!
На клапана я тоже подумал сперва,но не тут то было:(

У меня такая же хрень на 5А . Причём брякает только когда действительно
прохладно наулице . Специально снимал р/валы , вытаскивал стаканы ,
ставил валы без них , вроде не болтаюцца . Зазор в подшибниках проверить
не смог , нет измерительной проволоки . Зазоры в клапанах на максимуме ,
грешу на них . После небольшого прогрева - мотор по звуку работает нормально .
Думаю , это явление массовое на таких движках .
Утром на днях было градусов 5 , чуваг во дворе после ночи завёл Короллу - 110 .
Бряканье такое же .

У меня до этого была Королла с 5А,таких звуков небыло.Заводил её зимой вобще с помощью пояльной лампы.
Да и когда Спаську покупал тоже тишина была,а вот после зимы на тебе:(

Что то из тогоже рода.

стучат пальчики 5А

А не может топливная форсунка стучать?? У меня на холодную на бензине тоже есть стук, а на газе нет (форсунки отключаются). Попробуй отключать по очереди форсунки, как стук пропадет-это она.

А про вкладыши чё никто не пишет? Особенно после замены масла на какую-нить левоту первым делом, как я думаю, этот стук и вылезет. А если вкладыш изношен, он тоже, как известно, на холодную стучит заметно, мимо ушей не пропустишь.
А в клапанах и правда стучать в наших моторах нечему. Гидриков нет, а всё остальное стучать громко не умеет.

Вкладыши помоему если уж и стучат, то это не зависит от того прогрет двигатель или нет.А здесь стучит после ночной стоянки первые 30сек. до 1мин.Потом тишина,до следующей стоянки более 4часов.
Да и стук больше сверху слышно около термостата.

Вкладыши помоему если уж и стучат, то это не зависит от того прогрет двигатель или нет.А здесь стучит после ночной стоянки первые 30сек. до 1мин.

Ну так погоди, не всё сразу. Потом на прогретом моторе при наборе оборотов застучат. И только потом какой-нить из них всё-таки провернёт.

Если бы на Спасио с 4A-FE было бы так же просто снять поддон как на Короне с 3A-F.Я бы это сделал даже в гараже.
А так даже и не знаю как проверить,ямы в гараже нет:(

Предлагаю вообще не париться и ездить. А если всё-таки случится с мотором беда - прекрасный повод всунуть 4A-GE! И будет бешеная спаська! Или собрать ЖЕшный мотор на твоём блоке, подарить вторую жизнь.

И за переделку вместе с покупкой ЖЕшного отдать около 35тыр?И плюс ещё автомат ЖЕшный.
Ну нах.
Идея конечно хорошая, но головняк ещё тот:(
Поэтому лучше найти причину стука.

Всем доброго дня,а вот мысль Andrei080 мне симпатична,я тож склоняюсь к тому же,причем данный девайс наблюдаю на своей любимице,да и еще очень важно определить зону стука,это еще может быть болтанка поршней в гильзе,характерные признаки-пропадание этого стука после небольшого прогрева. Всем известно что поршень нагревается оч. быстро по сравнению с нагревом блока. Я б конечно начал с промера поршней.а точнее зазора между поршнем и цилиндром. имхо.

У меня есть поклацивание клапанов на холодную, это уже третий год я и не парюсь . снимал крышку коловы там всё нормально. На то они и тепловые зазоры клапанов и называются :) А вообще это есть на всех машинах, даже с гидрокомпенсаторами.
А вот глухой стук на холодную в нижней части блока, это уже либо износ поршней, либо цилиндров.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: