Стук в подвеске мазда сх 7

Обновлено: 19.05.2024

❝ Цитата(Папуся @ Feb 3 2006, 16:49)

Если в сервисе не нашли, лучше поменять такой сервис.

Вот это правильно. Если сервис не может диагностировать проблему, велика вероятность, что он не справится с ее решением.

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. потом чесать репу :tease:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(lucky3d @ Mar 26 2007, 10:55)

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. потом чесать репу :tease:


Не, лучше сначала репу почесать, а то я уже хотел амортизаторы менять, а оказалось убита верхняя опора амортизатора :) .

уже задавал в другой ветке, теперь тут спрошу!)))
вопрос:
- рулевые наконечники отличаются друг от друга, т.е левый и правый. а то экзист говорит мол они одинаковые!) и как охарактеризуете: Direct Parts (фирма) 03219B (код детали).
- стойки стабилизатора, тоже одинаковые (левый и правый) и тоже самое: CTR (фирма) CLMZ-5 (код детали).
думаю что заказывать, так как цена у оригинала и неориг сильно разница!)

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата($am @ Mar 26 2007, 13:16)

уже задавал в другой ветке, теперь тут спрошу!)))
вопрос:
- рулевые наконечники отличаются друг от друга, т.е левый и правый. а то экзист говорит мол они одинаковые!)

черт его знает, но мне только что поменяли правый и в накладной стоит 4546412

экзист его чухает но мне пока регистрироваться не удается никак

а вот мне exist выдал по моему VIN следующее (делал запрос): (см. картинка справа)

а вот то что екзист предлагает по номеру X-pertа: (см. картинка слева)

блин, цена то разноя, как никак!)))
что заказывать то.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата($am @ Mar 26 2007, 13:44)

а вот мне exist выдал по моему VIN следующее (делал запрос): (см. картинка справа)

а вот то что екзист предлагает по номеру X-pertа: (см. картинка слева)

блин, цена то разноя, как никак!)))
что заказывать то.

мой стоил 1132 руб.

думаю дороже не стоит брать. если офиц стока стоит :(

balabushkin

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. Начинай именно со стоек стабилизатора.Сегодня заменил на своем. стук,который был на медленной скорости на кочках пропал.Теперь все тихо и плавно. Менять легче легкого. Домкратишь колесо,снимаешь его,получаешь доступ к стойкам и делов то: отвинтить 2 гайки ,поставить новые стойки и завинтить обратно. Подъемник и специальный инструмент не понадобился. Оригинальные я браз за 1150 рублей.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(balabushkin @ Apr 4 2007, 21:19)

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. Начинай именно со стоек стабилизатора.Сегодня заменил на своем. стук,который был на медленной скорости на кочках пропал.Теперь все тихо и плавно. Менять легче легкого. Домкратишь колесо,снимаешь его,получаешь доступ к стойкам и делов то: отвинтить 2 гайки ,поставить новые стойки и завинтить обратно. Подъемник и специальный инструмент не понадобился. Оригинальные я браз за 1150 рублей.

Хм, у меня чтобы поменять оригинальные стойки стабилизатора пришлось воспользоваться спец ключом — шестигранник.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 5 2007, 11:06)

Хм, у меня чтобы поменять оригинальные стойки стабилизатора пришлось воспользоваться спец ключом — шестигранник.


А мне пришлось воспользоваться специнструментом — болгаркой :rofl:
Все остальные инструменты оказались бесполезны — так приржавели гайки :(

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Поменял опорные подшипники, опоры амортизаторов и одну косточку.
Под опорным подшипником была пластмассовая фигня, похожая на чашку. Она полностью раздолбалась. В микрокате и каталогах ее нет. Поставили опорные подшипники без этих пластмассок. Всё намана.
Стук заметно снизился, но что-то всё-равно побрякивает, особенно при трогании назад, как будто люфт есть. Подозреваю, сайлент рычага. Кто что думает?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(3BEPb @ Apr 5 2007, 13:27)

Поменял опорные подшипники, опоры амортизаторов и одну косточку.
Под опорным подшипником была пластмассовая фигня, похожая на чашку. Она полностью раздолбалась. В микрокате и каталогах ее нет. Поставили опорные подшипники без этих пластмассок. Всё намана.
Стук заметно снизился, но что-то всё-равно побрякивает, особенно при трогании назад, как будто люфт есть. Подозреваю, сайлент рычага. Кто что думает?

Если в сервисе ремонтировали, сколько денег все это стоило?

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Щас скажу.
Замена подшипников с опорами с двух сторон — 3480р.
Замена косточки — 640р.

Меняли еще задний верхний левый рычаг (был погнут после аварии) — помоему 1100 р. вроде.

Передняя подвеска (рис. 7.1) независи­мая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1, витыми цилиндрическими пру­жинами, поперечными рычагами 6 и ста­билизатором поперечной устойчивости 2.

Основным элементом передней подве­ски является телескопическая амортиза- торная стойка, совмещающая функции те­лескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относи­тельно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка 1 соединена дву­мя болтами с поворотным кулаком 7. По­воротный кулак 6 в свою очередь соединен с поперечным рычагом через шаровую опо­ру 9. Рычаги передней подвески прикре­плены к подрамнику с помощью сайлент- блоков. Подрамник 8 в свою очередь при­креплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 9 с установленными на ней резиновыми втулками (подушками) соединен с подрам­ником 8 двумя скобами, а с амортизатор- ными стойками 1 передней подвески - стойками стабилизатора 5.

Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 7 на двухрядных ради­ально-упорных шариковых подшипниках.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверку проводите в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смо­тровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами). Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Особое внимание обратите на механиче­ские повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.


2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.


Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 - амортизаторная стойка; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - грязезащитный щиток; 4 - датчик частоты вращения колеса; 5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - рычаг передней подвески; 7 - поворотный кулак; 8 - подрамник передней подвески; 9 - ша­ровая опора


3. Снимите защитную крышку гайки кре­пления штока амортизатора.


4. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора.


5. Проверьте затяжку гайки клеммового соединения шаровой опоры к поворотному кулаку.


6. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените соответствующие рычаги передней подвески.


7. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную ло­патку между поворотным кулаком и рыча­гом подвески и, опираясь на рычаг, попы­тайтесь покачать поворотный кулак. Если шарниры имеют ощутимый люфт, замените рычаги передней подвески.


8. Убедившись в исправности шаровых опор, проверьте отсутствие люфтов сту­пичных подшипников. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфты, замените переднюю ступицу в сборе с подшипниками.


9. Проверьте затяжку болта и отсутствие люфта в резинометаллическом шарнире (сайлентблоке) в местах крепления рычага к подрамнику. Для этого вставьте монтаж­ную лопатку или большую отвертку в зазор между передней опорой рычага и подрам­ником и попытайтесь покачать рычаг.


10. Аналогично проверьте заднюю опору. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг перед­ней подвески в сборе.


11. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев нижних и верхних шаровых шарни­ров стоек стабилизатора. Покачайте стойку и проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Если шарниры имеют ощути­мый люфт, стойки требуется заменить.


12. Проверьте надежность затяжки гаек креплений подрамника передней подвески к лонжеронам кузова. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между подрамником и лонжероном кузова и попытайтесь покачать подрамник.


13. Проверьте состояние защитного чех­ла амортизаторной стойки. Поднимите че­хол и проверьте шток амортизатора. Поте­ки жидкости не допускаются. Осмотрите пружину на предмет наличия деформиро­ванных или сломанных витков. При наличии дефектов замените поврежденные детали или стойку в сборе.

Видео по теме "Mazda CX-7. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА"

Мазда CX-7 доработка опоры передней стойки (Омск) Мазда CX-7 замена переднего ступичного подшипника (Омск) Замена передних втулок и стоек стабилизатора Мазда СХ-7

Стук в подвеске на ровной дороге

Стук в подвеске на ровной дороге

Shaman_elm Ср, 28 сен 2011, 10:04

Добрый день.
Примерно с месяц назад стал обладателем MAZDA 6 2006г. автомат 2 литра пробег 120000. В течении 3 недель ездил без проблем. Ничего не стучало и не бренчало. Примерно неделю назад появился стук при езде со стороны левого колеса. Стук проявляется при езде с небольшой отдачей в руль и пропадает после 50-60 км. в час. Даже при ровной дороге без ям, кочек, гравия и т.д. При этом стук то есь то нет. Можно 2 дня ездить все ок, а на следующий день есть стук. Причем стук на маленьких скоростях отчетливо слышен только когда колесо делает полный оборот. Грешил на подшипник ступицы но он вроде как гудеть должен. Снаружи стука не слышно, а слышно только из салона. Заехал в сервис. Подняли. Посмотрели. Сказали что все ок, за исключением втулок стабилизатора. Заменил. Стук остался. Теперь говорят рулевые тяги. Посидев в интернете не верю что они т.к. они стучат при езде по неровной поверхности, что противоречит изложенному выше.
ЧТО еще может быть ? Эти гады из сервиса за мои деньги хоть всё заменят, а нужно только то что необходимо.
Всем ответившим заранее спасибо.

P.S. Сам не автомеханик поэтому залезть и пощупать что то руками не вижу смысла так как все равно не пойму это правильно или нет.

Я выше уже описал проблему. Масло менялось Motul 5w-30. Муфта была куплена модернизированная цена 15 т.р. Цепь новая. Кольца, сальники, масляный насос новые. Уровень масла почти max. Но масло уходит вниз. Какова причина? Спасибо.

Добрый день, Богдан, Вы сами меняли цепь, ее элементы или автосервис? Причина такого стука может быть в неправильной установка актуатора (это шестерня механизма ГРМ, на нем цепь). Неисправная шестерня приводит к нагрузке на цепь, цепь от этого деформируется, стучит и рвется. Еще стучать может, как заметил мой коллега, натяжитель цепи, если Вы его не меняли или ставили неоригинал, то стоит обратить внимание и на его.

Читайте также: