Стук в руле тойота корона премио

Обновлено: 19.05.2024

to inok2010: Здравствуйте,расскажите пожалуйста по подробнее про втулку в колонке, как ее снимать?

Парни всё намного проще. Я тоже ездил с таким стуком пол года. Ни в одном сервисе ни чего толком не могли сказать,а всего лишь где крепится крестовина под рулём на болт хомута нужно добавить ещё одну шайбу гровераи затянуть. Всё пропало УРА УРА УРА

при чем здесь эта шайба гровера , там резьбы достаточно что бы затянуть хомут.

у меня стучит прямо под рулевой пластмаской, как буд то там шарики железные прыгают,и только когда прямо едешь только руль повернул все пропадает стук

Всем привет! у меня королла 2010г. рестайлинговая, пробег 150 000 км. был очень сильный стук в рулевой, официалы и неофициалы предлагали поменять рулевой вал. По совету, добавил гроверы вверху и внизу рулевого вала и стук вообще пропал, видимо шлицевая со временем изнашивается и появляется в этих местах стук, резьбы болта не хватает чтоб дотянуть хомут. Второй день езжу и ненарадуюсь)))

а сильно затягивали? т.е трещеткой или лучше обычным ключем чтобы не сломать не дай бог этот хомут? поставил я сегодня эти шайбы,но не сказать что прям вообще тишина,на явной стиральной доске всеровно брямчит((

to Dmitriy Sergeevich: Затягивал трещеткой до упора и только тогда стук пропал.

to Dmitriy Sergeevich: Видимо у Вас другая причина стука, у меня стук был в любом положении руля.

Здравствуйте. Расскажу свою историю про стук в рулевой. Автомобиль Toyota Corolla 2010г.в. Осенью этого года менял масло и попросил провести диагностику ходовой, т.к. меня уже достало это бряканье на мелких кочках. Специалисты мастерской сказали что нужно менять рулевые тяги и втулки стаб. Я их выслушал, намотал себе на ус и поехал к ОД. Спец с ОД сказал что это защита, т.к. она у меня кривая. Он ее выправил, поставил. И с гордостью сказал поехали, прокатишь. Возил я уже местного спеца вокруг сервиса долго. Он все прислушивался к стукам. И собрав консилиум выдали вердикт. Замена промежуточного вала рулевой колонки. Я их выслушал, намотал себе на ус и поехал в другой сервис по ремонту японских авто. Там мне расцепили рулевую колонку от рулевой рейки. И выдали вердикт. СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. У меня тогда все упало. Самое интересное что ни кто ни дал одинакового ответа. Все разное говорят.

Я начал с рейки. Есть у нас в городе цех по ремонту реек. Загнал к ним авто, купив предварительно рулевые тяги и пыльники на них. Сняли мне рейку, проверили. И сказали что она в отличном состоянии, даже тяги с пыльниками. Но их все равно заменил. Так же посоветовали заменить стойки и втулки стаб. Типа в совокупности мелких люфтов в отдельных частях ходовой дают этот стук. Заменил стойки и втулки. Стук остался. И тогда у меня вообще руки опустились. И полез в интернет. Нашел этот форум с советами. про граверы и смазку. И поехал в мастерскую. Снял я этот промежуточный вал. Он кстати у меня на сварке. И по рекомендации одного из форумчанина набил в телескопический механизм пром. вала смазку. И пока рулевая была без пром вала взял и покачал руль. И услышал эти противные и надоедливые мне стуки. Вердикт: ХЗ что дальше. Стук у меня где-то в соединении вала колонки с ЭУР. Поставил все обратно и грустный поехал домой. Поменял одну мелочевку, а если бы все что сказали много бы денег потерял. Так в 15000 уложился с работой. Вывод: Диагносты методом исключения неисправности ремонтируют. И на вопрос: кто деньги вернет, если замена не поможет. МОЛЧАТ и СМЕЮТСЯ. Буду дальше искать. А то замена колонки с ЭУР дорого стоит. Может кто посоветует что. Спасибо. Излил душу.

to azatagin: Приветствую! я точно также снимал этот вал поганый, покрутил рулем и вот именно тоже самое брякание как и при езде особенно по гравию,или камням вообще так приятно прям брякает что хочется разхерачить эту машину и забыть про это , так как я уже второй год с этим борюсь, офицалы сказали что если прямо едешь и стучит то это рулевая колонка, а если руль хоть прямо держишь хоть поварачиваешь и стучит, то это вал промежуточный.Инженер по гарантии предложил съездить в автотехцентр где ремонтируют рулевые колонки, якобы там нужно поменять втулку. как то так(( 2010г пробег 74

Временно решил проблему. Можно над чем подумать и усовершенствовать или причину сей неисправности искать. Фото отчет с меня.

Здравствуйте. У меня тойота королла 2007 седан. Проблема та же! Пробег 85000. В общем проблема эта в рулевой калонки 100%. Узнавал через знакомого у од. Говорят частая проблема и меняем по гарантии, если она есть! А если нет, то готовь 30000-40000 т. р. + работа! Стучать начинает она на разных пробегах. Проверить можно послушать фанендоскопом- вроде правильно написал))) это каторые одеваются на уши и слушаешь вроде так. Ну ладно про калонку все написал! Едем дальше - у меня еще зимой что- то крякает в стороне кондея когда обороты 1200. Проверяли, смотрели, меняли помпу не помогло. Уже даже приноровился вкл. выкл. климат и пропадает, потом опять. И так уже 3 года. Подозрение на эл. муфту кондея. У кого такое есть? Робот- если загорелся значок, то знайте вперед и с песней на диагностику и замена сцепления 100% обойдется примерно 16000-18000 т. р. + работа. Ну вроде и все по минусам! И то что робот шлепает при переключении я думаю у всех так))) Мотор лью синтетику тойота 0w30 шепчет. Отсикаю постоянно))) крепкие они зараза. Спасибо!

А по ремонту колонки рулевой- не слышал, что кто- то делает. И еще если будите покупать б/у то знайте разобранной ее не проверить. Ее надо подключать т.е. Подавать питание и тогда проверишь. Там стоит замок который не даст ее покрутить! А если кто уже ремонтировал отпишись плиз. Неохота 30000 р. выкидывать.

Вот мой отчет о проделанной мной работе. Стук ушел, но мне кажется что это не выход.

Ну начнем:
Цитата с сайта " venzaclub.ru/node/1723 " По поводу стуков где то там спереди, на автомобилях, венза, р икс, хайлендер и TOYOTA COROLLA, в рулевом механизме сделано "слабое звено", это гибкая втулка подшипника угловой передачи. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку(поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выражений), когда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

1. Под рулем снимаем накладку панели приборов
2. Залезаем под руль и видим заглушку.
3. Молотком и отверткой отковыриваем заглушку, , под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле


Снимаем вот эту заглушку.


подшипник, пружинная втулка и резиновая прокладка

4. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя.


Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка


Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.

5. берём пассатижи и аккуратно от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов

6. берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку.

7. молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что "усы" пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти "усы" пружинкой.

И этого было мало или пружина не слишком упругая была.
Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.


Поджал подшипник отверткой

Решил тогда поджать "усы" втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.


патрубок печки


кусочек патрубка


резинка в проточке вместе с пружинной втулкой


резинка в проточке вместе с пружинной втулкой_

Стук при покачивании руля пропал.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк".
Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу (люфту) вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку.

А может у меня уже все там разбило?

Спасибо за внимание. Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект есть. Пробуйте, экспериментируйте, и не забывайте писать.

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, которую даже на СТО не могут определить. Стук с правой стороны, на маленькой скорости на ямках (либо на ж\д путях или на "гребенке") Стучит так же когда едешь в повороте влево потихоньку на ямках\гребенке. Посмотрели все подвеску все в норме, а причину стука найти не могут. Выдали на СТО пару предположений что стучит либо суппорт (колодка об тормозной диск как я понял), либо стойка или опорный подшипник.Хотя щупали опорник раскачивая машину все норм, стойки не текут.. И еще при стуках немного отдает в руль. На скорости стуков нет. Я уже не знаю что и куда копать.

Oldtech

Королловод

AlexanderS

Участник
Участник

У меня суппорт ходуном ходил по направляющему болту так сказать , втулки напрочь закисшие были, кувалдой еле сдвинул ))). Громыхало так же на мелких неровностях . Хотя зазор был около 0,5 мм. а грохот стоял не приличный. Попылся подтянуть , в итоге резьба от направляющего болтов в скобе осталась, пришлось снимать скобу и тащить к сварщикам, Да и резьба там "хитрая" в магазинах не удалось найти , пришлось заказывать оригинал.

AlexanderS

Участник

У меня суппорт ходуном ходил по направляющему болту так сказать , втулки напрочь закисшие были, кувалдой еле сдвинул ))). Громыхало так же на мелких неровностях . Хотя зазор был около 0,5 мм. а грохот стоял не приличный. Попылся подтянуть , в итоге резьба от направляющего болтов в скобе осталась, пришлось снимать скобу и тащить к сварщикам, Да и резьба там "хитрая" в магазинах не удалось найти , пришлось заказывать оригинал.

Проверю все таки сначала суппорта. Хотя если дело в суппортах то стук был бы звенящий? А у меня он глухой стучание. Если с суппортами все норм поменяю втулки стабилизатора и стояки стабилизатора, глядишь и поможет

Королловод

Изношенная втулка рулевой рейки может издавать подобные звуки. Именно с правой (длиной) стороны. Если руль слева.

AlexanderS

Участник

Изношенная втулка рулевой рейки может издавать подобные звуки. Именно с правой (длиной) стороны. Если руль слева.

Руль справа. И слышно и по ощущениям что от колеса

PS. Думаю еще попробовать открутить стойки стабилизатора от самого стабилизатора, прикрепить к стойкам чтобы не болтались и попробовать проехать по гребенке, может будет результат какой. И попутный вопрос, менять втулки стаба на дубль фирмы LynxAvto 90р/шт норм или только оригинал по 350р\шт?

Участник

Руль справа. И слышно и по ощущениям что от колеса

PS. Думаю еще попробовать открутить стойки стабилизатора от самого стабилизатора, прикрепить к стойкам чтобы не болтались и попробовать проехать по гребенке, может будет результат какой. И попутный вопрос, менять втулки стаба на дубль фирмы LynxAvto 90р/шт норм или только оригинал по 350р\шт?

Я, на альфе 156 таким способом определял :cb:.Удалось вычислить))) А иначе ни как, там всё так , как то плотно , что любой стук по всему моторному отсеку гремит. )))

Fokinea

Старожил

Проверю все таки сначала суппорта. Хотя если дело в суппортах то стук был бы звенящий? А у меня он глухой стучание. Если с суппортами все норм поменяю втулки стабилизатора и стояки стабилизатора, глядишь и поможет

Попробуйте на кочках тормоз слегка поджимать. Если стук уйдет, то тормоза, если не уйдет, то скорее всего линки.

priym

Королловод

У меня стучало в колесе, вычислил просто- проехался по стиральной доске(гребенке) с легким притормаживанием- не стучит, вывод - тормозные колодки на правом переднем.

happy_master

Участник

сайлентблок задний (вертикальный) проверь. на ровной дороге резко тормозни либо ускорься. будет стук значит он. нет смотри дальше

AlexanderS

Участник

Попробуйте на кочках тормоз слегка поджимать. Если стук уйдет, то тормоза, если не уйдет, то скорее всего линки.

Пробовал, вроде стук при торможении не уходит. Но когда поднимали на подъемнике мастер снизу покачал суппорт и он чуть чуть шатался правый, а вот левый даже не пошатнулся.

AlexanderS

Участник

сайлентблок задний (вертикальный) проверь. на ровной дороге резко тормозни либо ускорься. будет стук значит он. нет смотри дальше

AlexanderS

Участник

И еще заметил вчера начался какой то резиновый скрип, при боковой раскачке кузова при проезде ям, да и вообще едешь потихоньку по ямам, на поворотах также поскрипывает что-то до этого нормально все было. Походу все же втулки стабилизатора, да?

Aleks576

Королловод

Ivan 320

Участник

люфт тяги в рейке есть ? наконечники как поживают ?

суппорта должны иметь легкий ход по направляющим в горизонтальной плоскости , по вертикали нет.

Urban AE82

Старожил

AlexanderS

Участник

Поменял втулки стабилизатора на NSО, хотя старые были такие же по диаметру как и новые, но все равно стук этот не исчез. Причем если ехать 50-60 по той же гребенки или просто по дороге с небольшими ямами. его вроде как не слышно, а вот если 20-40 то слышен. Вообще теперь грешу либо рейка. либо крабы, либо стойка. Так же попробовал проверить стойки, держась за шток стойки раскачать сторону потихоньку, слышны как бы провалы\удары штока, с одной стороны не сильно, с другой чуть сильнее. Капец стойкам или крабам? Или же все таки рейка?))) т.к. когда за рулем слышно вроде как со стороны водителя. Или рулевые карданчики могут? Может было у кого похожее

p.S. остальные все детали подвески проверены, все живое

Polytech

Королловод

Поменял втулки стабилизатора на NSО, хотя старые были такие же по диаметру как и новые, но все равно стук этот не исчез. Причем если ехать 50-60 по той же гребенки или просто по дороге с небольшими ямами. его вроде как не слышно, а вот если 20-40 то слышен. Вообще теперь грешу либо рейка. либо крабы, либо стойка. Так же попробовал проверить стойки, держась за шток стойки раскачать сторону потихоньку, слышны как бы провалы\удары штока, с одной стороны не сильно, с другой чуть сильнее. Капец стойкам или крабам? Или же все таки рейка?))) т.к. когда за рулем слышно вроде как со стороны водителя. Или рулевые карданчики могут? Может было у кого похожее

p.S. остальные все детали подвески проверены, все живое

Так попробуй рулевые тяги и рейку подергать, выверни колеса сначала в одну сторону, потом в другую, подергай вверх-вниз, в стороны, в продольном направлении. Рулевые карданчики очень вряд ли что могут стучать.

добрый подскажите где можно их готовые ) У моего другана и без рулевого наконечника на toyota куча чего навернулось!

Парни, я пару лет назад установил рейку гидро, так же остался электроуселитель руля! Проехал больше 100 тысяч ни каких проблем! Очень много езжу по гравийке. Цена рейки гидро была 1500руб

Мне друг сказал на корона и без рулевого наконечника много чего сломалось Ж)) хех, как у ИЖ ОДЫ трабла, так же правая втулка изнашивается. Супер деталью ещё называют.

Диз. Штативом пользоваться не учили?) И самое главное, как вытаскивал и вставлял втулки, были ли при этом какие-то трудности, ты не показал! Посему Диз, уж извини.

тойота короллла ранкс 2001 года двигатель 1NZFE, рулевая с эур,зимой в мороз от -25 иногда усилитель отказывался работать, выключаешь зажигание и повторно запускаешь двигатель все становиться отлично. сейчас (весной) появилась и такая проблема эпизодически при поворотах руля на ходу не слышу,но на месте точно появляется какой-то гул, субъективно могу сравнить, похожее бульканье жидкости в трубках системы отопления, и если в коробок из под спичек и тп. положить что-нибудь покрупнее спички(пару пуговиц) и потрясти), люфта нет,металлических стуков тоже не слышу, какое-то глухое дребезжание бульканье.

Спасибо за информацию в конце (по скрип как у старого дивана). Летом поменял втулки стабилизатора (с оригинала на неоригинал), а зимой при минусах любых начинается спереди 'диванный'скрип даже при незначительных колебаниях авто! Спасибо!

По рулевому наконечнику и так все обговорили! Вопрос не по теме! Если на мотор поставить турбину, на долго хватит мотора?

Про рулевой наконечник много инфы в инете ))) У меня на филе в прямом положении руля стучит. Походу менять надо.

привет.у меня тоже стук справа.когда дёргаю за правую рулевую тягу то слышно.могу ли я заменить втулку не снимая рейку?авто такое-же 2006 год. пробег 94000 км.левый руль.спасибо.

стук проявляется по грунтовки но не в руль отдает и болше при торможении при скорости более 120 где то внутри колонки грубее чем стрёкот АБС ;) У сына на ТАЙОТЕ и без рулевого наконечника куча чего навернулось :)

Дружище подскажи, при вращении руля происходят щелчки,что может быть? Неплохо, если более обстоятельно по рулевому наконечнику на корона объяснил бы.

Спс за инфу, вовремя. ПОДСКАЖИ, ТОРМОЗА СКРИПЯТ. ВЗЯЛ Б 2002. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по рулевому наконечнику на короне :)

Как снять заменить стекло передней двери TOYOTA CAMRY USA(13-)demontaz zamiana szyby drzwi przod

Как снять зеркало заднего вида и зачем на зеркале переключатель?

Toyota Corona (часть 5) как снять пружины торсионы багажника

Снятие клипс с дверной карты двери тойота креста

Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить

Как правильно поставить прокладку гбц корона премио

ГТ

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

Замена ремня ГРМ на Toyota Corsa

Гудит ГУР Toyota Camry 2.2 2000г.

Замена задних рычагов и сайлентблоков тойота камри

Тойота Карина Е (T190) 1992 — 1998 пороги и арки для ремонта кузова Toyota Carina E (T190)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Мужики помогите опытом! На кочках ямках на малой скорости стук отдаёт в руль.Что я только не делал не могу побороть.Была произведена замена втулки, всех крестовин ТОYO,подшипники 2 шт ,руль. наконечники,втулки и тяги стаба. Стук в руль отдаёт когда одно колесо попадает на кочку или ямку когда руль самопроизвольно чуть крутится на ямку.Именно вращающий стук.Когда всё заменил всё прошло на 2 месяца.Такое ощущение что каждых 2 месяца нужно это всё менять.В стоячем состоянии ни какого люфта. Руль мёртвый(в лево, право,верх,низ).гайки поджаты рул.колонки. Рейка сухая.Когда оба колеса попадают в яму то отдачи в руль не значительный.Перебрал я рулевую рейку поменял всё там.Выработки на валу и на червяке не наблюдал.Собрал всё.Хватило на 10 км.Стук так и остался.При снятии рейки вращая рукой червяк обнаружил маленький свободный ход.Из за его было биение. Подшипники не люфтили всё равно по менял и их .Когда собрал всё люфт пропал.Видать снова появился.
Была замена:
Стойки стаба
втулки стаба
наконечники рулевые живые
шаровые живые
опорные подшипники стоек
рулевая колонка перебрана
гайки крепления рулевой колонки зажаты

Читайте также: